Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
За репку стало неудобно, ты один из немногих кому близко кино, только поэтому и отвечаю. Дело не в картинках (бывает меня и самого иногда заебывает ждать пока загрузится страница, но любовь к фотографии, занятие полиграфией в прошлом и художественное восприятие иногда конфликтует с разрешением, слова формальны, постер может сказать о фильме больше, чем статья), взбесило что практически никто по теме ничего не пишет (одно дело если бы это сказал Satori), за 14 страниц два с половиной "спасибо", но потусторонние комментарии давать не лень.

Сейчас уже разные. И я вскоре наверное уеду, хотелось бы чтоб осталось на память (мне бы в свое время нечто похожее очень бы помогло и пригодилось, некоторые люди все же благодарили, ведь и я сам не всегда знал о тех же Махмальбафах (к прмеру), делал это от/для души, индексация практической пользы не приносила. Во многих (почти во всех) темах мне было бы противно вообще появиться, а не то чтобы оставить рекламу...
 
на днях посмотрела испанскую "Элоизу" (в русском переводе - Дневник лесбиянки, перевод не соответствует ничему). перекликается сюжетом с шведским (по-моему), снятым на любительскую камеру, "Покажи мне любовь" и атмосферностью Хулио Медема ("Любовники полярного круга"). Элоиза - кино о становлении, кино про открытие себя, свежесть и свободу. свободу от стереотипов. ну как-то так.
Давненько мне подобное не встречалось. Приятно порадовало.
 
За репку стало неудобно, ты один из немногих кому близко кино, только поэтому и отвечаю. Дело не в картинках (бывает меня и самого иногда заебывает ждать пока загрузится страница, но любовь к фотографии, занятие полиграфией в прошлом и художественное восприятие иногда конфликтует с разрешением, слова формальны, постер может сказать о фильме больше, чем статья), взбесило что практически никто по теме ничего не пишет (одно дело если бы это сказал Satori), за 14 страниц два с половиной "спасибо", но потусторонние комментарии давать не лень.

Сейчас уже разные. И я вскоре наверное уеду, хотелось бы чтоб осталось на память (мне бы в свое время нечто похожее очень бы помогло и пригодилось, некоторые люди все же благодарили, ведь и я сам не всегда знал о тех же Махмальбафах (к прмеру), делал это от/для души, индексация практической пользы не приносила. Во многих (почти во всех) темах мне было бы противно вообще появиться, а не то чтобы оставить рекламу...
Я бы с тобой, наверное, раздавил пузырь и поговорил "за жизнь"
 
Любимые фильмы психолога-мегамизантропа

avatar3945_4.gif

Я бы с тобой, наверное, раздавил пузырь и поговорил "за жизнь"
Предпочитаю инъекционные ********* и тишину. Шутю) Давно уже не пью и не курю даже. А "разговоры за жизнь" всегда только усугубляли депрессию, как и алкоголь не был катарсисом, скорее кризисом. "Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю"...

Мне приятно, я понял что ты хотел сказать, спасибо.
beer.gif


***​

Вот иногда хватает постера чтоб уже поставить на закачку:

Перенастроил аплоадер на 555 рх превью, fastpic сильно ужимает, все ~ 50 кб, если кто еще скажет про картинки (кроме комплиментов)... найду - зарежу! Шутка,)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

***

"Манки си - манки ду ит"!​

Уже упоминал этот "жизнеопределяющий" фильм Феликса Соболева (как-то давно Роднянский показал по 1+1 всю ретроспективу Соболева, за что ему большое спасибо, это к слову о "елевидении" или скорее еле-елевидении):

Te5-2ZhFPb0

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


eezY6xfPsgI

AQKq3ZvU2Ps

ypBqltIiVUU

q6BQGo-lhhw​

Небольшое лирическое отступление, для души:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основные принципы существования

8197391_019.jpg
Черная обезьяна ведет себя как черная обезьяна, потому что она знает, что она - черная обезьяна. Если черная обезьяна не знает, что она черная обезьяна, то она все равно ведет себя как черная обезьяна и не становится белой обезьяной.

Черная обезьяна любит говорить «Нет».

Белая обезьяна любит слышать «Да».

Задача черных обезьян – собирать бананы. Задача белых обезьян – делать так, чтобы бананы были собраны.

Черные обезьяны публично кусают друг друга. Белые обезьяны никогда не делают этого при черных обезьянах.

