Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
Дальше слайдов нет

Как-то все не совпало с "Космополисом", хотя очень Кроненберг нравится и самые разные у него картины, а с этой у нас что-то не сложилось, но ведь это все индивидуально и субъективно (например, Лопушанский почему-то близок, а Вуди Аллен - не очень).
Про восторг и радость забыл, последние два года совсем не испытываю ни чувства радости, ни удовольствия, совсем, оказалось что ангедония вполне осязаема, а не абстрактна.
ad0fe63c3ab850ec5f3bd9364d020524.webp

Как пела Ирина Дубцова кому, зачем(?):

День за днем,
День за днем...
Да ебись оно конем.

Дипломная работа "Соло" Лопушанского:

2WWceQ-ebQA​

c292465c4dd0.png

d1a45b31588702dc1e568d0338c31150.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
очень вкусный

Жена во время ссоры разбивает любимую скрипку главного героя, талантливого музыканта. Так как игра на других скрипках больше не приносит Нассеру Али ни радости, ни удовольствия, он решает *******. В течение недели лёжа в постели и дожидаясь смерти, он погружается в воспоминания о прошлом, которые возвращают его во времена молодости, и размышления о своей жизни и будущем своих детей. Он также встречается с Азраилом, ангелом смерти. С развитием истории события, как кусочки пазла, собираются воедино, и нам открывается истинная причина его решения свести счеты с жизнью.

Про Азраила есть красивая легенда (суфийская притча от Руми), стихи Аслана Ярычева, музыка Тимура Муцураева, исполняет Александра Пахмутова и Николай Добронравов:

lNJvpt_NIAA

Царь СОЛОМОН

Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие века.
Давным-давно гласит нам то приданье,
Когда ещё сон джиннов не исчез,
Царь Соломон огромным царством правил
Пророком был он посланным с небес.
И наделенный свыше, грозной властью
Людские споры мог он разрешать.
Правдивое и мудрое решенье
Скрепляла соломонова печать.
И вот по справедливости однажды,
когда на троне суд земной вершил,
в людском обличии к пророку
явился ангел смерти Азраил.
Явился он весь в белом одеянии
и ангельский был бесподобен лик.
Пришел он от Всевышнего с посланьем,
и во дворце люд намертво затих.
С почтением, приветствовав Пророка,
благословив речь начал Азраил.
И излагая весть вдруг ненароком,
он на купце свой взгляд остановил.
И с изумленьем посмотрев сурово,
он пристально в глаза взглянул купцу.
И не промолвил он ему ни слова,
и дрожь прошлась по бледному лицу.
И покачнул главою с удивленьем,
принесшую с собой окончил речь.
С Пророком, распростившись, удалился,
И к Соломону бросился купец.
"О мудрый Соломон, тебя молю я,
исполнен я предчувствием конца.
Проклятие на мне, ведь Ангел смерти
не зря же посмотрел в мои глаза.
Богат я очень и к тому же молод,
не хочется так рано *******.
Прошу перенеси меня отсюда,
туда, где не настигнет меня смерть".
"Твоё желанье я смогу исполнить", -
сказал, ему не торопясь, Пророк.
"К Всевышнему взывая, попрошу я,
чтоб ветром ты унёсся на восток.
Сквозь облака седые, через горы
пускай же унесут тебя ветра,
коль скрыться хочешь ты от смертной доли,
страна куда прибудешь далека".
И произнёс молитву Соломон.
И вдруг свирепый смерч вокруг поднялся,
и по дворцу пронесся вихрем он,
и растворившись в тьме, купец умчался.
Прошло два дня и с праведным веленьем,
к Пророку вновь явился Азраил
и выслушав посланье с нетерпеньем
премудрый Соломон его спросил:
"Твоё деянье для меня священно,
расспрашивать хоть мне и не к лицу,
скажи мне Ангел, почему сурово
в глаза ты посмотрел тому купцу?"
"Я Ангел смерти, я судьбы конец,
по воле Бога, по исходу дней.
Как только же смолкает стук сердец,
я души забираю у людей.
Когда же направлялся я с посланьем
от Господа Всевышнего к тебе,
я получил святое предписанье,
что жизнью станет меньше на земле.
Ещё для одного настал черед.
Я получил от Господа приказ -
где смерть наступит, имя человека,
чтоб умертвил его я через час.
И удивленью не было предела,
когда того, кого скончался срок,
не на востоке, а возле трона,
на западе увидел я в ту ночь.
И повинуясь божьему веленью
я через час исполнил свой приказ.
Его я встретил там, в стране далекой,
навек светильник дней его угас.
Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
прошедшая сквозь долгие года.
И истина у притчи такова:
коль срок исписан, то спасенья нету.
Не деться нам от смерти никуда,
кто от неё бежит - бежит навстречу.
И истина у притчи такова:
коль срок исписан, то спасенья нету.
Не деться нам от смерти никуда,
кто от неё бежит - бежит навстречу.
Бежит на встречу

