Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
cab729e1c747.webp
Объединенная зона безопасности
Gongdong gyeongbi guyeok JSA
Год 2000
Жанр Война, Драма, Триллер
Режиссер Chan-wook Park
Выпущено CJ Entertainment, Intzcom, KTB Network, Myung Film Company Ltd. (Cinequanon, Europa Filmes, Manga Films, Palm Pictures, Premer Video Film, Rapid Eye Movies, Subway Cinema, Sunfilm Entertainment GmbH, Tartan Video)
Размер 1121.46 Mb
Длительность 01:49:04
Качество В хорошем качестве (DVDRip)
Видео 608x336, 25.00 fps, XviD, 1081 KBit/s
Перевод Есть (Русский)


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Спрашивается, и зачем постить характеристики конкретного файла этого фильма?
странные люди, ей-богу. хотя б описание кинули бы.
 
Спрашивается, и зачем постить характеристики конкретного файла этого фильма?
странные люди, ей-богу. хотя б описание кинули бы.

копипастить научились, а на большее "клепки нема".
 
:D
be31a9dccca0534f26df3b0d4ab_prev.jpg

Алиса / Neco z Alenky (1988) DVDRip
Название: Алиса
Оригинальное название: Neco z Alenky / Alice
Год выхода: 1988
Жанр: Фантастика, Ужасы, Анимационный
Режиссер: Ян Шванкмайер /Jan Svankmajer/
В ролях: Кристина Кохоутова /Kristýna Kohoutová/

О фильме:

Когда Алиса следует за Белым Кроликом в Страну чудес, начинаются ее приключения в удивительном мире детских фантазий, она преодолевает многие опасности и спасает сказочную страну от злой Дамы Червей. Объединяя методы мультипликации и живого действия, чешский аниматор Ян Шванкмайер создал шедевр кино, поразительно интерпретировав первоначальную идею классического рассказа Льюиса Кэррола. Алиса Шванкмайера передает абсурдность оригинала Кэррола, но переносит индивидуальный, отличительный стиль режиссера.

Примечания: По мотивам книги Льюиса Кэррола "Алиса в Стране чудес".

Первый игровой фильм Яна Шванкмайера, которого с легкой руки знаменитых мультипликаторов братьев Куэй называют Пражским алхимиком кино.

"Алиса"-это не сказка, а сон, который, в отличие от сказки, лишен морального нравоучения, говорит Ян Шванкмайер. "Алиса" - непревзойденная сумасшедшая и подрывная версия "Алисы в Стране Чудес". Автора "Алисы в Зазаркалье" Л. Кэрролла режиссер считает предшественником сюрреализма, поскольку тот "лучше других понял механизмы сна". В этом фильме Шванкмайер проявляет интерес к экспериментами в области тактильного изображения, стремясь определить, до какой степени искусство связано с физическими ощущениями. Интерес к тактильным изображениям определяет специфическую черту его работ — физио-логизм. На уровне физиологических реакций развиваются эмоции Алисы . Она в "буквальном" смысле тонет в слезах, отдергивает отпиленную ножом руку, окунает в воду голову с горящими волосами... Работая на стыке игрового и экспериментального кино, он не снимает мультипликационных фильмов в традиционном смысле слова, а комбинирует анимацию с другими приемами, включая живых актеров и документальные кадры, сталкивает разные техники мультипликационного кино, с помощью покадровой съемки "оживляет" кукол, старые игрушки, глину, корни деревьев, куски мяса, превращает живого актера в "сюр-марионетку" Так Алиса как ребенок, вынужденный жить в условиях одиночества, оживляет все окружающие ее предметы. Она является тем самым творческим началом, тем самым сгустком энергии, которое превратит кусок глины в нечто одушевленное. Утилитарного значения предмета как бы не существует, о нем не знают, что позволяет представлять что угодно чем угодно...


Формат: AVI

Качество: DVDRip

Видео: 512x384 (1.33:1); 23.976 fps; XviD; 1004 Kbps; 0.21 bit/pixel

Звук: 48 kHz; MPEG Layer 3, 2 ch; 120.00 kbps avg

Размер: 700.22 Mb


Для качалок:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



ed2k://|file|Alisa.(Rus).1988.Kinoshniki.&.KinoSbornik.ru.avi|734232576|45BBDE43F4A5CC1B8A6C56A5A32B3B2F|/







