Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
Отдых на грани нервного срыва
Паскаль Рабате

Pp7vHth6HXf08sT1g0186gSWepNXQ7.jpg


не надо заморачиваться с субтитрами
фильм без слов
от художника комиксов
о французах на отдыхе.
Рекомендую. Очень по французски:)
 
Сого Исии{br}{br}Sōgo Ishii{br}{br}石井 聰互 |
aeee144d41c6b63e9c2ee2992704def9.jpg

Когда то очень впечатлил фильм "Halber Mensch", снятый во время концертного тура Einstürzende Neubauten по Японии. Очень здорово в нём срослись музыка и видео.​

1/2 человека (Получеловек) | Halber Mensch

a39c211be829c01b73f539abed20cf99.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~​

На днях посмотрел "Август в воде" — приготовьте ваши скафандры, для погружения в визуальные пространства. Очень понравились городские пейзажи.​

Август в воде | Mizu no naka no hachigatsu | 水の中の八月

0929033b9ac685335f5f9f10c54cf720.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~​

Медленная, затягивающая чёрно-белая кинокартина. Нуарный триллер, снятый в духе старого кинематографа.​

Лабиринт снов | Yume no ginga | ユメノ銀河

0bcb7442a2bfc6299a4d796931545f7a.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~​

А чтобы не заснуть — тонизирующий коктейль, освежающая смесь стилей и жанров.​

Бег в тупик (Умри и беги) | Dead end run

ac823f814ab056289bf5d0492cc2012e.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5321c089cf4a4dfb333bf55705316cee.jpg
 
Останнє редагування:
Не забудь, что скоро ты умрешь \ Красота – это радость нашей жизни

^Ухтышка^, вдохновляет на посмотреть даже когда жить не хочется.

"Пока ночь не разлучит" - вкусный, чем-то напомнил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
любимой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В моем меню (хоть от него уже и подташнивает) из свежего было:

Танцуем, плачем, говорим,
Из грез надежду лепим,
Все наши дни - табачный дым,
Все наши годы – пепел.


kournerez.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Когда-то вспоминали артвидеодвд, пример - релиз артвидеодвд по заказу частных лиц:

Один из главных культовых фильмов Чехословакии, снятый на границе двух эпох, съемки начались во время социализма, а закончились после Бархатной революции в 1 год и отчасти фильм иллюстрирует как раз те события. В фильме горько высмеяны многие порочные явления тоталитарного режима. Молодой инженер принимает предложение поработать в химпромгородке, чтобы получить побыстрее квартиру и встать на ноги, завод днем и ночью дымит, вся жизнь населения-работников этой фабрики проходит в вонючем дыму, почти все вдобавок дымят сигаретами и папиросами, кто-то пьет. Интрига закручивается вокруг секретного проекта очистных сооружений, автора которых много лет назад уволили за новаторство и Вацлав вынужден прозябать в кочегарке заводика, вот этот-то проект попадает в руки амбициозного инженера Мирека.
В фильме много замечательной музыки с емким текстом (специальный перевод песен Антона Алексеева).

Кино характерно для поэтики того времени: горечь соседствует с безудержным весельем, почти вакханалией, ирония с восхищением, реальность со странностью и абсурдом.
В фильме присутствует гей-тема, самый клевый чувак в этой истории, комсомольский лидер и культмассовик-затейник, обожаемый всеми звезда города - гей Арнош.

На русском языке был показан в апреле 2010 года на фестивале Чешская десятка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Перевод был организован по следам того показа.

Спасибо didaschewitz, Антону Алексееву, artvideodvd и мне чуть..

От себя скажу, если зрителю 30 и меньше лет, ему будет очень сложно понять всю соль этого фильма, надо было пожить в том времени и почувствовать его на своей шкуре. ИМХО. Если вы не представляете себе, что такое чешское кино и как может снимать Ворел, сразу скажу, может сильно разочаровать или вообще, что за ахинея тут, возникнет вопрос. Человека три из 15-20, кто был на просмотре в кинотеатре смылись, как только на сцену вышел божественный Арнош...


f83d1c97fdc5429aafb35be8987f9715.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обожаю Кьяру Мастроянни, тут ее не много, так, к слову.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бенуа распланировал свою жизнь, но забыл про воинскую службу… Он делает все, чтобы избежать этого. - идёт к психиатру и тот выписывает ему антидепрессант. Друзья-арабы из шестого парижского округа приучают его к героину и педерастии..
Он пытается покончить жизнь самоубийством, поскольку вся эта суета не помогает окончательно закосить от армии..

Все становится еще хуже, когда военный доктор говорит ему, что он ВИЧ-положителен.
...Он едет в Италию, где встречает Клаудию. Кажется жизнь налаживается, но только на время…

В очередной раз ширнувшись дурью, Бенуа, в приступе безумия, садится на поезд и едет к балканским повстанцам, помогать им наводить мир и интернациональную справедливость.....и там..........


e30e5d111dc0d6684573cc9b96f35702.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Созерцательная картина, ознаменовавшая рождение нового многообещающего творческого союза Жако-Ледуайен, подарившего зрителям позднее еще три фильма.
История без предыстории, но с эпилогом... Плавное, почти документальное повествование об одном дне юной девушки, которая устраивается на работу и пытается решить множество непростых личных проблем.
Максимально приближенная к происходящему, предельно честная манера киноповествования заставляет сопереживать героине.

В картине щедро использованы крупные планы, благодаря которым можно оценить тонкую игру Виржини Ледуайен. Тот случай, когда достаточно лишь глаз... и не нужны никакие слова.
Фильм, безусловно, заинтересует и поклонников Бенуа Мажимеля, сыгравшего здесь довольно яркую эпизодическую роль.


17811.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дипломная работа Александра Кайдановского. Главная премия "Геркулес" на Международной неделе авторского кино в Малаге-88 (Испания). Экранизация мучительнейшей повести Льва Толстого "Смерть Ивана Ильича" (она, по собственному признанию Кайдановского, избавила его от страха смерти, примирив с ее неизбежностью).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

14-летний Юичи Сумида живёт в лодочной хижине с матерью, которой на него наплевать. Его отец приходит к ним только для того, чтобы вытянуть денег. После землятресения и цунами 11 марта рядом с ними поселяются люди,лишившиеся крова и вообще всего в этой жизни. Его мать бросает его, оставляя выживать в 14 лет. В Сумида безумно влюблена его одноклассница, у которой тоже огромные проблемы с родителями, которые желают её смерти. К чему всё это это может привести, можно только гадать...

Фильм рассказывает об истории любви двух подростков, существующих на самом дне общества. Действие разворачиваются после разрушительного землетрясения, произошедшего в Японии в 2011 году. Он — отчаянно пытается выжить, она — мечтает о семье, которой никогда не имела. Возможно ли остаться собой, когда мир вокруг тебя погружен во тьму, а смерть — самый лёгкий выход?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не "Улжан", но есть на что посмотреть.

