Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
почти тридцать лет стабильности:

Недавно на заводе выдали зарплату за сентябрь прошлого года.:yahoo:
Завод пять лет проходит процедуру банкротства, работает три дня в неделю, а на работу выходит меньше трети сотрудников (500 из 1800). Сейчас предприятие выполняет имеющиеся заказы, в основном обслуживает самолеты. ХАЗ задолжал перед работниками зарплату в сумме больше 218 миллионов гривен. Задолженность накапливается с 2009 года.
Этот долг составляет половину задолженности по зарплате всей Харьковской области.

При этом мелкий насяльника ездит в Доминикану :іржач:
Давай угадаем с трех раз - он честно насосал или мелкая коррупция?
 
При этом мелкий насяльника ездит в Доминикану :іржач:
Давай угадаем с трех раз - он честно насосал или мелкая коррупция?
Ты забыл про маму.
Мало ли, она вообще директор целого хаза и пацифик как бы ни при чем.
 
Или у вас пеш. переходы через 10 метров?
...
Нет огромных проспектов а-ля Салтовка.
...
И я уже комментировал твой же видос, ты слился и ничего не ответил. Зачем мне повторяться?

Сейчас глянул свою улицу.
Во-первых, ограничение скорости 30км\ч. Считай, что улица не ****ог Юбилейному, но Медицинской\Амосова. Да, ограничение соблюдают. Само по себе оно ничего не даст, нужно ещё заставить соблюдать.
Во-вторых, на 350 метров улицы 5 островков безопасности. Не переходов. Т.е. пешеходы не имеют преимущества и пропускать их не надо. Но у них есть возможность перейти половину и подождать в "безопасном" месте. Т.е. островок каждые 60-70 метров.
Вот тут вот видно один из островков. С синим знаком "объезд препятствия справа".
attachment.webp

Широкие проспекты аля Юбилейный\Гагарина\Науки - есть. Следствия старых градостроительных ошибок. :) Взять хотя бы Бисмаркштрассе в Берлине. 5 полос в каждую сторону. https://www.google.com/maps/@52.511...265.64914&pitch=0&thumbfov=100!7i13312!8i6656

Мог запросто не комментировать, да. Не потому, что слился. А потому что не понял, что комментировать. Поищу сегодня\завтра тот пост и гляну ещё раз, чтоб обвинений не было. Ну или если хочешь, можешь сам запостить ссылочку, если быстрее найдёшь.
 
Заметь, еще мне предъявляет насчет уплаты налогов :D

Хм
Так это именно из-за тебя нет денег у госпредприятия на зарплату :D
Щаз ахуенную цитату найду, рядом с зарплатными данными была
 
Заметь, еще мне предъявляет насчет уплаты налогов :D

Ты забыл про маму.
Мало ли, она вообще директор целого хаза и пацифик как бы ни при чем.

И при этом он ездит на ****е которое еще 24 года назад было мусором?
d1e18daa3e24b9367a0.webp


Явно какой-то блудняк
 
Большой объем незавершенного производства существует на предприятии. Это 6 самолетов АН-74 от 70% до 90% заводской степени готовности. 5 самолетов АН-140. Два из них фактически готовы на 99%. Их можно довести до состояния летной годности за считанные месяцы ", - отмечает Задорожный.
Для завершения строительства требуется заказчик, который оплатит завершения работ. По словам директора ХАЗа, самолеты должна была купить государство по поручению президента и тем самым поддержать завод.
Две недели назад мы выплатили зарплату за сентябрь 2019 года. Мы говорим: вот есть два готовых самолеты, нужны стране. Пожалуйста, они стоят 30 млн долларов, государство, заберите. Дайте нам сейчас деньги. Это не погасит все долги, но даст возможность запустить механизм работы завода ", - говорит директор


То есть чуваки ввалили бабки в строительство - а заказчика ***** нет
Чуваки банкроты
Теперь государство должно выкупить эти самолеты
Дайте нам ***** деньги

А государство не может - что Гаврик заплатил уже ********, а больше Гаврик платить не хочет:D:D:D
 
Сейчас глянул свою улицу.
Во-первых, ограничение скорости 30км\ч. Считай, что улица не ****ог Юбилейному, но Медицинской\Амосова. Да, ограничение соблюдают. Само по себе оно ничего не даст, нужно ещё заставить соблюдать.
Во-вторых, на 350 метров улицы 5 островков безопасности. Не переходов. Т.е. пешеходы не имеют преимущества и пропускать их не надо. Но у них есть возможность перейти половину и подождать в "безопасном" месте. Т.е. островок каждые 60-70 метров.
Вот тут вот видно один из островков. С синим знаком "объезд препятствия справа".
attachment.webp

