Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
СПАСИБО, Ключики , Va_dick, ....:) Благодаря Вам открыла для себя мир арт-хаусного кино. Мы ценим вас.:)
 
«Люди - мертвецы. Страна - зона. Город - зеро» / Танец Дели

СПАСИБО, радуюсь, даже прям:
prvJgCSTljQ​

Полистал тему, сколько всего (картинок много пропало, особенно радикал.ру подвел, :пичалька:, :горюшко:), Сатори и Тетушка :patria o muerte:, :клазз:

Новый фильм Алексея Мизгирева, в лучших традициях его же "Бубна-барабана" и "Кремня":

49b7917dea69e3d0c14625040d7f7ab6.jpg


- Люди - мертвецы. Страна - зона. Город - зеро

...

Ночь. Камера. Волчок
***рит прямо мне в зрачок.
Прихлебывает чай дежурный.
И сам себе кажусь я урной,
куда судьба сгребает мусор,
куда плюется каждый мусор.

Колючей проволоки лира
маячит позади сортира.
Болото всасывает склон.
И часовой на фоне неба
вполне напоминает Феба.
Куда забрел ты, Апполон!

Бродский


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"По трое в ряд! Сцепиться за руки!.."
Побитым пешкам в дамки - без понту!
Судьба впустую мечет зарики,
Дотла проигранная деспоту.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Армейский капитан конвоирует в часть солдата-дезертира. Герои проводят сутки в Москве, в течение которых сталкиваются с реалиями жизни в современном мегаполисе: иногда комичными, иногда трагичными. Возникшая дружба между офицером и солдатом-дезертиром меняет отношение главного героя к жизни. Циничный капитан заново обретает смысл жизни и веру в человека.

c292465c4dd0.png

«Танец Дели» Ивана Вырыпаева
— Высокого жанра больше нет, и он не вернется. Я вообще убежден, что искусство умерло. Постмодернизм был последним, что художник мог предложить миру. Сегодня создание произведений искусства в их прежнем понимании невозможно. Это никак не зависит ни от объема личности художника, ни от таланта. Не будет сегодня ни Сальвадора Дали, ни Леонардо да Винчи, ни Тарковского. Никто сегодня не в состоянии создать великое искусство. Не существует больше работы с новыми формами. Сегодня мы переходим на новый вид коммуникации. Я бы назвал это духовной коммуникацией между энергиями и сознаниями. Зритель приходит в театр или кино для диалога...
6d6c138600707295be9e0a805d709e85.png

— ...чтобы выжить в современном мире, необходимо осознать, что ты и мир — это одно целое. Ты и являешься этим миром, а не просто живешь в нем.
Новый фильм Ивана Вырыпаева поставлен по его же собственной пьесе и состоит из семи новелл. Место действия одно, это больница, а вернее ее коридор с кафельной стеной, полом, выстланным плиткой и скамейкой. Герои в каждой из частей фильма одни и те же – девушка (Каролина Грушка), ее умирающая мать (Ксения Кутепова), подруга девушки, балетный критик (и та и другая - Арина Маракулина) любовник девушки (Игорь Гордин) и медсестра (Инна Сухорецкая). Каждая новелла строится вокруг почти одинаковых ситуаций - кто-то из героев умер или вот-вот умрет, другие ожидают в коридоре. Красной нитью через все короткометражки проходит некий танец "Дели", который исполняет главная героиня, вдохновившись путешествием в Индию.

l-otPYnhB7U

— Куда ты смотришь, мама?
— Ты видишь, куда я смотрю. Тебе в глаза.
— И что же?
— Я ничего там не вижу.
— Странно.
— Я смотрю, но не вижу, странно.
— Ну-ка посмотри еще пристальней, еще повнимательней, ну-ка!
— Смотрю. Я смотрю изо всех сил!
— И что?!
— Нет.
— Смотри, мама, смотри по настоящему, без послаблений.
— Я смотрю, как только могу. Я все еще ничего не вижу.
— Смотри, но так сильно и так пристально как только можешь.
— Не вижу. Я не вижу. Я не вижу, как ты страдаешь, дочка. Я не замечаю этого. Я не хочу этого замечать. Я боюсь этого. Я боюсь в этом признаться. Я не могу думать о твоем страдании, мне достаточно своего. Прости меня. Я прошу тебя, слышишь, прости меня! Я всю жизнь не замечала твоих страданий, я не хотела этого замечать. Я приехала сюда, чтобы сказать тебе об этом. Чтобы попросить прощения. Прости меня, я прошу, я умоляю тебя, прости.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Черт, нафига я их позвал.
Посмотрелось мне "Место на земле"
К сожалению, нормативного словарного запаса для выражения своих эмоций мне не хватает.
Внутренний мир с ног на голову, конечно, не перевернулся, но смотреть пришлось в два захода, прервав просмотр практически посредине.
Конечно, вначале напрягало отсутствие синхронизации текста с картинкой, да дикие склейки, но со второй половины на это абсолютно не обращаешь внимания.
А финальная тема бесподобна, просто бесподобна.
 
