Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
с одной стороны оранжевые маячки ничего не дают, а с другой стороны согласно пункта 3,2 если выключены маячки и включена крякалка то вроде как уже получается что нужно их пропускать

вот поэтому и интересно под какой пункт пдд они попадают

Ниподкакой, крякалка не спецсигнал. Оранжевые не дают преимущества.
 
Да, спецсигнал. Но не подменяй понятия. Ты должен отступить от выполнения ПДД в таком случае. А вот если не пропустишь при наличии такой возможности, то как раз нарушишь ПДД.

Т.е. если горит красный то нужно не создавыать препятствия, если даже это влечет выезд на перекресток с возможной аварийной ситуацией?
Можно какие то ссылки?
 
На дороге редко кто бесит, но кучу пожеланий хочется сказать водителю, который на перекрёстке стоит первым в левом ряду без поворотов и тут загорается зелёный и он выезжает на перекрёсток и уже посредине перекрёстка включает левый поворот ... для меня этот водитель точно *****
 
если горит красный то нужно не создавыать препятствия, если даже это влечет выезд на перекресток с возможной аварийной ситуацией?
Можно какие то ссылки?
Что еще за перекресток с "возможной аварийной ситуацией"? Это что за терминология?
Выехать на красный нужно, не создавая опасности для других участников движения. Это возможно сделать абсолютно везде, если не нарушать порядок размещения ТС на проезжей части и правила проезда перекрестка, а не стоять как большинство - далеко за светофором.

Но я не удивлен незнанием пдд.
Откуда будут знающие водители, если у нас и в гаи многие не знали, а новая полиция так вообще рассадник глупости.
Вот свежий ролик смотрим, где-то на 2:57 очередное дарование в форме несет чушь про желтые маяки, которые якобы тоже дают право "безперешкодного произду".
А в пдд блин все просто:
не дает им преимущества в движении, а служит для привлечения внимания и предупреждения об опасности.
водителям транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге разрешается отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков приоритета и знаков 3.21 - 3.23 (см. приложение 1)), дорожной разметки, а также пунктов 11.2, 11.5-11.10, 11.12, 11.13, подпунктов «б», «в», «ґ» пункта 26.2 этих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе. (№ 111 от 11.02.2013)
по поводу второй цитаты - многочисленные охранные агенства на автомобилях с желтыми маячками не имеют право нарушать ПДД и валить на красный.

 
Что еще за перекресток с "возможной аварийной ситуацией"? Это что за терминология?
Ну если вы не поняли, то ....
Выехать на красный нужно, не создавая опасности для других участников движения. Это возможно сделать абсолютно везде, если не нарушать порядок размещения ТС на проезжей части и правила проезда перекрестка, а не стоять как большинство - далеко за светофором.

А если не возможно? На самом деле вопрос простой - кто будет отвечать если на перекрестке я решу освободить проезд и это приведет к аварии? Я буду виновен? Тогда выберем меньшее зло.
 
А если не возможно? На самом деле вопрос простой - кто будет отвечать если на перекрестке я решу освободить проезд и это приведет к аварии? Я буду виновен? Тогда выберем меньшее зло.
Если невозможно, то никто и не будет "сгонять".
Например стоишь такой перед бетонной стеной или на ЖД преезде со шлагбаумом - вот это невозможно.
Что там у вас на обычном перекрестке невозможного - я даже представить не могу, т.к. сотни раз наблюдал такие ситуации. Иногда патрулька сзади помогает объяснить таким упертым, что надо делать и кто будет виноват, если что.
 
Если невозможно, то никто и не будет "сгонять".
Например стоишь такой перед бетонной стеной или на ЖД преезде со шлагбаумом - вот это невозможно.
Что там у вас на обычном перекрестке невозможного - я даже представить не могу, т.к. сотни раз наблюдал такие ситуации.

Ну например пешеходы переходят. Не можете представить?