В этом фильме нет слов. Есть только первобытные, шаманические страсти, которые разворачиваются вокруг женщины — природного, родового начала. Фильм-притча, легенда о доисторических временах, когда еще не было цивилизованной нравственности и все поступки человека определялись законами выживания.

Невестка — это написанная без слов, малолюдная и созерцательная картина. На фоне наикрасивейших и колоритных горных пейзажей древнего Казахстана, переданных вдумчивыми и озирающимися вокруг кинопланами, разворачиваются драматические события вокруг одной красивой и желанной девушки. И, хотя героев, участвующих в повествовании всего четверо и общаются они без слов, сюжет раскалён страстями любви, ревности, геройства, мести и ****уального влечения. Их язык — это выражения лиц, выразительность взглядов, внутреннее соощущение друг друга. Причём оно настолько сильно, что свекровь невестки от одного прикосновения к ней угадывает начавшуюся беременность.

Фильм снят так, что хотя нам с вами неведомы ни законы, ни порядки, ни нормы морали, которым следуют те люди, нам всё равно всё понятно благодаря потрясающей игре актёров, которые даже не мимикой, но одним только взглядом доносят до нас всю глубину своих мыслей и весь вЕдомый им смысл.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Чисто поржать.

...что есть красота
Сухомлинский сказав(ла):
Красота – это радость нашей жизни.
и почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

или огонь, мерцающий в сосуде?

Заболоцкий
 
Фея / La fee 2011
Фионы Гордон, Доминика Абеля и Брюно Роми

a74e7158b73f499492819e5cfcf1.jpg

абсурдная комедия с несложным сюжетом
Главные герои ,они же и режиссеры,сценаристы фильма
не молоды и некрасивы , но глаз от них не оторвать.
У авторов фильма театральное и цирковое прошлое.
Они невероятно пластичные,милые,смешные.
Фильм ближе к немой комедии, где эмоции выражаются физически.​
 
Жизнь и смерть как личный опыт не рекомендуется беременным детям с неуравновешенной психикой

1cc5deed881beafd9268525a9bc3e448.png


B7WfOiLDOvY

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Обнаженная магия" очень познавательный фильм о традициях и обрядах социально неразвитых племен, снятый братьями Кастильони в начале 70-ых годов прошлого века. Некоторые обычаи, показанные в фильме, у цивилизованного человека могут вызвать непонимание или даже отвращение, но для героев этого фильма всё это обычная повседневность, к которой они привыкли с детства. Сейчас же, под под натиском западной цивилизации, уже почти исчезли эти островки близости человека к природе, живущих в единении с ней.

Интереснейший документальный фильм с уникальными кадрами рассказывает о примитивных цивилизациях Африки, Латинской Америки, Азии... Вы узнаете обычаи и жизнь, ритуалы этих живущих также, как и тысячи лет назад, людей, о тех кто навсегда отстал от прогресса, остался за бортом эволюции. Фильм не рекомендуется для просмотра беременным детям с неуравновешенной психикой.

bfefc830dae7dbbb871c852e02bbee59.png


c292465c4dd0.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
РЕАНИМАЦИЯ

Бледные просветы посреди ветвей
Хищные газеты, будничный трофей
Раненной собакой бредит командир
И это всё обычно называется, сынок,
РЕАНИМАЦИЯ.

Толстые лошадки, сытые поля
Сочные початки, солнечное вымя
Ждёт за поворотом белый хоровод
И это залихватcкое незримое кино
РЕАНИМАЦИЯ.

А вот отдельному солдату
Перестало *******
Ведь у него лишь только слово, только слово — но какое! -
Стал он жрать/бухать/блевать — себя на части разбирать -
Череп крепко разворочен, и мозги текут сквозь стены -
Стены, стены, двери, окна — другие были рядом
Торопливо постигали положение вещей
Созерцая похождения Текущего Повсюду,
По привычке продолжая ритуально повторять:
РЕАНИМАЦИЯ.

В раскалённом парке — летняя гроза
Поздние подарки, наши голоса
Где-то краем уха — духовой оркестр
И это всё обычно называется, сынок -
РЕАНИМАЦИЯ.

ГрОб


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Второй сезон улюблэного медицинского реалити, качественно отличается от первого, да и от многих подобных, отлично передана атмосфэра реанимации, боль,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

добавлено Елену Ступлянин

Актриса из Цирка Колумбия очень понравилась (да и сам фильм, Alina* :клас:, как и все фильмы Даниса Тановича, "Ад" тут где-то был, "Ничью землю" еще на видеокассете смотрел,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
запомнилась),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

6182a6025929ad87b95e7e226ccac93d.jpg
 
Останнє редагування:
Вы все еще любите людей?! Тогда мы идем к вам!

2e41a77c0be43ca4363ef5dba008f163.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Жар нежных», по сути, открывает новый документальный жанр, который можно назвать «человеческой комедией» в бальзаковском понимании этого выражения или человеческой трагикомедией в современном смысле слова. Это уж точно исследование неведомого мира с непредсказуемым результатом – ряд переплетенных между собой историй из жизни черноморского побережья, куда летом съезжаются люди, которым не по карману «цивилизованный» отдых. В одном из сюжетов действует пляжный фотограф и его верблюд, во втором – глава местной мафии, в третьем – несостоявшаяся актриса, в четвертом – пара отвязных приятелей, один из которых метит в депутаты, в пятом – полулилипут, которому его приятели хохмы ради устраивают липовую свадьбу со здоровенной «кустодиевской» девахой, в шестом – навестивший Кубань президент России. Способы съемки образуют целую антологию приемов кинодокументалистики – здесь и интервью, и открытое кинонаблюдение, и скрытая камера, и привычная камера, и сговор с персонажами, и провокация. Некоторые кадры шокируют – например, сцена, в которой трое персонажей совокупляются на виду у камеры. Но это отнюдь не ****ографическая съемка, поскольку она выполнена в предельно отстраненной манере, вызывающей не вожделение, а отталкивание. Один зритель неожиданно сравнил «Жар нежных» ( который ему категорически не понравился) с картинами босховского ада, то есть отпустил ему самый большой комплимент, который только можно себе вообразить.

"Жар нежных” на крупнейшем Форуме документального кино в Амстердаме (его называют "Канном документалистов") в 2006 году получил Специальный приз жюри, который присуждается крайне редко. Это третья победа российских документалистов в Амстердаме. Хотя жюри фестиваля все же нашло формулировку, призванную вписать эту отдельную картину в общий контекст: "За отображение в художественной форме неоднозначной политической ситуации путинской России". Кино, целиком снятое на черноморском пляже, длившееся в первоначальной версии пять часов (потом их довели до двух),- уникальный документ повседневного человеческого безумия, вряд ли только чисто российского. Кинематографисты наблюдают представителей человеческого рода во всех их проявлениях: они напиваются, занимаются ****ом, обмазываются глиной и мучают несчастного верблюда — популярную аттракцию местного пляжа. Одним словом, они отдыхают, а это оказывается для многих тягостным, почти непереносимым испытанием.


gt9HH8cGMdE

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Понравилась одна рецензия, эдакий крик души:

Посмотрел фильм Александра Расторгуева "Дикий, дикий пляж. Жар нежных"...