"Не важно кто распнет, главное чтоб ******..." Артур А.

У меня был друг по имени Билли Свэд
Он научил меня пить и курить, играть на гитаре в миноре
Что интересно - мне было двенадцать, ему - семь...
Я не ходил в церковь по воскресеньям
Не молился там на коленях, не заучивал наизусть Библию
У меня был свой собственный путь.
Билли и его невероятных размеров мамаша
Жили в контейнере на берегу загрязненного озера
Прямо у самой границы джунгей
Однажды, придя навестить друга, я обнаружил, что
Билли и его невероятных размеров мамаша
Изчезли навсегда...
Но видит бог, малыш Билли до сих пор живёт в моём сердце
Потому что это ведь был именно он, именно он
Кто подсадил меня на этих маленьких шоколадных Иисусиков

Иисус существует, Он где-то живет,
Годы проходят, Его дело живет.
Иисус не торчал, не курил и не пил,
И даже по девушкам Он не ходил.
Самый известный у людей персонаж,
А я с трудом забираюсь на третий этаж.

На Его месте должен был быть я.
На Его месте должен был быть я.
Напьешся будешь – утешают друзья.

А что если я чудо, а что если я бог?
Но ты утверждаешь, что я – неудачник и ***.
Кабаки да бабы – то, что все любят -
Вот ведь, что людей губит!

Я играю на гитаре, пою рок-н-ролл,
И даже во дворе играю в футбол,
Но все равно Джисус круче меня,
На Его месте должен был быть я!

xIDbDXqVBSc


"Не важно кто распнет, главное чтоб ******..." Артур А.

Сильно Артура гнобили за его художества...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мир фильмов Артура Аристакисяна - одного из самых самобытных и вызывающих режиссёров российского авторского кино - базируется на целостной философской концепции автора. Артур Аристакисян не считает себя авангардистом, его мировоззрение скорее противоречит концепциям авангарда. Кто же он? Он другой...
Передача основана на интервью с режиссером и отрывках его лент.

На фестивале в Выборге в 2001 году жюри демонстративно покинуло конкурсный просмотр картины Артура Аристакисяна "Место на земле", заявив, что она "физиологически невыносима"...

347a52f0771d971bcaf915ff48618ad8.png
592b78ac7c7d9007d96c642553ae96cc.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Ладони" - это монолог отца, обращенный к его еще неродившемуся сыну. Отец делится с сыном самым главным из того, что успел понять: как спастись, спастись в библейском смысле. На экране проходят различные варианты спасения как зафиксированные документальной съемкой случаи духовного спасения конкретных людей. Это цепочка апокалиптических притч на документальном киноматериале, рассказанных самим автором. Притч о реальных кишиневских нищих (фильм снимался несколько лет). Текст в фильме звучит почти непрерывно, создавая словесную ткань фильма, вербальный ****ог изобразительного ряда. Помимо текста, который произносит сам автор, в фильме звучит только музыкальная тема "День гнева" из Реквиема Джузеппе Верди. Пожалуй, Аристакисяна можно сблизить с Тарковским. У них и персонажи - почти ангелические, словно сгустки духа, и топосы одинаковые (болото, руины, "зоны", подвал-подземелье, а в целом - поле иного сознания), и темы те же, те же пары: "зона - система", "функциональность - обреченность", "жизнь духа - трение души о внешний мир", "любовь - безлюбие", "Бог - безбожие". Они и тянутся к одному: внерациональному, неизъяснимому, незримому.
 
Останнє редагування:
Я тебя люблю, я тебя тоже... нет / Je t'aime “Gitanes”

Бежать от счастья

Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Пока лазурь небес не обратилась свинцом
Подумать или перейти к иному,
лучше

Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Сказать себе, что над радугой
Выше, сияет лучезарное
солнце

Верить в богов,
даже когда все кажется таким отвратительным,
Что сердце проходит через круги ада

Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Как мышка в уголке алькова


k3Fa4lOQfbA​

Картина маслом романтизированной биографии Люсьена Иосифовича Гинзбурга (семья Гинзбурга - выходцы из Харькова), художника, музыканта (Серж - в честь Рахманинова), поэта, певца,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, композитора, актера, режиссера, с элементами вымысла. «Он был нашим Бодлером, нашим Аполлинером… Он возвел песню в ранг искусства» - Франсуа Миттеран, из надгробной речи...
b022f3c3008aebc6b0cc1c42c9bf656f.png

Рожа Сержа
альтер-эго
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и… хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60—70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе».

Фильм стал последней работой в кино для Люси Гордон, исполнительницы роли Джейн Биркин. 28-летняя актриса повесилась в своей парижской квартире, причины не выяснены.

