я по той же схеме.Помогает хорошо, надолго. И дешево.
Нечего делать пене и воде в воздуховодах. Пену надо дуть на испраитель со стороны вентилятора. Как это сделать - на каждой машине по разному. Кому-то достаточно снять салонный фильтр, кому-то просверлить дырочку и засунуть трубку. А то что вы написали, то мойка воздуховодов, от которой толку ноль. Сплит-систиема - там все проще - испаритель легко доступен.
и фидишь фигуто в твоем тазу - вынул фильтр и видишь испаритель,
распыляешь за испарителем, и течет в воздуховоды. А на испаритель не попадает.. И открою тебе страшную тайну - воздуховоды начинаются от испарителя.
да, одну перед испарителем, вставил туда шлангочку. Теперь чистка кондея занимает 30 сек дунуть пеной, пара минут вентилятор на максимум, чтоб прониколо в испаритель, 15 минут подождать и проветрить.дырок небось насверлил
если вопрос ко мне, то так гласит инструкция. Скорее всего, нужно охладить испаритель для работы пены. Я вижу и второй момент - вентилятором пену задует в соты испарителя.Зачем "Врубать кондиционер на полную?"
а зачем обрабатывать дренаж? трубка на улицу под машиной.Илиесть смысл туда дуть? Я раз дунул пеной, второй не дунул - никакой разницыНикто не позаботился о дренаже при такой обработке.