Я практически никогда не использую мат, но это просто ****ЕЦ, в самом прямом смысле. Если вы счастливы, не смотрите этот фильм! Он все испортит. Но если сомневаетесь, имеете вопросы к себе и к миру, то после этого фильма они будут обострены до предела, все раны будут кровоточить. А теперь коротко и без спойлеров, мои впечатления. Эстеты, мазохисты, тунеядцы, вам сюда.

Если вы имели неосторожность посмотреть фильм "Собачья жара" Ульриха Зайдля, то после "Жара нежных" он наверняка покажется чем-то далеким и совсем не про нас. Наш Жар будет понятнее нашим людям, подобно тому, как только наши могут понять Жванецкого, Райкина, или Высоцкого. Это взгляд на свою рубаху, которая всегда ближе к телу, особенно в жару. Хотя конечно же, проблемы в нашем Жаре и в австрийской Жаре одни и те же, общечеловеческие, но глубина восприятия зависит от контекста, желательно чтобы автор, произведение и зритель были в одном контексте.

Если вы достаточно циничны чтобы абстрагироваться от визуального текста и оценивать художественный метод, то наверное согласитесь со мной, что это интересное явление в современном киноискусстве, серьезный и самобытный фильм, может быть это даже наш ответ "Догме 95". "Способы съемки образуют целую антологию приемов кинодокументалистики – здесь и интервью, и открытое кинонаблюдение, и скрытая камера, и привычная камера, и сговор с персонажами, и провокация".

Ну и немного впечатлений. Жар нежных ставит одновременно гамлетовские и раскольниковские вопросы. Только здесь вопросы "(не)быть?" и "***** дрожащая/право имею?" задает не персонаж, представляющий класс общества, имеющий пол и прочую идентификацию, а каждый зритель. Впрочем и сами герои фильма порой озвучивают вопросы, но это не сценарные вопросы от автора, а отбор документального материала. Режиссер мог бы и не "поймать" этот текст. Это воля случая, как метод... Вообще я думаю, если вы досмотрели этот фильм, значит у вас проблемы. (

Когда о проблемах человечности, ненависти, презрения, терпимости, социальной самоидентичности, цинизма, самокритики говорят в такой форме – это сигнал! Фильм настолько безыскусен, не изыскан и голозад, что не может восприниматься, как знак, на что-то указывающий, согласно авторскому замыслу. Это и есть реальность, голая правда. Если это досматривают, награждают, снимают еще в таком духе, значит таблетки не помогают, нужна шоковая терапия.

Это полнометражный демотиватор, мастси для тех, кто хочет улететь с этой планеты, от этих людей, от этой жизни, но ему не хватает последнего аргумента. Для тех кто еще поживет, Жар нежных может служить стимулом к тому, чтобы быть терпимее, не забывать кто мы есть, и в кого можем превратиться, если на минуточку расслабимся, отпустим хватку. Балансируя на грани между ненавидимым и ненавидящим, презирающим и презренным мы невольно ищем выход из этой системы координат... или продолжаем идти куда глаза незрячие глядят.

З.Ы. А чтобы сбавить градус трагизма скажу, что я узнал что такое Вербатим, по-моему занятная вещь, надо бы пойти посмотреть что-то подобное.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Моя маленькая принцесса» — фильм режиссера Евы Ионеско основанный на реальных событиях из её жизни. Извечная тема «дочки-матери» в случае Эвы и Ирины Ионеско была невероятной, скандальной и шокирующей. Ирина, богемная фотохудожница, сделала из своей дочери модель, когда та была маленькой девочкой. Гламурно-эротические, откровенные, провокационные снимки своего ребенка Ирина считала произведениями искусства. Еву снимали и другие модные фотографы. Когда ей было 11, она появилась полностью обнаженной на страницах «Плейбоя» (чуть позже и «Пентхауса») и сыграла в ****ографическом фильме «Распутное детство», который был запрещен к показу. Став взрослой, Ева несколько раз судилась с матерью из-за нанесенного в детстве морального ущерба.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ева Ионеско

Для Евы Ионеско фильм стал сеансом психоанализа; в этом смысле не так уже важно, оказался ли он успешным с точки зрения других. Градус монументальных амбиций повышает присутствие Изабель Юппер, привыкшей играть "на века", но бросающей слишком много дров в костер наивного тщеславия и неосознанной порочности своей героини.
«Коммерсантъ»

Обе главные роли в «Моей маленькой принцессе» потребовали отваги от исполнительниц. То, что Изабель Юппер относится к самым отважным – и лучшим – актрисам современности, далеко не секрет. Кстати, в соответствии с ролью она выглядит на экране удивительно молодо. Но вот то, что достойную компанию ей составила юная непрофессионалка Анамария Вартоломеи, – это, конечно, откровение.
«Московские новости»

По словам Эвы Ионеско, она не хотела воспроизводить собственную историю в деталях. Ханна – образ собирательный, которому Изабель Юппер придает черты героинь из сказок: от мачехи у нее злость и вспышки гнева; от феи – волшебные наряды и способность создавать красоту там, где ее не ищешь; от ведьмы – безграничная способность приносить страдания.
Как и в любой сказке, здесь обязательно нужен был ребенок, противостоящий монстру. Эва Ионеско нашла в Анамарии Вартоломеи прекрасную жертву. Актрисе столько же лет, как и ее персонажу в самом начале, – 10. Действие фильма происходит в течение нескольких лет и нам кажется, что Виолетта на глазах взрослеет. В замке английского лорда, который похож на декадентскую рок-звезду, Виолетта осмеливается противостоять матери, словно спящая красавица, очнувшаяся после сна. Но без помощи прекрасного принца.
«Le Monde»

Фильм «Моя маленькая принцесса» не похож на другие. Он загадочный, тревожный, напоминающий, с одной стороны, картины Дарио Ардженто, с другой – сказку о ведьме и ее жертве. Но оказывается, эта сказка была буднями ребенка в Париже в середине 70-х. Ребенка звали Эва Ионеско. Она, с ярким макияжем, едва одетая, позировала для эротических фотографий, которые делала ее мать Ирина Ионеско. Сегодня Эва говорит: «Многие считали, что эти фотографии были красивыми. Да, на некоторых я как настоящая принцесса. Но есть и другие, которые мне невозможно вычеркнуть из памяти, ****ографические: с корсетом, фаллосами, с откровенной обнаженностью, без всякого художественного посыла. Это была я, маленькая девочка с раздвинутыми ногами, и точка»…