5540c308c2db7f4de164909536e2f788.jpg


...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Менял “je t'aime”
на “Gitanes”,
и таборы
уходили в дым,
лёгкими набранный -
да и чёрт с ним;
шёл дальше,
желая остаться,
но вместо carte blanche
на дне дней
выпадали мне
конечные станции:
сколько путей -
и все не те.
Решал я,
bien ou rien -
а доставались тьма,
пыль да бурьян,
и ветер,
поднимавший дым “Gitanes”

ba198f687f54f164f752179b6de0a35d.png
"Житан" без фильтра:​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


wFfHvnGa5DI

+ Аркадий Северный. Человек, которого не было

7bfdefbf142e76164e0e444fbfffa39c.jpg


Кстати, богэмные "Житан" всегда были самыми дешевыми (а-ля советская "Прима") во Франции, но какой там черный табак... ммм, светлая крепкая память, больше их родных не выпускают, да и курить бросил.

aMGddgRRbes​
0691060aefed152250e43dad7dcb1061.png
 
Останнє редагування:
☭СМАТРИ БАЛЕТ, ****!11 ГЛАЗАВГЛАЗА ****!11 БАЛЕТЯЧКА, БАЛЕТЯЧКА☭ / По ту сторону черной радуги

Спасибо за
sticky.gif
важную тему :клас: Еще бы точку . убрать в названии темы
:клас:³
c292465c4dd0.png
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну, мамою клянусь, – вот это класс! В натуре: я тащился, как от дозы!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Большой Балет» – беспрецедентный проект елеканала «россия К» и главное событие нового елевизионного сезона. Это первый в истории отечественного елевидения балетный конкурс молодых исполнителей, участниками которого стали дуэты из шести ведущих российских театров: Анна Тихомирова и Артём Овчаренко, (Большой театр России), Ольга Смирнова и Владислав Лантратов (Большой театр России), Кристина Шапран и Сергей Полунин (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко), Андрей Ермаков (Мариинский театр) и Виктория Терёшкина (специальный гость проекта), Лариса Люшина и Андрей Сорокин (Екатеринбургский театр оперы и балета), Александр Таранов и Ксения Барбашева (Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского), Кристина Андреева и Олег Ивенко (Татарский театр оперы и балета им. М. Джалиля). Ведущие проекта – Алла Сигалова и Святослав Бэлза.

J82AdkyqO9g​

Главная цель – открыть широкому зрителю новых звёзд в балетном искусстве, дать возможность молодым артистам проявить себя, продемонстрировав не только безупречную технику, но и драматический талант, представить богатое наследие классического балета и лучшие образцы современной хореографии. «Этот проект создан специально для того, чтобы показать нашей стране и всему миру, что у нас есть уникальные артисты балета, и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

WGlMKQQjiX4

БАЛЕТ

Прикинь, братан: я был вчера в балете.
Ну, мамою клянусь, – вот это класс!
Ты не был там? Ты зря живёшь на свете!
Ты должен оттянуться там хоть раз!

Ты приколись: я окосел без водки.
Там зал – куда там твой кафешантан!
На сцене – из фанеры загородки,
Что, с понтом, соответствует кустам.

А в зале тёлки… то есть, типа, дамы –
На них прикид – я прямо заторчал.
А тут, по ходу, из какой-то ямы
Такой музон конкретный зазвучал!

А дальше – больше: заплясала прима.
А с ней – в колготках! – примус. Ну, каков!..
Любителям крутейшего интима
Вот там бы поглазеть на мужиков.

Короче, я поплыл: какие позы!
Как он её кидал! А как вертел!
В натуре: я тащился, как от дозы,
Я даже сам на сцену захотел.

Я там бинокль попросил у бабы,
Как всё вблизи увидел – аж присел:
Ну и видуха! Жаль, бинокль слабый –
Вот если бы оптический прицел…

А в зале тишь: ни выкриков *****ьных,
Ни матюков, ни свиста – ни хрена…
Лишь иногда затренькает мобильник
В кармане у крутого пацана.

А подтанцовка! Что за выкрутасы!
Короче, я с металлом завязал.
Скликай братву – а я погнал до кассы.
Плевать на бабки. Завтра скупим зал.

Шизель (Любовь Сирота)

В течение двух месяцев участники «Большого Балета» будут соревноваться за Гран-при («Лучший дуэт»), в номинациях «Лучшая балерина» и «Лучший танцовщик», а также за приз зрительских симпатий по результатам sms-голосования.

В подготовке молодых танцовщиков приняли участие лучшие хореографы мира: Дэвид Доусон (Великобритания), Акрам Хан (Великобритания), Йорма Эло (США), Раду Поклитару (Украина), Алла Сигалова (россия), Иван Перез (Нидерланды), Эмиль Фаски (Германия), Фернандо Эрнандо Магадан (Нидерланды), Вячеслав Самодуров (россия), Алексей Мирошниченко (россия).

Оценивать выступления артистов будет высокопрофессиональное жюри, в составе которого звёзды мирового балета – художественный руководитель балетной труппы Флорентийского театра Maggio Danza Владимир Деревянко, репетитор балетной труппы «Bejart Ballet Lausanne» Азарий Плисецкий, под председательством
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Танец

Пируэт и еще пируэт.
Ложь владычества гордого танца.
Опрокинулся сном силуэт
Освещенного рампой пространства.

