АТН. Ведущие

смотрите Акценты с Аваковым,жесть)))))))))
 
основа финансирования АТН, в отличие от всех остальныз СМИ - реклама. А в Харькове расходы на рекламу предприятий нельзя равнять даже по киевским меркам.

А это потому что у вас аудитория такая. Наименее платежеспособная часть харьковчан. А платежеспособные харьковчане смотрят центральные каналы и читают интернет. Может быть и объектив смотрят в некотором количестве.

Что касается пассажа "не все СМИ живут на рекламу" - это не так. Все. Просто реклама в них по-другому подается - в виде редакционных материалов в интересах учредителя.

Вместо чтоб ныть, что денег мало, а потому и качество говно - лучше бы боролись за аудиторию. Тогда бы и деньги были бы.

P.S. Если ввести параметр "рекламоемкости продукции", т.е. отношение расходов на рекламу, к выручке - то станет понятно, что рекламоемкость не зависит от региона (Харьков/Киев), а зависит от отрасли в которой работает предприятие. То есть в производстве космических ракет рекламоемкость меньше чем в установке пластиковых окон. Но вот в установке пластиковых окон в Киеве и в Харькове - рекламоемкость одинаковая.

P.P.S. Кроме такого лежащего на поверхности параметра как количество контактов с ЦА, есть еще такие параметры как affinity и audience reach (с ходу не соображу как это по русски) так вот у вас эти параметры с ходу, за слово лучше чем у киевских СМИ. Потому при прочих равных условиях вам деньги с рекламодателя получать легче.
 
Останнє редагування:
Может это уже и обсуждалось, но простите не заметил. Наболело, извините. То, что новостей в Харькове нет знают все. Но все равно смотрят АТН. Там имитируется хоть какая-то работа журналистов. Оставляя в стороне "интересность" и "остроту" материалов (похоже журналисты не боятся быть неинтересными, а просто боятся всех, кроме Добкина), хотелось бы остановится на ведущих.

Бляха - муха, ну кто, скажите кто их так одевает? Неужели Индюхова не понимает, что ведущий в такой уродской и дешевой одежде просто пугает? Неужели Тихонову никто не объяснил, что серый костюм, бордовая рубаха и красныцй галстук - это просто гротеск? И самое удивительное - неужели Индюхова не может помыть голову перед эфиром? Или это эффект грязных волос?....вообщем, надо бы им что-то сделать, гримера нанять что-ли.....под ведущих чтобы их гримировал.

кроме тгго,что безобразно одеты ужасно выставленн свет, у них иногда лица как у кукол:) и дикция, где правильная речь?
 
можно подитожить и сделать вывод АТН отстой, все на понтах особенно Индихова цены себе не сложит
 
А это потому что у вас аудитория такая. Наименее платежеспособная часть харьковчан. А платежеспособные харьковчане смотрят центральные каналы и читают интернет. Может быть и объектив смотрят в некотором количестве.

Что касается пассажа "не все СМИ живут на рекламу" - это не так. Все. Просто реклама в них по-другому подается - в виде редакционных материалов в интересах учредителя.

Вместо чтоб ныть, что денег мало, а потому и качество говно - лучше бы боролись за аудиторию. Тогда бы и деньги были бы.

P.S. Если ввести параметр "рекламоемкости продукции", т.е. отношение расходов на рекламу, к выручке - то станет понятно, что рекламоемкость не зависит от региона (Харьков/Киев), а зависит от отрасли в которой работает предприятие. То есть в производстве космических ракет рекламоемкость меньше чем в установке пластиковых окон. Но вот в установке пластиковых окон в Киеве и в Харькове - рекламоемкость одинаковая.
Кароче, Ferox вот так просто взял и обосрал 400 тысяч зрителей АТНа.. Если кто не понял. Но я щас все равно ему плюс в репу кину.
 
Больше всего меня веселит в директорах телеканалов (знаю три случая), когда они начинают меряться рейтингами.

Естественно, у каждого рейтинг круче в 2 раза, чем у всех остальных вместе взятых.

На самом деле, я вообще не понимаю, как можно измерить этот рейтинг. Вот на форуме счетчик есть
?v144999&s144999&t12.png
, у журнала - количество непроданных экземпляров.

А как можно посчитать количество телезрителей? Мифической фокус-группой с датчиком в пульте? Среди ваших знакомых есть такие? Опрос "доверяете ли вы АТН?" - у кого-нибудь такое спрашивали?

