С чем лучше брать? С карбом,моновпрыском или мех.инжектором?
Главное не моновпрыск, стоимость ремонта и замена форсунки = дохера!!! Мастера по моновпрыску который действительно может помочь это редкость.
хороший движок AAD 16 клапанов 2л очень резвый.
но карбюраторные проще обслуживать.
Кузов тут канешно прекрасен оцинкован с двух сторон))))
Квадро это хорошо но расход больше да и ремонт квадры дороже.
Навскидку расход машины с 2л двигателем 3А (правда переделаным под мотроник от бмв) летом за городом 7л в городе 10л, зимой по трасе 9л в городе 12л. Езжу не агресивно. А вот квадра это + 1-2л на сотню.
По ценам на запчасти - я не беру херню по этому и цены:
Группа контактная замка зажигания 107,00
Личинка замка зажигания с ключом 209,00
Бегунок распределителя зажигания 34,00
Крышка распределителя зажигания 136,00
Провода высоковольтные, комплект 400,00
Воздушный фильтр 55,00
Датчик, температура головки цилиндров 61,00
Фильтр масляный 42,00
Ремень ГРМ 72,00
Ролик натяжителя ремня грм 126,00
Бензонасос 600,00
Рычаг передний 700,00
Сайленблок любой в среднем 50,00
Шрус внешний 300,00
Колодки тормозные дисковые передние, комплект 500,00
генератор новый от 1200,00
Цены в гривне, все цены взяты не с потолка, это всё, кроме генератора, мною покупалось.
Являюсь обладателем Audi 80 b3 2.0 с двигателем 3А.
А по поводу МРЕО насколько мне известно двигатель это запчасть и его номер теперь не имеет значения. Мне предлагал знакомый поставить мощьнее за 500 у.е., он практикует такие операции и на вопрос - а как же гаи? ответил что нет проблем.
Извеняюсь за много текста и ошибок.