Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аваль мать его так...

  • Автор теми Автор теми Ghost
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2006
Повідом.: 1290
Аваль мать его так...

три года тому оформил кредитную линию в энтом банке...
короче выдали кредитную карту Visa Classic Domestic и привязали ее к моей зарплатной которая в том же банке.. чтоб автоматически выворачивались бабки с нее в счет погашения кредита.... карта выдана на 3 года ну и 1,5 года можна пользоваться как кредиткой а потом оставшиеся 1,5 просто перечисляются автоматически на нее бабки с зарплатной для погашения кредита вроде равными частями.
Ну короче всё нормально до того как кредит еще на выплачен... а вот после выплаты... снятие денег с зарплатной карты не прекращается... а продолжается в размере последней проплаты. Узнал у ребят с работы которые тоже оформляли кредитку... таже фигня. Вот так вот втихаря банк ворует денежки.... Когда к ним пришёл и спросил как такое могет быть начали рассказывать, что это у них программа так автоматически снимает ;). Денежку отдать правда пообещали эдак через месяц ... когда будет выполнено аннулирование кредитки, заявление на что заставили написать... так что есть вариант что и октябре опять "украдут" (пишу украдут потому как не уверен, что если бы не заметил пропажу денег на карте, кто то бы что нибудь вернул, ну и когда намекаю о процентах за пользование моими деньгами делают вид что не понимают о чём речь, хотя какой то мизер даже на зарплатной бы набежал ;) ) с зарплатной определенную сумму.
я так понимаю что это обыкновенное мошенничество поставленное на поток ;) тем более что случай не единичный, только сегодня мы трое обращалсиь по этому поводу...
 
мда, неприятно. несколько раз слышала подобные истории, и не только в РАйффайзен-Авале, но и в других банках. Вывод - не привязывать кредиты к зарплатной карте, а еще лучше- вообще кредиты не брать.
 
КОРОЧЕ АВАЛЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК НАВЕКИ!!!!!!!! У нас в договоре о кредите сумма одна а требуют платить сумму другую- выше....типа у них программа так посчитала!
 
давайте сюда быренько тех, кто на приват гонит...:-)
 
Авале оформила, пустую пластиковую карточку и на нее клала деньги, два года все было нормально, без проблем. А с начала 2008г. с меня начали снимать каждый месяц по 11грн., якобы за банковскую услугу. Т.с. два года не снимали, а теперь надумали!!! Пошла к ним разбираться, а мне ответили, что меня перевели на другой тарифный план без предупреждения! И вообще я должна ходить на и стенах читать обо всех изменениях! Меня это не устроило, и я перешла в другой банк!!!
 
У меня зарплатная карта Аваля уже лет 9 наверное, и года полтора кредитная, тот самый VISA (valid only in Ukraine):)

Пользуюсь если нужно перехватить до зарплаты за неделю, а в магазине скидки к примеру. Получая зарплату пополняю, если не пополнил вовремя, с зарплатной карты пополняется автоматически 10% от задолженности (причем даже если зарплатная карта пустая :-) ) Если карта полная, то ничего не происходит.

Отдельно по оплате услуг, по каждой карте рублей 5 в месяц берут за услуги типа смс про изменение состояния счета и прочее. От услуги вполне можно отказаться, но удобство услуги не сравнимо с ценой. Экономить 5 грн в месяц это извините жлобство ИМХО :-)
 
У меня зарплатная карта Аваля уже лет 9 наверное, и года полтора кредитная, тот самый VISA (valid only in Ukraine):)

Пользуюсь если нужно перехватить до зарплаты за неделю, а в магазине скидки к примеру. Получая зарплату пополняю, если не пополнил вовремя, с зарплатной карты пополняется автоматически 10% от задолженности (причем даже если зарплатная карта пустая :-) ) Если карта полная, то ничего не происходит.

Отдельно по оплате услуг, по каждой карте рублей 5 в месяц берут за услуги типа смс про изменение состояния счета и прочее. От услуги вполне можно отказаться, но удобство услуги не сравнимо с ценой. Экономить 5 грн в месяц это извините жлобство ИМХО :-)

Это хорошо, что вам хоть какие-нибудь услуги оказывают в виде смс. А я ложила свои деньги, платила % за снятие, так еще придумали абонплату 11грн. Пользывались моими деньгами и за это абонплата - это кидалолво!!!! :отстой
 
бугага :-)
у меня тоже автосписание с зарплатной, так меня поимели по полной...

аваль ф топку!
персонал говорит разные вещи каждый раз, мои претензии по ошибке программы не приняли...

второй месяц не могу позакрывать эти сраные карточки, хочу забрать переплату, уже 4 раза ходил...

жаль не сил не времени на судебный иск, т.к. из-за их ошибки меня поимели на деньги (все документы собрал, а потом забил - нервы важнее).

ну и отношение - более хамского не припомню, одна девушка из центрального офиса просто хамка натуральная.

а еще теперь пишут письма с предложения пользоваться дальше их кредитом... ****ы.
 
Случишь та же хрень что и у Nunya, при переводе потерял около 100гр за их гребанные услуги, позвонил в тп и послал их на йух.