А про Полтавца - раньше появилось у Объектива (и в телеке тоже). Даже, более скажу, - раньше, чем на этом форуме, что - редкость.

Ну не в этом дело.. Пару лет назад - целый выпуск про инкассаторов - это было сильно.... Включил новости как всегда, сижу и слушаю. Как будто других новостей нет. Ну случилось, ну и что? Ан нет... 3 сюжета подряд по 7 минут и про погоду. Посмотрел, называется... У ХН и то лучше были выпуски про Протасов. Там хоть сюжеты друг от друга отличались, и не такие мрачные были.

1.Если стилист зачесывает волосы гелем Индюховой, то это не значит что волосы у нее грязные, а стилист лох. Кому то нравится кому то нет.

а мне кажется, что стилист все-таки того.... В этой теме писали много разных людей. Заметьте, что никто не написал "клевая прича". Всем или пофиг, или дико бесит
 
Останнє редагування:
А это потому что у вас аудитория такая. Наименее платежеспособная часть харьковчан. А платежеспособные харьковчане смотрят центральные каналы и читают интернет. Может быть и объектив смотрят в некотором количестве.
Вы, чтобы не быть голословным, дайте ссылки на свежие данные рисёрчинговых компаний, который постоянно мониторят аудиторию ТВ-каналов - TNS, GFK или UMP. Хотя, я сомневаюсь, что у них будет какая-то инфа по региональным СМИ, тем более в разрезе материального положения. Им "копаться" в рейтингах региональных ТВ-студий неинтересно. Кстати, у того же Интера рейтинги всегда были около 75-80%, поэтому он априори собирал и платежеспособную, и неплатежеспособную аудиторию.
Кроме такого лежащего на поверхности параметра как количество контактов с ЦА, есть еще такие параметры как affinity и audience reach (с ходу не соображу как это по русски) так вот у вас эти параметры с ходу, за слово лучше чем у киевских СМИ. Потому при прочих равных условиях вам деньги с рекламодателя получать легче.
Вы не путайте людей страшными словами. Откуда вы знаете показатели affinity, audience и, собственно, reach для АТН?
 
Больше всего меня веселит в директорах телеканалов (знаю три случая), когда они начинают меряться рейтингами.

Хе-хе :) я вот обожаю косвенные оценки рейтингов :) в интернете тоже некоторые хитрожопые владельцы сайтов счетчики прячут - приходится косвенно оценивать.

А в тиливизере очень просто косвенную оценку популярности сделать. Популярность пропорциональна рекламным бюджетам. Каждый нормальный рекламодатель дает рекламу и считает отзвоны. И наращивает объемы рекламы до тех пор, пока это рентабельно. А отзвоны пропорциональны объему аудитории. Отзвоны никакими манипуляциями с датчиками в пультах не обманешь. То есть чтобы сравнить популярность каналов достаточно узнать цены секунды рекламы, и сделать простые подсчеты с поправкой на общее количество рекламы (в секундах) на том или ином канале.

Если цена неадекватная - значит рекламу не будут покупать, а общие объемы рекламы будут меньше, и наоборот.
 
Вы, чтобы не быть голословным, дайте ссылки на свежие данные рисёрчинговых компаний, который постоянно мониторят аудиторию ТВ-каналов - TNS, GFK или UMP. Хотя, я сомневаюсь, что у них будет какая-то инфа по региональным СМИ, тем более в разрезе материального положения. Им "копаться" в рейтингах региональных ТВ-студий неинтересно. Кстати, у того же Интера рейтинги всегда были около 75-80%, поэтому он априори собирал и платежеспособную, и неплатежеспособную аудиторию.
Читайте текст выше. К тексту выше имею прибавить что если вам показывают образец навоза и спрашивают, кто его покупает, вам совершенно не надо идти на колхозный рынок и проводить исследование, для того чтобы сказать, что навоз покупают крестьяне для использования в виде удобрения.

Вы не путайте людей страшными словами. Откуда вы знаете показатели affinity, audience и, собственно, reach для АТН?
Я ж говорю. Заслово. Потому что это региональное СМИ. У любого регионального СМИ эти параметры лучше чем у столичного (при прочих равных условиях).
 
ладно у меня два вопроса и я иду по делам.

Кто считает, что стилист не ошибается, зачесывая волосы именно так?

Ferox, по-идее, от этой темы мифический рейтинг АТН должен возрасти втрое?
 