bA6q7.png
 
Останнє редагування:
о да, я Маржан Сатрапи очень уважаю и люблю, но Цыпленка еще не смотрела...
 
Покорность / Все возможно Верующему

Поддерживаю.
+ Ее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


c292465c4dd0.png

"Покорность" Тео ван Гога, за которую он получил ценный приз, кино таки нашло своего зрителя:
...был убит 2 ноября в 8.40 утра на одной из оживленных улиц своего родного Амстердама, крутя педали велосипеда по пути на работу. Между выстрелами Ван Гог умолял убийцу: “Не делайте этого. Не делайте этого. Сжальтесь. Сжальтесь!” Тогда тот вонзил один нож в ***** своей жертвы, а второй – в горло, тем самым практически обезглавив Ван Гога.
eWrOYqnrmNM​

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



e35c588c4b883b5bc49699d8eedfd393.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

0b797869edbcecf3ab9fa007427fbf15.webp

5_DFbw4IW-s&start=17
jesus.jpg

От Сорайи осталась только маленькая детская фотография:

e1C9i.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


c292465c4dd0.png

9cbbdd38d881e80a78feafaf14702b26.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
я подобную тематику очень с трудом воспринимаю...
а вот свеженькое интервью из афишы с Маржан:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не люблю кино / Все с большим трудом воспринимаю / Любов пабэждает смэрт

А я вообще кино не люблю. И раньше очень переоценивал его значение, часто удивляясь, уж не лукавят ли некоторые режиссеры, говоря, что кино не любят и значение, влияние, важность, ценность кино - минимальны или около того. Хотя, голливудские нетленки формируют сознание и контекст уже у нескольких поколений...

618597a42ad6654a9fe37990f18c8bec.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Его "Фауст", как написал Коба на последней странице "Девушки и смерти" Горького:
- Эта штука посильнее Фауста Гете. Любов побеждает смерть.

Любов пабэждает смэрт // Казнить нельзя помиловать

Его Фауст лучше Фауста Гете. Как Шекспир Пастернака или Мандельштама лучше самого Шекспира.

добавлено самими кошками
AytWv.png
29399def914e.gif
- Кино не любить, ну и что тут удивительного, ведь только
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


7bce8868226811739bb421598218bb54.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
La Rose Malade

Как говорил Фауст Чорту:
58fe4a606340bf23e4d905a751620bd8.webp

52yhBkkulXw​
c292465c4dd0.png

La Rose Malade Ульяны Лопаткиной

Больная роза

Ты больна, бедняжка - роза,
Тайный червь в тебя вошёл -
Тот, что ночью крупнозвёздной
Оседлал попутный шторм.

Он проник в твой рай укромный
Цвета красного вина.
И его любовью тёмной
Жизнь твоя поражена.


s781DwAc9xo​

В 1972 году француз Ролан Пети, руководитель и хореограф известного в мире Марсельского балета, поставил в Москве для блистательной балерины современности Майи Плисецкой одноактный балет «Гибель розы» на музыку «Адажиетто» Густава Малера, сюжет которого был взят из стихотворения английского поэта Уильяма Блейка «Больная роза». Здесь роза - олицетворение красоты, а «... червь, реющий в бездне» - это образ Дьявола.
 
