Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Андрей Белогрищенко: Власть сажает цветочки на могиле городского бюджета
С президентом общественной организации «Харьковские Созвездия» Андреем Белогрищенко, подавшим документы для регистрации в кандидаты на пост Городского головы Харькова, удалось побеседовать сразу же после его выступления в программе «Свобода выбора». - Андрей Иванович, Ваше выступление в программе Савика Шустера получило почти стопроцентную поддержку зала, Вы неоднократно срывали аплодисменты. Вы довольны?- Я рад, что харьковчане меня услышали. Рад, что получил поддержку зала – она свидетельствует о том, что власти, несмотря на мощный медиа- и админресурс, не удается зомбировать харьковчан, манипулировать их сознанием так, как она надеялась.- «Зомбировать»? Вы не сгущаете краски? Не «кошмарите Харьков дядей Кернесом», как он сам это называет?- «Дядя Кернес» - сам главный специалист в вопросе «кошмарить Харьков». Более того, это один из его излюбленных агитационных трюков. Давайте вспомним, как в марте 2008 года город пугали неминуемой техногенной катастрофой на Барабашовском рынке. Тогда на экстренном заседании исполкома собрали целый консилиум уважаемых специалистов – пожарных, геологов, геодезистов и т.п. Они рисовали поистине страшную картину. Вентиляционные шахты метро захламлены и забиты, тоннель подтапливается и разрушается из-за давления на водоносные пласты несанкционированных построек, к вагоноремонтному депо не проехать, пожарным на рынок не добраться, проезд к вагоноремонтному депо из-за автомобильных стоянок перекрыт, торговцы и покупатели рискуют жизнью, поскольку павильоны поставлены над трубопроводами высокого давления и т.д. А «крышует» весь этот бедлам тогдашний директор метрополитена Броншпак, подконтрольный господину Фельдману. Броншпака «ушли», но что изменилось? Да в том-то и дело, что ничего. Порядка на рынке не прибавилось, а теперь, когда Кернес и Фельдман «договорились», о проблеме и вовсе забыли. Вот и получается, что безопасность харьковчан для этих господ куда дешевле их «интереса». Это только один из многочисленных примеров того, как админресурс используется для манипуляции сознанием горожан.- Можете привести другие примеры?- Безусловно. Я возьму на себя смелость утверждать, что большая часть сегодняшних работ по благоустройству города – не что иное, как гигантская агитационная листовка Геннадия Кернеса, причем почти столь же бесполезная. Чтобы мои слова не были истолкованы превратно, скажу сразу: я не против цветников и фонтанов, а также очень люблю городские праздники. Я считаю необходимым устанавливать во дворах скамейки и детские площадки и заниматься дорогами, в том числе внутриквартальными. Но я против бездарного, бесхозяйственного транжирства. Когда в середине сентября на Красношкольной набережной или на Бурсацком спуске продолжают высаживать однолетние цветы, хотя прогнозы говорят о скором похолодании – это либо идиотизм, либо полное безразличие к интересам громады, либо лихорадочная работа на свой карман. Во всех трех случаях автору подобного «проекта» не место в аппарате управления городом. Такие клумбы я не воспринимаю иначе, чем цветочки на могиле городского бюджета. А что до успехов в ремонте внутриквартальных дорог, то они могли бы быть как минимум в два раза больше, если бы в прошлом году на клумбах высадили многолетники. Ведь денег на цветы пошло больше, чем на дороги: свыше 20 миллионов гривен… Впрочем, дороги могут оказаться не намного долговечнее цветов. Ведь их кладут поверх старых, давно отслуживших свой срок, зачастую аварийных коммуникаций. Можно смело утверждать, что коммуникациями – проблемой острой, затратной и с точки зрения предвыборного «пиара» неблагодарной – городская власть сегодня не занимается. За год поменяли всего два километра водопроводных труб – а их в городе 2000 км. Такими темпами за 1000 лет как раз управимся, если, конечно, класть трубы из вечных материалов.- Да, цифры не успокаивают…- Это очень мягко сказано. А вот другая цифра – ее, кстати, преподнесли харьковчанам в виде победного рапорта: «Из городского бюджета выделен миллион гривен на постройку социального жилья». Если мерить в «попугаях» из мультфильма «38 попугаев», то есть в гривнах, «удав» может показаться достаточно длинным. Но давайте переведем величину в другую единицу измерения. Сколько получим однокомнатных квартир? Не более четырех… Значит, чтобы решить хотя бы частично эту проблему, понадобится по меньшей мере 500-600 лет.