Разлеглась одинокая тень
Криком рвущей сознание скрипки.
В этой силе сплетение вен
И могущество робкой улыбки.

Grand battement, Grand jete и в огонь
Разноцветного платья Жизели -
Сквозь века пронесенная боль
На огромной небесной качели

Задохнулась желаньем. Балет,
Мне б в тебе словно в сказке остаться!
Пируэт и еще пируэт.
Ложь владычества гордого танца

Сергеева
...

Волшебница нежданных фуэте,
дитя извечно юной Терпсихоры,
летишь навстречу призрачной мечте,
ловя восторгов трепетные взоры...

Кудесница немеркнущих побед,
послушница неуловимых граций,
пленяешь упоенный танцем свет,
каскадом озорных импровизаций...

Владелица беспечных миражей,
ты чувственна, как сны о нежном счастье...
паришь над бастионами ненастий,
поэзией давно забытых дней...

Балет - загадка, что не знает слов...
движением ты выразишь Любов!


&АвтоАриран

OLqZbCzMjEA​
А белый лебедь на пруду качает павшую звезду,
На том пруду, куда тебя я приведу.

ab67fe96cdb57ff1d13266565c910e0c.png

В каждой программе к жюри присоединятся приглашенные гости – директор Латвийской национальной оперы Андрейс Жагарс; актёр и режиссёр Константин Райкин, интендант объединённой труппы Государственного балета Берлина Владимир Малахов, художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра Начо Дуато, режиссёр Роман Виктюк, балетмейстер Андриан Фадеев, выдающаяся российская балерина Алла Осипенко, дирижер Михаил Татарников, знаменитая оперная певица Мария Гулегина, актриса и режиссёр Рената Литвинова.

Помимо отточенных хореографических постановок, телезрители увидят, как проходили репетиции и подготовка артистов к проекту, а также интервью с педагогами и хореографами-постановщиками.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


520tNNh11sQ

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a3efnSj_iBA​

Хоть имя режиссера - Панос и фильм положили в грэйндхаус, обзывают ретрофутуризмом и призывают смотреть с лучшим другом [и] грибами... Картина получилась не маслом, а какими-то более токсическими красивыми красками. Минималистично, психоделично, атмосфэрно и душевно безумно. Красиво, и музыка хороша. Короче, неожиданно причинило. Обожаю когда магия на пустом месте возникает, свет, звук, а кому-то даже кинематографического тумана хватает...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Действие разворачивается в футуристическом 1983 году. Молодая женщина, заключенная в экспериментальную лабораторию, загадочным ученым, должна найти в себе силы, чтобы преодолеть это заключение против ее воли под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла. Доведенная до отчаяния, у Элены не остается выбора как решиться на побег из ее лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика.
eKCHXpSEtOU
c0669ec93b3eba3b684a339ddfe1914c.png
 
Останнє редагування:
피에타 Пьета Конца Света Ариран

7d82332e7dc70935296e6bf05f842db5.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- Не жди меня, мама, хорошего сына, Твой сын не такой, как был вчера, Меня засосала опасная трясина, И жизнь моя - вечная игра. Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: востану бо и прославлюся, и вознесу со славою непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия...

magnet:?xt=urn:btih:ARYB3BAY437XBB65CAAFOIWIML452VLU
 
Останнє редагування:
Le Feu Follet - кто ****** жизнь трагически - тот истинный поэт

423771e44f3015ae783e0c52e1c931a6.jpg

b2060f8b394f1a1ec9412ba30c7f42aa.png
У блуждающего огонька есть еще одно название — «свеча покойника». В Англии, в разных ее частях, это явление называли по-разному. Бледно-голубоватое пламя на болотах и топях видели люди и в Германии, и в Шотландии, Ирландии, и даже в Венесуэле. Иногда голубой огонек светится в одном месте, но чаще блуждает. Время от времени он появляется и исчезает. Его латинское название — «игнис фатус», что означает глупый огонь...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Огонек блуждающий - световой предатель!
Всем болотным кочкам брат, всем сычам приятель,
Будет воду мне мутить, смутное созданье;
Если ты рожден светить, - прекрати блужданье.
Если ты рожден блуждать, - прекрати свеченье.
Что еще за мода: лгать в виде излученья?!

Огонек блуждающий! Хитрый, бледнолицый,
Сколько путников сгубил? Сколько экспедиций?
Сколько шедших по тропе, прежде пешеходной?
А не скучно ли тебе, огонек холодный,
Быть холодным фонарем для зрачков горячих?
Быть слепым поводырем - для кого? - для зрячих!

Огонек блуждающий! Тихий угнетатель,
Неожиданных препон тонкий созидатель!
Есть ли сердце у тебя, призрак, искра ада?
Чтобы радоваться злу, сердца ведь не надо!
...Странен путник без пути, страшен путь без цели
И в ночном кошмарном сне, и на самом деле.