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Музыка Бертрана Бургала, которую можно отнести к лучшим его сочинениям, погружает фильм в беспокойную боль, костюмы Катрин Баба, диалоги писателя Марка Холоденко, воздушные съемки Жанны Лапуари создают вокруг Изабель Юппер и маленькой Анамарии Вартоломеи особый мир, далекий от обычного.
«Liberation»

Автобиографический дебют Эвы Ионеско – это подробный отчет о ее ужасном детстве, странная смесь притягательного гламура и изощренного психологизма.
«Variety»

Юппер наделяет свою героиню лихорадочностью, беспокойством немолодой женщины, знающей, что время и общество не на ее стороне. Ее героиня – блондинка в ****апильных платьях – напоминает гламурные образы старого Голливуда, в ней что-то от Джин Харлоу, а что-то от Бетт Дэвис в роли Бэби Джейн. Анамарии Вартоломеи было всего 10, когда начались съемки, но она придала удивительную эмоциональную взрослость своей героине.
«Screen»

Хотела ли Ионеско сделать больно своей матери, снимая этот фильм? Не исключено, скорее даже вероятно. Но замысел фильма была не только в этом. Основной посыл режиссера заключается в том, чтобы описать историю страсти, со всей ее драматичностью, жестокостью, страсти почти любовной в этой ужасной паре «дочь-мать».
«Les InRockuptibles»

Фильм не без недостатков, но одновременно странный и веселый, деликатный и меланхоличный и, в конечном счете, просто красивый.
«Grazia»

Первый фильм Ионеско в качестве режиссера представляет собой полное описание ее бед. Мать снята как жестокий, эксцентрично разодетый агрессор (Удивительная Изабель Юппер со знанием дела играет запредельный нарциссизм). А ее фотостудия выглядит как логово хищника. Сеансы позирования выстроены с мазохистской тщательностью и напоминают фильмы ужасов: замкнутое пространство, нереальное, почти фантастичное освещение, похожий на чудовище ковер. И в атмосфере есть ощущение ******а.
«Telerama»

Фильм странный, не во всем удавшийся, но пытающийся воссоздать проблему взаимоотношений матери и дочери, живущих вне общепризнанных норм. Эва Ионеско, воссоздавая маленький театр своей матери, даже сегодня пытается сбежать из него, и мы это хорошо чувствуем.
У этого фильма есть свой особый опьяняющий аромат, хотя по сути и вредоносный.
«Vogue»

Роль девочки-жертвы досталась двенадцатилетней Анамарии Вартоломеи. Причем в некоторых сценах, первоклассно сыгранных актрисой-дебютанткой, не покидает ощущение, что Ева Ионеско проделывает с Анамарией примерно то же самое, что ее мать когда-то проделывала с ней: она заставляет ребенка почувствовать вкус порока.
«smagazine.ru»

В исполнении интеллектуалки Юппер, предстающей у Ионеско холодной гламурной дивой, мать, конечно, не становится символом вечной женственности и беззаветного служения идеалам добра и красоты. Но ее нежелание быть, как все, и решимость внушить дочери отвращение к мелкобуржуазной «нормальности» не могут не импонировать.
«KP.RU»

Актриса и режиссер Ева Ионеско: «Не все могут понять и простить своих матерей»
«KP.RU»


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ирина Ионеско

3e8dd252ef76c70065c0d9afd941d47a.jpg


2a1ae8885b78d497986d798e5c18924f.jpg


d1bb5fcd747fd72296ea2aad0af3bfa1.jpg
 
Останнє редагування:
В присутствии Марины Абрамович

Спасибо за Марину Абрамович, присел в низком плие.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- Многие не любят перфоманс, потому что видели много плохих перфомансов. Сказать по правде, человеку вообще-то выпадает мало хороших перфомансов в жизни.
 
"Кислород" Вырыпаева. мне очень нравится
 
Глухие стены

Мартин и Мариана живут в соседних домах. У них одинаковые привычки и они одинаково одиноки.
:клас: Посвящается интровертам в архитектуре. :)

fd322846d430b6e6e595810ff94a30c8.webp


"Я убежден, что разделение, разводы, насилие в семье, пресыщенность кабельными телеканалами, отсутствие общения, вялость, апатии, депрессии, самоубийства, неврозы, приступы паники, ожирение, напряженность, неуверенность, ипохондрия, стрессы и малоподвижный образ жизни связаны с архитекторами и строителями. Я страдаю от всех этих болезней кроме самоубийства."

[rutube]6161214[/rutube]

Как раз накануне посмотрел "Манхэттен", и вдруг тут, в конце фильма, Мартин и Мариана его смотрят по телевизору, люблю такие чудо-совпадения.


P.S. Перевод похоже хромает, но общий смысл понятен. С озвучкой от агент смит смотреть очень не рекомендую, поскольку другой нет, вариант один — оригинальный звук + субтитры:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




"Свободное плавание" Хлебникова
Забавное кино, понравилось. Дятлы дорог — человек-пестик и человек-ведро шедевральны, особенно первый, напомнивший франкенштейновское творение и ещё Ларча, дворецкого из семейки Аддамс.

b4ebfbe15665f7639344c491cec76a45.webp
|
aacd01a9001375604290aabbe217d250.webp
|
f64c75fce7670e4d263e261ce167ee8b.webp
 

Вкладення

  • b4ebfbe15665f7639344c491cec76a45.webp
    b4ebfbe15665f7639344c491cec76a45.webp
    9.9 КБ · Перегляди: 56
  • aacd01a9001375604290aabbe217d250.webp
    aacd01a9001375604290aabbe217d250.webp
    6.2 КБ · Перегляди: 59
Останнє редагування:
Из плена времени побег

"Я убежден, что разделение, разводы, насилие в семье, пресыщенность кабельными телеканалами, отсутствие общения, вялость, апатии, депрессии, самоубийства, неврозы, приступы паники, ожирение, напряженность, неуверенность, ипохондрия, стрессы и малоподвижный образ жизни связаны с архитекторами и строителями. Я страдаю от всех этих болезней."
3f38f75d5e1b7f05b657863a9da56faa.gif
Сидит ослик Иа и плачет. К нему подходит Винни Пух и спрашивет: - Ты почему такой грустный? - Да вот, говорит, у меня кто-то яйца...
- Иа-Иа, Иа, Иа того же мненИа.
75d90680573df0a6c7cd96e1024043e1.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В жару в венском пригороде парни ни за что ни про что колотят своих возлюбленных, сожители приводят к сожительницам чужих мужчин, собутыльники соревнуются в блевании, а автомобилисты насилуют попутчиц. Известный австрийский документалист Ульрих Зайдль, снимавший науч-поп о человеческих патологиях, дебютируя в игровом кино, вроде как забыл сменить объектив и научно-популярной камерой снимает кровавый палп-фикшн повседневности со всеми его клочковатыми страстями, некрасивыми героями, абсурдом, насилием — эффект поразительный. Ничего актуальнее давно не было.
Собачья жара опустилась на пригород Вены, зажатый между автострадами, огромными гипермаркетами и новыми частными виллами. Дни текут лениво. Плавится асфальт, плавятся тела, и люди снимают с себя все, кроме трусов и бикини. Ночью они пытаются забыться в алкоголе и ****е, но это приводит лишь к вспышкам ярости и насилия. Негде укрыться от удушающей жары. Напряжение растет вместе с повышением температуры.
Расплавленные мозги окончательно выходят из-под контроля своих обладателей, превратившихся в обезумевших дикарей.

a74d8bb7b4a7089d892968ac1a5d783d.gif


c292465c4dd0.png

Р.S. из серии "Нельзя пройти мимо"

0_9f4aa_5497740b_XL


Лиса и Дорн

c292465c4dd0.png

Девочка одна поразила, до сих пор не разговаривает.

