Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
особо не заметишь сокращение дистанции
Значит, ты и так едешь с достаточно низкой скоростью, примерно равной скорости впереди идущего после начала его торможения.

Однако стопы могут быть в грязи, не гореть и т.п. А на многих новых машинах в темное время суток бывает сложно отличить стопы от довольно ярких диодных габаритов. Поэтому в целом ориентироваться на стопы не стоит.
 
Не надо смотреть на стопаки. Смотреть надо на дистанцию и скорость ее сокращения.

хотя да, в свете последних событий современного ****оавтопрома, когда производители совмещают габариты и стопы в одну лампу прибавляя при нажатии на педаль 20% свечения, то дистанция играет большую роль.
 
ты шо стопаки авто не видел?
во-первых я выше писал что завтыкал, во-вторых не ожидал что от лёгкого нажатия на тормоз пойдёт на юз, летом бы этой дистанции с головой хватило бы.
 
хотя да, в свете последних событий современного ****оавтопрома, когда производители совмещают габариты и стопы в одну лампу прибавляя при нажатии на педаль 20% свечения, то дистанция играет большую роль.

Современный ****оавтопром склонен ставить три стопа
Каждый из которых на порядок видимей теплового лампового свечения классики мирового автопрома - жигулей, москвичей, и прочих настоящих автомобилей
 
Современный ****оавтопром склонен ставить три стопа

эээ... вот тут стопы горят?

attachment.webp
 

Вкладення

  • p.webp
    p.webp
    28.6 КБ · Перегляди: 475


Просто конченая *****а ***** АХ7797НТ

Вторая часть видео, потому что в первой регик не позволил вычленить гос. номер
 
Как это визуально определяется? Горят красные огни послабее, в них другие красные поярче.

я знаю т.к. видел в динамике как это работает. Зачем вам это по фото хз.
Он выше вообще предложили определять глазомером по сокращению дистанции:D
 
хотя да, в свете последних событий современного ****оавтопрома, когда производители совмещают габариты и стопы в одну лампу прибавляя при нажатии на педаль 20% свечения, то дистанция играет большую роль.
Вообще не согласен. Как раз на современных светодиодных фонарях 2 положения:
1) ух, ***, как ярко! это стопаки или противотуманка???
2) (нажимает тормоз) прощай сетчатка...

Больше бесят америкосы с их поворотниками. Мозг вообще не хочет воспринимать их :(
 
я знаю т.к. видел в динамике как это работает. Зачем вам это по фото хз.
Начинается "знаю", "в динамике"... Я к тому, что, просто бросив взгляд (условное фото) на машину, может быть очень проблематично определить, горят на ней стопы или нет.

Поэтому да
определять глазомером по сокращению дистанции
единственный достоверный способ определить, тормозит авто впереди или нет. Хоть тормозами, хоть двигателем, хоть рекуперацией, хоть ручником, хоть якорем.
 
Начинается "знаю", "в динамике"... Я к тому, что, просто бросив взгляд (условное фото) на машину, может быть очень проблематично определить, горят на ней стопы или нет.

Поэтому да

единственный достоверный способ определить, тормозит авто впереди или нет. Хоть тормозами, хоть двигателем, хоть рекуперацией, хоть ручником, хоть якорем.

А что ты хотел? Кинул фото и спрашиваешь горят ли стопы. Взял бы и погуглил стандарты регламентирующие расположение и работу стоп сигналов.

Если дальтоник, тогда действительно, надо присматриваться не приближается ли обьект. Но на самом деле стоп сигналы и глазомер взаимодополняющие.
 
важно, когда зажглись
Т.е. если не заметил, когда зажглись, потом можно не тормозить? :)))
Например, глянул назад в зеркало, в этот момент впереди кто-то начал тормозить, но ты это не увидел, а когда вернул взгляд вперед, начинаешь гадать: это стопы или такие яркие габариты.

Взял бы и погуглил стандарты регламентирующие расположение и работу стоп сигналов.
Вы все это предлагаете прям в дороге делать, чтобы принять решение, пора ли тормозить?

Вообще-то и те, и те красные. У амеров еще и поворотники красные бывают, прикинь!
 
Назад
Зверху Знизу