Юре Лукьянову!
Юр я вообще не понимаю чего Вы тут пишите или Вам тут надо. Ушли от нас и бог с ним. Не припоминаю чтоб Вас особо ущемляли, только когда база данных завалилась в конце когда Вы уходили сказал, что пока не сделаете денег не получите. Ну так это любой бы руководитель сказал. Сделали и бог с Вами занимайтесь своими делами. Со скуки душу изливаете? Так это Вас не красит, я бы даже сказал.
Как то это по подленькому мелко типа как Андрей Дзюба, ну никчемный сотрудник, ну выгнали как еще с нескольких предыдущих мест, прячась под несколькими никами открывать тему в блэк листе типа Астрея такая сякая. Вы ж не пишите я такой-то имею претензию такую-то чтоб компания могла ответить - да неправы ли нет претензии к Вам такие-то такие.
Равняясь на таких сами опускаетесь.
ВСЕМ!
Мне есть чего написать по каждому кого я уволил.
Да ушло и пару неплохих людей я не идеален кто-то просто так не поняли друг друга, с кем-то в кризис расстались.
Обычное заблуждение особенно плохих работников, что деньги им выплачиваются просто так. За то что они есть на свете. Увы, платится из прибыли и чем больше приносит человек или сохраняет-дает результат тем больше его ценят. Вопрос жизнь плохая или я хочу некорректен. Сотрудник приносит- организация платит, при этом она должна оплатить и аренду и телефоны и так далее.
Более того владелец еще должен подумать, что если деньги приносят ему меньше прибыли, чем он просто положит в банк и ничего не будет делать, сбросит гемор то зачем ему это все надо. Приходит человек и говорит я отсидел плати. Меркантильный подход -какой результат твоей деятельности? Нет - чего вы хотите?
На данный момент я формирую формальную оценку деятельности
каждого сотрудника, сквозное планирование по структуре проводим анонимное анкетирование сотрудников с целью улучшить условия труда меняем структуру и потихоньку повышаем зп. Думаю что на данный момент курс зп выше среднего по Харькову.
Коллектив -меньше администрации больше продаж, но в целом потихоньку все лучше и лучше. Завидуйте.
di frodo- не надо лапшу вешать, что не работали, или не имеете отношения, уж больно внимательно вы изучали, что мы делали и делаем. Да бог с Вами - тоже небось без работы сидишь или на 2 копейки и трясешься. Сочувствую. Наверное можно вычислить вас по IP и рассказать что и почему, но думаю Вам и так плохо-зачем. Устройтесь получше может не будете таким злыи и нещасным.)))
Юре Лукьянову!
Я МБА не закончил, я только второй год учусь в Открытом заочном британском университете. В принципе доволен.
В остальном приход-уход сотрудников это нормальная процедура. Важно насколько результативен данный человек и лоялен к компании. С введением более формальных требований к сотрудникам иногда оказывается, что раньше они просто ходили на работу и что-то делали, а тут их просят результат, напоминают им должностную инструкцию, которую они подписывали и оказывается любую деятельность можно оценить и измерить, а тогда приходится задумыватся о качестве своей работы. Кто-то это может кто-то нет на этом все.
Оценка работы сервисной службы-процент брака по продукции, скорость и качества обслуживания потребителя обратившегося за ремонтом .
Маркетинг - отвечает в предприятии от духа сотрудников понимающих стратегию компании до собственно продаж.
Показатели оценки-в принципе связаны со стратегией, но в частности могут оценватся по выполнению плана, проценту качественной и колличественной дистрибьюции, качество обслуживания, дополнительный объем от маркетинговых мероприятий, активностью клиентов, колличеству потереянных клиентов.
Системный администратор - колличество сбоев, период устранения, колличество жалоб на работу, оценка работы техники персоналом и безопасность - где-то так еще не до конца формализовано.
Бухгалтерия - своевременная сдача отчетности без штрафов, размер дебиторки, контроль над затратами, обеспечение сохранности средств предприятия.
В принципе люди просто должны открыть должностную инструкцию вспомнить за, что отвечают, делать это, выполнять стандарты компании выказывать уважение руководству и проблем не будет. Нет - прощайте.