Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аргументирвоанно покритикуйте Land Cruiser Prado

  • Автор теми Автор теми chill
  • Дата створення Дата створення
чессно говоря, при буджете 60к лучше наверное уже думать о лексусе. рыкс350. если конечно не по гОвнам ездить.
или инфинити.

Думал о лексусе RX - но цена все-таки значительно больше :(

А Секвоя - черезчур огромна, да и б/у не охота...
 
ну это как посмотреть.
знаю как минимум двух человек, которые считают прадо -- "LC для бедных".
Знаю, как минимум, трех человек, которые могут спокойно ездить на G550, LX570 и т.д., но ездят на "корчах" и "унитазах" прошлого века выпуска.:D

Добавлено через 6 минут
Можно сказать проще. LC120 - стоит тех денег, которые за него заплачены, до копейки.
 
Останнє редагування:
да, чуть не забыл %)
паджеро не особо быстро едет даже с 3.8


чессно говоря, при буджете 60к лучше наверное уже думать о лексусе. рыкс350. если конечно не по гОвнам ездить.
или инфинити.

Ты прав,он не дет вообще. тепловоз)
при этом жесткий и с дешевой отделкой,которая претендует на премиум клас ))))
 
Ты прав,он не дет вообще. тепловоз)
при этом жесткий и с дешевой отделкой,которая претендует на премиум клас ))))

Тока араб стоит 38к
Как бы -20к от прадика....

На 40к нормально помоему и едит и всё остальное
 
38-40 стоит паджеро 3.0
42-45 стоит прадо 2.7

...это просто у "оффицияльной" украинской тоёты такая припез... странная ценовая политика. она тут позиционируется чуть ли не как премиум бренд
 
Ну если до 60 тыщ. то можно посмотреть еще на Mazda CX-9,Subaru B9 Tribeca,Honda Pilot.И Land Rover Freelander он от 30тыс евро.
 
38-40 стоит паджеро 3.0
42-45 стоит прадо 2.7

Да нет.. по МОЕМУ выходу.. 38 стоит 3.2 дизель фуловый с панарамной крышей... камерой заднего хода и ДВД потолочным... Так что....

А про прадо 2,7 просто не смотрел - не интересно.

...это просто у "оффицияльной" украинской тоёты такая припез... странная ценовая политика. она тут позиционируется чуть ли не как премиум бренд

С Кэмри теже яйца...
Таёта официал - тупо зарабатывает...

Добавлено через 1 минуту
Хмм... таки да, 66к стоит RX 350. Призадумался...

А что тут думать...

Это разные машины.. Прадо джипяра.. а RX... паркетник...
 
Останнє редагування:
по МОЕМУ выходу.. 38 стоит 3.2 дизель фуловый с панарамной крышей... камерой заднего хода и ДВД потолочным...
круто. можно эээ... за тобой в очередь?.. если ты ничего не напутал %)
я думаю что прадик по этому твоему выходу должен соответственно на пару-тройку тык дороже стоить, узнай
 
дану ребят,по поводу Паджерки вы ошибаетесь-мотор 3,8 едет гораздо лучше 4 х литрового тойотовского и оббивка салона у Паджа гораздо круче,чем в Тойоте! Говорю так потому,что в семье есть и Падж 4 и прадо! единственный недостаток у Митсу я считаю отсутствие рамы-но ниуто еще не жаловался на перекосы кузова,а по проходимости мы испытывали у меня в на даче в люботине на моем поле вспаханом после ливней-застряли все одинаково,но Падж проехал на сто метров дальше-обе тачки обуты в новую всесезонную резину! но самое интересное,что я на своей Паджерке Спорт их двоих вытащил-моя машина легче и обута была в зимний зубастый данлоп,тоже новый! В Падже 4 салон и ходовые качества гораздо лучше,чем в прадо,очень красивая подсветка и куча электрики,кот нах не нужна,суперская трансмисия,не для тяжелых говен конечно,но для нормального бездорожья машина просто отличная! а как она по трассе лупит-180 км она достигает гораздо быстрее прадика,может за счет лучшей трансмиссии,может за счет лучшего движка-короче,у прадо свои козыри,у паджа-свои-но я бы выбрал Падж 4,он более универсален!
 
Вадим,ты первый от кого слышу что паджеро едет лучше прадо и мягче=)
 
Вадим,ты первый от кого слышу что паджеро едет лучше прадо и мягче=)

ну эт мои ощущения от обеих машин:) Паджеро не мягче Прадо,гораздо жестче-но эта жесткость не критичная-дух не вышибает! Прадо,конечно в езде комфортней-как надувной мячик по ямам,мелких кочек не чувствует,а вот на крупных бросает нехило. У паджа такого нет-все жестче и сбитее! Есть и у Паджа недостатки-движок гораздо громче и прожорливей, салон скрипучий,что немного удивляет-все мягкое,с мизерными зазорами,без остаточных облоев и швов(у моего дяди новый мерс Эр 550-минивен-150тыс баксов,а швы и облои присутствуют и качество сборки хромает) ну впрочем и все недостатки,которые я выявил у Паджа за 15 тыс пробега! у прадика салон тихий,если подкручмвать домкрат в креплениях и задние ремни в держатели засунуть,то вообще ничего и нигде! след машину я хочу или ЭфДжей крузер или новый Спорт! Эф джей вообще покорил меня своей уебищностью и простотой-как первый раз увидел его-влюбился,хотя в ходовых характеристиках-ничего меня не удивит-уазик,как уазик! Но внешность машины-отпад!
 
к ней надо присмотреться, понять. для чего и откуда она взялась.

мне сперва тоже показалась чересчур странной
 
Нууу,тазик прикольный-скажем так: если выбирать из Прадо и ЭфДжей-тока ФДЖЭЙ,если из Прадо и Падж4-Падж4-а если все три модели на выбор,то Фджэй:)
 
Назад
Зверху Знизу