Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аргументирвоанно покритикуйте Land Cruiser Prado

  • Автор теми Автор теми chill
  • Дата створення Дата створення
а в чём 200й проиграл?..

ФДж имеет тот же двиг что и прадо 4.0
но он несколько легче, поэтому жрать по идее должен чуть меньше
 
а в чём 200й проиграл?..

ФДж имеет тот же двиг что и прадо 4.0
но он несколько легче, поэтому жрать по идее должен чуть меньше

Тот же да не тот.

С доработанной сист. газораспределения... +мозги другие.
На сервисе так сказали...
+легче.. на кило 250 помойму..
 
Нормальный авто, хороший надежный. С 4-х литровым двигателем и стреляет качественно. Смотрели араба недвано с колесом сзади, так оказывается что если колесо висит сзади то значит снизу доп бак. В итого два бака дают 180!!! литров, я абалдел :)

Прадик кстати что мы смотрлеи с двумя баками очень хорош, от лексуса ЖИКС не сильно отличался бо дерево присутсвовало, полноценный подлокотник посередине (чего у лехуса не видел), люк и все понты. Тельмана только не хватало но нашли уже в интете за 1300 родной, что в принципе не дорого.

4 литра стреляет за 9.1 секунду, в обшем хароший авто. А ждать ЦЕЛЫЙ ГОД нового прадика ну уж извините, нафига себя мучать?

По поводу сомнений ТС

1) Расход бензина(18.5/15 л город/трасса)

Если не готов к такому расходу лучше в сторону таких авто и не сотреть.

2) Отсутствие приятностей которые вроде как должны быть в авто такого уровня (напр. датчик дождя, автовкл. фар, автозатемнение салонного зеркала, складывание зеркал)

Ну вы перечислили скорее прибамбасы премиум класа авто, коим прадик все таки не является. Лично я не считаю что это обязательные атрибуты для авто подобного класса.

ЗЫ все так я бы порекомендовал пройтись по серым дилерам, комплектации реально интересней и цена поменьше будет.
 
Жрет эф-джей и впрямь немало, если тапку топтать, 4 литра, знете ли немало. Но на 100км\ч, а для меня это удовлетворительная скорость, 13.5 литра выходит.

Торпеда, кому как а мне оч. даже нравиться. Не такая обмыленная как у всех остальных, оригинальна, да и ноги класть удобно..:D

Про проблемы с полным приводом на Пасфаиндер не слышал от знакомых, а что у вас есть подобный опыт эксплуатации, или просто журналы умные прочитали?

вобщем, я думаю, всегда последнее слово за субъективным восприятием лично каждого.

Мне Паджеро не нравится отсутствием настоящей рамы, и дизайном но это мое ИМХО.
 
Жрет эф-джей и впрямь немало, если тапку топтать, 4 литра, знете ли немало. Но на 100км\ч, а для меня это удовлетворительная скорость, 13.5 литра выходит.

Тоесть в среднем по городу литров 14-15ть выходит???
Если езжу в принципе без дури (уже нагонялся - не прёт) но иногда придавить надо... сами понимаете..

Как он по трасе? На Прадо и Паджере катался.. вс в кайф пока катиш 120-130... как в этом плане FJ

Спрашиваю.. бо нравитца шельмец доо ужаса :) Самобытная бибика...


ЗЫ
Я так понял владелец? Мои поздравления и лёгкая зависть;):пиво:
 
...можно ещё суперчаржер на него поставить. стоит штуки 4. получается больше 300 сил. гыгы.

Посилання видалено
 
Езжу с 2006 года. Вот отзыв на форуме. Почитай, там ест много интересного еще.
Посилання видалено
Еще форум хороший:
Посилання видалено
Через год(к концу 2009) выйдет новый Прадо.

Добавлено через 10 минут
Про недостатки прочтешь там, главное достоинство считаю - подвеска и мягкость хода. Недавно попробовал Х5, так там можно ехать только за рулем - на остальных местах укачивает и тянет (пардон) блевать. Хотя Х5 - другой высший класс. Демоническая тачка.

После определенных событий в жизни тоже смотрю в сторону Прадика. Актуален один вопрос - насколько все-таки у нее нормальная боковая устойчивость? Если посмотреть на диаграмму, то у нее порядка 40 градусов наклонная вдоль которой может двигаться, а значит что должен быть достаточно устойчив. Хотя что слышал от людей, что машина очень склонна к опрокидыванию набок на виражах...
 
После определенных событий в жизни тоже смотрю в сторону Прадика. Актуален один вопрос - насколько все-таки у нее нормальная боковая устойчивость? Если посмотреть на диаграмму, то у нее порядка 40 градусов наклонная вдоль которой может двигаться, а значит что должен быть достаточно устойчив. Хотя что слышал от людей, что машина очень склонна к опрокидыванию набок на виражах...

Та то страхж... прёт што чёкнутый...
Харьков-Киев 3 раза туда и обрато.. по трассе прёш НЕ напрягаясь 130-140.. в поворотах по началу очково - кренится... сцуко... а потом привыкаеш и понимаеш что ему по Х, а тебе так и подавно...

Ощущение что на катере плывёш.. покачивает по чуттка.. и полный раслобон;)


Именно поэтому сейчас когда продал бибику смотрю в сторону ПрадоVSПаджеро...
 
Тоесть в среднем по городу литров 14-15ть выходит???
Если езжу в принципе без дури (уже нагонялся - не прёт) но иногда придавить надо... сами понимаете..

Как он по трасе? На Прадо и Паджере катался.. вс в кайф пока катиш 120-130... как в этом плане FJ

Спрашиваю.. бо нравитца шельмец доо ужаса :) Самобытная бибика...


ЗЫ
Я так понял владелец? Мои поздравления и лёгкая зависть;):пиво:
Нет, я не владелец, я на ней сечас выступаю.
Посилання видалено

У меня сейчас гоородской "машины" нет, собираю...на FJ:D только "Дикая"..

Посилання видалено

и ту сейчас перебирают полностью.
 
Та то страхж... прёт што чёкнутый...
Харьков-Киев 3 раза туда и обрато.. по трассе прёш НЕ напрягаясь 130-140.. в поворотах по началу очково - кренится... сцуко... а потом привыкаеш и понимаеш что ему по Х, а тебе так и подавно...

Ощущение что на катере плывёш.. покачивает по чуттка.. и полный раслобон;)


Именно поэтому сейчас когда продал бибику смотрю в сторону ПрадоVSПаджеро...

Хаха - насчет повоторов улыбнулся :клас:

Как по мне все-таки Прадо посвыше будет. Я думаю если платить нормальные деньги, то машина должна все-таки нести свой элемент имиджа. А чего-чего а этого у прадика посравнению с Паджеро будет побольше таки :)
 
Хаха - насчет повоторов улыбнулся :клас:

Как по мне все-таки Прадо посвыше будет. Я думаю если платить нормальные деньги, то машина должна все-таки нести свой элемент имиджа. А чего-чего а этого у прадика посравнению с Паджеро будет побольше таки :)

ИМХО... Ваше...

Салон в паджерике лично мне на порядок больше нравиться
+Прадо 4ре литра дури... но и 20 литров 95го на сотню... а Паджерик 3,2 дизелёк 11 на сотню...

Как проходимец - прадо послабее..

Да и смысл брать за внешность.. через пару месяцев обновлять будут - дай бог не так как новый круизёр ....
 
да чё так всем 200ка нипанравилас

ну распух немного, а так всё то же самое
 
Вот именно.. его ждали стока лет.. а оно...
ну так 100ка от 80ки отличалась ещё меньше

это политика такая. ляндкрузер - консервативная машина
 
ну так 100ка от 80ки отличалась ещё меньше

это политика такая. ляндкрузер - консервативная машина


И изза этой политики у меня знакомые продав стырый таз, вместо того что бы новый круизёр брать который ждали... теперь решаються на Амады и Секвои...
 
ну это как посмотреть.
знаю как минимум двух человек, которые считают прадо -- "LC для бедных". :)


в субботу таки подавил пластик на праде. 2007 г.в., официал.
пластик таки жесткий. похоже это подход производителя, т.е. , как говорят компьютерщики,-- это не бага, это фича :)

хехе - таки да, что ж теперь делать всем владельцам прадиков - продешевили :D

как по мне, то что описано выше больше подходит к паджеро… ну а в целом в при бюджете 60к прадик выглядит наиболее пристойным вариантом - кстати та же сотка-икона, в зависимости от комплектации запросто укладывалась в этот диапазон, потому нельзя уж сказать что машина за 60ку совсем уж для тех кому не хватает на крузер в полном фарше. тогда можно уж сказать что крузер это для тех кому на ренджик не хватает итп…;)
 
да, чуть не забыл %)
паджеро не особо быстро едет даже с 3.8


чессно говоря, при буджете 60к лучше наверное уже думать о лексусе. рыкс350. если конечно не по гОвнам ездить.
или инфинити.
 
Назад
Зверху Знизу