Новелла Матвеева

Главный герой фильма Ален находился в клинике, а сейчас хочет завершить жизнь самоубийством. В фильме детально показана его подготовка к этому действию. Он завершает все свои дела, убирает все свои вещи — он не хочет доставлять хлопот окружающим его людям. Ален встречается с различными людьми, он пытается за что-то зацепиться, найти то, ради чего ему стоит жить. Но Алена окружают пустышки, они не живут, они уже «умерли». Нет ничего на свете, чтобы заставило Алена остаться жить в этом мире.

...

Можно даже не знать о трагической судьбе французского поэта-сюрреалиста Жака Риго, покончившего с собой ещё в 1929 году. И не ведать, что под впечатлением от горького исхода жизни этого человека, которого сгубило пристрастие к алкоголю, свой безжалостный роман «Блуждающий огонёк» написал Пьер Дрё Ла Рошель, в 1945 году тоже пришедший к самоубийству в результате травли из-за обвинений в коллаборационизме во время оккупации. Спустя почти два десятилетия после смерти «опального писателя» всего лишь 30-летний Луи Маль, который уже имел на счету четыре самостоятельных фильма, вызвавших резонанс в культурной жизни общества (это касается и менее удачной ленты «Частная жизнь» о вторжении репортёров и фанатов в судьбу кинозвезды), посмел обратиться к прозе Дрё Ла Рошеля, косвенно реабилитируя также и его самого.

Вроде бы частная история Алена Леруа, который выписался из частной клиники в Версале, где по настоянию жены ему пришлось лечиться от алкоголизма, и попытался при встрече с прежними друзьями в Париже переосмыслить собственную жизнь, пока это не ******ось для него самоубийством, трактована с точки зрения экзистенциального отчаяния. Лента с таким печальным названием «Блуждающий огонёк», говорящим о заброшенности и одинокости человеческого существа во всё-таки чуждом и враждебном мире, стала третьей частью своеобразной трилогии Маля, которая была начата картинами «Лифт на эшафот» и «Любовники». Между прочим, во всех трёх фильмах играла Жанна Моро, а Морис Роне - в первой и заключительной части этого условного триптиха Луи Маля о практически безуспешных (и безутешных) попытках людей хоть как-то переиграть заранее предопределённую участь.
Сергей Кудрявцев (kinanet)
4ebcf31c4672307e8ff304f37818014d.png
 
Когда наступит конец света / DIGNITAS

Первым интереснее какой будет последним фильмом был не "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота", а "Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер", 22 марта 1895:

Io4vZJVrNcs​

Первый китайский фильм вспомнился,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или Красное вино любви.

Режиссерский дебют Чжана Имоу, экранизация одноименного романа Мо Янь. Фильм начинается с истории молодой девушки Цзю-эр (Гун Ли), которую родители выдают замуж за старика, больного проказой, владельца винокурни. Один из участников свадебной церемонии похищает девушку и в конце концов они становятся хозяевами винокурни. Действие происходит в 30-х годах, вскоре начинается Вторая мировая, приходят японцы и творят зверства.

Смотрел из-за молодой Гун Ли:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Претенциозная трехчасовая футурологическо-экзистенциалистская картина знаменитого немецкого режиссера Вима Вендерса и продюсера Анатоля Домана, до того работавших вместе над картиной "НЕБО НАД БЕРЛИНОМ". Критики назвали ее интеллектуальной и эстетской (как и другие фильмы Вендерса) Созданная кинематографистами США, Португалии, Италии, Японии, Китая, при весомом участии NHK и Sony, без которых были бы невозможны используемые в фильме компьютерные спецэффекты, картина является пророчеством о ждущих человечество бедах.

Действие происходит в 1999 году. Индийский спутник с радиоактивным грузом сходит с орбиты и приближается к Земле, что создаёт угрозу всему человечеству. Клэр Турнье, главная героиня фильма, в это время находится в дороге из Венеции во Францию, где случайно помогает грабителям банка, и получает часть украденных денег. Затем она знакомится с Сэмом Фарбером, который крадёт у неё часть этих денег, и она следует за ним вплоть до его места проживания его семьи в Австралии. Отец Сэма — учёный, разрабатывающий технологию передачи информации прямо в мозг, чтобы дать возможность своей слепой жене видеть изображения. В итоге ему удаётся даже записывать сны, и у нескольких героев появляется зависимость от просмотра своих снов.

Падающий спутник взрывается, но человечество выживает.


c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сэмюэл Беккет награждён премией за новаторские произведения в прозе и драматургии, в которых трагизм современного человека становится его триумфом. Глубинный пессимизм Беккета содержит в себе такую любовь к человечеству, которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния, и, когда отчаяние кажется безграничным, выясняется, что сострадание не имеет границ.
Старик занимается прослушиванием своих дневниковых записей, сделанных в день 39-го дня рождения.
Экранизация пьесы одного из самых значительных деятелей литературы 20-го века, ирландца, Сэмуэля Беккета.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Замечательно изобретательный фильм венгерского неофита Дьердя Пальфи заслужил 19 номинаций, из которых получил 16 призов! Сам же Пальфи стал душкой кинофестивалей от Боготы до Сочи, но речь не о том, а о кино.

