Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Английский язык с какого возраста?

  • Автор теми Автор теми Gela_l
  • Дата створення Дата створення
ни-ни, я не горячусь!!! честное слово!
просто жалко родительские деньги ;)
 
мое мнение, как преподавателя немецкого и английского: учить ребенка иностранному языку без должной языковой среды лет до 6-7 бессмысено. да они учат фактически 2 языка: русский и украински. но украинский (по сути не родной) они слышат от воспитателей в саду, с экранов телевизоров, т.е. существует языковая среда. английский для них сейчас - просто набор звуков. ну заучит он счет, названия предметов и элементарные фразы и будет повторять их как попка (может так и не научившись общаться на языке). есть такие примеры: чуть ли не с рождения репититоры, занятия, а ребенок (ему сейчас 12) как не общался,так и не общается. знать слова и граматику - это еще не значит что вы знаете язык.
а наша задача сейчас научить их учиться, получать и обрабатывать информацию. Моей дочке 4,5 мы активно занимаемся логикой, учимся говорить на родном языке (изъясняться грамотно и понятно) и развиваемся физически (танцы и детская аэробика).
интересно и довольно убедительно
расскажите пожалуйста в двух словах как вы развиваете логику
 
мое мнение, как преподавателя немецкого и английского: учить ребенка иностранному языку без должной языковой среды лет до 6-7 бессмысено. да они учат фактически 2 языка: русский и украински. но украинский (по сути не родной) они слышат от воспитателей в саду, с экранов телевизоров, т.е. существует языковая среда. английский для них сейчас - просто набор звуков. ну заучит он счет, названия предметов и элементарные фразы и будет повторять их как попка (может так и не научившись общаться на языке). есть такие примеры: чуть ли не с рождения репититоры, занятия, а ребенок (ему сейчас 12) как не общался,так и не общается. знать слова и граматику - это еще не значит что вы знаете язык.
а наша задача сейчас научить их учиться, получать и обрабатывать информацию. Моей дочке 4,5 мы активно занимаемся логикой, учимся говорить на родном языке (изъясняться грамотно и понятно) и развиваемся физически (танцы и детская аэробика).
Не соглашусь я с таким мнением. Меня английскому начали учить с 5ти лет. Думаю, что если бы и раньше учили, то тоже толк был бы. Сейчас я абсолютно свободно общаюсь на английском и моя единственная проблема в том, что я не умею переводить. Т.е. Я смысл понимаю и могу изложить на 3х языках (+ украинский), но перевести с одного на другой - мне нужно сильно напрячься. Я не считаю это большим минусом, т.к. не стремлюсь быть переводчиком. Если нужно кому-то что-то помочь написать, я просто прошу дать мне общий смысл, а не конкретный текст и тогда я уже пишу свои мысли абсолютно свободно.
Далее еще "НО", довелось поработать в компании, которая занимается курсами дистанционного обучения. Так вот в мире сейчас есть тенденция - "изучение иностранного языка как родного". Особенно это касается обучения детей. Вы же своему малышу не будете рассказывать, что предложение нужно построить так и слова в нем в такой-то форме, потому что оно - сложноподчиненное??? Вот и тут. Учат на языке ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ. А уж "Бонков" всяких детям и в школе-институте хватит с их тупыми упражнениями по грамматике. Я, например, сильно сомневаюсь, что вспомню как называются все времена, что есть в английском. Нужно ли мне это для грамотного общения? - НЕТ!

Мою племянницу начали учить английскому с пеленок сами родители. В 5 она вполне сносно изъяснялась с моими иностранными друзьями на бытовые темы (задавала вопросы, слушала ответы, вопросы и сама отвечала). К тому же она еще и иврит немножко знает... весьма грамотно говорит по-русски и начинает говорить на украинском (т.к. в школу только пошла, в семье у нас никто на украинском не говорит дома, а телевизор она особо не смотрит). Так что здесь не так???:confused:

З.Ы. Насчет языковой среды... Я с детства слушала "правильную" музыку и мне жутко хотелось понимать что поют. Мне очень сильно помогло это выучить язык - я тексты песен "снимала" на слух.
 
Малого учим где-то с годика: мама на русском, папа (я) - на английском. Счет, детские книги вместе читаем, буквы, предметы вокруг - все дублируется. Днем - мама на русском объясняет, вечером - папа на английском. В итоге понимает на обоих языках практически все, что проходили. Говорят, минус этой методики в том, что ребенок позднее начнет говорить предложениями, чем его сверстники, которых учили только одному языку. Поживем - увидим :-)

А он не путается, когда сам говорит?
 
Не соглашусь я с таким мнением. Меня английскому начали учить с 5ти лет. Думаю, что если бы и раньше учили, то тоже толк был бы. Сейчас я абсолютно свободно общаюсь на английском и моя единственная проблема в том, что я не умею переводить. Т.е. Я смысл понимаю и могу изложить на 3х языках (+ украинский), но перевести с одного на другой - мне нужно сильно напрячься. Я не считаю это большим минусом, т.к. не стремлюсь быть переводчиком. Если нужно кому-то что-то помочь написать, я просто прошу дать мне общий смысл, а не конкретный текст и тогда я уже пишу свои мысли абсолютно свободно.
Далее еще "НО", довелось поработать в компании, которая занимается курсами дистанционного обучения. Так вот в мире сейчас есть тенденция - "изучение иностранного языка как родного". Особенно это касается обучения детей. Вы же своему малышу не будете рассказывать, что предложение нужно построить так и слова в нем в такой-то форме, потому что оно - сложноподчиненное??? Вот и тут. Учат на языке ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ. А уж "Бонков" всяких детям и в школе-институте хватит с их тупыми упражнениями по грамматике. Я, например, сильно сомневаюсь, что вспомню как называются все времена, что есть в английском. Нужно ли мне это для грамотного общения? - НЕТ!

Мою племянницу начали учить английскому с пеленок сами родители. В 5 она вполне сносно изъяснялась с моими иностранными друзьями на бытовые темы (задавала вопросы, слушала ответы, вопросы и сама отвечала). К тому же она еще и иврит немножко знает... весьма грамотно говорит по-русски и начинает говорить на украинском (т.к. в школу только пошла, в семье у нас никто на украинском не говорит дома, а телевизор она особо не смотрит). Так что здесь не так???:confused:

З.Ы. Насчет языковой среды... Я с детства слушала "правильную" музыку и мне жутко хотелось понимать что поют. Мне очень сильно помогло это выучить язык - я тексты песен "снимала" на слух.
Интересно и довольно убедительно.
расскажите пожа...ах да, Вы уже всё рассказали.
Спасибо
 
Исходя из нашего опыта, на английский лучше отдавать до начала изучения ребенком языка в школе. Тогда ребенку и в школе будет легче и не нужно будет ничего переучивать в случае, например, не "совсем" правильного обучения в школе. И к тому же школьный английский будет повторением и закреплением выученного.
 
если Ваша итоговая цель - хороший язык, только языковая школа, за 11 лет по-любому в голову знания вобьют (в хорошем смысле), знаю на личном опыте.
А насчет мама говорит на русском, папа на английском - поделюсь опытом. Для нашего папы русский - иностранный язык, и делали мы также - мама русский, папа - свой, еще и периодически ездили к тем бабушкам-дедушкам, где вся среда не русская. В итоге ребенок заговорил почти в 4 года ( врачи как наши, так и заграничные в один голос утверждали - причина двоязычие), и ох как трудно ему это разделение языков давалось, так что подумайте - все хорошо в меру. Со вторым все общаемся теперь только на русском, а если находимся заграницей все равно стараемся больше переводить на русский.
 
он не путается, когда сам говорит?

Не путается, т.к. мы спрашиваем:"Как по-английски? Как по-русски?"

На днях удивил: буквы русские мы выучили уже (нам 2и2 сейчас), он книжку взял, пальчиком ведет по названию: П-Р-О К-О-Т-А. Мы, радые такие, подбегаем к нему: сыночек, ты ж прочитал только что! И он тоже, довольный такой! Читатель :)
 
Могу сказать по своему сыну, а его не очень просто заинтересовать. Учили в садике с 4,5 лет английский, сам попросился, сначала отказывался. Все знания в 1 и 2 классе были из садика, нового ничего не узнал. В 3-м классе пошли на доп. английский в группу, самому думаю, не интересно было бы. Так что уже 2 года учим. В общем - считаю группа лучше и лет с 4-х нормально.
 
ну кто и со скольки лет начал учить - не показатель.
Из личного опыта: язык=школьная программа спецшколы (10 лет) и никаких репетиторов (денег не было ))) .
Результат: после попадания в англоязычную среду (давненько это было) + постоянная практика по возвращению = общение на любые темы, скорость приближается к родной речи (ошибки есть, но мне лень говорить правильно, т.к. знаю, что и так поймут).

Спрашивается, было бы ли лучше, если я начала учить язык не в семь лет, а в три????
Ответ: ну...как бы..в моем случае не было бы. Вообще- то можно было и позже начинать. Единственное, что дает раннее обучение - это постановка произношения.
 
ну кто и со скольки лет начал учить - не показатель.
Из личного опыта: язык=школьная программа спецшколы (10 лет) и никаких репетиторов (денег не было ))) .
Результат: после попадания в англоязычную среду (давненько это было) + постоянная практика по возвращению = общение на любые темы, скорость приближается к родной речи (ошибки есть, но мне лень говорить правильно, т.к. знаю, что и так поймут).

Спрашивается, было бы ли лучше, если я начала учить язык не в семь лет, а в три????
Ответ: ну...как бы..в моем случае не было бы. Вообще- то можно было и позже начинать. Единственное, что дает раннее обучение - это постановка произношения.
+100! Как учитель, того самого английского и много и долго занимающаяся с малышами могу сказать, что англ. с пеленок правильно, это когда игры - постановки произношения (да, и то с оговоркой, правильное произношение родного: нельзя сюсюкающему на родном ставить правильные зы и сы английского) и игры - сказки, вовлекающие ребенка в сказку, даже если ребенок ничего не произносит, но вовлечен в процесс англоязычной сказки-игры. И категорически не правильно, когда учатся слова списками и по теме.
Что касается личного опыта, у меня малому год до школы, мы смотрим мультики, типа Muzzy, играет сам на Посилання видалено, ходит в ДШРР НУА (не делаем д.з, но много слушаем аудио), вообщем, спецом я с ним не занимаюсь. Т.к считаю, что в Европе не дураки в сфере образования сидят, где дети начинают иностранные языки изучать с 8 лет (когда, исходя из моих наблюдений, родители, стартанувшие с трех лет уже устали, а надо бы только начинать).
Резюме: до 8-12 лет надо в языки играть, много и не скучно и побольше слушать всякого и разного, а учить надо с 8-12 лет. Да, и то думать для чего язык нужен. Учить языку и учить переводить это две разные подготовки!
 
Я тоже считаю, что именно изучать язык надо не раньше 8 -9 лет. Если это сделать раньше, можно просто убить любовь к языку. Я беру деток, начиная с 3х лет. Мы поем песенки, стишки рассказываем, при чем обязательно помогаем себе, изображая то, о чем рассказываем. Слушаем много и смотрим много мультиков на английском. Очень много играем. Для детей английский - это удовольствие. Кстати, дочку я начала приучать к английскому с пеленок. Я с ней разговаривала. Она смотрела мультики на английском, теперь ей 7. Она без разницы может смотреть мультики и на англ. и на русском. Приезжал друг из Америки, у ребенка не было языкового барьера. А вот усаживать детей за стол для изучения грамматики надо не раньше лет 9. У них, бедных, и так большая нагрузка в школе. Русский, украинский и плюс английский с первого класса.
 
а как лучше по вашему мнению начинать знакомиться с ин. язом - индивидуально или в группе?
 
Назад
Зверху Знизу