Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

А кто же тут тогда едет первым, в сторону Валентиновской?
Вроде в бардачке был давненько эпизод про этот участок. И там уступают те кто едут справа, так как они перестраиваются.
По такому же принципу я и на весняна/сумска проезжаю :) Хорошо что езжу там очень редко :D
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

А кто же тут тогда едет первым, в сторону Валентиновской?
Вроде в бардачке был давненько эпизод про этот участок. И там уступают те кто едут справа, так как они перестраиваются.
По такому же принципу я и на весняна/сумска проезжаю :) Хорошо что езжу там очень редко :D

Все верно. Как и на Веснина те, кто в правом перестраиваются и уступают.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

А так можно делать только на BMW 525d с номером AX2842AI АХ2842АІ? Или остальным людям тоже? :сарказм:

 
Re: *****ам за рулем посвящаю

хз, какой посыл твоего месседжа)
что не ссыкун, поэтому признаешь на форуме, что *****ишь за рулем? :)


Бывает, если это не создаст проблем или препятствий другим участникам дд. Но стараюсь все в рамках пдд.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Индийские хроники на перекрёстке Мира и Роганской
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Считаем оленей на одном перекрестке в один такт светофора.
Знаете кого мы не ненавидим больше, чем вот таких наглецов, которые поворачивают не с того ряда?
Терпил - которые этих наглецов пропускают. Вы же из за них же и стоите на светофорах дольше, потому, что каждому такому оленю надо влезть, ведь он у нас самый одаренный (сарказм)...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И снова самый умный #АХ5926НІ в эфире....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

1e2f38542a053d5df193216c.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Считаем оленей на одном перекрестке в один такт светофора.
Знаете кого мы не ненавидим больше, чем вот таких наглецов, которые поворачивают не с того ряда?
Терпил - которые этих наглецов пропускают. Вы же из за них же и стоите на светофорах дольше, потому, что каждому такому оленю надо влезть, ведь он у нас самый одаренный (сарказм)...
Ахаха, у алексира явно обострение, и там в комментах отметился :іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Ахаха, у алексира явно обострение, и там в комментах отметился :іржач:
354a3c37a998b14f2ddc.webp

Конечно. ******* нытики рассказывать что они дольше стоят поворачивая с одной полосы, если кто то поворачивает с другой. Тупизм бесит сильно


В коментах видос бардачка скинули про 10.6
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Да какая разница на каких перекрестках? Если ты видишь что ты едешь в бордюр или во встречку, а тебе надо крутить руль в полосу в которой кто то едет, то значит ты перестраиваешься. Вот и все. Тот кто ближе к препятствию и дальше от нужной полосы тот и перестриавается
ну вот тут я когда слева и еду через перекресток, то мне постоянно приходится крутить рулем в соседа справа. иначе я на встречке окажусь. по твоим словам я перестраиваюсь.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ну вот тут я когда слева и еду через перекресток, то мне постоянно приходится крутить рулем в соседа справа. иначе я на встречке окажусь. по твоим словам я перестраиваюсь.

А тут есть сужение? Не надо мешать все в одну кучу абы хоть как то показать несостоятельность моих суждений.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

А тут есть сужение? Не надо мешать все в одну кучу абы хоть как то показать несостоятельность моих суждений.
я щас не руководствуюсь понятиями.

мы берем перекресток, становимся на нем вторыми (т.е. он не просматривается полностью), едем там первый раз в жизни (иногородние) и руководствуемся только ПДД (лохи стало быть).

И как надо ехать? Если мы не знаем длину траекторий чтобы сравнить ее :))) не знаем где там какие углы бордюров куда идут и как местные привыкли на них ездить..

По твоей логике получается мы будем перестраиваться. На самом деле нет.

Если ситуация 2->1 и нет знаков сужения, следовательно стоит руководствоваться пунктом 10.11.. Иначе только вызывать бокариуса перед проездом
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

я щас не руководствуюсь понятиями.

мы берем перекресток, становимся на нем вторыми (т.е. он не просматривается полностью), едем там первый раз в жизни (иногородние) и руководствуемся только ПДД (лохи стало быть).

И как надо ехать? Если мы не знаем длину траекторий чтобы сравнить ее :))) не знаем где там какие углы бордюров куда идут и как местные привыкли на них ездить..

По твоей логике получается мы будем перестраиваться. На самом деле нет.

Ты задаешь крайне странные условия - мы не знаем где мы едем, куда едем, не видим ничего вокруг - как нам ехать? Я бы еще добавил на дворе ночь, идет дождь со снегом, свет плохой, правая фара не работает, дворники трут плохо, по бокам две фуру, спереди третья, сзади копы включили мигалки, а у пассажира в кармане план.

Если не видно куда ты едешь и ты не знаешь куда ехать то не едь вовсе и не будет вопросов про перестроение

Если ситуация 2->1 и нет знаков сужения, следовательно стоит руководствоваться пунктом 10.11.. Иначе только вызывать бокариуса перед проездом

Каким боком знаки сужения определяют приоритет?
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

:попкорн:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я бы еще добавил на дворе ночь, идет дождь со снегом, свет плохой, правая фара не работает, дворники трут плохо, по бокам две фуру, спереди третья

именно так. ты предлагаешь ездить исходя из условий знания города и конфигурации каждого перекрестка. а если нет, то измерять длину пути.. ага, в движении, ночью, под дождем и с фурами по бокам..

