Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ух ты. Действительно веточка с настоящими снобствующими маргиналами... Только где размышления об монтаже? Где топографический разрез плоти кинополотна на кадры? А размышления о свето-чувство-звукопередачи в роли состава раствора инькции в мозг зрителя с последующим погружением во внутреннюю реальность, а? Есть? Где разгадка символов? Где восторг закадровым смехом в сцене про кроликоголовых и тенях им не принадлежащих? Или у вас только статуэтки... Тьфу, фото статуэток режиссеров?
чем отличается артхаус от авторского кино?
Очень много смотрю кино и бывает сложно вспомнить название даже понравившихся фильмов, легче вспомнить любимых режиссёров.)
Кира Муратова, Андрей Тарковский, Фатих Акин, Александр Шапиро, Хулио Медем, Джим Джармуш, Ким Ки-Дук, Тони Люн Ка Фай, Такаши Миике, Вим Вендерс, Цай Мин-Лянь, Луис Бунюэль, Аня Меликян, Александр Сокуров, Педро Альмодовар, Гас Ван Сент, Вон Карвай, Терри Гиллиам, Шинья Цукамото, Майк Фиггис, Ларс фон Триер, Дэвид Линч, Чхан-Ук Пак, Рената Литвинова, Рустам Хамдамов, Мохсен Махмалбаф, Дэвид Кроненберг, Такеши Китано, Пьер Паоло Пазолини, Йос Стеллинг, Атом Эгоян и ещё много тех, кого сейчас не вспомнил...
Очень много смотрю кино и бывает сложно вспомнить название даже понравившихся фильмов, легче вспомнить любимых режиссёров.)
Кира Муратова, Андрей Тарковский, Фатих Акин, Александр Шапиро, Хулио Медем, Джим Джармуш, Ким Ки-Дук, Тони Люн Ка Фай, Такаши Миике, Вим Вендерс, Цай Мин-Лянь, Луис Бунюэль, Аня Меликян, Александр Сокуров, Педро Альмодовар, Гас Ван Сент, Вон Карвай, Терри Гиллиам, Шинья Цукамото, Майк Фиггис, Ларс фон Триер, Дэвид Линч, Чхан-Ук Пак, Рената Литвинова, Рустам Хамдамов, Мохсен Махмалбаф, Дэвид Кроненберг, Такеши Китано, Пьер Паоло Пазолини, Йос Стеллинг, Атом Эгоян и ещё много тех, кого сейчас не вспомнил...
...
Смотрю по три-четыре фильма ежедневно...
Никогда не понимала смысла просматривания в таком ускоренном темпе. Ведь каждая картина - это отдельная история, это отдельный мир, для восприятия которого нужно определенное время. И это время воспрятия длится и после фильма, бывает и не один день (если попадется такой фильм), а так получается, что впечатление от следующего просмотренной картины затмевает предыдущую, то есть нет полной отдачи. Но это все мое личное мнение, ну и многое зависит от фильма.Смотрю по три-четыре фильма ежедневно и едва могу припомнить (в кач-ве эксперимента вспоминал за год, примерно, многое ведь смотрится совсем не в хронологическом порядке) хоть десяток затронувших, запомнившихся...
Хотел написать какие именно фильмы понравились за последнее время... долго думал)
Смотрю по три-четыре фильма ежедневно и едва могу припомнить (в кач-ве эксперимента вспоминал за год, примерно, многое ведь смотрится совсем не в хронологическом порядке) хоть десяток затронувших, запомнившихся...
Никогда не понимала смысла просматривания в таком ускоренном темпе. Ведь каждая картина - это отдельная история, это отдельный мир, для восприятия которого нужно определенное время. И это время воспрятия длится и после фильма, бывает и не один день (если попадется такой фильм), а так получается, что впечатление от следующего просмотренной картины затмевает предыдущую, то есть нет полной отдачи. Но это все мое личное мнение, ну и многое зависит от фильма.
Мамочка и ***** / La Maman et la Putain
Переглянути вкладення 312803
Фильм рассказывает о том, что стало с поколением французской молодежи, пережившей «Красный Май» 1968 года. Жан Эсташ попытался максимально приблизить фильм к реальной жизни, следуя уже сложившейся кинематографической традиции французской новой волны. На протяжении фильма практически отсутствуют события, действия как такового в фильме нет. Психологические переживания, находящиеся в центре внимания режиссера, передаются через долгие диалоги и монологи. Главный герой Александр (Жан Поль Лео) — разочарованный в жизни, тоскующий безработный, бывший бунтарь и участник молодёжной революции 1968 года. Александр — воплощение поражения, разочарования, апатии, отчаяния и одиночества целого поколения взбунтовавшегося против старшего поколения, капитализма и государства
Руководствуюсь исключительно личными предпочтениями и настроением.2 va_dick:
Вы руководствуетесь каким-то принципам при отборе репертуара? 206 - это, как я понял, конец списка. Как давно он начат? "Огласите весь список, пожалуйста".
Может "Дом-2" посмотреть?)