«У дождя лицо больного и мудрого ребенка»

510e11fd34d8d74c203ac9bde9b8b2d0.webp


"Мне страшно. Голова гудит
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу –
И как его достать?
Ну помогите ж мне!
Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
В мирах, что в голове я создаю... И вот
В конце концов и умирают. Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно. Голова гудит".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, 10 лет
ed274c89114991c0469c0bf01c434a3f.webp




qlY4wVjxins

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Перелетные свиньи​
When Pigs Have Win
gs(2011)

cd14eeee56.jpg

добрая комедия на серьезную тему израильско-палестинского конфликта
 
1855236.jpg


Режисер: Юрій Зморович, Анатолій Кучеренко

Останні роки життя видатного українського філософа ХVІІІ сторіччя Григорія Сковороди. Мислитель зустрівся зі своїм учнем Михайлом Ковалинським, якому й залишив усю творчу спадщину…

agJWNv-lZ20

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Мир ловил меня и поймал: есть противно, выпустить жалко" / Эстетский привет с далеких планет \ Кинолента Мебиуса

Мир ловил меня и поймал: есть противно, выпустить жалко. Навеяло, ничего против Григория Саввича не имею, так, как всегда о чем-то своем.

Вроде и не до кина уже, но пока еще смотрю, куда ж деваться-то...

Кусок добра, без излишков солнечного *****изма (а может уже в маразм впадаю), со стремлением ввысь, когда смотришь современные картины (или картинки), то понятно, что рано человек в Космос намылился, нехуй ему там пока делать ("а Юра - он один"), а вот этим товарищам уже можно, короче, старый добрый привет с далеких планет:

Где-то внутри, в каждом из нас
Есть бесконечный Космос
Чтобы лететь нужна ракета...


лирическое отступление


Pale Blue Dot
Бедная Бледная Голубая Точка

Pale_Blue_Dot.webp


Фотография планеты Земля (занимает меньше одного пикселя), сделанная зондом «Вояджер-1» с рекордного расстояния в шесть миллиардов километров. Вояджер-1 еще жив, с 1977 отлетел уже на 17 миллиардов километров.
Взгляните ещё раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, все когда-либо существовавшие люди прожили свои жизни на ней. Множество наших наслаждений и страданий, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюблённая пара, каждая мать и каждый отец, каждый способный ребёнок, изобретатель и путешественник, каждый преподаватель этики, каждый лживый политик, каждая «суперзвезда», каждый «величайший лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на соринке, подвешенной в солнечном луче.

Земля — очень маленькая сцена на безбрежной космической арене. Подумайте о реках крови, пролитых всеми этими генералами и императорами, чтобы, в лучах славы и триумфа, они могли стать кратковременными хозяевами части песчинки. Подумайте о бесконечных жестокостях, совершаемых обитателями одного уголка этой точки над едва отличимыми обитателями другого уголка. О том, как часты меж ними разногласия, о том, как жаждут они ******* друг друга, о том, как горяча их ненависть.

Наши позёрства, наша воображаемая значимость, иллюзия о нашем привилегированном статусе во вселенной — все они пасуют перед этой точкой бледного света. Наша планета — лишь одинокая пылинка в окружающей космической тьме. В этой грандиозной пустоте нет ни намёка на то, что кто-то придёт нам на помощь, дабы спасти нас от нашего же невежества.

Земля — пока единственный известный мир, способный поддерживать жизнь. Нам больше некуда уйти — по крайней мере, в ближайшем будущем. Побывать — да. Колонизировать — ещё нет. Нравится вам это или нет — Земля сейчас наш дом.

Говорят, астрономия прививает скромность и укрепляет характер. Наверное, нет лучшей демонстрации глупого человеческого зазнайства, чем эта отстранённая картина нашего крошечного мира. Мне кажется, она подчёркивает нашу ответственность, наш долг быть добрее друг с другом, дорожить и лелеять бледно-голубую точку — наш единственный дом.

Карл Саган
"Старая любовь не ржавеет, мы с одного корабля!" ...и подводной лодки

7437876f38a1abb92bcf6253bfb27b65.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В дневниках погибшего исследователя и путешественника обнаружены записи о лекарстве, приготовленном ******ами амазонии из растения бороро. Это лекарство способно вылечить самые тяжелые заболевания за короткое время. На его поиски устремляются инопланетяне, которые нуждаются в избавлении своей планеты от болезней, занесенных с Земли. Но находятся силы, которые противостоят этим благородным целям. Фантастический фильм о чудесах, любви и пришельцах.

"Старая любовь не ржавеет, мы с одного корабля!" - эту фразу, в 70-е годы, знал, пожалуй, каждый мальчишка, мечтавший о звёздах, других планетах, инопланетной жизни...


Кто помнит одинокого воина Арзака с Пустыни "Б", являющейся одновременно всем и ничем - тем вкусный пирожок.

Один из моих самых улюблэных художников - Жан Жиро или Мебиус, он же - Жир. Друг Хаяо Миядзаки, даже дочку свою назвал - Навсикая.
16ca4da55392743fa41fa47d1584c410.webp
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Изощренная графика с сюрреалистическим сюжетом становится визитной карточкой метра фэнтезийного комикса. Мелкие штрихи, создающие объем, элегантные и легкие линии, яркие краски – графические приемы начала ХХ века, свойственные стилям «модерн» и «арт-нуво», обрели свою вторую жизнь в психоделические 70-е.

Мебиус знакомится с другим не менее известным создателем комиксов, сценаристом, другом Карлоса Кастанеды, знатоком мифологии Южной Америки, мистики и метафизики Алехандро Ходоровским. С этого момента художник выходит за рамки простого придумывания и рисования комиксов и начинает работать над экранизацией фильмов и мультфильмов. Мебиус (он рисовал эскизы костюмов и техники) совместно с Ходоровским, швейцарским художником Руди Гигером и Сальвадором Дали работают над экранизацией романа Фрэнка Херберта «Дюна», режиссером которого становится Дэвид Линч. Затем следуют закрепивший за художником славу мастера экранизаций сториборд к фэнтези «Виллоу» Рона Ховарда в 1988 году и участие в анимационном проекте «Малыш Немо» по комиксу Виндзора Маккея. Далее – работа с Ридли Скоттом над экранизацией «Чужих» (где они вместе с Гигером создали визуальную концепцию фильма: Гигер придумал образ самого монстра, а Мебиус – скафандры и дизайн техники) и «Бегущего по лезвию бритвы». А также с Люком Бессоном в «Пятом элементе», Джеймсом Камероном в «Бездне», пионером «цифры» Стивеном Лисбергером в фильме «Трон», персонажи которого были впервые почти полностью созданы на компьютере.