Широкие проспекты аля Юбилейный\Гагарина\Науки - есть. Следствия старых градостроительных ошибок. :) Взять хотя бы Бисмаркштрассе в Берлине. 5 полос в каждую сторону. https://www.google.com/maps/@52.511...265.64914&pitch=0&thumbfov=100!7i13312!8i6656

Мог запросто не комментировать, да. Не потому, что слился. А потому что не понял, что комментировать. Поищу сегодня\завтра тот пост и гляну ещё раз, чтоб обвинений не было. Ну или если хочешь, можешь сам запостить ссылочку, если быстрее найдёшь.
По Медицинской никто быстрее разрешенных 50 и не ездит. Сам вчера нашел там скорость 40-45 абсолютно комфортной. Почему же?

Я не вижу смысла комментировать рандомную немецкую улицу, так как конкретно в случае с бабкой в этом месте практически никто не ездит быстрее тех же 30-40 (трамвайный переезд как физический спид лимитер), плюс 25 секунд чистый цикл для пешеходов, в течение которых можно даже в неположенном месте успеть переползти дорогу со скоростью первого терминатора в самом конце фильма.
Но почему-то она не стала ждать этих 25 секунд, а ринулась сразу?
Потому что ошибки инфраструктуры, или потому что совок и телек поплавили мозги?

Вот пост:
В начале это условные ***** наподобие улицы Зубенко, так там никто быстрее 40 и не ездит.
6:36-8:00: у тебя ещё глаза не косые столько времени под острым углом палить на светофор без таймера? Или знаешь сколько красный и таймер на телефоне ставишь?
Потом что-то похожее на ул. Лесопарковую, только в 20 раз длиннее, практически без пешеходных переходов и вообще, судя по всему, за городом.
Потом тянучки-тянучки, где быстрее 20 не разгонишься, потом снова пригород.
Потом что-то похожее на проспект Науки, но у нас по нему никто кроме отбитых *******ов (ганщеков и *****), по которым психушка плачет, и не летает.
На 41-42 минуте ты стоишь на красном 31-33 секунды, в отличие от 50-60 на том же Науки, когда с прилегающих улиц совершенно нет проблем выехать за цикл.
И в конце узкие *****, где ты не можешь разъехаться со встречным авто, при том, что я ***ть даже в своём дворе могу это сделать. Это называется удобная улица?


Короче, не впечатляюще совершенно.
Выпусти на эти улицы трафик уровня Юбилейного с 8 до 9 утра - и там всё встанет намертво.

Проблема той же салтовки - малое количество автодорог на 1 кв. км.
Есть широченные проспекты, на которые выпираются все авто, и которые разрезают дома 100 метрами опасным для пешеходов пространством. И в то же время машинам некуда деваться, потому что добраться из точки А в В ты можешь только по этому проспекту.
И учитывай, что Киев давно обогнал по автомобилизации твой Берлин, а с навалом ***х и битков Харьков тоже неподалеку, если уже не опередил. На дороге 3 из 5 машин на "синих" номерах, рега с 2015-го.

Так что твоё видео совершенно не в тему.
 
То есть чуваки ввалили бабки в строительство - а заказчика ***** нет
Чуваки банкроты
Теперь государство должно выкупить эти самолеты
Дайте нам ***** деньги

А государство не может - что Гаврик заплатил уже ********, а больше Гаврик платить не хочет:D:D:D
И теперь все законопослушные из 41.5% своей ЗП, идущей на налоги, должны ещё чуток отстегнуть пацифику на доминикану или, там, Кубу :незнаю:

Вот почему я никогда не буду уважать гос. служащих на убыточных предприятиях. Если человек, работающий в частном секторе, ездит в отпуск за $4к+, то он априори принес пользу своему предприятию на охуенную сумму.
Если пацифик ездит в отпуск за $4к+, то он априори влез в наш с тобой карман на эти бабки, не имея никакого контроля над своей деятельностью. Возможно, он и на работу ходит раз в неделю. Мы - его работодатели, но никак его не контролируем.
 