Название фильма происходит от "Hukk"--слово, обозначающее звук при икоте, (дословно «ик»). Фильм начинается с икоты в одном отдельно взятом венгерском селе, а заводит нас в тёмные дебри человеческой души, ибо в основе фильма лежат реальные убийства, имевшие место быть в долине реки Тиссы в первой половине ХХ века.

Беладонна

Счастье души утомленной -
Только в одном:
Быть как цветок полусонный
В блеске и шуме дневном,
Внутренним светом светиться,
Все позабыть и забыться,
Тихо, но жадно упиться
Тающим сном.

Счастье ночной белладонны -
Лаской *****.
Взоры ее полусонны,
Любо ей день позабыть,
Светом луны расцвечаться,
Сердцем с луною встречаться,
Тихо под ветром качаться,
В смерти любить.

Друг мой, мы оба устали.
Радость моя!
Радости нет без печали.
Между цветами - змея.
Кто же с душой утомленной
Вспыхнет мечтой полусонной,
Кто расцветет белладонной -
Ты или я?

Бальмонт

Речь идёт об убийстве порядка 170 мужчин - самых разных мужчин: раненных в окопах Великой войны, больных, злых, нелюбимых мужей, нежеланных детей. Что было между ними общего - это то, что все они были отравлены. И отравлены женщинами.
Когда связь между убийствами была, наконец, установлена, в 1929 году тела были извлечены из могил, вскрыты, и медицинская экспертиза установила, что общей причиной смерти было отравление экстрактом белладонны. Оказалось, что экстракт этот продавала повитуха из деревни Надьрев. Она подмешивала к белладонне мышьяк, извлечённый ею из липкой ленты для ловли мух.

Около 50 женщин было арестовано, из них две были приговорены к смерти, а остальные - к разным торемным срокам.
Изобретательность Пальфи заключается в том, что, поскольку в фильме в основном слышатся простые звуки деревенской жизни, всё внимание зрителя концентрируется в конце на свадебной песне девушек, которая, на самом деле, оказывается гимном белладонне--как средству приручения своенравных мужей. Наконец, поскольку диалог в фильме отсутствует, особое значение имеют визуальный ряд картины. В этом смысле Пальфи выступает как прилежный ученик таких мастеров видеоряда в венгерском кино, как Миклош Янчо и Иштван Сабо. Первый любил в фильмах движение, второй - костюмы. У Пальфи есть и то, и другое в правильном сочетании, поэтому фильм смотрится с большим удовольствием, прочно занимая место в категории «чёрный юмор в кино».

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Швейцарская организация Дигнитас (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), с 17 мая 1998 по май 2010 отправили на тот свет 1060 людей. Кстати, пентобарбитал-натрия используется в ветеринарии. Для усыпления животных. Вот эти добрые и веселые люди:

7b13c0ea9e1efb11838472ada894c638.jpg

Терри Пратчетт — автор необычайных романов о Плоском мире. Несколько лет назад врачи обнаружили у Терри неизлечимую болезнь — болезнь Альцгеймера.

В этом фильме Пратчетт вновь поднимет тему целесообразности эвтаназии и возможности её легализации в Великобритании. Он встретится с несколькими неизлечимо больными, которые, подобно ему самому, стоят перед вопросом выбора будущего, а значит и выбором смерти.

В поисках ответа он отправится в Швейцарию, где организация Дигнитас предлагает людям услугу помощи в смерти.


2a82e9a94591bcda0eded6eedce664a6.png


c292465c4dd0.png

539796c18172c4f290d8f4a15da4efde.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Старый пастух доживает свои последние дни в тихой средневековой деревушке, взгромоздившейся на холмах Калабрии на самом юге Италии. Он пасет коз под небесами, которые большинство жителей деревни покинуло очень давно. Он болен и считает, что нашел лекарство — пыль, которую собирает на полу церкви и которую принимает каждый день, размешав в воде…

В молчаливых ролях: Джузеппе Фуда, собака, козленок, дерево.

c292465c4dd0.png

NF6v2tHoaoc​

Кристина Шапран очень понравилась,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


dBjp5LbYDag​
 
Останнє редагування:
"Полено"
год
2000
страна
Япония, Великобритания, Чехия

Один из лидеров кинематографического сюрреализма переложил на язык кино чешскую народную сказку «Otesanek» («Прожорливый желудок»). Бездетная пара взяла себе вместо ребенка из леса обрубок дерева, который принялся пожирать все на своем пути.

8924_300.jpg
 
Когда наступит конец света
О! Это один из любимых фильмов, через него началось моё знакомство с творчеством Вендерса.
Икота
Замечательно изобретательный фильм
Что правда, то правда. Любопытный представитель "невербального" кино.