de1fa59f6b40b48a0126615eb1f59ac2.jpg

Оригинальное название: Лебединое озеро. Зона / Swan Lake: The Zone Год выпуска: 1990
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Канада, США, Швеция
Режиссер: Юрий Ильенко
В ролях: Майя Булгакова, Виктор Соловьев, Людмила Ефименко, Филипп Ильенко, Виктор Димерташ
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.35 ГБ
Продолжительность: 01:31:32
Перевод: Профессиональный одноголосый
О фильме: История, рассказанная в фильме, проста и документально достоверна: умирающему молодому заключенному дает свою кровь охранник, его ровесник. Главари зоны, "шерстяные", не принимают спасенного от смерти товарища в свои ряды, потому что в нем теперь течет кровь "собаки". Лаконичный и исчерпывающий приговор строю. Последняя кинематографическая картина, к которой имеет отношение Сергей Параджанов. Шесть лет он провел в заключении под Коммунарском (Алчевск) Ворошиловградской области (ныне Луганской). Надзиратели не мешали режиссеру делать куклы из мешковины, аппликации, и даже выдали набор итальянских фломастеров. После освобождения, когда здоровье Параджанова было подорвано, он написал несколько киносценариев. О пребывании в зоне он много рассказывал Юрию Ильенко (оператору фильма "Тени забытых предков"). Из этих рассказов и письменного наследия Параджанова родился сценарий фильма.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Шванкмайеровская Алиса даст фору Бёртоновской.
И - посмотрите Безумие.
Наконец то в теме свежие лица, в смысле аватары.
 
Останнє редагування:
Riba(made by france students)

riba.jpg





yves.dalbiez.free.fr
 
Кошечка / Григорий Константинопольский

e9bc57ce527a.jpg


9bce197e7580.jpg


Из-за роли Ефремова-балерины

143545.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Рождённые в СССР: / Born in the USSR:

Сергей Мирошниченко:

Семилетние / Age 7 in the USSR

gallery_46_10_22490.jpg

Эта история берёт начало в 1964 году, когда английская телестудия «Гранада телевижн» придумала документальный проект, в котором снялась группа из 14 британских детей. Изюминкой проекта было то, что отобранных для фильма семилетних детей планировалось снимать каждые 7 лет. Первый фильм назывался ”Seven Up”!. Проект этот продолжается и сейчас, в прошлом году снят фильм «49 Up».

Успех британского проекта привел к тому, что в начале 90-х «Гранада» решила проделать ту же штуку ещё в трёх странах – США, СССР и ЮАР.

И вот в 1990 году продюсер Джемма Джапп (Jemma Jupp) и режиссёр Сергей Мирошниченко начали снимать по заказу фирмы Granada первый фильм проекта «Рождённые в СССР» (на сегодня снято 3 фильма: «7 up», «14 up» и «21 up»). Как и в английском варианте, первый фильм назывался «Семилетние». Для участия в этом проекте было отобрано 20 детей из разных уголков СССР.

Параллельно с Сергеем Мирошниченко американский режиссёр-документалист Фил Джоану (Phil Joanou) начал снимать сериал (если это можно назвать сериалом) с своей двадцаткой детей. А Ангус Гибсон (Angus Gibson) – в ЮАР. Но об этих фильмах мы говорить тут не будем.

d473a03f9313.jpg

Итак, Мирошниченко снимал фильм «7 up» по заказу западной фирмы. Фильм был ориентирован на западного зрителя и снимался на пике волны моды на перестройку. Заметим в скобках, что снятый Мирошниченко фильм был продан более чем в 40 стран и имел огромную аудиторию. Но об этом чуть позже.

Самые разные дети вошли в этот фильм: киргизский мальчик, русская девочка из Алма-Аты, литовский мальчик, грузинский мальчик, русский мальчик-беженец из Азербайджана, русская девочка-вундеркинд из Литвы, дочь деревенского священника, её верстник – мальчик из этой же деревни, умненькая девочка из Ленинграда, близнецы-двойняшки из Ленинграда, ребёнок из детдома, девочка с Байкала, русская девочка из Грузии, 2 семилетних москвича, две подружки из Ленинграда, двойняшки – брат с сестрой, уезжающие из Свердловска в Израиль (так, во время отъезда их и снимали – сначала в Свердловске, на вокзале, потом в Москве – в Шереметьево, а в промежутке – в Москве, на Красной Площади).

ca965d015a2e.jpg

К каждому из детей приезжала съёмочная группа, снимала 1-2 дня.
В среднем на каждого приходилось 4-5 минут экранного времени.
С каждым из детей Мирошниченко беседовал, задавая в общем совсем не детские вопросы.