13184_8.webp


Преступление и наказание
Петр Думала

gknIrdEx6VI

Кроткая
A5zkERw9Lws
 
Балетный сеанс психоанализа \ Как я дружил в социальной сети \ Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью

Я стояла и Думала Петр
Дождь за окном
Я стояла и Думала Петр
Я под дождем
Я стояла и Думала Петр
Только о нем
Человек-загадка
Человек-мечта
так печальна и грустна
Твоя красота
Ты есть среди нас
Мы ищем тебя...​

По дневникам Кафки еще нра, такой черно-белый-черно-черный.

И фильм Бэнкси очень понравился.

c292465c4dd0.png

fdcc7407918c7a51c6d70ae854465c5d.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Молодой фотограф, Нив Шульман, живёт в Нью-Йорке вместе с другом Генри Джустом и братом Эриелем. Эбби Пирс, восьмилетняя художница-вундеркинд из Ишпеминга, штат Мичиган, присылает ему рисунок одной из его фотографий. Они становятся друзьями в социальной сети Facebook. Затем Нив добавляет в друзья маму девочки, Анджелу, мужа Анджелы и Меган, старшую сестру Эбби, с которой у Нива начинается виртуальный роман.

Вскоре Нив обнаруживает, что Меган выдаёт чужие песни за свои собственные, а здание, в котором якобы находится галерея Эбби, пустует четыре года. Нив хочет разобраться во всём и вместе с братом и другом решает неожиданно приехать к девушке...

c292465c4dd0.png
0387d34777361f1a183728031e1a1100.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
полный вариант шедевра шокьюментари
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5QGK_NIcCPU​

c292465c4dd0.png

Иржи Килиан в своей "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" ("Sleepless") на музыку Дирка Хобриха, задавшись вопросом "Знаем ли мы наше предназначение?", ****изирует взаимодействие сознательного и бессознательного. Белый занавес, пересекающий сцену по диагонали, обозначает границу между сном и явью. Персонажи пересекают ее беспрепятственно - как мексиканцы границу Техаса. Но хотя гениальная хореография Килиана способна убедить зрителей, что шесть монологов и четыре дуэта "Бессонницы" вполне системно исследуют различные взаимоотношения людей со своим внутренним "я", балетный сеанс психоанализа все равно трансформируется в череду love story - особенно когда к мятущимся индивидуумам из-за занавеса проникают вполне дееспособные партнеры, олицетворяющие их неосознанные желания.

Килиановские дуэты - уникальный пример танцевального равенства. Не в том смысле, что женщины могут поднимать мужчин (хотя и это танцовщицы проделывают с легкостью и грацией), но потому, что при нерасторжимом слиянии движений партнеры поочередно завладевают инициативой - так, что уже не поймешь, кто здесь играет первую скрипку, а кто - аккомпанемент. Великий мастер нюансов, Иржи Килиан умеет находить танцевальный ****ог мельчайшим движениям души: в сникшей кисти, внезапно одеревеневшей шее, взбрыкнувшей стопе или вздернутом плече легко опознать тайные страхи, колебания, безотчетный порыв или робкую надежду. И эту психологическую изощренность текста, без которой Килиан не Килиан, юные солисты NDT-II передают с мастерским проникновением в ее суть и смысл.

5dvo3ImhRXQ​
tMUirTMOsAQ

VFcJ0a3aBJs

0bGbRV6nA20

EYUCaXADvR8​

добавлено в сумерках
689b9cb70389cc19999a21e0e458bb84.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Марина, молодая обеспеченная привлекательная девушка, занимающаяся социальной работой «для души», однажды оказывается на окраине Ростова одна, без денег, без мобильника и со сломанным каблуком. Её насилуют сотрудники ДПС, и она решает отомстить одному из насильников, раз за разом возвращаясь на место своего унижения. Выследив обидчика, она влюбляет его в себя и влюбляется сама.

