Амблиопия и права. Есть ли смысл?

Статус: Offline
Реєстрація: 24.04.2009
Повідом.: 308
Амблиопия и права. Есть ли смысл?

Здравствуйте форумчане. Последнее время я решил получить право на вождение мотоцикла. Правда получение заветной корочки осложняется заболеванием под названием амблиопия, из-за которого я практически не вижу на левый глаз. Тем не менее, никаких неудобств в жизни я не ощущаю, и довольно давно езжу по дорогам города на велосипеде, не испытывая никаких неудобств с обзором.

“Сделать" медицинскую справку, подтверждающую пригодность к получению прав не сложно, но меня останавливает потенциальные проблемы, которые я могу создать другим участникам дорожного движения и себе в том числе. Но ездить то хочется, и причем очень.

В связи с этим, хотел бы услышать мнение следующих людей:
- врача офтальмолога, который сможет сказать хотя бы теоретически, есть ли смысл соваться на дорогу
- человека знакомого с тем у кого амблиопия и категория B или A. Есть ли сложности с управлением ТС, с чувством машины, отслеживанием ситуации на дороге.

P.S. большая просьба не разводить флуд и флейм. Впрочем если очень хочется, то можно: так тема будет чаще подниматься, и есть шанс что ее увидят люди, мнение которых я хотел бы услышать.

P.P.S. буду очень благодарен людям, которые подскажут тематический форум, на котором выше шансы найти описанных мной людей.
 
У меня знакомый,был слеп на 1 глаз,ехал на мопеде и ему в зрячий глаз попала мошка, и он вылетел в кювет.Разбил мопед и себя.Поэтому полюбому шлем или спец очки.
 
у нас и без мозгов ездят и ничего,а тут глаз плохо видит...подумаешь
 
мой дед с одним глазом 55 лет за рулем откатал :)
Знаю людей у которых 40процентов, и ездят десятилетиями без дтп. Просто ездят аккуратно. Почитай требования медицинские, если не ошибаюсь, то если второй глаз 100%, то пригоден. А дальше сам поймешь, где и как ты модешь ездить, а где - нет.
Знаю, что многие не пользуются очками, хотя давно пора. и при этом ездят за рулем...

ps сейчас набегут одноглазые, полуслепые и честно признаются в этом, и как они ездят :)
 
человека знакомого с тем у кого амблиопия и категория B или A. Есть ли сложности с управлением ТС, с чувством машины, отслеживанием ситуации на дороге.
неправильная оценка скорости и расстояний(иногда)
 
У меня похожая ситуевина с твоей,тоже слепой на один глаз,правам в феврале будет 10лет!Особова дискомфорта никогда не испытывал.Активно езжу,в год до 40 тыс.км.Машин поменял около десятка.Есть опыт езды на спорте(около 3х лет)В будущем хочу пересесть на эндуро.Права ясное дело куплены за сало.Кто-бы чего тебе не рассказывал-забей!!!
 
права можно и получить нормально, просто медкомиссию пройти заочно, во многих школах есть такое. Сам проходишь психиатра и нарколога, а остальных врачей как-то то мимо :)
 
Йобани очи :рл:
Один глаз не корректируется , а у второго глаза какая острота зрения? Поддается ли коррекции ? Вы уверены что вам нужны водительские права?

Вы хоть номера и авто свои назовите, чтобы я вас объезжал десятой дорогой.
 
Амблиопия и права. Есть ли смысл?
Есть.
Делай справку и не парься.

неправильная оценка скорости и расстояний(иногда)
это если с рождения один глаз...
у людей, которые теряют частично зрение на один глаз в уже сформировавшемся возрасте такой проблемы нет.
 
Не, ну ладно, авто, там если ехать медленно, и затупить не так страшно. Но мот, там же разьебаться шансов на порядок больше...
 
- человека знакомого с тем у кого амблиопия и категория B или A. Есть ли сложности с управлением ТС, с чувством машины, отслеживанием ситуации на дороге.
Я считаю, что опыт других людей тебе мало поможет, т.к. все очень индивидуально. Нужно пробовать, иди в школу, отучись на права, пока будешь учиться как-раз и поймешь как оно тебе идет, пока не примеришь эту шкурку на себя, не поймешь. Может ты в процессе поймешь что тебе не удобно или наоборот убедишься, что это для тебя не препятствие. В общем, пробуй :)
 
это если с рождения один глаз...
у людей, которые теряют частично зрение на один глаз в уже сформировавшемся возрасте такой проблемы нет
может хватит по домыслам жить. Ты уже сформировался? Так вот пойди, повязкой один глаз завяжи и поезди.
Кент в 90 случаях промахивался в стакан когда воду наливал. Не мог правильно оценить расттояние.
 
Будущий водитель должен быть достаточно здоровым , чтобы уверенно управлять автомобилем и обеспечивать как свою безопасность, так и безопасность окружающих.
Основное внимание при проверке уделяют зрению водителя. Это практически единственное средство контроля ситуации на дороге. Необходимо видеть одним глазом шестую строчку, а другим - вторую. При более плохом зрении в справке будет пометка, что водить автомобиль разрешается только в очках или линзах( при дальнозоркости или близорукости - до 8 Диоптрий, при астигматизме - до 3 Диоптрий ). Если один глаз не видит, то другой обязан видеть на 0,8 Диоптрий без коррекции и лучше. Только в таком случае будет возможность пройти медкомиссию. Врачи также проверят и цветоощущение. (с)
 
Будущий водитель должен быть достаточно здоровым , чтобы уверенно управлять автомобилем и обеспечивать как свою безопасность, так и безопасность окружающих.
Основное внимание при проверке уделяют зрению водителя. Это практически единственное средство контроля ситуации на дороге. Необходимо видеть одним глазом шестую строчку, а другим - вторую. При более плохом зрении в справке будет пометка, что водить автомобиль разрешается только в очках или линзах( при дальнозоркости или близорукости - до 8 Диоптрий, при астигматизме - до 3 Диоптрий ). Если один глаз не видит, то другой обязан видеть на 0,8 Диоптрий без коррекции и лучше. Только в таком случае будет возможность пройти медкомиссию. Врачи также проверят и цветоощущение. (с)
-8 один, -9 второй, оба с астигматизмом. очки коррекция -7. но даже в очках из-за астигматизма даже ШБ плывет..
пробег 110000км. полет нормальный ттт... хотя ебланю иногда, но по другим причинам. езжу просто аккуратней и колеса рихтую чаще других..
с одним глазом и правда сложнее, после операции прочувствовал. т.к. расстояние не можешь верно определить, и левую(в моем случае) полусферу не контролируешь - надо всей головой крутить - доп усталость и отвлекаешься.
 
не кислое у тебя зрение :) Цилиндр у тебя не более -2.0 наверное (если не азиат). В твоем случае контактная коррекция рулит, т.к. в очках линза очень толстая. Кстати, почему очки -7.0 , а цилиндры куда дел? У тебя походу недокоррекция в ущерб остроте.
 
не кислое у тебя зрение :) Цилиндр у тебя не более -2.0 наверное (если не азиат). В твоем случае контактная коррекция рулит, т.к. в очках линза очень толстая. Кстати, почему очки -7.0 , а цилиндры куда дел? У тебя походу недокоррекция в ущерб остроте.
никуда не дел. недокоррекция. еще и левый после операции вряд ли вообще получиться корректировать, т.к. там склеропластика:(
хуже всего ночью и в дождь. это реально плохо. и со света во тьму - целыми днями за компом - потом перестраивается свет-тьма глаз медленно.
 
на мотоцикле боковое зрение - фактор выживания. Приходится ездить по принципу "меня никто не видит". Тем более левый глаз, не позволяющий смотреть в левое зеркало заднего вида. Есть шлем в котором призма делает вверху картинку, которая показывает что сзади, но стоит космос денег. А сравнивать велик с мотоциклом не годится, разная маневренность и разные скорости.
Если уж хочется два колеса с мотором при таком зрении, я бы опять купил скутер 150 кубиков.( было дело) На нем не полихачишь, быстро передвигаешься в городских условиях, да и удовольствия от вождения хватает. Да и проедет он там где на мотоцикле не сунешься.
 
на мотоцикле боковое зрение - фактор выживания. Приходится ездить по принципу "меня никто не видит". Тем более левый глаз, не позволяющий смотреть в левое зеркало заднего вида. Есть шлем в котором призма делает вверху картинку, которая показывает что сзади, но стоит космос денег. А сравнивать велик с мотоциклом не годится, разная маневренность и разные скорости.
Если уж хочется два колеса с мотором при таком зрении, я бы опять купил скутер 150 кубиков.( было дело) На нем не полихачишь, быстро передвигаешься в городских условиях, да и удовольствия от вождения хватает. Да и проедет он там где на мотоцикле не сунешься.
думаю на мотоцикле вообще не вариант с одним глазом ездить.
 
Йобани очи :рл:
Один глаз не корректируется , а у второго глаза какая острота зрения? Поддается ли коррекции ? Вы уверены что вам нужны водительские права?

Вы хоть номера и авто свои назовите, чтобы я вас объезжал десятой дорогой.
Правый 100. Левый 5, с линзой 15. Линзу не ношу: толку от нее мало а неудобств доставляет много.
А насчет уверенности, поэтому и пишу сюда, а не иду за правами.



Всем спасибо за ответы. Буду думать. Скорее всего пойду в школу, а там видно будет.
 
Останнє редагування:
На нем не полихачишь,
ПДД запрещают ездить мото свыше 80 км/ч. О каком лихачестве вы говорите? А , если нарушаьт, тогда вообще все ранво, хоть 150 кубов, хоть 1000...

Каждый день в харькове десятки аварий, и я на 100% уверен, что одноглазых в них нет :) Ибо аварии не от остроты зрения, а от невнимательности и бакланства, пофигизма и многих других факторов. Дед с одним глазом проездил больше 50 лет за рулем без единого дтп.
 
Назад
Зверху Знизу