А меня последнее время в старину занесло, вчера например смотрел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Старевича, куклы — это что-то! :клас: Зверская анимация! :)

2ed43c55ac65.jpg
 
Останнє редагування:
Лин Хвай-Мин \ Выбирая смерть / Глухие стены / НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИХИ С ТЕЛЕПАТИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ

Добро пожаловать, Патефонная Игла :клас:

c292465c4dd0.png

Конец света наступил, а разницы особо и не чувствуется...

c292465c4dd0.png

Затронула эта история с DIGNITASом сильно:

He1aCJqMShQ​

21% их клиентов выпивают яду не из-за неизлечимых медицинских показаний, а как потом обычно говорят: "причины не выяснены". Выяснить некоторые причины помогает монография "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Украинский психиатр, доктор медицинских наук, профессор, академик АН Высшей школы Украины и Украинской АН, заведующая кафедрой психиатрии факультета последипломного образования Днепропетровской государственной медицинской академии.
...
Автор и соавтор 310-и научных трудов, из них 12-и монографий, учебника по психиатрии и наркологии, 20-ти учебных и методических пособий, 2-х клинических руководств для врачей.

60e1f9b9fa97dbd40f1af701240a8b73.jpeg


Musique Concrète
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:PAIQOQYL3JTDDPQCUVRRHKSLU34TGKHH

c292465c4dd0.png

d10c7fb5da1e8d846501317ba223e000.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мартин и Мариана живут в соседних домах. У них одинаковые привычки и они одинаково одиноки.

c292465c4dd0.png

Спасибо Тетушк, "Роман о лисе" не бачив, посмотрю.

добавлено тихую зимнюю ночь

А меня "НЕБО НАД БЕРЛИНОМ" так проняло в свое время, хороших фильмов много, но есть совершенно особенные.

Тут какие-нибудь
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИХИ С ТЕЛЕПАТИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
и обязательно невъебенные картинки

У коллеги уже была ода Лину Хвай-Мину, основателю и арт-директору Тайваньского Театра Танца «Небесные врата», «Балетмейстеру ХХ века», "ГЛАЗАВГЛАЗА" с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
напомнил:

eFTfaPKT8mk

DUolwiSCBbQ

fRp2cgzxs7U

w0uCBo1Mqyo

fIw7-oW-r84​

...

o23FaPAuHpc

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для китайца образ 'лунной воды' (Суей Юей) имеет множество смыслов. Хореографа вдохновляли два классических китайских образа: «Цветы в зеркале и Луна на воде – иллюзорны», а также «Энергия течет как вода, дух сияет как Луна». Постановщик отталкивается от этого образа, чтобы создать поэтичное представление, проникнутое духом даосской философии. На фоне черного пола белый, как бы струящийся шелк костюмов подчеркивает строение тел танцоров, их скульптурную выразительность. Движения завораживающие, тягучие. Порой кажется - невыносимо тягучие... Все действо отражается в мерцающих зеркалах, а в финале сцену заливает вода, чтобы стать огромным зеркалом, символизирующим иллюзорность наших представлений о мире.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


DVD9 magnet:?xt=urn:btih:8d0937df32fee1458cdf27d12887f897f7cb45cf

LIrDeIBQ8L4

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"А боги так и не пришли..."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
“Лучший многоканальный альбом”​
 
Останнє редагування:
Семейный просмотр Атома Эгояна

Тут похоже прямая связь с Космосом, иначе что заставляет бороздить эфир - ума не приложу и все порываюсь в творческий отпуск бессрочный) Но очень приятно когда тута кто-то отмечается или даже телеграфирует. Особенно постоянным корреспондентам и уважаемым читателям :сочувствие: :пламенный привэт:

Вспомнили Вендерса, вспомнил Эгояна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Режиссер Вим Вендерс был так потрясен третьим полнометражным фильмом Эгояна, лентой 1987 года Семейный Просмотр (Family Viewing), что прилюдно передал приз, полученный им за свою работу «Небо над Берлином» на Монреальском Кинофестивале молодому кинематографисту.
2010-07-11-10-36-15-_MG_6877signed.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вспомнили Вендерса, вспомнил Эгояна
Хорошо что вспомнил. Я алхимиков визуального ряда люблю, взял на заметку. Спасибо.
Но очень приятно когда тута кто-то отмечается или даже телеграфирует.
Просто отмечаться в этой теме как-то не хочется, а с киновпечатлениями что-то последнее время полная засада. :(
 
Горькие слезы Петры фон Кант. История одной болезни / Обезьянки / Досуг в бесконечности

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со " стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки. Самая любимая актриса Фассбиндера - Ханна Шигула сыграла одну из своих лучших ролей в кино, которая вывела актрису на новый профессиональный уровень. Фассбиндер номинировался на Берлинском кинофестивале, как лучший режиссер. Фильм - признанная классика Фассбиндера и всего немецкого кинематографа.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Режиссерский дебют Лизы Аскан стал фестивальным хитом, получив множество призов. Этот современный вестерн о власти, ****е и лошадях рисует нам картину мира, в котором лишь животные могут быть самыми верными и надежными товарищами.