Фильм снят на 2 фотоаппарата за 29 дней, герой играющий милиционера-насильника, на самом деле не актер, а насильник милиционер.



Ночью среди могил деревенского кладбища в лунном свете появляются призрачные вилисы — невесты, умершие до свадьбы. «Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами… неодолимо прекрасные пляшут вилисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает, и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы…» (Г. Гейне).

Вилисы замечают лесничего. Измученный угрызениями совести, он пришел к могиле Жизели. По приказу своей неумолимой повелительницы Мирты вилисы кружат его в призрачном хороводе, пока он не падает, бездыханный, на землю.

Но и Альберт не может забыть погибшую Жизель. Глубокой ночью он также приходит на её могилу. Вилисы тотчас окружают юношу. Страшная участь лесничего грозит и Альберту. Но появившаяся тень Жизели, сохранившая самоотверженную любовь, защищает и спасает Альберта от гнева вилис.

С первыми лучами восходящего солнца исчезают белые призраки-вилисы. Исчезает и легкая тень Жизели, но сама она всегда будет жить в памяти Альберта как вечное сожаление о потерянной любви — любви, которая сильнее смерти.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Помутнение рассудка у двух великих танцовщиц начала ХХ века, Софьи Федоровой и Ольги Спесивцевой, случилось в результате их рокового погружения в бездны творчества. Балерин сгубила болезненная отзывчивость на пограничье бытия и небытия, которая постепенно поглотила их разум и привела в дом скорби. Душевную болезнь обеих спровоцировала роль Жизели.

Хореографический шедевр А. Адана, обреченный в Европе на вымирание, был не только сохранен в России, но и обогащен русской идеей святости жертвенной любви и чуткости к душевным страданиям ближнего. Постановка «Жизели» основательно прижилась на императорской сцене и стала пробным камнем мастерства балерин. С технически сложной партией главной героини артисткам еще удавалось справиться, а вот с ее образом, вместившим рождение всепоглощающего чувства, вдребезги разбитые надежды на счастье, потерю рассудка, загробный плач, - далеко не всем. Софья Федорова и Ольга Спесивцева сознательно акцентировали в романтическом мире «Жизели» сцену сумасшествия и потустороннее наваждение, где так много страданий и рыдает душа...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- «Какими слезами плачет душа? .. Не от танцев помрешь, а оставишь их - и ничего не будет, и ты ничья, и от тебя, и тебе. Я знаю, что нужно для искреннего искусства, жизнь нужна, а ее нет: экономический вопрос, сколько борьбы с ним? Горесть высоко, высоко поднимается, а слезки маленькие, маленькие. Одной себя не хватает, сил мало. Полумертвой живешь ... » По ночам она писала стихи:

Дни так летучи, ночи так светлы,
Но мучает тоска, не отпуская,
Хотела бы молиться, не могу,
Тревожно на сердце, а хочется покоя!​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Алексея Учителя

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
666 Ацкий Сотона 666 весьма кстати, особенно если живешь в аду, гори все огнем, нельзя не отметить:

Камон бэйби, лайт май фая!

5c3a8f89cb.jpg

2d3c332c7e.png
17683e3b7d.jpg
c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Трилогия «Смерти и Любви»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Начо Серда
смэрт пабэждает лобов пабэждает смэрт

Испанец Начо Серда считается по праву гением короткометражного кино. За очень известную на Западе и в Азии трилогию «смерти и любви». С 1990 по 1998 год он снял всего 3 фильма, суммарная продолжительность которых всего 67 минут. Дело вовсе не в лени режиссера. На весьма скромном бюджете он вымучивал шедевры, гениальные по режиссуре, операторской работе, монтажу и техническим эффектам. Задумка режиссера заключалась в том, что в первом своем фильме – «Пробуждение» он остановиться на теме смерти, во второй «После смерти» - будет сочетание смерти и любви и заключительная – «Генезис» посвящена исключительно большой, чистой и красивой любви. Данный фильм, обычный зритель смотрящий на кино лишь поверхностно просто не поймет. Испанский драматический неохоррор из области полулюбительских малобюджеток. Жена скульптора погибает в автокатастрофе. Муж в отчаянии начинает лепить максимально реалистичную скульптуру жены, постепенно ему кажется, что скульптура начинает оживать, а он сам превращается в камень...