Если черная обезьяна собрала много бананов, то ей доверят собрать еще больше. Если белая обезьяна загубила много бананов, то ей доверят загубить еще больше.

Как только способные черные обезьяны самостоятельно и по собственной инициативе поднимут с нуля плантацию бананов и добьются рекордных урожаев, к ним пришлют белую обезьяну с отсталой запущенной плантации. Белая обезьяна возглавит черных обезьян и будет учить их тому, как растить бананы. Так будет продолжаться, пока урожайность не упадет, во всем будут обвинены черные обезьяны, белая обезьяна залезет на вышестоящую ветку и забудет на время о преподавательской работе. И тогда вновь черные обезьяны, одержимые желанием стать белыми и переселиться с плантации на дерево, вырастят рекордный урожай, о чем белая обезьяна поведает другим белым обезьянам как о своем выдающемся достижении руководителя. Черных обезьян пошлют на отсталую плантацию еще раз доказать свои способности.

Черная обезьяна не может быть одна, ей надо кого-то ненавидеть, иначе ей становится скучно. Белая обезьяна может жить одна и развлекаться зрелищем черных обезьян, ненавидящих друг друга.

Иногда черная обезьяна нанимает белых обезьян, чтобы другие белые обезьяны думали, что черная обезьяна белая.​
il3.gif

...​
35ab028d175103977d1edf7cc11838db.jpg

7d3cdbac58e99011593c1c3259fdd638.jpg

Прошли годы и...
...
Для того чтобы найти ответы на эти вопросы, мы разыскали человека, который разработал и провел все эксперименты для фильма. Этот человек —
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, психолог, писатель, академик РАО. Валерия Сергеевна позволила нам посетить ее лекцию в Московском педагогическом государственном университете, где она демонстрировала фрагменты фильма «Я и другие» и рассказывала о фильме и об одном из сущностных свойств человека — конформности.

Интерес к поведению человека вырос у нее из интереса к животным. Когда она была маленькой, мама купила ей книгу «Друзья-соперники» о Дарвине и Уоллесе. Книга произвела на девочку такое сильное впечатление, что она решила стать Дарвином. Стала ходить в Дарвиновский музей, учиться наблюдать за поведением животных, в том числе за высшими приматами. «Все высшие обезьяны Советского Союза были мои личные друзья», — говорит она. В конце 1950-х Мухина стала первым в стране зоотерапевтом. Когда у нее родились сыновья-близнецы, она начала наблюдать за ними, ведя подробный научный дневник, из которого потом получилось двухтомное сочинение «Таинство детства».

Работала с детьми, пострадавшими от чернобыльской аварии, была одной из тех, кто организовал психологическую помощь во время землетрясения в Спитаке, позднее работала с детьми из Буденновска и Беслана. Последние 10 лет Мухина занимается психологическими проблемами осужденных пожизненно.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Эксперимент / Das Experiment
Оливер Хиршбигель / Oliver Hirschbiegel

kinopoiskruexperimentdagk9.jpg

Мало кто знает что послужило реальной основой для "Черного ящика" Марио Джордано...
8. Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)​

Эксперимент с “искусственной тюрьмой” не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность.

Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на “заключенных” и “надзирателей”. Предполагалось, что “заключенные” изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. “Надзирателям” не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание “заключенных” было жестоко подавлено “надзирателями”. С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось. “Надзиратели” разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить “заключенных” и поселить в них недоверию друг к другу - поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче “охранять”.

“Надзирателям” стало казаться, что “заключенные” в любой момент готовы поднять новое “восстание”, и система контроля ужесточилась до крайней степени: “заключенных” не оставляли наедине с собой даже в туалете. В результате “заключенные” стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить “заключенных” пришел “тюремный священник”. На вопрос, как их зовут, “заключенные” чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик. К ужасу экспериментаторов оказалось, что “заключенные” абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а “надзиратели” испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к “заключенным”, еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе сторону абсолютно забыли, что все это - всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям.
10 самых жестоких опытов психологов

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


***​

Памяти Dr. Hunter S. Thompson

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мюрреевский вариант "Страха и Ненависти..."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

***​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с Ксенией Раппопорт
 
Останнє редагування:
А "разговоры за жизнь" всегда только усугубляли депрессию, как и алкоголь не был катарсисом, скорее кризисом.
это так свойственно и так правильно, своего рода, для "нас" - идти до победного конца, как мотылек на свечку.