Возьмем другой, совсем свежий пример: «Автобус, который Львовский автобусный завод будет делать для Харькова, должен иметь европейскую начинку, чтобы служить и обслуживать харьковчан дальше. ...Сейчас идет процесс оформления займа на приобретение 300 единиц новых автобусов повышенной вместимости и троллейбусов. …Что касается ситуации с ранее закупленными в лизинг электромашинами, которые сейчас являются предметом спора между лизинговой компанией и Харьковом, Г. Кернес заверил: по данному вопросу будет найден компромисс». Это отчет о пресс-конференции Кернеса 28 сентября сего года. Вкратце напомню об упомянутой здесь «ситуации с ранее закупленными в лизинг электромашинами»: Лизинговая сделка по закупке Харьковом для предприятия «Горэлектротранс» в 2006 году 90 троллейбусов и 10 трамваев тоже была обыграна с помпой. Какие пылкие речи произносились: «Только благодаря нам! Впервые за двадцать лет!» И вот, спустя три года, позорное банкротство: с 27 июля вся эта техника ездит по городу незаконно. Деньги по договору не выплачивались с начала года, поэтому обеспечивавшая сделку львовская компания намерена отправить ее в другие города Украины. И снова обратимся к официальным данным. «По состоянию на 1 января 2009 г. инвентарный парк состоит из 330 трамваев и 289 троллейбусов. На линию каждый день выезжают 260 трамваев и 201 троллейбус. Отработали амортизационный срок и подлежат списанию 318 трамвайных вагонов (96,4 %) и 191 (66,1%) троллейбус». Это – данные официального сайта ХТТУ. Итак, у нас остается 289-191-90=8 (не отработавших амортизационный срок троллейбусов), и, соответственно 330-318-10=2 (не отработавших амортизационный срок трамвая). И как после этого (и после ситуации со станцией метро «Им. академика Барабашова») прикажете верить заявлению Кернеса на той же пресс-конференции 28 сентября: «Все, что связано с мобильностью, доступностью, удобством и безопасностью транспорта – это приоритеты работы городской власти»?Далее. Доказывать факты коррупции – это, конечно, дело правоохранительных органов. Но лично мне непонятно, почему лизинговую сделку по закупке российских трамваев и троллейбусов обеспечивала львовская фирма ЧП «Лизинг»? Или самый прямой путь – не всегда самый выгодный?Другой, не менее яркий пример – печально известная дорога через парк. Оставим в стороне как целесообразность ее постройки для города, так и морально-этическую сторону вопроса. Предположим, что строительство особняков и развлекательных заведений не начнется сразу же после выборов, в случае если Кернес снова дорвется до власти. Но известно ли харьковчанам о том, что себестоимость одного километра этой дороги более чем в три раза превышает себестоимость километра четырехполосной магистрали Киев–Чоп? А ее ведь тоже не ангелы строили!Причем, заметьте, цифры эти – только из официальных источников, того же сайта горсовета, сайтов коммунальных предприятий. Просто нужно немного задуматься, и общие штрихи истинной картины проступят даже из скудной официальной информации. К этому я и призываю харьковчан: думайте, анализируйте, не позволяйте загипнотизировать себя мишурным блеском!И еще: мне, харьковчанину, больно, когда власть преподносит как величайшее достижение, что в Харькове, возможно, будет налажен выпуск детских площадок. Повторю, я не против площадок, но подумайте о том, какая высокотехнологичная продукция выпускалась здесь раньше, вспомните, что даже на велозаводе изобрели шасси для Лунохода! К Харькову, городу огромного интеллектуального потенциала, нужно подходить с соответствующими мерками. Городу как воздух необходима власть, которая сможет этот потенциал реализовать. Это, в свою очередь, возможно только при условии основанного на доверии союза власти с горожанами. Доверие и уважение харьковчан заслужит только тот, кто будет искренне работать на Харьков, а не обслуживать собственную бизнес-империю. Пожалуйста, уважайте себя и наш замечательный город!И делайте выводы.Беседовала Ирина Чепурина. Опубликовано на правах политической рекламы
