Я позвонила на горячую линию, сказали что это не правильно, так не должно быть, если нет препарата - они должны были снять его с интернет-заказов, если пришла СМС о том что заказ собран - значит препарат должен быть в наличии... Заявку-жалобу на аптеку записали, но вряд ли это поможет.
Абсолютно не поможет!
Я тоже звонил на горячую линию, жалобу оставил. Ее типа приняли, а потом через час примерно, мне перезванивает
сама заведующая из этой аптеки! (ну и еще полчаса, не самых приятных естественно, выяснения отношений. Уже по телефону!)
Но суть в том, что жалоба попав оператору, идет не начальству, а ее спускают вниз, к той самой заведующей которая проштрафилась, и... видимо все.
То есть никто не будет разбираться правильно она себя вела или нет, и никакой возможности как-то повлиять ни на какую ситуацию через руководство нет.
Руководству плевать на покупателей (а уж заведующей в такой ситуации, так тем более плевать!).
Так что выход один -
никогда не ходить в эту "копейку"!
Благо рядом на П.Поле есть валом других, нормальных:
1. По диагонали через перекресток - "Мега Аптека"
2. Вниз на квартал, около м.Бот.Сад - "Славутич"
3. Там же, через проспект Ленина от славутича в подвальчике - "*****************"
та это дурочки на местном уровне чудят.
мне однажды тоже одна такая в АНЦ сказала - коробочка залеплена скотчем, значит по 1 пластинки продавать нельзя
Если дурочки на местном уровне - то это упущение руководства...
Хотя чему удивляться, если они поставили
совершенно неподготовленного человека
на руководящую должность...