аваль ф топку...
 
Вчера забрал свои деньги... Уррра товагищи! Аваль ф топку! Не прошло и 2.5 месяца, как удалось забрать свои деньги. Бюрократия поражает... :-)
 
в общем, там у них всем программа заведует
 
Вообще у них большая проблема с информированием обслуживающихся клиентов.Я таких примеров парочку знаю, а самая их большая проблем в не квалифицированных кадрах на местах.Ты заходиш в банк(встречаю постоянно в разных отделениях) задаёш вопрос и слышиш я сейчас узнаю, уточню или розьяснения даёт девочка с книжкой в руках, смотря то на тебя то в книгу или тупо читает) Я одно время с другом ходил и прикалывался задавая простые(входящие в их компетенцию) вопросы и смотрел как активно они начинаюл листать книги и конспекты)))
 
Что там с авалем? Кризис еще не сожрал его? А то мне позлорадствовать охота :ги:
 
Проблемы с Авалем начались с оформления карты(по срокам сказали до 14 дней) после 2 недель начал настойчиво напоминать о себе как по телефону так и выездами в отделение,дозвонится в 1 городское отделение тяжелее чем вечером в выходной в техподдержку,правда столкнулся с тем,что они могут затупить и в мою пользу-скинул мне приятель на счёт крупную сумму,я поднял лимит и снял в отделении под ноль,процент с меня сразу не сняли,через день на счету было-1% от суммы перечисления.
Итог:если открыть счёт для перевода крупной суммы денег после снятия денег про него можно забыть(Аваль любит Вас).:клас:
 
Тоже недавно пользовалась услугами "Аваля". Всего-то и делов:перечислить деньги на карточку! Ан нет! Ходила в отделение два дня, как на работу: то программа ещё не работает, то уже. Кассир может во время рабочего дня бросить очередь и пойти куда-то гулять. Бестолковый банк.:мораль:
 
КОРОЧЕ АВАЛЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК НАВЕКИ!!!!!!!! У нас в договоре о кредите сумма одна а требуют платить сумму другую- выше....типа у них программа так посчитала!
Смело посылайте их в анальные дали... Тот взнос по кредиту, что указан в договоре, и есть единственный правильный. Если программа или манагер из банка ошиблись это никого не волнует. Ваша подпись и печать банка на договоре с графиком погашения есть - значит больше Вас ничего не колышет.

Добавлено через 19 минут
И вобще, всё что здесь писалось об Авале в полной мере относится ко всем крупным системным банкам. Главная причина большинства претензий клиентов - это не компетентность персонала, который на большинство вопросов отвечает по типу "ну вобщем кажется так" или "но это не точно, надо еще уточнить". А возникают проблемы с персоналом из-за сумасшедшей текучки кадров, которая обусловлена низкой з/п, но при этом кучей обязанностей. Кто часто появляется в своем отделении банка, наверняка замечал, что минимум за полгода процентов 40 персонала меняется. А чтобы нормально овладеть какой-либо банковской программой надо минимум месяца три, это при том что программ этих у одного банковского манагера может быть до пяти штук. Вот и получается, что в большинстве случаев, банковские сотрудники просто еще не научились в полной мере ими пользоваться и просто тренируются в "боевых условиях" на клиентах, для того чтобы через полгода с опухшими мозгами сбежать на другую работу (и зачастую в другой банк).
 
Останнє редагування:
Была у меня зарплатная карта Аваля. Прошло 2 недели с момента выдачи-исчезает 7 грн со счёта, я звоню, говорит оператор: с вас сняли за пользование тарифным планом "оптимальный". я говорю: никакой план я не подключал, он: его вам установили по умолчанию, я: почему не предупредили, он: ничего не знаю. обращайтесь в банк. Я зашёл на сайт прочитал условия обслуживания в этом тар плане. 1 месяц-бесплатно! Иду в отделение, объясняю ситуацию. Говорят пишите заяву на отключение-написал. Проходит месяц-опять исчезают деньги, опять звоню, опять иди в банк. поехал с товарищем(у этого снимают уже по 11 грн-его подключили как частного клиента) в головное отделение. опять пишите заяву(почему не приняли предыдущую-не знают), чуваку говорят-а вас отключить не можем. вам нужно перевыпускать карту. Проходит месяц-опять та же ситуация. Послал их *****, своё время и нервы дороже. уже на прежнем месте не работаю, деньги не перечисляются. а СМС приходят четко: с вашей карты снято 7 грн в оплату.... вот и вся история.
 
... уже на прежнем месте не работаю, деньги не перечисляются. а СМС приходят четко: с вашей карты снято 7 грн в оплату.... вот и вся история.
Да уж, чтоб с зарплатной карты снимали деньги!!! Обычно к таким картам подключают бесплатные тарифные пакеты, ибо на кой хрен в таком случае эта карта нужна???
 
Не могу понять 2-х вещей:
1. Какого размера должна быть зарплата, чтобы зажлобить 7 рублей в месяц?
2. В чем прикол экономить 7 рублей в месяц если можно получать всю информацию о поступлениях, снятиях со счета, баллансе на мобильный?
 
Назад
Зверху Знизу