не должен :) иди по делам :)
 
Хе-хе :) я вот обожаю косвенные оценки рейтингов :) в интернете тоже некоторые хитрожопые владельцы сайтов счетчики прячут - приходится косвенно оценивать.

А в тиливизере очень просто косвенную оценку популярности сделать. Популярность пропорциональна рекламным бюджетам. Каждый нормальный рекламодатель дает рекламу и считает отзвоны. И наращивает объемы рекламы до тех пор, пока это рентабельно. А отзвоны пропорциональны объему аудитории. Отзвоны никакими манипуляциями с датчиками в пультах не обманешь. То есть чтобы сравнить популярность каналов достаточно узнать цены секунды рекламы, и сделать простые подсчеты с поправкой на общее количество рекламы (в секундах) на том или ином канале.

Если цена неадекватная - значит рекламу не будут покупать, а общие объемы рекламы будут меньше, и наоборот.

Все это верно, именно потому стоимость рекламы в Новостях АТН самая высокая в городе, после местных врезок рекламы Интера.

ТВ-рейтинг в Украине измеряет Компания GFK. Цифры взяты оттуда. Крупные рекламные агентства продавая рекламу основываются на эти исследования (В Харькове на них подписаны только РА АТН и РА Симон, потому что сильно дорого стоят). Некоторые из этих данных можно посмотреть на сайте АТН в разделе Реклама. Сайт АТН кстати тоже входит в пятерку лидеров харьковских сайтов (сейчас на 4 месте, посмотреть можно где угодно - бигмир, сайты рунета и пр.).
Конечно АТН не доллар, чтобы всем нравиться( кентам до такого уровня популярности никогда не добраться :D и если так завидуете, что свербит, продожайте метать какашки в атн на форумах и далее, что еще остается делать лузеру;)), но пока телевизионный Харьков не может предложить ничего лучшего.

Так как эту тему читают в АТН многие, думаю по поводу геля выводы там уже сделаны.
 
Сайт АТН кстати тоже входит в пятерку лидеров харьковских сайтов (сейчас на 4 месте, посмотреть можно где угодно - бигмир, сайты рунета и пр.).

зря вы так при Фероксе )))
 
выводы:
1. Индюхову чесать нормально отказываются
2. Голову мыть не хочет
3. Село-новости будут жить
4. При этом меняться к лучшему не хотят
5. Критику воспринимают враждебно, нерво хихикая, конструктивной реакции ждать не придётся :(
 
выводы:
1. Индюхову чесать нормально отказываются
2. Голову мыть не хочет
3. Село-новости будут жить
4. При этом меняться к лучшему не хотят
5. Критику воспринимают враждебно, нерво хихикая, конструктивной реакции ждать не придётся :(

6. Супом никто из окон не кидает. Я выяснил. Источнику можно верить. Не они - точно
 
6. Супом никто из окон не кидает. Я выяснил. Источнику можно верить. Не они - точно

они - однозначно... над ними никого нет... над ними пустые офисы, готовые под аренду
когда мы им звонили и просили так больше не делать, вину признали..
так что там у тя источник не знаю.. но он не в курсах остался просто
Супом каким-то густоватым было заляпано окно нашего начальства...
 
во дела... извините.

Кстати, могу за Объектив сказать, - мы даже бычки с балкона не выбрасываем.
 
Для начала, довольно-таки спорный вопрос, что называть "харьковскими сайтами", сам сайт atn.kharkov.ua - не очень-то "харьковский" в смысле его аудитории. Но если считать "харьковскими" сайты хотя настолько харьковские как сайт АТН, то если "меряться" харьковской частью аудитории, то АТН на 16й позиции. Впереди:

kharkovforum.com
people.net.ua
all.kharkov.ua
emarket.kh.ua
premier.ua
rabota.kharkov.ua
nezabarom.ua
kharkov.com
mediaport.ua
portal.kharkov.ua
triolan.ua
objectiv.tv
maxnet.ua
elmir.ua
slando.kh.ua

Если меряться всей аудиторией (не только харьковской) то впереди:
kharkovforum.com
nezabarom.ua
people.net.ua
emarket.kh.ua
mediaport.ua
objectiv.tv

Но еще раз подчеркну, что второй подход не очень правильный, т.к. сайт АТН "не очень харьковский" из 85тыс. аудитории в месяц всего, только 32 тыс. - харьковская аудитория. У харьковфорума, для сравнения, из 350 тыс. всего 200 тыс. - Харьков.
 
Назад
Зверху Знизу