помоему в ПДД такой фигни не написано.

Каким боком знаки сужения определяют приоритет?
знаки сужения 5.21.* четко указывают чья полоса закончилась, т.е. кто едет в своей полосе, а кто перестраивается в соседнюю. если их нет, но дорога таки сужается - пункт 10.11 (как вариант 10.3) - приоритет у того кто справа.

Я не понимаю почему ты отказываешь этой универсальной логике прописаной в ПДД на перекрестках? Вместо простых и понятных правил появляются десятки если приправленных местными "а мы тут так ездим". Чем это лучше? Тем что на каждом перекрестке можно вертеть правилами в угоду как тебе удобнее?
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

знаки сужения 5.21.* четко указывают чья полоса закончилась, т.е. кто едет в своей полосе, а кто перестраивается в соседнюю. если их нет, но дорога таки сужается - пункт 10.11 (как вариант 10.3) - приоритет у того кто справа.

Я не понимаю почему ты отказываешь этой универсальной логике прописаной в ПДД на перекрестках? Вместо простых и понятных правил появляются десятки если приправленных местными "а мы тут так ездим". Чем это лучше? Тем что на каждом перекрестке можно вертеть правилами в угоду как тебе удобнее?

Знаки 5.21 информируют, но никак не влияют на приоритет. 10.11 сюда не проходит так как на сужениях кто то перестраивается, а перестроение в ПДД регламентировано. 10.3 вторая часть можно применять только если сужение с двух сторон, а это бывает редко, а если с одной стороны, то один будет ехать продольно проезжей части (термин полоса для движения) а другой нет, поэтому только один будет перестраиваться.

Лучше тем, что лично я понимаю эти пункты так, как они написаны и взаимосвязаны между собой, а не фантазирую и не пытаюсь упростить все ситуации у одному пункту, что в жизни увеличит риск дтп

именно так. ты предлагаешь ездить исходя из условий знания города и конфигурации каждого перекрестка. а если нет, то измерять длину пути..

Да ничего не надо измерять. Это понятно автоматически за мгновение, когда ты видишь место куда тебе надо ехать и видишь что соседнеяя машина ближе к этому месту и тебе надо ехать в ее сторону, а не этой машине в твою сторону

Вместо простых и понятных правил появляются десятки если приправленных местными "а мы тут так ездим". Чем это лучше? Тем что на каждом перекрестке можно вертеть правилами в угоду как тебе удобнее?

Простой и понятный пример глупости езды по 10.11

Две полосы, ты в левой, в правой фура или автобус, вы едете рядом. Внезапно фура просто лупит тебя в бок. Ты виноват, так как было сужение справа, и ты обязан был уступить.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Знаки 5.21 информируют, но никак не влияют на приоритет.
ничесе.
а 5.35 информируют но тоже никак не влияют на приоритет?
а 5.16 информируют но никак не влияют с какой полосы куда можно?

5.21 информирует о том чья полоса закончилась и кому нужно перестраиваться в соседнюю. а тот, кто перестраивается - тот и уступает.

Згідно схеми місця ДТП, суд встановив, що дорога на якій відбулась дорожньо-транспортна пригода за участі ОСОБА_1 та ОСОБА_3 , має дві смугу руху в одному напрямку. ОСОБА_3 рухався у лівій смузі руху, а ОСОБА_1 у правій смузі. Перед місцем зіткнення автомобілів розташований знак 5.21.2.

Згідно ПДР України 5.21.1 і 5.21.2 "Кінець додаткової смуги руху". Знак 5.21.1 показує на кінець додаткової смуги або смуги розгону, 5.21.2 - на кінець смуги, призначеної для руху в даному напрямку.

Як видно із позначення на схемі місця ДТП, ліва смугу руху, по якій рухався ОСОБА_3 , є додатковою смугою руху, яка закінчилась.

Відповідно до пункту 10.3 ПДР України у разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.

За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.

Отже суд встановив, що водій ОСОБА_3 рухався по додатковій смузі руху, яка закінчувалась, у зв`язку із чим він мав керуватись п.10.3 ПДР України та надати дорогу автомобілю під керуванням ОСОБА_1 , який рухався в попутному напрямку.
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Між тим, водій автомобілю ЗАЗ TF 698 К, державний реєстраційний номер НОМЕР_2, ОСОБА_3 повинен був на виконання вимог дорожнього знаку 5.21.1 "Кінець додаткової смуги руху" зобов'язаний поступитися дорогою транспортним засобам, які рухаються по головній смузі та плавно влитися в загальний потік транспортних засобів, попередньо ввімкнувши відповідний покажчик повороту.
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

5.21 информирует о том чья полоса закончилась и кому нужно перестраиваться в соседнюю. а тот, кто перестраивается - тот и уступает.

Знак информирует, а приоритет регулирует пункт про перестроение.
Само перестроение никак не зависит от того есть ли знак или нет. По твоим фантазиям убрав на этой картинке знак у тех, кто едет в правой полосе возникнет преимущество при перестроении в левую по 10.11. Если ты считаешь это не бредом - дальше смысла спорить не вижу
 

Вкладення

  • unnamed.webp
    unnamed.webp
    16.5 КБ · Перегляди: 186
Re: *****ам за рулем посвящаю

:попкорн:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

**** мне в окно ещё чё то показывала типа "куда прёш" :рл:
 
Назад
Зверху Знизу