01jd1.jpg


987a2301158e.png

145096.jpg


Убийцы

Курсовая работа молодых студентов ВГИКа... Тарковского, Гордона, Шукшина, осень 1956 года. Впервые на экране Василь Макарыч и Андрей Арсенич.

2d2dVjMHGnw​
 
А "Космополис" Кроненберга можно было и не смотреть.
Я про все его работы после "Паука" сказал бы тоже самое, хотя с другой стороны не жалею потраченного на них времени.

Спасибо за промоушен Надера и Симин, буквально с первых кадров вовлёкся с головой. :клас:
 
Останнє редагування:
************ последнего еврея на земле в последнем кинотеатре на земле

CHACUN SON CINEMA OU CE PETIT COUP AU COEUR QUAND LA LUMIERE S'ETEINT ET QUE LE FILM COMMENCE
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
После "Паука" еще "************ последнего еврея на земле в последнем кинотеатре на земле" понравилось, но это очень короткий метр для мэтра.

tumblr_mceki3vOjY1r8l821o2_500.gif

tumblr_mceki3vOjY1r8l821o3_500.gif

tumblr_mceki3vOjY1r8l821o4_500.gif
"Хороший" или "нехороший" фильм - разница для меня все больше нивелируется. Кино опыт бесценный, но настолько же и бесцельный. И очень лишний личный. У каждого свое кино.

На здоровье :клас:

И Надер и Симин хороши тоже, а в целом любой промоушен и промоутинг тут обречен. Обречен. На успех обречен, да-да, конечно.
 
Останнє редагування:
После "Паука" еще "************ последнего еврея на земле в последнем кинотеатре на земле" понравилось, но это очень короткий метр для мэтра.
Да-да, мне тоже понравилось, я подразумевал полнометражные картины. Не то чтобы они были плохими, но не пробудили во мне интереса и резонанса, хотя в предыдущие миры Кроненберга ныряю с удовольствием до сих пор. "Космополис" пока не собрался посмотреть.
 
сатанинское лирическое отступление

Черт с ним, с "Космополисом", у Кроненберга есть на что посмотреть, планка была поднята высоко с первых фильмов и неоправданные ожидания закономерны, хорошо, если бы каждый последующий фильм был бы лучше предыдущего.

Новый фильм Бакура Бакурадзе как иллюстрация к неоправданным ожиданиям, но, может чьи-то наоборот и оправдает, хотя не обязан ничем ни тем, ни другим.

сатанинское лирическое отступление

Суставы

Есть дамы, которые славятся чутким скелетом
И каждою костью вибрируют страстно,
Особенно будучи навеселе.
Краснея, но не отрицая, что часто при этом
В суставах они ощущают пространство,
Которому равного нет на Земле.
Сей фокус меня поражает не хуже отравы
До судорог в сердце и звона в мозгу.
О, эти суставы! Я не могу!

Бог знает, какие неслыханные эпизоды
Являет судьба, издеваясь над нами,
И женский скелет - подтверждение тому.
Я меркну пред этим волнующим чудом природы -
Когда наслаждение вкушают костями,
Сие недоступно уму моему.
О woman, воистину ты - бриллиант без оправы,
Само естество пред тобою в долгу.
Но эти суставы! Я не могу!

Покорно блюдя этикеты и делом и речью,
Всегда соглашаюсь без тени протеста,
Что всякая дама достойна пера.
Тем паче, когда неуклюжему гостю навстречу
Она, как волна, поднимается с места,
Не скрипнув ничем, не спугнув комара.
При этом настолько движенья ее величавы,
что даже царя обращают в слугу.
Я руку целую, согнувшись в дугу,
Но вижу суставы! И не могу!

Михаил Щербаков

94a2c23ffdc4ef103d73216f243da91d.jpg

bb24b6a32d985f6c5c24f134e7a1bfc8.jpg

a0784c36dfafd60bd499ae961c1c14d5.webp

2903fbe2b293c5cdf4823b798094ef42.jpg

e79180fb155d02e9b279e2beb899eb2c.jpg

050eba28b4e9c157489a0e4bef12913b.jpg

Из рекламного календаря поставщика рентгеновских аппаратов.
 
{colsp=2}
f471a63792ce804a6530549aa349223e.webp
|— Я Ваш рак.{br}— Правда?{br}— Ну, да. Думаю, что было бы неплохо поближе познакомиться.


4152533986244b22d3cd25c9efba2464.webp


Le bruit des glaçons | Кусочки льда
Bertrand Blier | Бертран Блие

075a1481c6009b8beec37a6a14547b2e.webp

Мэтр, как всегда, порадовал и глаза, и уши.

Скачать:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 
Останнє редагування:
Рак мозга и мозг рака / Иероглиф Хуи Ня как панацея

{colsp=2}
f471a63792ce804a6530549aa349223e.webp
|— Я Ваш рак.{br}— Правда?{br}— Ну, да. Думаю, что было бы неплохо поближе познакомиться.

Из Блие кусочек "Актеров" попался забавный ("Вальсирующих" хорошо помню, "Слишком красива..."):
Марьель сообщает Пикколи, что его жена изменяет ему с официантом. Пикколи вызывает санитаров, которые отводят Марьеля к врачу. Марьель жалуется, что никто не воспринимает его всерьёз. Врач советует ему ***** какого-нибудь зрителя, чтобы избавиться от депрессии, так же, как зрители убивают актёров своим безразличием. Марьель сразу чувствует себя лучше и вместе с Вильре и Дюссолье отправляется на поиски жертвы. Наконец, поймав случайного прохожего, плохо отзывавшегося об одном из актёров, они ведут его в подземный гараж, чтобы *****. Жертва сопротивляется и заявляет, что не хочет *******, а хочет пойти в кино. Актёры сразу оживляются и предлагают ему посмотреть новый фильм, но узнав содержание фильма, тот просит его *****.
Посмотрим, рак мозга это :клаcc: У меня друг долго от него умирал. И в детство впадал, и приступы а-ля эпилептические не раз за день, пара инсультов, паралич, две сложных операции, несколько раз учился заново читать, говорить, ходить, есть и т.д., почти все правое полушарие удалили, но метастазы, дикие боли, веселая смерть. Да и жизнь с половиной башки тоже была нескучной.

Чудеса мозга заинтересовали еще раньше, классе в третьем был, соседка сошла с ума, рассказывала мне как ей "инопланетяне матку наизнанку выворачивают", черные "Волги" следят и еще много чего интересного в том же духе.

c292465c4dd0.png

Про обизяну сейчас смотрю:

cc67435705.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

навеяло
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
0fc87879a3d8.png
31c4fa0a7921.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

И
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
666, Парыж, гарни дивчатка, та вэдуча Ирина Шайхлисламова:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


0ce71bd65908b6585c34ee259b8b9d4c.webp


5970e0f66919ab2f6794394573849ca8.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


185d34b3a72f9f6eca163c4c00114d2d.webp


1c1930d1c417c0f698ae130e569f1d86.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
duounb943p.png