15-летней Эмме досталось место в девичьей команде по вольтижировке, и ее берет под свою опеку Кассандра, которая чуть старше ее. Помешанная на силе и власти, Эмма завидует естественной грации и самообладанию Кассандры — а Кассандра, в свою очередь, молча восторгается строгой дисциплинированностью Эммы. Их дружба ставится на кон, когда обе девушки претендуют на место в основной команде наездниц, и на смену взаимной преданности приходит нескрываемая борьба за превосходство. Тем временем, любопытная и невинная восьмилетняя сестра Эммы (эту поразительную и непростую роль исполнила восходящая звезда шведского кинематографа Изабелла Линдквист) слегка поспешно и без посторонней помощи приступает к исследованию зыбких границ ****уальности.


добавлено подарок Стефании

1a7d8071ab58.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Воспитание нельзя применять ко взрослому человеку, потому что он в нем не нуждается. Точно также нельзя уважать свободу ребенка, потому что он ею не обладает, а предоставить ему ее - значит ***** его. Однако совершать насилие над ребенком этически оправданная и, более того, одобренная мера, тогда как совершать насилие над человеком, который думает, что он взрослый, общепринято считать чем-то аморальным. Это действительно аморально, так как не имеет ничего общего с коллективной моралью, суть которой в том, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Это не удивительно, ибо мораль слабых людей - это всегда лицемерие. Истина в том, что свобода человека не может закончиться нигде, потому что она нигде и не начиналась. Инфантильное мировоззрение лишает своего обладателя прав судить о чужой морали, поэтому решение всегда остается за силой. В конце концов, иллюзия свободы - это не личный выбор каждого, кто в нее верит, но результат влияния тех сил, которым выгодно, чтобы человек считал себя свободным.»

из эссе Сурата «Досуг в бесконечности»

«Подарок Стефании» (Stefanies Geschenk) – это чёрно-белая, минималистичная, малобюджетная дебютная картина Мэтью Зайлера, ставшая культовой в кругах ценителей артхаусного кино. Говорят, фильм практически невозможно достать не только в России, но и в самой Швейцарии. Больше десяти лет назад он был показан по елевидению. Если верить Интернету, с тех пор он больше не транслировался. Кто-то тогда его записал на видеокассету – так фильм попал в сеть.

Главная героиня двенадцатилетняя Стефания, у которой странные отношения с родителями и вообще с жизнью. Она прогуливает школу, не хочет делать уроки, учиться ей скучно, ее хотят оставить на второй год, дома она все время слушает одну и ту же пластинку, на все «надо» родителей отвечает вопросами: «зачем?» и «почему?». Родители говорят: «Ты должна учиться, чтобы из тебя что-то вышло, чтобы ты была счастлива". "А зачем быть счастливой?", - спрашивает Стефания. "Прекрати. Все хотят быть счастливыми - так устроено. И не задавай глупых вопросов", - раздражается отец. "Почему?", - не сдается дочка. Такие диалоги из реальной жизни так плавно перетекают и смешиваются со странным миром снов и наполненных насилием фантазий девочки, что трудно провести четкую границу, где кончается одно и начинается другое. Это странный, местами страшный, но, в тоже время, по-своему красивый мир. Родители Стефании уверены, что учат свою дочь тому, как нужно жить правильно, но в мире, где от нас скрыты основные его законы и причинноследственные связи, очень нелегко бывает разобраться в том, кто кого на самом деле кого учит. В результате Стефания делает очень неожиданный подарок папе на день рождения.

культ кино
 
Останнє редагування:
"Большинство людей, согласно моему опыту, – это *******" - Зигмунд Фрейд незадолго до смерти.

c48132a2e8064c49564edcb97351f5b1.png
7wXeKUtU_Zc
 
Последние сказки

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
magnet:?xt=urn:btih:O6CSH32QORRMM3BRUV7O6PCWQX6VVCKS

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

добавлено 977

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:J5KSUWNKMKYXXSI2NEJYYXVXLSVTEUK3

Mx17xOhePrE​
7516bff9a9aabc6379e5cfae944fef1b.png
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
b88395d054f621b32385622128505b1a.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


à la mémoire de Катя Голубева

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


cPNvXnuS0cA​



Понравились слова Петра Карцева: “Я готов платить деньги за то, чтобы никогда не слышать тех голосов, которыми сейчас дублируют кино.“​
 
Останнє редагування:
Последняя сказка Риты
Отэта знатный подарок к НГ :нр: :клас:

Понравились слова Петра Карцева: “Я готов платить деньги за то, чтобы никогда не слышать тех голосов, которыми сейчас дублируют кино.“
Как я его понимаю.
 
Борода из ваты приходи на елку

avatar286131_3.gif
Отэта знатный подарок к НГ
Да уж, хоть Дед Мороз и ******* горбатый борода из ваты, но подарки нам принес ******* горбатый, огрел целым мешком, последнюю Ренатину сказку, последние истории болезни Аркадия Ильича и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1291658909.svg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a79f9c33dedf.gif
В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нем была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
5c4770b3bd11d20ffeb45155c369a527.png
1GQYvdO4i9U​

принес одновременно, впору висилица:

ec2ad2c002ee6d25c0390ba94dfe7d8e.jpg
 
Назад
Зверху Знизу