Мне приятно, я понял что ты хотел сказать, спасибо.
очень надеюсь)
 
Переглянути вкладення 13279138

Лица / Faces

(1968)

Страна США
Жанр драма
Год 1968
Автор сценария и режиссер Джон Кассаветис
В ролях Джон Марли, Джина Роулендс, Линн Карлин, Фред Дрейпер, Сеймур Кэссел
Оператор Эл Рубан
Художник Федон Папамайкл
Монтажеры Морис МакЭндри и Эл Рубан
Продюсер Морис МакЭндри



Ричард и Мария женаты уже четырнадцать лет, но их брак переживает не лучшие времена. Устав друг от друга, они решают поискать забытую остроту ощущений на стороне. Однажды вечером Ричард сообщает Марии, что им пора развестись, и отправляется к проститутке.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Нескорений

Непокоренный / Нескорений (Neskorenyj, The Undefeated)
Олесь Янчук

ulLRmv7cAhM​

1950-й год. Уже давно закончилась Вторая Мировая война, а на территории Западной Украины, в Карпатах, еще продолжают сопротивление вооруженные части и небольшие отряды Украинской Повстанческой Армии, обескровленной борьбой на два фронта: сначала против немецких оккупантов, а затем против большевистской агрессии. Во главе Украинской Повстанческой Армии стоял легендарный генерал-хорунжий Роман Шухевич, оперативный псевдоним - Тарас Чупрынка, судьба которого легла в основу этого фильма. Фильм "Непокоренный" - это не только динамичный сюжет, но и реальная попытка художественными способами донести до зрителя правду о событиях военного и послевоенного времени на Западной Украине.

QZYBvcIqPPE​

Как исторический или высокохудожественный фильм я бы рекомендовать его не стал, да и солнечного *****изма от УПА не испытываю, но эта крайне неоднозначная тема в некотором роде особо близка и не только потому что дед-красноармеец во время войны на западе Украины получил осколок гранаты под сердце, а попросили водички попить у нашего мирного населения:

- Ой, хлопци, зачекайте, зараз и накормым...

...и ***к, гранату из-за забора...

...а бабушка-врач (уже после войны, с 46-го по 52-ой) иногда добровольно-принудительно помогала этим "лесным братьям", завязывали глаза "пани дохторке" и под автоматом вежливо приглашали в подземный полевой госпиталь. Относились к ней хорошо... но всех русских учителей, сельсовет - или выжили, или поубивали за те годы...

426b7d55d6f2a04ea8500e102c08ec35.jpeg

Красивая Вика Малекторович и конечно выдающаяся актерская работа Григория Гладия, очень мужского мусчины), его образ Шухевича может затмить многие исторические факты (хотя порой их невозможно отделить от домыслов и обоюдной пропаганды, невольно вспоминается "істина за межами досяжного..."), но отлично передана глубина личной человеческой трагедии дружэ-командыра (гауптштурмфюрер СС Шухевич прошел курс подготовки в военной академии в Мюнхене, был заместителем командира в спецподразделении Абвера «Нахтигаль» ("Соловей" чи "Нiчний птах"), а с ноября 1941 года заместитель командира 201-го батальона охранной полиции)...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:FHTLSJUIWHIVS4U5ZBZBYD5G3INDAKCK​
 
Останнє редагування:
о, давно хочу Янчука посмотреть - собрал пару ДВД, но все никак не решусь, что-то сдерживает
 
Его фильмы неотделимы от тяжелого контекста (особенно "Голод 33"), но достойный кандидат для просмотра...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Переглянути вкладення 13279223

Санаторий под клепсидрой / Sanatorium pod klepsydra /

Войцех Хас (Wojciech Has)
(1973)

...Мы будем по кусочку собирать то, что едино и неделимо - нашу великую эпоху, гениальную эпоху нашей жизни. Возможно, мы в преуменьшительном запале, запуганные необъятностью трансцедента - слишком ее ограничили, подвергли сомнению и поколебали. Ибо, несмотря на все оговорки, она была. Она была, и ничто не отнимет у нас этой уверенности, этого светоносного привкуса, какой не исчез еще с языка, этого холодного огня на нёбе, этого вздоха, широкого, как небо, и свежего, как глоток чистого ультрамарина.
Бруно Шульц, "Санаторий под Клепсидрой


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
شيرين

Отдельное спасибо за Eloise...