И, наконец, уже в ХХI веке француз и буддист, наследник дадаистов и сюрреалистов, сюжеты для которого сочинял сам Феллини, провозглашенный национальным достоянием Франции шестидесятилетний Мебиус становится режиссером, сценаристом и художником анимационного комикс-сериала «Арзак».

...

Его эстетская графика сохраняла магическую способность настоящего комикса затягивать зрителя не хуже киноэкрана. Пару лет назад это врожденная наивность жанра позволила Мебиусу создать удивительные иллюстрации к "Божественной комедии" Данте. В задуманном итальянскими кураторами проекте, объединившем трех иллюстраторов, Мебиусу отводилась самая сложная задача: проиллюстрировать "Рай", самую абстрактную часть из Дантовой поэмы.

caeed0236caeb5f586b8dcebe11006da.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


67cb796c765e07af25240a5563422b50.webp

René Laloux - французский аниматор и режиссер. Обучался живописи в парижской школе искусств, после чего работал в психиатрической лечебнице, где и начались его анимационные эксперименты с пациентами. Именно в это время была создана работа под названием «Зубы обезъяны», сценарий для которой был написан пациентом клиники.

Совершенно новый этап его творчества начался со знакомства с талантливейшим художником Роланом Топором, в тандеме с которым были сделаны такие работы как «Простои», «Улитки» и, наверное, сама знаменитая работа Лалу сюрреалистическая мультипликационная история в форме полнометражного мультфильма «Дикая планета», которая была снята по книге Стефана Вуля «Омы на потоке». Слово «омы», угнетенные существа из мультфильма, происходит от французского «hommes», т.е. люди. Этот шедевр мультипликации получил в 1973 году специальный приз в Каннах.

Кроме «Дикой планеты» в творческой копилке автора так же есть две не менее значимые полнометражные картины «Гандахар» по роману Жан-Пьера Андревона «Люди-машины против Гандахара» и «Властелины времени» - картину, снятую по роману Стефана Вуля «Сирота с потерянной планеты», в создании которой участвовал Жан Жиро, демиург миров блокбастеров «Дюна» и «Чужой».
Не менее значимые "Время смерти" и "Как Вон-фу был спасен".

2b260c767ecbd469125edd142180d911.webp

В хорошем качестве:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


добавлено в удалении

c98271684ad5bf7dba89d6333846b8c4.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:V4WFF2DBOARHDZR2NKDU2TK7NJR6KA6Z

TPB-AFK, документальный фильм о The Pirate Bay и его основателях. Фильм создавался в течение 5ти лет и рассказывает о жизни трех основателей Пиратской Бухты и судебном процессе по их делу в Швеции. Сегодня день премьеры фильма, и вы можете бесплатно скачать и поделиться им с кем угодно.

Пиратская Бухта в лице ее основателей на протяжении нескольких лет является ответчиком в многочисленных судебных процессах, а режиссёр Саймон Клозе задокументировал процесс борьбы правообладателей и владельцев TPB.

добавлено ковша холодного, пар горячий развяжет язык

Чистый четверг

Пролог​

Яростные, неровные, дрожащие, ломающиеся и гнущиеся полосы, порезы пленки, траектории пуль и осколков, радиоволны, неживой дождь, как на японских гравюрах, пересекает экран сверху вниз под мужской мат, приказы, мат, стрельбу, мат, взрывы.
Пронзительный взгляд матерей, оставшихся стоять на безымянной станции без сыновей, прямо в камеру – вопрос и бессилие.
Нарисованные белые полосы в прологе заменяют в кадре смерть, кровь, убийства, насилие, раненных, трупы, пленных, другие открытые раны войны. Фильм опирается на наши знания и представления о войне, жестокости и смерти в ней. Подобных кадров в фильме не будет.
Война – официально Контр-террористическая операция в Чеченской Республике – внешний конфликт, политика, вооруженное противостояние одной группы людей другой есть лишь пролог к «Чистому четвергу». Боевые действия в Чечне вытесняются в предысторию, чтобы освободить место для авторского высказывания.

«Чистый четверг»
Место действия – тыл. Территория части – поезд. За территорию части – запрещено.
Вновь прибывшие солдаты довольны назначением, потому что место сытое, чистое, тихое и относительно безопасное. Могло быть хуже.
Экспозиция в несколько кадров и общих голосов. Герои – прибывшие сюда служить и солдаты приходящие сюда отдохнуть и помыться. Прибытие новой роты – завязка действия и завязка конфликта.
Выбор места съемок оригинален для фильма о чеченской войне. Поезд, в котором стирают белье и форму, кормят и моют солдат, не лучшее место службы для будущих героев и патриотов.

А что война?
На экране безымянные солдаты, иногда офицеры. Они спят в плацкартных вагонах, получают назначения, в огромных машинах стирают белье, готовят и едят, ходят на рынок. Их быт, рутина, служба, жизнь – перипетии картины.
Лишь иногда мы покидаем пределы поезда-части на спине бронемашины или в кузове грузовика, наполненного гильзами от артиллерийских снарядов. Опять никакой крови, ни одного раненного, ни одного выстрела. Только пустые гильзы трясутся и звенят друг о друга, отгремев в свое время разрушениями и смертью.

...

Эпилог​

Черные полосы, как в прологе. Радиопереговоры и звук падения вертолета перебивают лица солдат, которым только предстоит побывать на войне. Молодость и страх на цветной пленке.
Титр, выбранный нами для эпиграфа, повторяется с обнаженным смыслом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

bvXbwLnzg24​
 
Останнє редагування:
Зацепила Урсула :класc:
+ ее дебют 9 наград и 14 номинаций
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В том же году Матиа Гокальп (Mathias Gokalp) снял свой дебютный фильм с таким же названием и сделал это с виртуозностью, свойственной большим мастерам.

