Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Aprilia Pegaso 650 ie 2003

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
А ты в радиатор доливал? Мануал читал?
Этим Некр занимался.
Щас почитаю.

Кстати, перед тем как температура полезла вверх впервый раз - спереди какое-то тарахтенье появилось и затем утихло. Может клапан термостата или помпа стучали.
 
Термостат - там стучать нечему.

Помпа, если у неё крыльчатка развалилась - теоретически может, но тогда бы она стучала непереставая. И это уже из области фантастики, там в помпе конструктивно нечему ломаться, кроме разве что сальника...

И вобще, Оккам был бы против таких предположений.

Я глянул картинки этого мота - конструктивно очень похож на мою БМВ. У меня расширительный бачек находится слева под сидением. И это совсем не такой бачек как на машине.

У меня чтобы долить тосол - надо просунуть руку под мордовой пластик, кое-как снять крышку радиатора, сверху от руля просунуть шлангу и вставить её в радиатор и через леечку доливать тосол пока он не начнёт вытекать на пол.

Ну или как по мануалу: снять боковой пластик и скорлупу бензобака, но я слишком ленив для таких операций...

А компрессию мерял?
 
У меня без снятия пластика нельзя пролезть к радиатору. Залили в систему столько сколько предписано.
Компрессию не мерял, но прёт на ускорение нефигово.
Сейчас, кстати, снова не завелось. Может от перегрева свечка испортилась, хз.

К кому везти такой сложный случай?
 
но прёт на ускорение нефигово.
После твоего мопеда, это не удевительно! Даже если эта 650ка-труп. Кирил! желаю тебе шоб там была какая нибуть мелоч! (:yahoo:от души)

К кому везти такой сложный случай?
К прохфесору!
 
Варианты куда везти сейчас такие:
- Рома на коммунальной;
- Игнатуша на Рогани;
- ICM на Жуках;
- к Профессору.
Осталось найти транспорт для доставки. Газелист есть, но хз как ее в газель втащить.
 
Останнє редагування:
Варианты куда везти сейчас такие:
- Рома на коммунальной;
- Игнатуша на Рогани;
- ICM на Жуках;
- к Профессору.
Осталось найти транспорт для доставки. Газелист есть, но хз как ее в газель втащить.
что и НГК отшабашила? для начала надо посмотреть нагар и замерить компресию, такто
 
А шо она, вобще-вобще не заводится? Мож раза 10-го одумается и заведётся?

А чё ты думаешь что ты её перегрел? 120 градусов это нифига не перегрев, если конечно у тебя не вода залита. Нормальный антифриз кипит при 130-140 градусах, а хороший - при 170-180.
 
что и НГК отшабашила? для начала надо посмотреть нагар и замерить компресию, такто
НГКшку еще не выкручивал. А предыдущая выглядела нормально (как для свечи после маслания стартером и холостого хода, а не поездки), но искрой валила на резьбу.
А шо она, вобще-вобще не заводится? Мож раза 10-го одумается и заведётся?
Крутит стартером и пару раз стрельнуло в трубу.

А чё ты думаешь что ты её перегрел? 120 градусов это нифига не перегрев, если конечно у тебя не вода залита. Нормальный антифриз кипит при 130-140 градусах, а хороший - при 170-180.
А какая допустимая температура для водяного двигателя, и какие признаки перегрева?
На воздушке понятно: сначала внутренние шумы двигателя становятся больше из-за увеличения тепловых зазоров, затем мощность падает.

Кстати, если мерить компрессию, то нужно учитывать нюанс, что при старте двигателя работает декомпрессор - он приоткрывает выпускной клапан.
 
Этого не было. Ну тогда главное завестись, а доехать на ремонт своим ходом можно :)
Априлия - женщина горячая, сложная, своенравная.
 
А какая допустимая температура для водяного двигателя, и какие признаки перегрева?
На воздушке понятно: сначала внутренние шумы двигателя становятся больше из-за увеличения тепловых зазоров, затем мощность падает.

Чтобы перегреть мотор ***костного охлаждения, нужно чтобы он сначала закипел - через какое-то время весь тосол выкипит и мотор словит клина. Если тосол не кипит, или кипит но еще не выкипел - мотор не подохнет.

Кстати, если мерить компрессию, то нужно учитывать нюанс, что при старте двигателя работает декомпрессор - он приоткрывает выпускной клапан.

Мерять - согласно мануалу. Там пишут что надо свежий хорошо заряженный аккумулятор и всё. Собсна, когда АКБ нормальный, и крутишь стартером - лично у меня щелчки декомпрессора не слышно...

Да, еще ньюанс - если свечки две на цилиндре, то при измерении компрессии надо снять высоковольтный провод со второй свечки :)
 
и кстати есть у меня мысль почему пегаска свечки жгет )
 
Кстати, была еще мыль о пережатом клапане, так как при наваливании газа после старта черный дымок идет. На прогретом уже нет такого.
Некоторые владельцы говорили, что Ротакс любит коптить.

и кстати есть у меня мысль почему пегаска свечки жгет )
И что думаешь об этом?
 
и кстати есть у меня мысль почему пегаска свечки жгет )

Бенз ****о? Или мож надо просто давать просираться почаще? Я свой дырчик чуть ли не с каждого светофора кручу до ограничителя, то шо лошадей маловато, так свечи нифига не менял, второй сезон уже. Новые купил свечи, а вкручивать не стал...
 
Не знаю, сибиха ест, степень сжатия где-то такая же - около 9,5:1.

Или мож надо просто давать просираться почаще?
Это да, а то по городу на 3 тыс оборотах катаюсь. До выезда на дать просраться после покупки еще не добрался, проблемы эти вылезли :D
 
Масло нюхал, бензином вроде не пахнет.
есть количественный метод определения содержания топлива в масле-погугли( определяется перегонкой).

А что делать с термостатом, его только под замену? Читал еще о таком варианте, когда термостат выбрасывают, оставляя воду бегать только по большому контуру охлаждения.

только с заглушенным механически малым контуром можно выбрасывать термостат - иначе по малому и будет гонять ***кость.

А что делать с термостатом, его только под замену?

вытаскиваешь термостат, охлаждаешь -осматриваешь, берёшь кастрюлю с водой, ложишь туда термостат, + термометр окунаешь, греешь воду и смотришь когда ничинает двигаться заслонка, если она недвижима вплоть до 80 градусов -выкидываешь термостат

Вентилятор когда хотел включался, в основном не хотел.
такую же манипуляцию как с термостатом проделываешь с реле вентилятора- окунаешь в горячую воду, к контактам подсоединяешь тестер- смотришь , при какой температуре замыкаются контакты реле, желательно несколько раз проделать опперацию( охладить-нагреть).

и ещё, желательно снять радиатор и промыть его, убедиться, что не забитый отложениями с антифриза.

с помпой всё в порядке?
 
Назад
Зверху Знизу