И теперь все законопослушные из 41.5% своей ЗП, идущей на налоги, должны ещё чуток отстегнуть пацифику на доминикану или, там, Кубу :незнаю:

Вот почему я никогда не буду уважать гос. служащих на убыточных предприятиях. Если человек, работающий в частном секторе, ездит в отпуск за $4к+, то он априори принес пользу своему предприятию на охуенную сумму.
Если пацифик ездит в отпуск за $4к+, то он априори влез в наш с тобой карман на эти бабки, не имея никакого контроля над своей деятельностью. Возможно, он и на работу ходит раз в неделю. Мы - его работодатели, но никак его не контролируем.

Тадаблять, мерзкие твари эти госслужащие
 
Жиза, и каждый день одно и то же, видишь, сколько я на хф сообщений уже настрочил(((99(9(

то ты прост опозволяешь себя зацепить и шо то доказываешь

а нужно чтобы было *****

мы все вообще 14 млрд лет назад были ничем, точкой в пустоте! и в этой точке кто то кому то хуем в глаз тыкал ибо тесно было, а ща смотри как выебуются, повзрослели
 
Вот, например, ярчайший пример места, где жизненно необходим ещё один пешеходный переход
Тащем-та, там десять метров до существующего. Но, вот прикол, У нас, вроде бы, как бы, взялись копировать ойропу. Ну, там, безбарьерная среда, всё такое. Не далее как в прошлом году переложили кусок Дмитриевской, вроде, как даже в этой безбарьерной парадигме. Меня одного харит, что оно ни *** не безбарьерное вышло: ливнёвки прямо на пешпереходах (остались со времён швитого совочка), ступеньки на каждом шагу, да ещё и с такими уклонами тротуара поперёк движения пеша, что по давешнему понедельнишному сракопаду их преодолеть малореально? В зимней, *****, обуви! ****огично в этом году «отремонтировали» Славянскую. Это же ****ец, товарищи! Слава Гепуцию Солнцеликому, земля ему стекловатой!
Эта бабка опасна? Она может кого-то *****?
Если водятел начнёт рулить в её объезд — трупов может быть более, чем одна полоумная бабка. Таких бабок нужно наказывать рублём. И там не одна такая бабка засветилась. Перебегуны где попало — такое же зло, как и проскакуны на розовый. И наказывать их рублём надо так же. Что не делается в отношении обоих этих категорий злостных нарушителей ПДД.
 
Вот, например, ярчайший пример места, где жизненно необходим ещё один пешеходный переход:


:confused:
Зачем? Через каждые 10м делать переходы? Так везде "олени" с остановки щимятся через дорогу. А пройти 10м до перехода не могут. Так чья проблема? Или надо совмещать переход с остановкой, чтоб троллейбус половину перекрывал и из под него, и прямо на капот прыгали пеши?
 
Та прикинь, всего на десяток таких корыт как у пасифика налогов заплатил за год :D

Щас вот подумалось, войлера съебнул в германии, типа платит там налоги - а нам тут кормить его родителей-пенсов теперь?
 
:confused:
Зачем? Через каждые 10м делать переходы? Так везде олени с остановки щимятся через дорогу. А пройти 10м до перехода не могут. Так чья проблема? Или надо совмещать переход с остановкой, чтоб троллейбус половину перекрывал и из под него, прямо на капот прыгали пеши?

Заборы надо делать, с проводом под напряжением. Чтоб поголовье переходило исключительно в специально отведенных местах. А волеры волающие про неудобную инфрастуктуру пусть заткнутся там все **********

недолго дергалась старушка в высоковольтных проводах
ее обугленная тушка на птичек наводила страх
 
Так а что, возвращаясь к контексту дискуссии. Эта бабка опасна? Она может кого-то *****?

Ну в принципе да. Она может ***** себя и наделать кучу геморроя другим или спровоцировать дтп с погибшими.
Например водитель увидев в своей полосе бабку - дернув руль в право - буцнул соседнюю машину и та, удетев, кого-то придавила на тротуаре.
Как опасен олень (настоящий), который может выбежать на трассу и спровоцировать дтп с погибщими. Для чего и ставят соответствующие знаки и т.д
 
Возможно, он и на работу ходит раз в неделю. Мы - его работодатели, но никак его не контролируем.
Спасибо, благодетели!..
з.ы. зато вы все успешные и ездите на "дорогих" тачках, а я на 24-х летнем дрышпаке и работаю на заводе то ли охранником на стоянке, то ли начальником по охране труда - я так и не понял пока кем... ;)
Та прикинь, всего на десяток таких корыт как у пасифика налогов заплатил за год :D
с фискализацией заплатишь на 2 десятка, а я быстрее куплю Tesla Model X P100D :попкорн:
 
Назад
Зверху Знизу