265d8c6685ec147e290a018ca59020e5.jpg


***​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

***​

В прошлом году в Мариенбаде / L’annee derniere а Marienbad
Ален Рене / Alain Resnais

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Этот фильм в момент своего появления вызвал бурю споров, массу противоречивых оценок - от восторгов до полного неприятия, став на какое-то время чуть ли не нарицательным при определении заумно-интеллектуального (как на Западе) или буржуазно-элитарного (так у нас) кинематографа. Например, ошибочный вариант перевода “Прошлым летом в Мариенбаде” даже спровоцировал отечественного драматурга Александра Вампилова на демонстративно спорящую перекличку заголовка его пьесы “Прошлым летом в Чулимске”.

Вторая игровая картина 39-летнего Алена Рене снята им по сценарию одного из основоположников “нового романа” Алена Роб-Грийе, затем тоже переквалифицировавшегося в режиссёры, и, несомненно, оказала в дальнейшем значительное влияние на мировой кинематограф благодаря своим оригинальным поискам и открытиям в области киноязыка.

Многие из новаций, предложенных Робб-Грийе и Рене, всё равно были восприняты и усвоены деятелями кино.

Поэтому для современного зрителя естественно более спокойное отношение к вероятностному развитию действия - когда всё возможно, любая версия сюжета и его трактовка закономерны. А лента “В прошлом году в Мариенбаде” чрезвычайно открыта для процесса сотворчества и собственного постижения её сути.

За основу намеренно взят расхожий (можно сказать, “арифметический” и вовсе даже не “алгебраический”, вопреки гипотетическим обозначениям героев как А, Х и М) сюжет, который намекает на наличие “любовного треугольника”. Женщину преследует Незнакомец рассказами о прежней любви в прошлом году в Мариенбаде, когда им противодействовал некто третий, наверно, Муж. Но в мире фильма всё относительно, существует в неизвестной системе координат, со смещёнными понятиями пространства и времени. Всё призрачно и нереально, словно в царстве мертвых.

DRTM54CwPhA​

Единственной идеальной надеждой, путеводным лучом света в “краю тьмы” может быть только спасительная память, способная вызволить из тупика амнезии (один из постоянных мотивов творчества Алена Рене).

Но вполне возможна интерпретация этого произведения на онтологическом уровне. Ведь кинематографу присуща и сновиденческая, галлюциногенная природа, позволяющая зрителям словно проникать в инобытие или в хранилище общей духовной жизни человечества.

Трансцендентным оказывается не только то кино, которое обращено непосредственно к Духу. Известный многим приём “фильма в фильме” может приобретать четвёртое измерение в плоскости “кино в кино”, образуя пространство “неэвклидовой геометрии”. В этом смысле “В прошлом году в Мариенбаде” является непостижимо удавшимся прозрением о запредельном кинематографе, где образы, порождённые кинокамерой, как бы постоянно материализуются из безвоздушного пространства и встречаются с такими же кинообразами, которые вновь создаются непосредственно в момент проекции. Всё есть кино, отражение отражений, сон во сне. И так называемая вторая реальность становится не просто первой, а единственной, повторяемой в жизни в зависимости от частоты просмотров. На самом деле, мы не живём, а существуем в вечной ситуации дежа вю, уже виденного-перевиденного, каждый год случающегося в Мариенбаде или где-то ещё. Кино - зеркало, в котором мы узнаём свои предшествующие сущности, другие ипостаси.

Лента Рене, являясь образцом многажды обруганного “чистого, формального искусства”, действительно уникальна по стилистике, характеру кинематографического мышления, художественному ритму. Изумительный оператор Саша Вьерни использует столкновение чёрного и белого цветов, четко выстроенные, почти геометрические композиции и виртуозно владеет камерой, демонстрируя потрясающие панорамы и трэвеллинги. Картина “В прошлом году в Мариенбаде” не без художественного скандала получила главную премию в Венеции. Но самой большой неожиданностью следует считать то, что будучи отвергнутой на предварительной стадии оскаровской номинации за лучший иноязычный фильм 1961 года, всё-таки попала на следующий год в другую категорию “оригинальный сценарий”. Претендентом был Ален Роб-Грийе, пусть и проиграл авторам более понятной адюльтерной истории “Развод по-итальянски”.
Сергей Кудрявцев