Иногда патрулька сзади помогает объяснить таким упертым, что надо делать и кто будет виноват, если что.
а новая полиция так вообще рассадник глупости.

Что может объяснить "рассадник глупости"?
 
увімкнений маячок означає, що ТЗ виконує "невідкладне службове завдання" (п.3.1) - і водієві дозволяється не вмикати сирену.
Якщо увімкнена сирена, чи сирена+маячки - це зобов'язує інших учасників дати дорогу такому спецтранспорту.
Читайте написане, а не фантазуйте.
***ть, снова :рл: читайти по губах:
"и/или" означает "піхуй, что именно"
зуб даю
 
ще раз.
увімкнений маячок означає, що ТЗ виконує "невідкладне службове завдання" (п.3.1) - і водієві дозволяється не вмикати сирену.
Якщо увімкнена сирена, чи сирена+маячки - це зобов'язує інших учасників дати дорогу такому спецтранспорту.
Читайте написане, а не фантазуйте.
ещё раз
включенные маячок и спецсигнал или просто маячок без спецсигнала обязывает предоставить преимущество в движении.
***** вот эти фантазии, с чего вы решили что вы можете руководствоваться своими собственными странными толкованиями?
 
я всё-таки сторонник диктатуры и полицейского государства.
Как в США например.
С тазером в груди - особо ПДД не потолкуешь, ага.
 
1 - Нет, крякалка не спец сигнал. Спец сигнал синий проблесковый маячек.
кто сказал ?

в пункті 3.2 нема нічого про жовті/помаранчеві маячки.
а я и не говорил что там чтото есть про оранжевые маячки,я говорил про вкюченную крякалку, так шо не приписывай мне свои домыслы
 
Н-да. У каждого свое мнение.

Красные маячки в расчет не берем.

Оперативное транспортное средство при выполнении неотложного служебного задания, может двигаться в режимах:
1) синий проблесковый маячок;
2) специальный звуковой сигнал (сирена);
3) синий маячок + сирена.
Другие транспортные средства, которые могут создавать ему препятствие для движения, должны уступить дорогу при любом из режимов (п. 3.2 ПДД).

При этом отступать от требований ПДД водитель оперативного транспортного средства может исключительно при режиме маячок + сирена и при условии обеспечения безопасности дорожного движения (п. 3.1 ПДД). Выключать сирену допускается при условии отсутствия необходимости привлекать внимание других участников дорожного движения. Т. е., где-нибудь в поле ночью.
 
Сегодня у меня случилась одна ситуация. Хочу понять кто *****. Еду по сумской. После градусника решил запарковаться справа там где стоят два автобуса(один белый, а второй бело-синий)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Еду прямо, а на уровне автобусов поворачиваю направо на 90 градусов. После этого слышу долгий сигнал. Понимаю, что с бурсацкого спуска направо повернула машина и я ей мешаю. Машина точно повернула на табличку с зеленой стрелкой. Вроде как у меня приоритет. А с другой стороны я то ехал не прямо, а решил повернуть направо. Кто прав?
 
ee8e040016063564ed0587684f22ff38.webp

:D

Тут понятно. Знак реально не заметил. Там стояло с десяток машин. Подумал, что парковка. :рл:
А что можете сказать касательно ситуации?
 
Такий маневр виконується з дотриманням правил маневрування.
(виділене - терміни правил дор.руху).

Если смотреть на это правило, то тут нарушение с моей стороны. Но с права была машина которая сделала поворот на зеленую стрелку при красном сигнале светофора. А такая машина должна уступать дорогу. Или я не прав?
 
Для того, щоб припаркуватися, треба спочатку приїхати в крайню праву смугу руху. Це називається перестроювання,

Причому неважливо, звідки він приїхав - під картонну стрілочку, чи на свій зелений.

Понятно. Спасибо. Буду внимательней.
 
Назад
Зверху Знизу