Тонко смонтировав очень разнообразный материал, ему удалось создать прекрасный фильм о детях в сложном и жестоком мире, фильм, который смотрелся на одном дыхании и – оставлял мощное и с трудом выражаемое словами ощущение некоего колоссального и единого холста, в росписи которого сплелись пусть только намечающиеся судьбы маленьких героев фильма.

Надо сказать, что по крайней мере судьбу одного из мальчиков фильм изменил.

Фильм показывали по всему миру, и трогательный, обаятельный мальчик из детдома, старательно играющий на дудочке, мечтающий о велосипеде и смахивающий слезу при воспоминании о семье, вызывал такое сочувствие, что детдом закидали велосипедами, а мальчика захотела усыновить – и усыновила - некая американская семья. Но это уже другая история.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:QPKZ335UGNC34XFCJ6UCZAFRZBD5MH2M​

Четырнадцатилетние / 14 Up Born in the USSR

f0994a0debe0.jpg

Второй фильм проекта. После первого фильма "семилетние" прошло семь лет и героям исполнилось по 14 лет.

1998 Премия им. Дж. Грирсона (Вторая премия за лучший документальный фильм года)
1998 Приз Британской Королевской академии (За лучший документальный фильм года)
1999 МКФ славянских и православных народов "Золотой Витязь" (Приз им. А. Сидельникова за лучшую режиссуру)
1999 МФ фильмов о правах человека "Сталкер" в Москве (Гран-при "Сталкер", Приз Гильдии кинорежиссеров, Приз Гильдии киноведов и кинокритиков)
1999 Премия "Эмми" Американской академии телевидения (За лучший документальный фильм года)


"По 14 им исполнилось в 95—96-м. Это были годы чеченской войны, дикой приватизации, бандитских разборок, правления неадекватного президента. Но главное — это была уже совершенно другая эпоха.

ac5e4c14ae16.jpg

Близняшки-евреи уехали в Израиль. Они живут недалеко от границы. Уверены, что и здесь скоро начнется война, и показывают бомбоубежище, где будут прятаться. Больше всего их поразило, что в оставленной стране им говорили: «Евреи, убирайтесь в свой Израиль!» А здесь поначалу: «Русские, проваливайте в свою Россию». Но в целом им нравится.

Андрея вскоре после показа фильма усыновили. Бездетные супруги заплатили за это большие деньги, и теперь он живет в Америке. Он несчастлив. Приемные родители отказались от него, потом появились новые.

Странная девочка с недетскими суждениями по-прежнему одинока. Ее не понимают ни мать, ни отчим, ни друзья. Она предпринимала попытку суицида. Выжила, но хочет уехать куда-нибудь из «этой страны». Ленинградские — питерские, по-новому, — близнецы недавно похоронили отца. Завод, где он работал, закрыли. Есть было нечего. Инфаркт у него случился на даче. И ребята долго не могли вывезти труп. Мальчик так и сказал про родителя — «труп». Соседи-автовладельцы помочь отказались: «Вот еще, труп в машине!» В результате перевозили мертвого отца в рейсовом автобусе.

19e67f0438b9.jpg

Беженца из Баку не нашли. Сгинул. Внук партийного журналиста превратился в нигилиста. Ни во что не верит. Тоже собирается стать журналистом и на любительскую камеру снимает ехидные фильмы о лужковских пышных днях одичавшего города. Паренек с московской окраины стал рэппером. Ходит драться со скинхедами. Его сельский ровесник тоже дерется — с собутыльниками после танцев в клубе. «Что такое свобода?» — «Свобода — это когда что хочешь, где хочешь и с кем хочешь».

Им не жалко СССР. Многие уже и не помнят его. А в какой стране они живут сейчас? В разных. Но никаких чувств к ним не испытывают. Время такое. Не до чувств. Главное — выжить.

Кстати, по настоянию британских продюсеров из фильма «Четырнадцатилетние. Рожденные в СССР» были вырезаны некоторые реплики детей, говоривших очень резко не только о старшем поколении, но и о собственных родителях. Англичанам показалось, что для западной аудитории это будет слишком. Все-таки семейные ценности. Эх, не понять им… Зато фильм «Четырнадцатилетние. Рожденные в СССР» (1998) удостоился премий «Эмми» и Дж. Грирсона, призов Британской Королевской академии, Гильдии кинорежиссеров, Гильдии киноведов и кинокритиков и других наград."
Lubov Orlova, kinopoisk.ru

magnet:?xt=urn:btih:46KZWMI3WO6WWMPFYAMX2WHTCNS3PRA4​

21 год / Born in the USSR: 21 Up

093223388d3d.jpg

"Рожденные в СССР, 21 год" - это третья серия документальной ленты, которую Мирошниченко начал создавать в рамках масштабного советско-британского проекта 14 лет назад. Героями первого фильма стали 20 детей 7-летнего возраста разных национальностей, живших в то время в разных республиках СССР в семьях с различным культурным и социальным уровнем. Картина, показанная в ряде стран Западной Европы и США, имела огромный успех. Через 7 лет, после распада СССР, на экраны вышло продолжение фильма, где этим детям уже по 14 лет. Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. В жизни героев, повзрослевших еще на 7 лет, многое переменилось: они живут и работают в России, США, во Франции, в Литве, Израиле, Грузии и Киргизии. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью.

e77e8808ef52.jpg


0a9533d8d699.jpg


fe8197fbe7a8.jpg


044b5352250a.jpg


5586e0d0569a.jpg


e65959c5fe8d.jpg


magnet:?xt=urn:btih:KW7VL4ERPCQE74PCCTTPTIGDJGIZHYVV

***​

А мне казалось, любовь осталась.
А мне казалось, на века.
А мне приснилось, что что-то сбылось.
И над землею облака.

Почему на Земле нет рая?
Я стою у края и кричу.
Почему люди больше не летают
И ночами вспоминают высоту,
Почему?

:)

Тебе казалось!)
Пока ничего лучше не придумали. Открытость и независимость от платформы и сети. Копирастам к магент ссылке практически невозможно придраться, потому что это просто текст и нет никаких файлов как таковых.

Есть некоторые особенности, к примеру тут можно посмотреть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


+

74f37b601009.jpg

fc4c347fc62b.jpg
 
Останнє редагування:
а мне казалось, что диси себя исчерпало.
 
Тринадцать / 13 / Tzameti

2005 г., 89 мин., Франция-Грузия.
реж. Гела Баблуани
В ролях:
Георгий Баблуани / George Babluani, Паскаль Боньяр / Pascal Bongard, Орельен Рекойн / Aurelien Recoing, Фред Улисс / Fred Ulysse, Николас Пиньон / Nicolas Pignon, Ваня Вилерс / Vania Vilers, Ольга Легран / Olga Legrand

Юный грузинский иммигрант Себастьян (Георгий Баблуани) подрабатывает кровельщиком, починяя крышу немолодому тощему морфинисту-доходяге с нервным лицом офицера белой гвардии. Но работодатель проявляет свойственную всем наркоманам безответственность: не успев заплатить ни франка, умирает от передозировки в теплой ванне. В качестве сомнительного вознаграждения Себастьяну достаются подслушанные через дырку в крыше обрывки разговоров о грядущем «большом деле» да адресованный покойнику конверт с билетом и гостиничной бронью. Любопытный Себастьян решает влезть в чужую игру. Следуя правилам кустарной конспирации (всю дорогу на хвосте у парня сидит довольно нерасторопная жандармерия), со многими тревожными пересадками он добирается до пункта назначения, заполненного отборными характерными актерами - кажется, здесь собрались все подонки французского кино...

Баблуани снял кино об аде кромешном и человеческом исступлении - в черно-белом варианте, с крупными планами, фортепианной музыкой, то, отсылая к французскому нуару, то, его, пародируя и здорово оживляя (то, что происходит сзади, в расфокусе, порой не менее интересно, чем «психические атаки» на первом плане). «13» - пример такого французского «черного фильма», какие сами французы снимать почти разучились. Можно сказать, что это редкий фильм в современном кино с действительно оригинальным сюжетом. Обозреватель Le Monde сравнивает блестящий дебют Гелы Баблуани с шедеврами русского немого кино, а критик из самой авторитетной американской киногазеты Variety вспоминает о ранних работах Тарантино. Выиграв конкурс дебютов в Венеции и на «Сандэнсе», истинное признание «13» получил все же в Голливуде - Голливудские компании Fox, Colambia, Universal, актеры Роберт де Ниро и Бред Питт берутся снять римейк этого яркого дебюта.

доставило.. полнейший анхеппи-энд
 
Gpo.webp


Железная пята олигархии
Страна: россия
Год: 1998
Режиссер: Александр Баширов
Сценарий: Александр Баширов, Джек Лондон
В ролях: Александр Баширов, Константин Федоров, Евгений Федоров, Сергей Кагадеев, Наталья Пивоварова, Александр Розанов, Ирина Шароватова, Инна Волкова, Александр Воронов, Елена Юданова и др.
Продолжительность: 75 мин.