Ничего личного {br} Rien de personnel {br}{br}{br}{br}
438493.gif
{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}{br}
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
|
208b9c4b2a4606b17a63bfac9d99b6cb.webp
 

Вкладення

  • 438493.gif
    438493.gif
    690 байт · Перегляди: 52
Останнє редагування:
Ничего личного

Ничего личного, можно еще добавить Ларисы Садиловой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
("Сынок" тут был где-то),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
очень,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с Исаковой, хороший фильм для широкого круга зрителей, дебют
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- запомнился навсегда, куда-то его уже писал.
7923ffb0945e93dade8484aaf68c51bd.webp

Попалось личное
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Культурологический взгляд лучше чем обывательский, но не намного.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9016745069b5936e6ca207b6d207d745.webp


С Виржини Ледуайен

Очаровательная Жанна не страдает от недостатка мужского внимания. У этой красивой молодой женщины есть многие, кого она могла бы назвать "любовниками", но ни одного, кто мог стать ее "возлюбленным". Любовь застала Жанну врасплох прямо в вагоне метро: напротив нее сидел тот самый идеальный мужчина, которого она так давно искала.
Они встретились глазами, и время остановилось… Здесь, по идее, стоило бы и закончить повествование, если бы не одна ужасная подробность: возлюбленный Жанны болен СПИДом. Сможет ли любовь победить смертельную болезнь?

Обворожительная французская актриса Виржини Ледуайен исполняет главную роль в замечательной картине, являющейся данью вечнозелёным классическим "Шербургским зонтикам"и Девушкам из Рошфора" режиссера Жака Деми. Его сын Матье сыграл в фильме главную мужскую роль. Помимо великолепного саундтрека, в фильме царит не только веселье, но также затрагиваются современные социальные, культурные и расовые проблемы.


...быть на свете красивоой такоой!

8f695da1994c48958480f78b47a0ce9e.webp


ccadcae8e80f3d3b2c2cca9c85ff4c2f.webp


39bed11f3dc94540cca34030031b0141.webp


60ed4babceaea5db1f33b1383ffaa181.webp


44320b4147c2564c8f871c5cc7b40a11.webp


+
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
3 8 бэрэзня

2b117f60885e500f41ef17262c2f5518.webp

- Стрейнджерс ин зе найт
Эксчейджинг глансес,
Вандеринг ин зе найт
Щхат щере тхе чанцес
Щеьд бе шаринг лове,
Бефоре зе найт щас тхроугх

9f9b0763850d028a1e91b94f856bf671.webp
62875ab795fb0746ad1ea33a15a65535.webp
добавлено Автоариран

sbnNr4FzPXg​
 
Останнє редагування:
"Наудачу, Бальтазар"- фильм Робера Брессона.

Как жизнь людей видится ослу? Давным-давно маленького ослика дети назвали Бальтазаром. Прошли годы, дети выросли, их отношения изменились. Да и Бальтазар все время теперь переходит из рук в руки…

Бесконечно трогательный и грустный фильм,прост как все гениальное
 

Вкладення

  • 17517_large.webp
    17517_large.webp
    33.4 КБ · Перегляди: 570
Останнє редагування:
Осел - это козел отпущения

Да и кадр красивый:

04f5c1c5188f725f9cb69e19c707ba07.webp

Посмотрим с Иа-Иа, спасибо :клас:

987a2301158e.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


987a2301158e.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кирилла Серебренникова появилась, качества решил не ждать, бо дуже Кирилла Семеновича полюбляю. +
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Давно валялся фильм замечательного режиссера Джузеппе Торнаторе, кстати, + редкий его фильм:

286627.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Из Кудрявцева:

Всё неожиданно и кардинально проясняется в самых последних сценах этой картины 37-летнего итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, который, поразив трогательной полуавтобиографической историей в «Новом кинотеатре «Парадизо», тяготеет в финале ленты «У всех всё в порядке» — но более явно в «Чистой формальности» — к метафоризму и иносказательной трактовке событий. При желании и в последней из названных работ тоже можно обнаружить какие-то личные мотивы, по-прежнему волнующие автора (Торнаторе выступил и как сценарист). Еще и песню написал даже.

Сюжет об умершем киномеханике, который оказался духовным наставником героя «Нового кинотеатра «Парадизо» ещё в его детстве, по-особому трансформируется в истории исписавшегося писателя Блеза Февриера с литературным псевдонимом Онофф, многое позаимствовавшего у своего странного учителя математики. Когда же литератора арестовали однажды дождливой ночью, то он подвергся утомительным допросам со стороны инспектора полиции, ценителя литературы, поклонника Оноффа, назвавшегося именем… Леонардо да Винчи. Февриер был заподозрен в убийстве [...], чьё лицо невозможно идентифицировать. Пока не догадываешься, что…

Но лучше сделать удивительное открытие вместе с героем...

Джузеппе Торнаторе, напротив, проходит мимо иной возможности — приглашение Романа Полянского на роль своеобразного Порфирия Петровича [...] А ведь ситуация в «Чистой формальности» символически соотносится не только с философскими по мысли сочинениями Фёдора Достоевского и Жана Кокто, но и с фантазиями Франца Кафки, так похожими на быль.

b2be2a8149d08789e5ba1b82da938496.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Из-за Депардье (хотя, нельзя не отдать ему должное, тут Жерар еще торт) смотреть его совсем не хотелось, но Полянский и Торнаторе победили. Не часто такие фильмы случаются, мне он как-то аж не в бровь, а прям в глаз...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Аменабара в хорошем качестве. Бонус-трека молодой Пенелопы или Нахвы Нимри не будет, бо не смогу остановиться. Абре лос оджос!
834a979b4be065c789fc9e0751c944d9.gif
 
Останнє редагування:
Смотрели "Чемоданы Тульса Люпера"?
 

Вкладення

  • b1552.webp
    b1552.webp
    16.3 КБ · Перегляди: 476
Глубина падения без дна

Мы в числе прочего и всего Гринуэя смотрел, не скажу, что улюблэный режиссер, не скажу даже, что режиссер (кино), он - художник. Художник неигрового экспериментального кино.

Из его творчества запомнилось (не скажу "понравлось", поскольку нравится - не нравится спи моя красавица слабо подходит даже для развлекательного кино (хуже только оценки в баллах): ранние к/м 60-70-х годов и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
734fbe30af4bc3d3aa66a96cd97f2265.gif

Это самый яркий пример фильма не для всех. Вот уж совсем не для всех.

"Первый полнометражный, но неигровой фильм Гринуэя представляет собой 92 сюжета о людях, чьи фамилии начинаются с "Фолл…", и которые подверглись ЗОВу – Загадочному Ожесточенному Воздействию, вследствие чего претерпели мутации: кто-то утратил связь с реальностью, кто-то овладел неведомыми языками, а некоторые и вовсе превратились в… птиц. Какие-то главы из этого загадочного каталога состоят из единственной фотографии, другие представлены в виде архивных киноматериалов, а про часть жертв ЗОВа и вовсе ничего не известно.