c292465c4dd0.png

ea0cf957b516.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

imperator_tomatnyiy_ketchup_emperor_tomato_ketchup_tomato_kecchappu_kotei_terayama_sudzi_shuji_terayama_1971_tvrip.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Несколько страниц из легендарного фотоальбома самого безумного из всех самых сумасшедших кинорежиссёров Японии, да и всего мира Тераямы Судзи (Shuji Terayama), автора таких безбашенных, жестоко авангардных экспериментальных фильмов, как "Томатный кетчуп императора" (Emperor Tomato Ketchup) 1971 года, "The Cage" 1964 года, а так же более поздних, не таких вывернутых в четвёртое измерение, но не менее интересных - "Бросай книги, иди на улицу", "Лабиринт травы" и других. Тераяма был признан не совсем вменяемым ещё в молодости, возможно эта некоторая неадекватность, с точки зрения среднестатистического гражданина, есть следствие пережитого в детстве шока от авианалёта в результате которого погибло несколько десятков тысяч человек. Но с другой стороны именно этот факт "необычности" психики Тераямы, сформировал из него столь неординарного и интересного художника, его работы не оставляют равнодушными, только крайние проявления эмоций, поэтому и гонений пришлось пережить ему немало, в общем как всегда - путь творца своей особенной реальности весьма извилист и тернист...

c292465c4dd0.png

Вспомнилось еще про загадочную ипонскую душу:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии
создало концентрационный "Лагерь 731". Узники, чаще китайцы русские и корейцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а исходный материал.

Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков. Фильм иногда
выглядит документальным, в основу положены, как доказывают авторы, реальные события.

После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или фильм запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости (данная версия также проигрывает оригиналу 2-3 минуты, хотя трудно представит, что там еще вырезано).

c292465c4dd0.png

79666957_large_hiy.png


Иероглиф Хуи Ня
символизирующий пустотность всего сущего
(и срущего)


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Море деревьев" Аокигахары, "Леса самоубийств"...
 
Ех, ***дська Данія! ****єц всім сподіванням...

2300d4c9589ab1976904d41c755fcf3a.webp
Гарнэ кино :клаcc:

...

Ранние мондо-фильмы понравились.

c292465c4dd0.png


ЯРКИЕ КРАСКИ КИНО
широта палитры, буйство красок

268c8c745aae75bd39486521a500cbc3.webp


c292465c4dd0.png


e5a6f8aa49761e913529e85ca6d240a9.webp
664db25450f3c402378d5f94ed4312a0.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Белы Тарра

Снятая для телевидения, эта версия шекспировского «Макбета» стала поворотной точкой в карьере великого венгерского режиссёра Белы Тарра. Используя великолепный актёрский ансамбль, Тарр ставит вечную шекспировскую историю о хитрости и предательстве в минималистичных декорациях, освещённых факелами и погружённых в туман. Камера следит за перемещением и взаимодействием персонажей в реальном времени, используя всего два монтажных плана.

Фильм состоит всего из двух монтажных планов: первый (перед начальными титрами) длится примерно пять минут, второй – 67-минутный. Фактически всё действие разворачивается на авансцене, где камера переходит от персонажа к персонажу, непрестанно отслеживая их передвижения и интриги в промозглых, напоминающих пещеры декорациях, сквозь свет факелов и туман.

Путешествие по равнине

Спустя год после выхода "Satantango" Бела Тарр возвращается в те же места, чтобы снять необычную поэтическую кинозарисовку. Актёр и композитор Михай Виг бродит по сельской глуши, играет на синтезаторе и декламирует депрессивные тексты национального венгерского поэта Шандора Петёфи.

Пролог

5-минутная короткометражка из альманаха "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
". По мнению многих, лучшая в сборнике:

fGDBRCf1rqw

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жолдака

Зігмунд Фрейд підходить до Гамлєта, коле його шприцем у сраку і уводить до божевільного дому. Hа сцені з'являються семеро матросів в жахливих чорних бушлатах. Пісня "Яблучко" переможно шириться. Під веселі звуки "Яблучка" матроси мовчки страшно відбивають чочотку.

Завіса

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жолдака
за который его и выгнали

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заканчивается пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», занавес, бурные овации. Гаснет свет, актеры покидают сцену и… возвращаются в камеры римской тюрьмы строгого режима «Ребибия». Камера запечатлела грандиозный эксперимент по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Универсальный язык Шекспира помогает новоявленным актерам понять свои роли, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие — сначала в пьесе, а потом и в своей жизни. И хотя подмостки этой пьесы — тюрьма, в самом фильме она удивительным образом исчезает…

c292465c4dd0.png


3esVUtUpuh0​

"В ночь на Рождество в Диканьку приезжает профессор из Будапешта Пёпула, чтобы познакомиться с достопримечательностью этих мест художником-самоучкой Виталей. С первых шагов по гоголевским местам профессор погружается в мистическую атмосферу, породившую 200 лет назад первого русского сюрреалиста. Здесь не летают птицы, реки текут в обратную сторону, а жители говорят по-французски и впадают в летаргический сон"...