С президентом общественной организации «Харьковские Созвездия» Андреем Белогрищенко, подавшим документы для регистрации в кандидаты на пост Городского головы Харькова, удалось побеседовать сразу же после его выступления в программе «Свобода выбора». - Андрей Иванович, Ваше выступление в программе Савика Шустера получило почти стопроцентную поддержку зала, Вы неоднократно срывали аплодисменты. Вы довольны?- Я рад, что харьковчане меня услышали. Рад, что получил поддержку зала – она свидетельствует о том, что власти, несмотря на мощный медиа- и админресурс, не удается зомбировать харьковчан, манипулировать их сознанием так, как она надеялась.- «Зомбировать»? Вы не сгущаете краски? Не «кошмарите Харьков дядей Кернесом», как он сам это называет?- «Дядя Кернес» - сам главный специалист в вопросе «кошмарить Харьков». Более того, это один из его излюбленных агитационных трюков. Давайте вспомним, как в марте 2008 года город пугали неминуемой техногенной катастрофой на Барабашовском рынке. Тогда на экстренном заседании исполкома собрали целый консилиум уважаемых специалистов – пожарных, геологов, геодезистов и т.п. Они рисовали поистине страшную картину. Вентиляционные шахты метро захламлены и забиты, тоннель подтапливается и разрушается из-за давления на водоносные пласты несанкционированных построек, к вагоноремонтному депо не проехать, пожарным на рынок не добраться, проезд к вагоноремонтному депо из-за автомобильных стоянок перекрыт, торговцы и покупатели рискуют жизнью, поскольку павильоны поставлены над трубопроводами высокого давления и т.д. А «крышует» весь этот бедлам тогдашний директор метрополитена Броншпак, подконтрольный господину Фельдману. Броншпака «ушли», но что изменилось? Да в том-то и дело, что ничего. Порядка на рынке не прибавилось, а теперь, когда Кернес и Фельдман «договорились», о проблеме и вовсе забыли. Вот и получается, что безопасность харьковчан для этих господ куда дешевле их «интереса». Это только один из многочисленных примеров того, как админресурс используется для манипуляции сознанием горожан.- Можете привести другие примеры?- Безусловно. Я возьму на себя смелость утверждать, что большая часть сегодняшних работ по благоустройству города – не что иное, как гигантская агитационная листовка Геннадия Кернеса, причем почти столь же бесполезная. Чтобы мои слова не были истолкованы превратно, скажу сразу: я не против цветников и фонтанов, а также очень люблю городские праздники. Я считаю необходимым устанавливать во дворах скамейки и детские площадки и заниматься дорогами, в том числе внутриквартальными. Но я против бездарного, бесхозяйственного транжирства. Когда в середине сентября на Красношкольной набережной или на Бурсацком спуске продолжают высаживать однолетние цветы, хотя прогнозы говорят о скором похолодании – это либо идиотизм, либо полное безразличие к интересам громады, либо лихорадочная работа на свой карман. Во всех трех случаях автору подобного «проекта» не место в аппарате управления городом. Такие клумбы я не воспринимаю иначе, чем цветочки на могиле городского бюджета. А что до успехов в ремонте внутриквартальных дорог, то они могли бы быть как минимум в два раза больше, если бы в прошлом году на клумбах высадили многолетники. Ведь денег на цветы пошло больше, чем на дороги: свыше 20 миллионов гривен… Впрочем, дороги могут оказаться не намного долговечнее цветов. Ведь их кладут поверх старых, давно отслуживших свой срок, зачастую аварийных коммуникаций. Можно смело утверждать, что коммуникациями – проблемой острой, затратной и с точки зрения предвыборного «пиара» неблагодарной – городская власть сегодня не занимается. За год поменяли всего два километра водопроводных труб – а их в городе 2000 км. Такими темпами за 1000 лет как раз управимся, если, конечно, класть трубы из вечных материалов.- Да, цифры не успокаивают…- Это очень мягко сказано. А вот другая цифра – ее, кстати, преподнесли харьковчанам в виде победного рапорта: «Из городского бюджета выделен миллион гривен на постройку социального жилья». Если мерить в «попугаях» из мультфильма «38 попугаев», то есть в гривнах, «удав» может показаться достаточно длинным. Но давайте переведем величину в другую единицу измерения. Сколько получим однокомнатных квартир? Не более четырех… Значит, чтобы решить хотя бы частично эту проблему, понадобится по меньшей мере 500-600 лет.