Этот совершенно неописуемый фильм-каталог стоит особняком даже в фильмографии Гринуэя, который и так известен нежеланием заигрывать с публикой. Фильм почти мистический, это красивейшая фальсификация из когда-либо виденных мной.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Обычно не люблю подобные псевдоинтеллектуальные спекуляции, но для меня все решает наличие или отсутствие художественной ценности, субъективное, личное внутреннее определение.
0ead3398888f32ae09941196b4c6fa0d.webp

добавлено раненого раннего Гринуэя

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интервалы / Intervals (1969 г., 7 мин.)​

Серия кадров, на которых запечатлены задворки зимней Венеции. Серия повторяется трижды с различным звуковым сопровождением. Это черно-белое киноэссе словно лишает Венецию традиционной романтики, раскладывая образ великого города на особым способом структурированный набор планов и попутно опровергая мнение о том, что основной характерной чертой Венеции является вода.

Окна / Windows (1974 г., 4 мин.)​

Толчком к созданию этой четырехминутной ленты послужил тот факт, что за год из окон выпадает или выбрасывается более тридцати человек. Гринуэй создает отмеченный черным юмором статистический перечень этих смертельных случаев, делая вывод, что причиной смертей могут быть зависть людей к птицам и любовь к опасности.

Дорогой телефон / Dear Phone (1976 г., 17 мин.)​

Еще одна мистификация, выросшая из утверждения Гринуэя о том, что "кино - это всего лишь иллюстрированный текст". Если так, то почему бы не снять просто текст? Так появляется калейдоскоп исписанных листов, перемежающийся с изображением телефонных будок. Впрочем, Гринуэй и здесь играет: не всегда то, что читаешь, соответствует тому, что слышишь.

"House" начинается с Н / H Is For House (1976 г., 7 мин.)​

Каталог слов и изображений, начинающихся с буквы H, указывает на нелепую зависимость цивилизации от алфавита. Образованного жителя Земли не удивляет, что понятия Happiness (счастье), Hysterectomy (гистерэктомия), His Holiness (Его Святейшество) , Hitler (Гитлер), Heaven (рай), **** (ад) - собраны в одну группу слов, начинающихся на "H".

Реконструкция вертикальных предметов / Vertical Features Remake (1978 г., 45 мин.)​

Фильм представляет собой отчет о научной работе того самого Тульса Люпера, жизнеописанием которого Гринуэй займется только в 2003 году. В этой ленте Люпер представлен в виде единственной фотографии (даже подвергается сомнению его реальное существование), зато дан детальный отчет о его исследовании вертикальных линий, где, в частности, ведется скрупулезный подсчет деревьев в лесу, столбов, заборов, и т.п. - вертикалей вокруг много.

Путешествие по букве H / A Walk Тhrough H (1978 г., 41 мин.)​

Пожалуй, самый претенциозный из всех фильмов Гринуэя. Путешествие по целой серии очень детальных карт, созданных, видимо, орнитологом, который видит, принимает и понимает мир через собственный интерес к птицам. По мере того, как их использует путешественник, карты постепенно исчезают, и это наводит на мысль о том, что карты были созданы только для него самого, а путешествие никогда не повторится. Об этом свидетельствует и второе название фильма - "Реинкарнация орнитолога".

Жертвы воды / Water Wrackets (1978 г., 12 мин.)​

Антропологическая мистификация и радикальный пример того, как "не действует" недоверие. Авторитетные комментарии о потерянной или еще не открытой цивилизации с завораживающим звуковым оформлением на фоне подкупающей меланхолии прекрасного Уилтширского пейзажа с его ручьями, прудами и озерами.

...

"Н - для дома" (H Is for House) (1973) - 10 минут.​

Это - восхитительный небольшой фильм. Фильм начинается в самом спокойном месте - приятной, сельской английской местности. Яблони и пение птиц. Режиссер рассказывает нам о натуралисте, показ сопровождается музыкой Вивальди. Главный рассказчик - Колин Кантли, голос которого можно услышать во многих работах Гринуэя. Маленькая девочка играет в саду, в то время как ее мать занята хозяйством. H - для многих вещей.

"Смесь непреодолимой точности звуковых эффектов и переплетения трех голосов (со всплесками музыки Вивальди) создает радостную дрожь." - Джон Пим.

Питер Гринуэй: "Я только что женился и у меня был маленький ребенок, мы имели обыкновение проводить наш отпуск загородом; мы останавливались в великолепном доме начала 19-ого столетия, принадлежащем моему другу. Это была самая экстраординарная идеализированная область, романтический английский пейзаж, благоухающий римско-католической историей; все виды трагедий произошли там в период английских Гражданских войн. Существовало ощущение большой драмы и романтики - в результате, я сделал ряд фильмов, из которых этот является первым. ...моя дочь Ханна изучала алфавит, и ее голос можно слышать в кинофильме повторяющий и произносящий неправильно разные вещи - мудрость невинного. Также интересно было создать концепцию Небес и Ада и показать, как они взаимозаменяемы."

"Водный Врэкетс" (Water Wrackets) (1975) - 12 минут.​

Фильм начинается с изображений текущей воды, затем слышен раскат грома, и изображение мертвого утенка в воде. Рассказчик (Колин Кантли) говорит нам о военном маневре в 12478 году. Agateer делает распоряжения поставить заслоны от воды в девяти местах, чтобы создать девять озер, хотя сделаны были только пять. Первое озеро называют Зимним Озером. Пятое озеро называют Озером Дворца. Озеро Дворца было самое глубокое и самое широкое из озер.

Гринуэй: "Фильм был снят под впечатлением от книги Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". Я изобрел фиктивное небольшое племя для земли с названием Врэкетс. Врэкетс располагалась на болотах, Мариоттс располагалась в холмах, а еще одна часть населения жила в лесу. Я собирался развивить очень серьезное антропологически-археологическое исследование этих мифических объектов."

"Прогулка через Н" (A Walk Through H) (1978) - 41 минута.​

Мы медленно входим в галерею с рисунками на стенах. Рассказчик говорит нам, что Талс Лупер устроил выставку рисунков для него, в то время как он был болен. Рассказчик говорит нам о некоторых из рисунков, некоторые отданныеданные ему, некоторые украденные, один из них украденный им самим. Мы сосредотачиваемся на одном из рисунков, знакомая музыка Майкла Нимана начинает играть, и, во вторник утром, без четверти два, начинается поездка.

Талс Лупер предложил, что поездка рассказчика через H нуждалась в 92 картах. К тому времени, когда тринадцатая карта достигнута, предыдущие карты начинают исчезать. Карты исчезают, и рассказчик теперь пробегает H. Карты прекращают исчезать. Мы скоро достигаем Амстердамской карты, которая предварительно принадлежала хранителю сов в Амстердамском зоопарке, Ван Хойтену. Далее показывают различных птиц. В конечном счете, во вторник утром, без четверти два, конечный пункт достигнут. Рассказчик проехал 92 карты и 1 418 миль.
Леди в галерее встает из-за стола, надевает пальто. Она прочитала книгу "Некоторые перелетные птицы Северного полушария" Талса Лупера, 92 Карты, 1 418 Птиц в цвете.

Пономарева
548452a01d435fce7ab84dd37c1f357b.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу