Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аргументирвоанно покритикуйте Land Cruiser Prado

  • Автор теми Автор теми chill
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.09.2006
Повідом.: 270
Аргументированно покритикуйте Land Cruiser Prado

:)
 
Останнє редагування:
Товарищ катается на такой. Ему нравиться.
Кроме минусов, названных тобой - раскачка на высоких скоростях(недостатки рамной конструкции).
 
качество-цена не соответсвуют........
помне так г.... полное... имхо.
а раздатка у него эсть?
 
У D_1 надо спросить, у нее вроде бы Прадо
 
качество-цена не соответсвуют........
помне так г.... полное... имхо.
а раздатка у него эсть?

Раздатка есть. Допустим полное г.... (в названии топика все-таки просил АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критики) - какие видишь альтернативные варианты в том же ценовом сегменте?
 
Раздатка есть. Допустим полное г.... (в названии топика все-таки просил АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критики) - какие видишь альтернативные варианты в том же ценовом сегменте?

смотрел на аппарат. что в нем не нравится

а) неустойчивый на высокой скорости. в стиле будещь ехать 120 навстречу фура столько же - чтобы случайно не опрокинуло воздушной волной.

б) для гармоничности внешнего вида не хватает 30-40 см ширины. получается какой-то узковатый и при этом высокий - немного нескладный какой-то…

в) 10000 межсервисный пробег - для кого-то может быть фактором

А так в целом машинка супер. Смотрится солидно. Если гонять по городу - просто идеальный выбор. Бордюры, трамвайные пути, парковка - все твое. В случае если надо делать длительные поездки по асфальту или трассе, или любишь атаковать повороты я бы не брал.

ЗЫ - еще был удивлен что в базе не идет ксенон не для какой комплектации. Остальные фенечки как автовключение фар итп - серьезно не должны быть решающим фактором. Без этого уж точно можно прожить, не более чем пару раз друзей заприкалывать. тем более толку сворачивать зеркала если они на такой высоте что их маловероятно ктото зацепит :)
 
Критиковать или хвалить не буду, не ездил.

Обзор (несколько хвалебный, но) и довольно большое обсуждение
Посилання видалено
 
У моего друга были Кукурузеры (100 и 200). Я его спрашивал как-то о Прадо, он говорит, что основной недостаток - это критическая неустойчивость, ну и слабая комплектация.
 
б) для гармоничности внешнего вида не хватает 30-40 см ширины. получается какой-то узковатый и при этом высокий - немного нескладный какой-то…

Да, согласен, есть такое дело.

в) 10000 межсервисный пробег - для кого-то может быть фактором

Устаревшая информация. Уже 15 000 (по крайней мере в салоне мне так сказали).

ЗЫ - еще был удивлен что в базе не идет ксенон не для какой комплектации. Остальные фенечки как автовключение фар итп - серьезно не должны быть решающим фактором. Без этого уж точно можно прожить, не более чем пару раз друзей заприкалывать. тем более толку сворачивать зеркала если они на такой высоте что их маловероятно ктото зацепит :)

Про ксенон тоже был удивлен. А фенечки решающим фактором и не являются, просто казалось, что они должны быть в таком авто.
 
Прадо у меня у же 4 года,что могу сказать-неломуч,надежен,всепогоден,простой и валкий-отличный рабочий агрегат! Младший брат купил себе Падж 4-присмотрись к этому аппарату-гораздо интересней Прадо! По проходимости прадо сзади,по электронным примочкам тоже,по стилю салона-Падж далеко впереди! А прадо в обслуживании скучен и дешев-за 80 тыс ниче не поломалось-поменял тока сальник раздатки и свечи,ниче не гремит,не скрипит-как купил 4 года назад,так и езжу! Правда последние 2 года езжу еще и на Паджерке спорт-но это другая история:)
 
отличная машина, ваще не ломается
хреново только быстро не поездишь, больше 120 крайне не рекомендуется
для города самое то
 
Езжу с 2006 года. Вот отзыв на форуме. Почитай, там ест много интересного еще.
Посилання видалено
Еще форум хороший:
Посилання видалено
Через год(к концу 2009) выйдет новый Прадо.

Добавлено через 10 минут
Про недостатки прочтешь там, главное достоинство считаю - подвеска и мягкость хода. Недавно попробовал Х5, так там можно ехать только за рулем - на остальных местах укачивает и тянет (пардон) блевать. Хотя Х5 - другой высший класс. Демоническая тачка.
 
Останнє редагування:
Недавно попробовал Х5, так там можно ехать только за рулем - на остальных местах укачивает и тянет (пардон) блевать. Хотя Х5 - другой высший класс. Демоническая тачка.

ну собственно беха для водителя и есть =) сзади редко езжу, пристегиваться нада, тогда гут. спереди ваще засыпаю постоянно
 
Сегодня тестдрайвил, очень понравилось. Лазил в самую пучину центральнорынковских ям, луж и трамвайных рельс, залазил и слазил с достаточно высоких бордюров. Когда пересел назад в свой Акцент, пришлось вспоминать, что перед рельсами лучше притормаживать, а ямы объезжать :)

Пока что смущает вот что:
1) Расход бензина(18.5/15 л город/трасса)
2) Отсутствие приятностей которые вроде как должны быть в авто такого уровня (напр. датчик дождя, автовкл. фар, автозатемнение салонного зеркала, складывание зеркал)

в этих деньгах у прадо только один конкурент- pajero.
+прадо: комфорт, неубиваемость. проблема с раскачкой на высоких скоростях присутствует только на машине с пневмоподвеской, а так дело привычки.
+паджеро:гораздо интересней салон, больше комплектация т.е. ксенон,огромный люк,музыка рокфорд с сабвуфером 2-я печка(на прадо только 2-й кондиц.) и гораздо продуманее компоновка 3-го ряда, да и полностью независимая подвеска что ессно сказывается на управляемости- отсюда и ее главный минус- жестковата зараза.

а и цена паджеры в полной компл. 3.0 42000, 3.8 47000, 3.2did 49000
решай:пиво:
 
Чё-то эти Prado все мои знакомые после первого года обладания начинают сливать ... почему не признаются.
 
Чё-то эти Prado все мои знакомые после первого года обладания начинают сливать ... почему не признаются.

слить б\у прадо не есть проблема - их отрывают с руками и ногами, конечно если цена не завышена
 
Чё-то эти Prado все мои знакомые после первого года обладания начинают сливать ... почему не признаются.
Если не признаются - значит на бензин не хватает.
 
  • Це лайк!
Реакції: ALF
А что ее обсирать - как вторая машина в семье для выездов на природу - супер отлиный вариант, а если это единственное авто в семье, и на нем ездить каждый день на работу - то это гониво. Лучше взять малолитражный седан или хеч (1.6-2.2 л). Например по трассе замахаешся ехать на TLC и по деньгам и по комфорту, особенно если далеко, типа на море. Вобщем требуется более детальное описание предпологаемого использования машины.
 
А что ее обсирать - как вторая машина в семье для выездов на природу - супер отлиный вариант, а если это единственное авто в семье, и на нем ездить каждый день на работу - то это гониво. Лучше взять малолитражный седан или хеч (1.6-2.2 л). Например по трассе замахаешся ехать на TLC и по деньгам и по комфорту, особенно если далеко, типа на море. Вобщем требуется более детальное описание предпологаемого использования машины.

БРЕД! НА ПРАДО ПО ТРАССЕ ЕХАТЬ АБСОЛЮТНО КОМФОРТНО, ОСОБЕННО ЕСЛИ БЕЗ ПНЕВМО.
 
Назад
Зверху Знизу