Возьмем другой, совсем свежий пример: «Автобус, который Львовский автобусный завод будет делать для Харькова, должен иметь европейскую начинку, чтобы служить и обслуживать харьковчан дальше. ...Сейчас идет процесс оформления займа на приобретение 300 единиц новых автобусов повышенной вместимости и троллейбусов. …Что касается ситуации с ранее закупленными в лизинг электромашинами, которые сейчас являются предметом спора между лизинговой компанией и Харьковом, Г. Кернес заверил: по данному вопросу будет найден компромисс». Это отчет о пресс-конференции Кернеса 28 сентября сего года. Вкратце напомню об упомянутой здесь «ситуации с ранее закупленными в лизинг электромашинами»: Лизинговая сделка по закупке Харьковом для предприятия «Горэлектротранс» в 2006 году 90 троллейбусов и 10 трамваев тоже была обыграна с помпой. Какие пылкие речи произносились: «Только благодаря нам! Впервые за двадцать лет!» И вот, спустя три года, позорное банкротство: с 27 июля вся эта техника ездит по городу незаконно. Деньги по договору не выплачивались с начала года, поэтому обеспечивавшая сделку львовская компания намерена отправить ее в другие города Украины. И снова обратимся к официальным данным. «По состоянию на 1 января 2009 г. инвентарный парк состоит из 330 трамваев и 289 троллейбусов. На линию каждый день выезжают 260 трамваев и 201 троллейбус. Отработали амортизационный срок и подлежат списанию 318 трамвайных вагонов (96,4 %) и 191 (66,1%) троллейбус». Это – данные официального сайта ХТТУ. Итак, у нас остается 289-191-90=8 (не отработавших амортизационный срок троллейбусов), и, соответственно 330-318-10=2 (не отработавших амортизационный срок трамвая). И как после этого (и после ситуации со станцией метро «Им. академика Барабашова») прикажете верить заявлению Кернеса на той же пресс-конференции 28 сентября: «Все, что связано с мобильностью, доступностью, удобством и безопасностью транспорта – это приоритеты работы городской власти»?Далее. Доказывать факты коррупции – это, конечно, дело правоохранительных органов. Но лично мне непонятно, почему лизинговую сделку по закупке российских трамваев и троллейбусов обеспечивала львовская фирма ЧП «Лизинг»? Или самый прямой путь – не всегда самый выгодный?Другой, не менее яркий пример – печально известная дорога через парк. Оставим в стороне как целесообразность ее постройки для города, так и морально-этическую сторону вопроса. Предположим, что строительство особняков и развлекательных заведений не начнется сразу же после выборов, в случае если Кернес снова дорвется до власти. Но известно ли харьковчанам о том, что себестоимость одного километра этой дороги более чем в три раза превышает себестоимость километра четырехполосной магистрали Киев–Чоп? А ее ведь тоже не ангелы строили!Причем, заметьте, цифры эти – только из официальных источников, того же сайта горсовета, сайтов коммунальных предприятий. Просто нужно немного задуматься, и общие штрихи истинной картины проступят даже из скудной официальной информации. К этому я и призываю харьковчан: думайте, анализируйте, не позволяйте загипнотизировать себя мишурным блеском!И еще: мне, харьковчанину, больно, когда власть преподносит как величайшее достижение, что в Харькове, возможно, будет налажен выпуск детских площадок. Повторю, я не против площадок, но подумайте о том, какая высокотехнологичная продукция выпускалась здесь раньше, вспомните, что даже на велозаводе изобрели шасси для Лунохода! К Харькову, городу огромного интеллектуального потенциала, нужно подходить с соответствующими мерками. Городу как воздух необходима власть, которая сможет этот потенциал реализовать. Это, в свою очередь, возможно только при условии основанного на доверии союза власти с горожанами. Доверие и уважение харьковчан заслужит только тот, кто будет искренне работать на Харьков, а не обслуживать собственную бизнес-империю. Пожалуйста, уважайте себя и наш замечательный город!И делайте выводы.Беседовала Ирина Чепурина. Опубликовано на правах политической рекламы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі