всем спас, за мнение... Ищем живой кузов
по 80-ке
1. Кузов. Он неубиваем временем, правда, если увидишь гнилую машину хоть где-то (капот, двери), то это 100% авто после ДТП, скорее всего серьёзного.
2. Ходовье. Достаточно надёжное, если не брать полноприводные версии. У монопривода сзади зависимая подвеска, ломаться нечему

3. Двиг. 1.8литра моторы самые удачные, но если это не электромеханика и не механика (хер его, кто страшнее

) И не стоит смотреть шестицилиндровые движки - ***** перегружена, наверняка стаканам писец пришёл из-за регулярных пробоев.
4. Салон тесноват, та же вектра или пассат значительно просторнее. Но если машина для себя и одного пассажира - то шикарно, впереди будет комфортно даже с ростом под 190см. И какая нафик разница, сколько места для воздуха сзади?
5. Багажник у б3 не самый удачный.Бензобак находится за задним сиденьем, багажник получился высоким, но неглубоким. К слову, запаска стоит вертикально с левой стороны под стенкой. Заднее сиденье не откидывается из-за бака. В Б4 бак на полу, сиденье можно сложить.
6. На ходу достаточно приятна машина, те же 160-170 км/ч не доставляют дискомфорта.
7. Тормоза эффективны, впереди стоят диски, сзади барабаны. После 5-6 торможений со 160 до 100 продолжают тормозить.