Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
обожаю читать людей с альтернативной трактовкой ПДД :D
 
Ну это вообще один из основополагающих законов вселенной:D
Разгружателям до таких универальных глубин еще творить и творить :D
 
А представь кто-то в левой полосе вспомнит что ему прямо надо. Прямо же там можно из левой полосы ехать? А тут такие разгружатели из средней полосы поворачивают.
Зачем представлять? Стандартная ситуация-водитель, поворачивающий со второго ряда обязан пропустить транспорт, который едет прямо, иначе поворачивающий со второго ряда окажется виновником дтп и *****ом одновременно.
 
*****ство в нарушении пдд. и в хитрожопости конечно же.

Давайте процитирую пункт:


В этом пункте нет места отмазкам типа: в левой полосе много автомобилей и долго ждать, фаза луны, положения звезд и личных желаний ВОДИТЕЛЯ. Тут возможны чисто технические причины типа габаритов ТС, минимального радиуса поворота, возможно клиренса авто (в случае наличия огромной ямы или рельс) или иного препятствия (заглохшего тс, упавшего дерева итп).

Плюс к тому из левого ряда могут совершенно законно поехать прямо.
И с левого ряда совершенно законно могут повернуть в правую полосу, а не в левую.

И ты ж не забывай, что нарушения - это дорога с двухсторонним движением. Хорошо *****ить, когда остальные правила соблюдают. Чем и пользуются *****ы. А шо если ты будешь поворачивать налево справа, а я возьму и направо поверну с левой полосы?
А можно ссылку на пункт ПДД где прямо указано на технические причины типа клиренса и прочее или это лишь ваши фантазии?
 
Причини могли бути справді "будь-які", але це не привід порушувати вимогу "не створювати перешкоду/небезпеку"

Так що питання до людей, ане до правил :незнаю:
Ще раз уважно передивіться відео. Ніякої перешкоди там створено не було. Це доказав водій Ніссана, який спокійно проїхав по сусідній смузі, хоча теж міг почати самостверджуватись впершись в **** ВАЗу
 
А можно ссылку на пункт ПДД где прямо указано на технические причины типа клиренса и прочее или это лишь ваши фантазии?
10.6. у транспортного средства НЕТ других причин кроме технической невозможности. А про нежелание водителя в 10.6 нет ни буквы.
 
10.6. у транспортного средства НЕТ других причин кроме технической невозможности. А про нежелание водителя в 10.6 нет ни буквы.
Наверное я и сотрудники полиции изучали одни правила, а вы какие-то другие. Был прецедент, когда я был остановлен при повороте со второго ряда, после ссылки на пункт 10.6 сразу был отпущен с пожеланием счастливого пути.
 
Наверное я и сотрудники полиции изучали одни правила, а вы какие-то другие. Был прецедент, когда я был остановлен при повороте со второго ряда, после ссылки на пункт 10.6 сразу был отпущен с пожеланием счастливого пути.

Аргумент из серии "а я у знакомого гаишника спрашивал". :іржач:
 
тема сисек "другие причины" не раскрыта

типа любой бред можно сказать и это будет являться отмазкой ?
 
10.6. у транспортного средства НЕТ других причин кроме технической невозможности. А про нежелание водителя в 10.6 нет ни буквы.

Где написано про технические причины? Там есть или габариты или другие причины. Все. Другие причины не расписаны значит это может быть любая причина которая не дала выполнить поворот из крайнего положения.
 
вопщем согласиться можно, но в суде едва ли оправдают по причине типа "фаза луны сегодня благоприятная для поворота не с крайнего левого ряда"
 
Руслан, астанавитес! :іржач:
 
Наверное я и сотрудники полиции изучали одни правила, а вы какие-то другие. Был прецедент, когда я был остановлен при повороте со второго ряда, после ссылки на пункт 10.6 сразу был отпущен с пожеланием счастливого пути.
А шо с тобой еще делать?
Доказательств, что ты повернул с второго ряда у них нет. Нужны показания свидетелей или видеозапись. Соответственно если начнут писать постанову, ты ее обжалуешь именно по этому пункту.
Ото и отпускают, ибо полиция не за порядок на дорогах, а за службу - ищут честных дурачков, которые не будут оспаривать и дадут им палку нарисовать.

Аргумент из серии "а я у знакомого гаишника спрашивал".
та отож )

Где написано про технические причины? Там есть или габариты или другие причины. Все. Другие причины не расписаны значит это может быть любая причина которая не дала выполнить поворот из крайнего положения.
Еще раз

"Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения..."

Давай теперь подумаем какие "другие причины" могут быть у ТРАНСПОРТНОГО средства? Не у водителя, заметь.
Есть идеи?
 
Давай теперь подумаем какие "другие причины" могут быть у ТРАНСПОРТНОГО средства?

37e37144861dda6e.webp
 
"Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения..."

Давай теперь подумаем какие "другие причины" могут быть у ТРАНСПОРТНОГО средства? Не у водителя, заметь.
Есть идеи?

ситуация, в правом ряду бросили\поломался автомобиль, который мешает транспортному средству повернуть направо с крайнего положения, то это ТС не может повернуть все не должны ехать прямо, а если в левом ряду препятствие, то уже не работает.
 
ситуация, в правом ряду бросили\поломался автомобиль, который мешает транспортному средству повернуть направо с крайнего положения, то это ТС не может повернуть все не должны ехать прямо, а если в левом ряду препятствие, то уже не работает.
Если в левом ряду препятствие, то нет вопросов. Транспортное средство действительно не может ехать через препятствие. И никто за такое и не останавливает, и не штрафует и не выкладывает в *****ы.

Но ведь стоящие в очереди на поворот автомобили не являются препятствиями?
 
Назад
Зверху Знизу