DVD-трансфер The Criterion Collection выполнен под контролем Алена Рене и одобрен им:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


***​

И самый любимый из недавно просмотренных - «Ширин» Аббаса Киаростами
 
na%20srebrnym%20globie.jpg


На серебряной планете / Na srebrnym globie

(1988)

Andrzej Żuławski

Картина повествует о робинзонаде землян, потерпевших крушение на Луне и вынужденных строить свою микро-цивилизацию на той стороне планеты, где достаточно кислорода; один из колонистов перед смертью посылает свой дневник на Землю, и, когда очередной землянин спустя 700 лет снова прилетает на Луну, он застаёт там вполне цивилизованное общество, в котором отправивший дневник почитается как Иисус Христос

- Фильм упрекали в излишней жестокости (в частности за картину людей, насаженных рядами на колы ).
- В 1977 году, когда фильм был сделан примерно на 80%, заместитель министра культуры Польши Януш Вильхельми внезапно приказал уничтожить декорации и костюмы и свернуть съёмки. Два года судьба проекта оставалась неизвестной. Но и после гибели Вильхельми в авиакатастрофе в 1979 году, возобновить работу над картиной не разрешили. Жулавский, представив фальшивое приглашение из Голливуда, получает разрешение уехать из Польши. Фильм «На серебряной планете» всё же вышел в прокат: в конце 1980-х, когда режиссёру удалось вернуться в Польшу, он смонтировал сохранившиеся фрагменты фильма, добавив вместо недостающих эпизодов их пересказ. Даже в этом усечённом виде фильм кажется совершенным и намного опередившим свое время.
- Режиссёр Анджей Жулавский, приходящийся внучатым племянником писателю Ежи Жулавскому


part 1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

part 2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
«Владимир Высоцкий. Про друга закадычного Ваню Дыховичного...»

7Nw33a0PXLs​
30-31 января в городе Кошалин (Западно-Поморское воеводство Польши) прошел VIII международный фестиваль документальных фильмов о знаменитом советском певце, артисте и поэте Владимире Высоцком. Как отметила на открытии фестиваля его бессменный организатор, известный польский популяризатор творчества Высоцкого Марлена Зимна, на этот раз участие в фестивале приняли представители 25 стран.

01.webp

Гостям фестиваля были показаны 19 документальных фильмов из России, Польши, Украины, Латвии, Литвы, Израиля, Ирландии и Германии, в которых рассказывается о жизни и творчестве Высоцкого и окружавших его людей. Директор РЦНК в Гданьске Сергей Скляров поблагодарил Марлену Зимну за ее активную деятельность по сохранению памяти о Владимире Высоцком. Марлена Зимна познакомилась с творчеством Высоцкого еще в юности, во время учебы на филологическом факультете МГУ. Впоследствии она организовала единственный в Польше частный музей В.Высоцкого.
По итогам Кошалинского фестиваля 2010 первое место занял фильм А. Ковановского и И. Рахманова, а второе - фильм О. Васина "Про друга закадычного Ваню Дыховичного". Блестящая, талантливая, профессиональная работа, невзирая на технические условия производства фильма. Много уникальных кадров, в том числе фрагменты легендарного спектакля "Мастер и Маргарита", а так же с 10-летия Театра на Таганке (отреставрированная и озвученная). Большая вероятность, что этот фильм никогда не увидят телезрители. А работа эта более, чем достойная. Потому что мастерская - от драматургии до режиссерско-монтажных ходов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Pinero / Junkie Christ

Just once before I die
I want to climb up on a
tenement sky
to dream my lungs out till
I cry
then scatter my ashes thru
the Lower East Side...​
Пинеро / Pinero
Леон Ичасо / Leon Ichaso

pinero4.jpg

В 1974 году, заключенный пуэрто-риканец по имени Мигель Пинеро штурмом взял Нью-Йорк своей противоерчивой пьесой о жизни в тюрьме. Его пьеса "Близорукие глаза" выиграла "Оби" и Награду Нью-Йоркских критиков, а позже стала фильмом. Пинеро был алкоголиком, наркоманом и основателем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

pinero1.jpg

Его имя Мигель Пинеро. Его дом - трущобы Нью Йорка. Здесь он вырос, здесь и растворился в пороке. Но талант поэта дает ему шанс. Шанс порвать с безумной жизнью. Эта жизнь - его страсть, а риск - стихия. Он подсел на ********* и влюблен в проститутку.