«Железная Пята Олигархии» — российский фильм по мотивам произведения Джека Лондона «Железная Пята».

Награды, номинации, фестивали:
Приз «Серебряный гвоздь» (победителю конкурса дебютов) Кинофорум «Серебряный гвоздь—98» (Сочи);
Приз кинопрессы КФ «Виват кино России!—98» (С.-Петербург);
Премия жюри ФИПРЕССИ ОРКФ «Кинотавр—98» (Сочи);
Приз жюри за лучшую операторскую работу (С.Ландо, В.Брыляков), специальный приз жюри критиков ФРК «Окно в Европу—98» (Выборг);
Приз «Тигр» МКФ в Роттердаме—99 за лучшую мужскую роль (А.Баширов);
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России на КФ «Литература и кино—99» (Гатчина);
Лучший европейский фильм МКФ в Александрии—99;
Приз журнала «Фильмкритик» МКФ в Венеции—98.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
80219437f3c3e4a8794ff6beb24697b5_full.jpg


Старик и море (мультфильм)

История создания
Александр Петров два с половиной года работал в Монреале. Там он и создал по повести Эрнеста Хемингуэя картину «Старик и море». Главного героя мультфильма Александр Петров рисовал со своего тестя. Характерной особенностью творчества мультипликатора является техника «ожившей живописи», причем рисует он на стекле масляными красками, и не только кистью, но и пальцами.




ed2k://|file|Starik.i.More.avi|365844480|8D84D07EE319FE13754D19E362CB7150|/

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Баширов уже был)


Logo-mult3.webp

Е́жи и Петру́ччо»арт-проект Андрея Андрианова (с 1997), позднее — серия одноименных мультфильмов (2005, аниматор Маша Якушина), размещённых на сайте Олега Куваева mult.ru. Тексты про братьев Ежи и Петруччо написаны в духе сюрреализма (психоделика).



История
Проект появился в 1997. Его придумал Андрей Андрианов. Потом Андрей Дергачёв предложил совместить истории двух братьев с музыкальными треками.

Через 3 года Андрей с радио ULTRA предложил попробовать возобновить проект, но уже на радио. Андрианов вместе с Сергеем Чиком начали писать истории вместе.

Потом проект разросся и на MULT.ru появились истории про Ежи и Петруччо с «Радио Ультра», анимированные Машей Якушиной.

Когда радио ULTRA сменила частоту вещания, мультфильм перестал выходить в свет.

В 2010 году проект впервые выступил публично: Андрей Андрианов (чтение, танец) и Федор Веткалов (ди-джей) провели совместный перформанс в клубе-театре Мастерская.


Сюжет
Мультфильм повествует о двух братьях близнецах — Ежи и Петруччо, а также о их приключениях.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
*Multfilmy*ot*Mult_Ru_*Ezhi*i*Petruchcho*.avi *Мультфильмы*от*Мульт.Ру:*Ежи*и*Петруччо*.avi *Мультфильмы*от*Мульт.Ру:*Ежи*и*Петруччо*.mp4 *Multfilmy*ot*Mult_Ru_*Ezhi*i*Petruchcho*.mp4 *Мультфильмы*от*Мульт.Ру:*Ежи*и*Петруччо*.mp4&mode=file_wildcard&hits=100

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


event-image-poster.jpg


«Игла́»советский художественный кинофильм, снятый в 1988 году на студии «Казахфильм» им. Шакена Айманова. Режиссёр ****д Нугманов.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скачать с сервера SMSFiles.ru:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скачать с сервера 4Files.net:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скачать с сервера Filebox.in.ua:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скачать с сервера Rapidshare.com:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
«Что сказал табачник с Табачной улицы» / «Трудно быть богом» / «История Арканарской резни»

А.Герман, С.Кармалита​

Что сказал табачник с Табачной улицы

08059140159mdposter.jpg

Странное открытое окно. Резко в фокусе предметы, смысл которых частично
понятен, частично уже и нет. На раме отбитый кусок слюдяного стекла. Не
торопясь прошел человек, заглядывая в комнату, абсолютно бытовой,
документальный, только одет так, как одеты люди на картинах XII-XIV веков. И
город позади такой же, того же времени. А главное, что все резко, так бывает
в жизни и не бывает на фотографиях. Мелькнул мальчик, заглянул в комнату, и
кадр замер в неподвижности моментального снимка.​

