Статус:
Offline
Реєстрація: 06.02.2009
Повідом.: 283
Реєстрація: 06.02.2009
Повідом.: 283
смотрите Акценты с Аваковым,жесть)))))))))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
основа финансирования АТН, в отличие от всех остальныз СМИ - реклама. А в Харькове расходы на рекламу предприятий нельзя равнять даже по киевским меркам.
Может это уже и обсуждалось, но простите не заметил. Наболело, извините. То, что новостей в Харькове нет знают все. Но все равно смотрят АТН. Там имитируется хоть какая-то работа журналистов. Оставляя в стороне "интересность" и "остроту" материалов (похоже журналисты не боятся быть неинтересными, а просто боятся всех, кроме Добкина), хотелось бы остановится на ведущих.
Бляха - муха, ну кто, скажите кто их так одевает? Неужели Индюхова не понимает, что ведущий в такой уродской и дешевой одежде просто пугает? Неужели Тихонову никто не объяснил, что серый костюм, бордовая рубаха и красныцй галстук - это просто гротеск? И самое удивительное - неужели Индюхова не может помыть голову перед эфиром? Или это эффект грязных волос?....вообщем, надо бы им что-то сделать, гримера нанять что-ли.....под ведущих чтобы их гримировал.
можно подитожить и сделать вывод АТН отстой, все на понтах особенно Индихова цены себе не сложит
Кароче, Ferox вот так просто взял и обосрал 400 тысяч зрителей АТНа.. Если кто не понял. Но я щас все равно ему плюс в репу кину.А это потому что у вас аудитория такая. Наименее платежеспособная часть харьковчан. А платежеспособные харьковчане смотрят центральные каналы и читают интернет. Может быть и объектив смотрят в некотором количестве.
Что касается пассажа "не все СМИ живут на рекламу" - это не так. Все. Просто реклама в них по-другому подается - в виде редакционных материалов в интересах учредителя.
Вместо чтоб ныть, что денег мало, а потому и качество говно - лучше бы боролись за аудиторию. Тогда бы и деньги были бы.
P.S. Если ввести параметр "рекламоемкости продукции", т.е. отношение расходов на рекламу, к выручке - то станет понятно, что рекламоемкость не зависит от региона (Харьков/Киев), а зависит от отрасли в которой работает предприятие. То есть в производстве космических ракет рекламоемкость меньше чем в установке пластиковых окон. Но вот в установке пластиковых окон в Киеве и в Харькове - рекламоемкость одинаковая.
1.Если стилист зачесывает волосы гелем Индюховой, то это не значит что волосы у нее грязные, а стилист лох. Кому то нравится кому то нет.
Вы, чтобы не быть голословным, дайте ссылки на свежие данные рисёрчинговых компаний, который постоянно мониторят аудиторию ТВ-каналов - TNS, GFK или UMP. Хотя, я сомневаюсь, что у них будет какая-то инфа по региональным СМИ, тем более в разрезе материального положения. Им "копаться" в рейтингах региональных ТВ-студий неинтересно. Кстати, у того же Интера рейтинги всегда были около 75-80%, поэтому он априори собирал и платежеспособную, и неплатежеспособную аудиторию.А это потому что у вас аудитория такая. Наименее платежеспособная часть харьковчан. А платежеспособные харьковчане смотрят центральные каналы и читают интернет. Может быть и объектив смотрят в некотором количестве.
Вы не путайте людей страшными словами. Откуда вы знаете показатели affinity, audience и, собственно, reach для АТН?Кроме такого лежащего на поверхности параметра как количество контактов с ЦА, есть еще такие параметры как affinity и audience reach (с ходу не соображу как это по русски) так вот у вас эти параметры с ходу, за слово лучше чем у киевских СМИ. Потому при прочих равных условиях вам деньги с рекламодателя получать легче.
Больше всего меня веселит в директорах телеканалов (знаю три случая), когда они начинают меряться рейтингами.
Читайте текст выше. К тексту выше имею прибавить что если вам показывают образец навоза и спрашивают, кто его покупает, вам совершенно не надо идти на колхозный рынок и проводить исследование, для того чтобы сказать, что навоз покупают крестьяне для использования в виде удобрения.Вы, чтобы не быть голословным, дайте ссылки на свежие данные рисёрчинговых компаний, который постоянно мониторят аудиторию ТВ-каналов - TNS, GFK или UMP. Хотя, я сомневаюсь, что у них будет какая-то инфа по региональным СМИ, тем более в разрезе материального положения. Им "копаться" в рейтингах региональных ТВ-студий неинтересно. Кстати, у того же Интера рейтинги всегда были около 75-80%, поэтому он априори собирал и платежеспособную, и неплатежеспособную аудиторию.
Я ж говорю. Заслово. Потому что это региональное СМИ. У любого регионального СМИ эти параметры лучше чем у столичного (при прочих равных условиях).Вы не путайте людей страшными словами. Откуда вы знаете показатели affinity, audience и, собственно, reach для АТН?
Хе-хе я вот обожаю косвенные оценки рейтингов в интернете тоже некоторые хитрожопые владельцы сайтов счетчики прячут - приходится косвенно оценивать.
А в тиливизере очень просто косвенную оценку популярности сделать. Популярность пропорциональна рекламным бюджетам. Каждый нормальный рекламодатель дает рекламу и считает отзвоны. И наращивает объемы рекламы до тех пор, пока это рентабельно. А отзвоны пропорциональны объему аудитории. Отзвоны никакими манипуляциями с датчиками в пультах не обманешь. То есть чтобы сравнить популярность каналов достаточно узнать цены секунды рекламы, и сделать простые подсчеты с поправкой на общее количество рекламы (в секундах) на том или ином канале.
Если цена неадекватная - значит рекламу не будут покупать, а общие объемы рекламы будут меньше, и наоборот.
Сайт АТН кстати тоже входит в пятерку лидеров харьковских сайтов (сейчас на 4 месте, посмотреть можно где угодно - бигмир, сайты рунета и пр.).
выводы:
1. Индюхову чесать нормально отказываются
2. Голову мыть не хочет
3. Село-новости будут жить
4. При этом меняться к лучшему не хотят
5. Критику воспринимают враждебно, нерво хихикая, конструктивной реакции ждать не придётся
6. Супом никто из окон не кидает. Я выяснил. Источнику можно верить. Не они - точно
во дела... извините.