kinopoiskrupi26232413be.jpg

Даже найдя легальный способ заработка, публикуя стихи и снимаясь в кино, Пинеро не бросал старые знакомства и прежний образ жизни. Все время балансируя на грани, Пинеро открыл Нью-йоркское кафе латиноамериканских поэтов, создал стиль «нового реализма», привнеся в поэзию уголовный жаргон и ругательства… И одновременно продолжал погружаться на дно бутылки, отвергая все предложения о помощи. Но он - идол. Он герой для своих и герой для богемы. Он всегда идет по краю. Он готов идти по краю: слева-пропасть, справа - ад.

5965b1e6ceaa973a6af6c0a8fe99dfd8.jpg
New York City Hard Time Blues

Big time time hard on on me blues
Big time time hard on on me blues
New York City hard sunday morning blues
yeah
Junkie waking up
bones ache trying to shake
New York City sunday morning blues

the sun was vomiting itself up over
the carbon monoxide detroit perfume
strolling down the black asphalt dance floor
where all the disco sweat drenched Mr. Mario's
summer suit still mambo-tango hustled
to the tunes of fiberglass songs
New York City sunday morning means
liquor store closed
bars don't open 'til noon
and my connection wasn't upping
a 25 cent balloon
yeah
yeah reality wasn't giving me no play
telling me it was going to be sunday
24 hours the whole day

it was like the reincarnation of the night
before when my ashtray became
the cemetery of all my lost memories
when a stumble bum blues band
kept me up all night playing me cheap
F. M.
dreams
of hard time
sad time
bad time
**** we all know times are
hard
sad
bad
all over

... yeah
the morning will be giving up to the noon
and soon I'll hear winos and junkyard dogs
howling at the moon
made the shadows
dance
at jake's juke saloon
as a battalion of violet virgins
sang tunes
of deflowered songs
men poured their
fantasies of lust into young boy's
ears
car stolen
whizzed by
crying hard luck tears in beers

...New York City december sunday morning
was whippin' my ass in a cold blooded fashion
treatin' me like a stepchild
putting a serious hurting on me
watching me bleed
thru my sleeves
as I tried to get high
shooting up caffeine without saccarine
that some beat artist sold me down
on eldredge st.
yeah
but that's the ghetto creed
that the strong must feed
yeah
brotherman
everything was happening faster than the
speed of sound

my whole seemed like it was going down
I wonder who ever wrote that tune
about being back on top in june
****** forgot about september and december
now that's a month to remember
when each cold day becomes like a brick wall
and you're the bouncing ball
yeah I kept seeing my fate being sealed
by the silk smooth hands of the eternal bill
collector
who keeps rattling my door knob
pressing my avon ding dong bell . . .

my pockets were crying the blues
telling me that I ain't fed them a dollar in years
and was it clear that they couldn't hold
anymore unpaid debts . . . traffic tickets . . . or promissory notes
and hey that was when I wished I was back in
L. A.laid back
L. A.
kick back
L. A.
smog town

hollywood . . . driving down to malibu
hollywood U. S. A . . ..hey hey USA hollywood
seedy looking film producers smile at you
over a burrito with taco bell breath
explain the plots to fellini movies
they aint ever seen
hollywood . . . down to malibu
at two a. m. if you get tired
of cal worthington ****-eating grin
you walk out on him hit santa monica blvd
and watch the manicured thumbs caress the
homosexual airs of rolled up jeans and silver buckles
as westwood camaro rides very slow very low
down western ave

...go into some bar on alvarado
and temple listen to some mariachi music
or stroll into some dive joint off sunset
sit in some naugahyde booth
with some dishwater blond
with sagging breasts
wearing a see thru blouse
and listen to all her 1930 starlet dreams
as she smokes all my cigarettes

...yeah
but i'm in new york city
crying the junkie blues
welfare afro hairdos sprout out
of frye boots
yeah punk rockers hitting on you
for subway fare three times
soon the mohair slick lines
at penn station are getting impatient
wanna get home
to alone
make the scene with a magazine
or with a plastic doll
'cause the missus got another headache
gaze at the farrah foster poster
that adorns his horny teenage son's walls

I wish I could cop a bottle of muscatel
stroll thru the bowery with a pocket
full of wino dreams

but sunday morning in New York City
for the junkie there ain't no pity
we just walk the streets with loaded dice
and hear people say there goes miky
miky pinero
they call him the junkie christ . . .​
За всю историю Бродвея лишь один человек получил премию "ТОНИ", имев за плечами тюремный срок - это Мигель Пинеро. Прожив всего сорок лет, он умер от цирроза печени, но стал кумиром и символом духовной свободы для всех латиноамериканцев США. Это фильм о нем.

SkY9BtSxyWQ​

Посмотрите фильм об этом поэте, который, шел по лезвию бритвы...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:YQUUTR4UCRWG7MXTR2CAZWJ4TKS5PVM3

eec47a6346cc1b94c228449c88307728.jpg
 
Страна приливов

Tideland_1.webp


Режиссер: Терри Гиллиам

Пошел повтор :)


Ускользающая красота / Stealing beauty
MV5BMTQ2MTI0MjkwOV5BMl5BanBnXkFtZTcwMDcxMTU1MQ@@._V1._SX96_SY140_.jpg

Год выпуска: 1996
Страна: Италия / Франция / Великобритания
Жанр: Драма
Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci
В ролях: Шинейд Кьюсак, Джереми Айронс, Жан Маре, Донал МакКэнн, Д. У. Моффетт, Стефания Сандрелли, Рэйчел Вайс, Лив Тайлер, Карло Чекки, Джейсон Флеминг, Джозеф Пьеннес, Анна Мария Герарди, Игнацио Олива

Черзвычайно чувственная и тревожная картина Бертолуччи снята в живописнейшей Тоскане, и визуальный ряд - пейзажи (оператор Пьетро Скалиа), скульптуры Мэттью Спендера, сад, разбитый Метка Козак, и костюмы от Джорджо Армани - сразу определяет ассоциативность восприятия происходящего. Бертолуччи каждым кадром, словно мазками, создает мощное полотно, на которое можно смотреть и смотреть, постоянно открывая для себя что-то новое и глубоко личное, как бы говоря себе: "А, вот и я так думал". Но ни слова из того, что вам послышится, в тексте не произносится. Юная девственница Люси (действительно очень красивая и ****уальная Тайлер) приезжает из Америки в богемно-космополитичный дом-поместье скульптора, где, по ее расчетам, она была зачата в 1975 году ее покойной матерью-поэтессой, чтобы узнать, кто был ее отцом. Она также надеется увидеться с молодым человеком, с которым целовалась там в 15 лет. О всех персонажах мы, казалось бы, ничего не знаем - что можно узнать из обрывков повседневных фраз и поступков в течение трех дней? Никто не присаживается у огонька и не рассказывает, покусывая губы, историю своей жизни.

Фильм красивый.. притягивает, хороший саунд (особо радует и удивляет наличие песни Хоуп Сандовал:))
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 13279978

Гойя в Бордо / Goya en Burdeos

(1999)

Карлос Саура/Carlos Saura

82-летний Гойя, находясь на эмиграции в Бордо, рассказывает своей дочери и вспоминает сам историю своей жизни

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот несколько фильмов,которые понравились за последние пол года.Если кто видел можем обсудить:1.Вкус крови/L'odore del sangue,2004 реж.Марио Мартоне 2.Женщина озера/La donna del lago,1965 реж. Луиджи Баццони 2. Прибытие Иохима Стиллера
/De komst van Joachim Stiller,1976 реж.Гарри Кюмель 4. Однажды вечером в поезде
/Un soir, un train ,1968 реж.Андре Дельво



А как вам Хавьер Бардем в несвойственной роли старца.Видели его рание работы?
 
Останнє редагування:
1163516.jpg


Море, которое мыслит / De zee die denkt / The Sea that thinks

2000

Режиссер: Gert de Graaff

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Переглянути вкладення 13280019

Хиросима, любовь моя / Hiroshima mon amour

(1959)

Ален Рене

История любви на обломках атомных руин.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
очень интересная тема, спасибо. вспомнила кучу фильмов, которые хотела посмотреть, но из памяти уже повылетали. в моем городе регулярно в осенне-весенниий сезон проходит фестиваль артхаусного кино "Кино без границ", на котором преимущественно показывают относительно новые фильмы, снятые современными режиссерами. Очень понравился немецкий фильм "Белая лента", советую посмотреть
 
Назад
Зверху Знизу