ЗТМ
ТИТР​

Тот же, что и в первом случае, яркий неестественный желто-зеленый цвет,
похожий бывает при заходе солнца, но только похожий, цвет не совсем реален.
Компания горожан, мужчин и женщин, того же примерно исторического времени и
чуть ниже среднего достатка, прощается у небольшого дома. На улице булочник
и раб в ошейнике волокут через грязь свой явно горячий парящий товар. Один
из горожан, приподнявшись на цыпочках и вывернув поднятую руку, похоже,
читает стихи. Все немного пьяны.
И также резки изображения всех предметов. И тот же цвет. И также
застывает и проваливается в черноту изображение.
ТИТР​

Берег пролива, камыш, голый мальчик-раб в колодке, напрягшись, держит
огромного сома, а может, это другая рыбина, но величиной с мальчика.
Неподалеку офицер в полудоспехах отряхивает наколенник. Где-то за камышом
корабль. Это просто фотография. Фотография уходит в полное затемнение. Все
три фотографии - фон для небольшой части титров. Но имеют и самостоятельное
значение, ибо титры занимают лишь часть метража.
Эпиграф на неподвижной черноте экрана​

Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при
оружии исключительно для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не
разрешается ни при каких обстоятельствах. Ни при каких обстоятельствах. Вы
меня поняли?
Эрнест ХЕМИНГУЭЙ

Пустынная, иссеченная глубокими, полными черной водой колеями с
отбросами, широкая улица средневекового города. Раннее утро. Туман. На улице
мешками лежат люди в черном. Угадывается какой-то странный порядок в том,
как они лежат. Словно зигзагами протянулась невидимая тропинка, на которой
их убивали. Иногда один за одним, иногда и вовсе бессмысленными кучами.
Очень тихо, слышно только карканье ворон, да тяжело шлепают грубейшей кожи
окованные медью сапоги с вертящимися шпорами на носках и пятках, то попадая
в кадр, то исчезая. Где-то тоскливо завыла собака. Потом еще несколько
собак, потом еще. Кожаная перчатка в острых металлических заклепках с медным
крюком для копья хотела поправить зависшее тело, но голова у тела вдруг
отвалилась, задержалась на секунду в капюшоне и плюхнулась в канаву,
закачавшись, как детский кораблик.

В сырости улицы кровь ушла под траву и мусор. Под тяжелыми сапогами она
вспучивается и пузырится. У дровеницы еще монахи. Лица под низкими
козырьками металлических касок запрокинуты. Мимо в дровеницу...​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4E1d0wUWWA8​
 
1223627863_antena.jpg


Антенна
/La Antena/


Аргентина (2007)

Режиссер: Эстебан Сапир
Актеры: Алехандро Урдапийета, Валерия Бертучелли
Производство:
Длительность: 90 минут
Официальный сайт: laantena.ladoblea.com

В некоем городе живут люди, потерявшие голоса. Они общаются между собой, читая по губам, целыми днями смотрят телевизор, едят одну и ту же пищу, жизнь их однообразна и пуста. Голоса у людей украл Мистер ТВ – правитель города. Именно человеческие голоса подпитывают систему, которая держит город в абсолютной власти Мистера ТВ. Однако, чтобы украсть у людей и слова, Мистер ТВ похищает певицу Голос, единственного человека в городе, сохранившего способность говорить. Свидетелем похищения становится Телевизионный Мастер, он направляется к затерянной в горах антенне, чтобы помешать коварным планам Мистера ТВ.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1267480592_ashesandsnow45.jpg


Ashes and Snow: The Film

Год выхода: 2002

Продолжительность: 90 минут

Жанр: созерцательное кино

Режиссер: Грегори Кольбер/Gregory Colbert

За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И находил с ним общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.

colbert-gregory-1.webp
 
e39ee51bb40fe983ae8e38594e6_prev.jpg


Название: Дни затмения
Оригинальное название: The Days of Eclipse
Год выпуска: 1988
Жанр: Драмы, Отечественные
Производство: СССР
Режиссер: Александр Сокуров
В ролях: Алексей Ананишнов, Эскендер Умаров, Ирина Соколова, Владимир Заманский, Кирилл Дудкин, Виктор Беловольский, Алексей Янковский, Сергей Крылов



Молодой русский врач работает в захолустном туркменском городке. Пыльные дороги, непроницаемые лица, дома из глины и фанеры, унылое треньканье азиатской музыки, разноязыкая речь, чуждые обычаи… Доктор лечит детей, пытается что-то писать, но конец света для него уже наступил…

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ed2k://|file|Dni.Zatmeniya.(Rus).25KADR.&.ShareReactor.ru.avi|1467904000|5B5DFC8A143604E0704BA96E18C0CAE4|/
 
58168----.jpg


Два Капитана 2


Год выхода: 1993
Жанр: Приключения, Фэнтази, Отечественный
Продолжительность: 1:05
Режиссер: Сергей Дебижев
В ролях: Дмитрий Месхиев, Борис Гребенщиков, Сергей Бугаев, Тимур Новиков, Сергей Курехин, Андрей Романов

О фильме: Начало 20 века. Безрассудство фанатиков толкает человечество к пропасти. В России начинается революция. Сумасшедший доктор Фаркус вызывает оргазм неживой материи. Активизируются белые марокканские карлики. На небе появляется второе Солнце. В этой непростой обстановке капитаны самоотверженно противостоят силам хаоса, удерживая космический баланс истории. Фильм-мистификация, снятый в стилистике документальной кинохроники c участием самых легендарных личностей петербургского "андеграунда". Саундтрек Сергея Курехина и Бориса Гребенщикова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1263590010_oli-480973718.jpg


Рок
Режиссер: Алексей Учитель
Производство: СССР, 1987г.

Культовый фильм А. Учителя посвящен советскому року – феномену 80-х годов XX века…
Страна задыхалась в тисках отжившей эпохи, все жаждало перемен… Лучше всего, пожалуй, это отражено в творчестве героев этого фильма. Еще далеко до стотысячных стадионов, игорит еще огонь в кочегарке Цоя, и пытаются прикрыть ленинградский рок-клуб за неутвержденные в верхах тексты… Но они уже кумиры миллионов, а голоса их – это голоса целого поколения, голоса времени…


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Аль-Джыхад-уль-кабир (а вам хоть хуем по лбу)...

Клык / Kynodontas / Dogtooth
Гиоргос Латимос

ab4d5492440cb0570f1703198216451e.jpg


Море – это удобное кресло, зомби – цветок, ***** – люстра!

Странная история о странном маленьком мирке, созданном одной семьей вдали от цивилизации. Дети ждут момента, когда у них выпадут зубы-клыки. Только тогда им будет позволено покинуть этот дом. Родители обучают детей с помощью магнитофонных записей. Самое страшное в мире животное - это кошка, а слово "зомби" обозначает "маленький желтый цветочек". Единственный, кто покидает дом - это отец семейства. Он работает на фабрике неподалеку и временами приводит сыну девушку Кристину. Но вскоре и она не ходок в этот тесный странный мирок.

cap001s.jpg


«Клык» Йоргоса Лантимоса

«Особый взгляд» в Каннах зачастую остается в тени большого фестиваля, особенно, если там, в основном конкурсе соревнуются друг с другом такие «зубры», как Ханеке и фон Триер. Дальнейшая прокатная судьба фильмов «Особого взгляда», независимо от полученных наград, в нашей стране может не сложиться совсем. Поэтому возблагодарим богов, которые покровительствуют нашим прокатчикам, за то, что прошлогодний победитель, фильм «Клык» (Dogtooth) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса до все-таки добрался до ПЯТИ российских экранов. Хотя, самые искушенные зрители могли посмотреть его в октябре на одном из показов фестиваля «Завтра/2morrow».

cap006.jpg

«Клык» исследует проблемы семьи, как замкнутой «ячейки общества». Герои этой сюрреалистической истории - мать, отец и их трое великовозрастных детей (сын и две дочери, всем за 18) - проживают за высоким забором, в полной изоляции от остального мира. Желание сохранить семью у родителей вырождается в патологию, они с малолетства внушают детям, что выходить за пределы сада – опасно для жизни. В доме запрещены любые источники информации извне: радио, телевидение; единственное кино, которое можно смотреть – семейное видео, снятое на ручную камеру. Телефон мать прячет в своей комнате. Без влияния со стороны дети, уверенные, что самое главное – это самосохранение и послушание, растут красивыми и спортивными, но, конечно, имеют массу отклонений в умственном и духовном развитии. Случайно услышанным словам родители быстро находят объяснения. Оказывается, что море – это удобное кресло, зомби – цветок, ***** – люстра. «Мама, мне очень нужен телефон», - просит дочь. Мама спокойно передает ей солонку.

cap003.jpg

Пролетающие в небе самолеты совершенно искренне считаются детьми игрушечными – они спорят из-за того, кому достанется самолетик, если он упадет в сад. Их игры не имеют ничего общего с детскими забавами – кто дольше продержит палец под струей горячей воды, кто быстрее придет в себя после дозы хлороформа.

Выходить из дома имеет право только отец, он передвигается на машине (в ней безопасно), покупает семье продукты, предварительно срезая этикетки. Дети же знают, что покинуть дом ребенок сможет только в тот день, когда у него выпадет коренной клык, а вместо него вырастет новый, но не подозревают, что это означает «никогда». Все бы хорошо, но сын находится в половозрелом возрасте, и ему для здоровья полезно заниматься ****ом. Поэтому, для одного человека сделано исключение из правил - на территорию дома извне время от времени привозят Кристину, которая удовлетворяет потребности молодого человека и параллельно становится главным распространителем соблазнов и «зла».

cap005w.jpg

Любое замкнутое сообщество, будь то сложившийся биоценоз или человеческое сообщество, по законам природы менее устойчивы к внешнему воздействию, чем те, в которые свободно проникают и приживаются новые особи, семена, генетическая информация. Закрытая экосистема не имеет иммунитета против случайного вторжения новых видов, колебаний условий существования и не защищена от воздействия внешних сил. Такой силой, пробивающей брешь в защитной стене в «Клыке» оказываются **** и кино.

Несмотря на то, что Кристина теснее всего общается с молодым человеком, плод с древа познаний по всем библейским канонам съедает женщина. Старшая дочь, посмотревшая пару фильмов из сумочки Кристины, а именно (внимание!) «Челюсти», «Рокки» и «Танец-вспышка», становится одержима неведомым ей доселе домашним видео, в котором акулы пожирают людей, а девушки исполняют ****уальные танцы. Кинояд быстро впитывается в организм, и дочь немедленно выдает своим поведением источник новых знаний. Последующий за этим **** не приносит удовольствия, но проявляет для героини со всей очевидностью границы дозволенной вселенной, в которой уже невозможно находится. Ради новых зрелищ и возможности быть их частью, девушка готова на все.

cap007c.jpg

Шокирующими сценами, среди которых ****уальные контакты, побои и членовредительство, объясняется ограниченность проката «Клыка». Надеемся, это не отпугнет понимающего зрителя, фильм действительно необычайно хорош и умен. «Мы пытались сделать эту жуткую и смешную историю красивой, вопреки внутреннему ****ству», - так сказал о своей работе режиссер картины Йоргос Лантимос в одном из интервью.

Фильм «Клык» выходит в прокат 8 апреля и будет демонстрироваться в избранных кинотеатрах на греческом языке с субтитрами.
Екатерина Визгалова

DVD5
magnet:?xt=urn:btih:5UDGOGATZE3FUZB3ZG22VWMW2A276A5H​

Коктебель
Борис Хлебников
и
Алексей Попогребский


10501086108210901077107yl1.jpg

Мальчик и Отец едут к морю. Едут в товарном вагоне, в кабине дальнобойщика. Идут от дома к дому, идут лесом, полями. В Москве у них ничего не осталось. А там, у моря, - надежда начать новую счастливую жизнь.
Для Отца путешествие - шанс вернуть утраченную веру в себя, дружбу и доверие сына.
Мечта Мальчика - приморский городок Коктебель, где на никогда не утихающем ветру в небе парят альбатросы.
Когда в середине пути Отец найдет место, которое он захочет назвать новым домом, Мальчику придется выбирать между счастьем Отца и своей мечтой...


DVD9
magnet:?xt=urn:btih:MAH4YUMJIA54QNLINIHJDUX5ESLOCITT​

Это случилось по соседству от вас / CEST ARRIVE PRES DE CHEZ VOUS / Также известен как «Человек кусает собаку»

cestarrivepresdechezvoudn2.jpg

Черно-белый фильм с жуткими сценами убийств и насилия, которые вряд ли бы вынес цвет. Посвящена картина одному "человеку" - убийце. Он откровенничает и "философствует" с экрана. Его обожают родственники и знакомые - обычный человек в обычной жизни. Снято все так, как будто съемочная группа сопровождает его повсюду: в барах, ресторанах. Идет бесконечное интервью. Иногда мы видим в кадре авторов, снято даже то, как в перестрелке погибает звукорежиссер. Постепенно съемочный коллектив и убийца сживаются и становятся как родные. Производство студии LES ARTISTES ANONYMES. Это творение может показаться омерзительным. Слабонервным лучше не смотреть. (Иванов М.)

DVDRip
magnet:?xt=urn:btih:7NEQIQF6HELMMD27XNCA3OAEIOFGUFNQ​
 
Назад
Зверху Знизу