Победитель Международного Канского видео фестиваля - 2009, Паночка - дочь ХВОСТа Верушка.

Кинодебют солиста группы "Оберманекен" Евгения Калачева и Алексея Кузнецова-Пёпла.

В основу сценария легли тексты Гоголя, Бротигана и художника-примитивиста Виталька Молько, исполнившего в картине главную роль. Саму Паночку в фильме сыграла французская актриса и модель Верушка Хвостенко, дочь легендарного художника и поэта-авангардиста Алексея Львовича Хвостенко.
 
Мост между жизнью и смертью / Как-то раз приходит женщина к врачу...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как-то раз приходит женщина к врачу [...] и тут "судьба стучится в дверь"...

c292465c4dd0.png

F5ch.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фильм рассказывает о нескольких людях, разных возрастов, полов и разных судеб, которые решили покончить жизнь самоубийством, совершив прыжок с моста «Золотые ворота» («Golden Gate») в городе Сан-Франциско. Идею фильма режиссёр Эрик Стил позаимствовал из статьи Тэда Френда «Прыгуны», опубликованной в The New Yorker magazine в 2003 году.

Создатели фильма, общаясь с родными и близкими самоубийц, ****изируют их психологическое состояние, пытаются понять, что их сподвигло на этот шаг, и почему они это сделали именно таким образом. Также, в фильм включены интервью очевидцев и людей, с помощью которых удалось предотвратить некоторые самоубийства.
В фильме использованы кадры реальных самоубийств, снятые с нескольких камер съемочной группой, которая наблюдала за мостом «Золотые ворота» в течение всего 2004 года.

zbn4BweZ1fM​

c292465c4dd0.png

dndn.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Все умирают. Кто-то выпадает из окна. Кто-то погибает, когда на его голову падает кондиционер. Кто-то попадает под машину и тоже умирает. Кого-то закалывают ножом, кого-то застреливают. Кого-то забивают до смерти голыми руками. Кто-то умирает, когда соседи бросают непогашенную сигарету. Кто-то вообще умирает от курения. Кто-то от рака кишечника, кто-то от рака живота. Кто-то умирает от сердечного приступа, кого-то разбивает паралич. Кто-то до смерти замерзает. Кто-то умирает от пневмонии. Кого-то до смерти кусают комары. Кто-то умирает от укусов собаки. Кто-то падает с лошади. Кого-то затаптывают до смерти другие люди. Кто-то умирает от старости. Но я приняла решение: у меня только одна смерть, и я хочу посвятить ее тебе».

NEBt29DJ5fU​

"Замысел обязан Зареме Мужахаевой, арестованной в Москве несколько лет назад и осужденной за попытку теракта. Будучи в России, я прочитала о ней статью: девушка ходила по Тверской с бомбой, вошла в кафе, нажала на кнопку, но ничего не произошло. Все пили кофе, никто вокруг даже не подозревал, что происходит, шла обычная жизнь. Девушка подготовила себя на как бы сакральную смерть. И вот она нажимает кнопку..."
Джулия Локтев
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
п.с. и еще одно хорошее фестивальное кино разыскиваю: Под крышами парижа Хинера Салима
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Появилось на рутрекере:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Появилось на рутрекере:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ох, спасибо огромное за ссылку!



а кто-нибудь уже посмотрел "На дороге"? а то мы вчера хотели было сходить, но все билеты раскупили.
пришлось идти на другой фильм, название побоюсь писать в 'nqj теме, но там был Данила Козловский, а я его после "Мишени" прям зауважала))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу