Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
ecfah8.webp
 
страховая компенсирует ущерб.
ущерб - стоимость зч с учетом износа + стоимость работ.
Все верно. Если бы не одно НО. В зависимости от моей аргументации сумма все время меняется. МОЕЙ, КАРЛ!!! Не комиссара, не какого-нибудь старшего научного страховщика, а моей.
И они что-то после осмотра на их СТО перестали меня бомбить абсурдными расчетами.
 

Там была пробка вечером, а Авешку выпускали из дворов, от "Дигмы", все три ряда пропустили, а мотобыдло ехало по встречке. Ну, признай вину, отлистай бабок за свое хамство, так нет, полез в бутылку!
 
Ну и немношк кумарит, когда человек со стажем в пару лет вальяжно рассуждает про бабу за рулем, а в соседней теме рассказывает, шо свою учить не может, патамушта кричит. Чему учить-то? Водитель экстракласса. Зато не баба, да
мне абсолютно похую что тебя кумарит :)
я высказал свое мнение про бабу основываясь на своем опыте, хоть и маленьком...
а к чему ты приплела к этому "свою учить не может" непонятно, видимо абы как-то доебатся
 
Все верно. Если бы не одно НО. В зависимости от моей аргументации сумма все время меняется. МОЕЙ, КАРЛ!!! Не комиссара, не какого-нибудь старшего научного страховщика, а моей.
И они что-то после осмотра на их СТО перестали меня бомбить абсурдными расчетами.

а акт? акт подписывали? Ущерб зафоткали?
 
Ущерб зафоткали. Дважды, так как в первый раз комиссару надо было ехать на следующий осмотр, он пофоткал только периметр. На подъемнике выяснилось, что мне начисто раздолбало подкрылки, потом в кузовном цеху уже снимали бампер, фоткали там... Так что подписывала я только страницу первого осмотра, с внешними, видимыми повреждениями.
 
+1
Езди они 50 кмч, не было бы ни единой аварии с трупами. Всё это отговорки, про безопасную скорость выше потока.

Не совсем согласен. Мой опыт: отъездил 3,5 года на малокубаторнике (125 кубов, 10 л.с., максималка по ровной дороге 100 км/ч, комфортная скорость не больше 80 км/ч), практические еженедельные занятия в мотошколе (собирались по воскресеньям и задрачивали джимхану, в т.ч. был призёром соревнований).
Так вот было штук 5 реально опасных ситуаций, когда я ехал со скоростью потока и в меня тупо перестраивались. Если бы не навыки, мог бы уже быть трупом. Ни в коем случае нельзя зависать в мёртвой зоне авто. Особенно опасны грузовики - им вообще нихрена не видно и таксисты - им просто *****.
Итого: как бы это странно ни звучало, ехать действительно надо немного быстрее потока.

P.s. единственное моё ДТП было, когда я тормозил на давно горящий красный и меня тупо снёс *****, давно и не быстро ехавший сзади.
 
а к чему ты приплела к этому "свою учить не может" непонятно, видимо абы как-то доебатся
Неправильно Вы поняли. Если Вы сам, учитывая все, что Вы типа понимаете и знаете, НЕ В СОСТОЯНИИ собственной спутнице эти навыки передать, то рассказывать кому-то о гендерных тенденциях вождения - это характеризует Ваш...как бы это сказать...невысокий уровень. Такие комментарии обычно выдают неуверенных новичков, которым важно выяснить, что кто-то ездит хуже, чем он. То есть априори хуже. Потому что баба (к примеру).
 
Не совсем согласен. Мой опыт: отъездил 3,5 года на малокубаторнике (125 кубов, 10 л.с., максималка по ровной дороге 100 км/ч, комфортная скорость не больше 80 км/ч), практические еженедельные занятия в мотошколе (собирались по воскресеньям и задрачивали джимхану, в т.ч. был призёром соревнований).
Так вот было штук 5 реально опасных ситуаций, когда я ехал со скоростью потока и в меня тупо перестраивались. Если бы не навыки, мог бы уже быть трупом. Ни в коем случае нельзя зависать в мёртвой зоне авто. Особенно опасны грузовики - им вообще нихрена не видно и таксисты - им просто *****.
Итого: как бы это странно ни звучало, ехать действительно надо немного быстрее потока.

P.s. единственное моё ДТП было, когда я тормозил на давно горящий красный и меня тупо снёс *****, давно и не быстро ехавший сзади.

Возможно, я не ездил на мото по дорогам, только по деревне. Но в подборках ДТП, причины аварии при перестроении в мото, которое едет с потоком или медленней, крайне малы. Там чаще повертун налево, ловит блоху, на скорости 80-100 кмч, или летящий, быстрее потока мот, сбивает выездун из ряда\двора\парковки.
Я на велосипеде езжу очень давно, и бывают аварийки, но медленная скорость, всегда позволяет быстро остановиться. Наверное по этой причине, в Харькове, за последнее время, не было ни одной аварии с тяжелым мотоциклом, вроде Харлея, на которых ездят солидные дядьки, медленно и уверенно.
 
Вы в Украине в 90е или начале нулевых были в последний раз?
Если шо, то с тех пор довольно много поменялось и большая часть женщин за рулём уже не гламурные ТП с подаренными правами.

Посмеялся, спасибо.
Был последний раз в октябре 2017го.
 
...
Итого: как бы это странно ни звучало, ехать действительно надо немного быстрее потока...

Дьявол кроется в деталях. Слово "немного" все решает.
а\м 60км\ч : мот 70-80км\ч. И увидишь, и успеешь, и никто не угробится, если шо.
Но кто из них по городу ездит 80км\ч? В итоге, за ту долю секунды, когда водитель а\м, "убедившись в безопасности маневра...бла...бла", начинает перестроение, сзади вылетает, истошно вопя, нежданчик, и, продолжая вопить, скрывается вдалеке.
 
Неправильно Вы поняли. Если Вы сам, учитывая все, что Вы типа понимаете и знаете, НЕ В СОСТОЯНИИ собственной спутнице эти навыки передать, то рассказывать кому-то о гендерных тенденциях вождения - это характеризует Ваш...как бы это сказать...невысокий уровень.
ага, если я не могу обучить человека вождению, то это говорит только то что у меня плохой навык вождения, а не то что у меня плохой навык "педагогики" (внезапно)...

и получается в автошколе учителя вождения тоже с невысоким уровнем вождения как у меня, ибо там у нее были те-же отзывы - "кричат" или "психологически давят"...

Л - логика :рл:


Такие комментарии обычно выдают неуверенных новичков, которым важно выяснить, что кто-то ездит хуже, чем он. То есть априори хуже. Потому что баба (к примеру).
очень тонкий психоанализ, вы меня раскусили :клас:
 
так то посыл был, что мотоциклисты гибнут из за мудаков
в основном-то они гибнут потому что ездят с неебическими скоростями.
Твой подгоревший пердошлюз явно указывает что ты один из них.
Соболезную родственникам.

А, ты ещё и ****обол, сам написал что ездят с большими скоростями, а теперь отказываешься от своих слов.
 
мне абсолютно похую что тебя кумарит :)
я высказал свое мнение про бабу основываясь на своем опыте, хоть и маленьком...
а к чему ты приплела к этому "свою учить не может" непонятно, видимо абы как-то доебатся
Схерали ж перекручивать, смысл был в том, что тебе в принципе пришла мысль в голову, что ты уже можешь кого-то чему-то научить. Это свидетельствует о том, что ты считаешь себя опытным водителем, что неправда
 
в основном-то они гибнут потому что ездят с неебическими скоростями.
Твой подгоревший пердошлюз явно указывает что ты один из них.
Соболезную родственникам.

А, ты ещё и ****обол, сам написал что ездят с большими скоростями, а теперь отказываешься от своих слов.

то на вы, то на ты - определись уже, знаток пердошлюзов

и нехуй ****ить, йа не отказываюсь от своих слов, иначе ты бы не пернул, а запостил бы цитату.

соболезнования себе оставь, пригодяца исчо
 
от годов за рулем. видишь ипланит кто - думаешь таксюк, дед, женщина или пацанчик обгоняешь - проверяешь. точность 90%
Т.е. статистики не будет, ок, т.е просто *****деть
А то я ж тоже могу своими многолетним и впечатлениями поделиться и они будут не в пользу самцов совершенно, ага
 
Не совсем согласен. Мой опыт: отъездил 3,5 года на малокубаторнике (125 кубов, 10 л.с., максималка по ровной дороге 100 км/ч, комфортная скорость не больше 80 км/ч), практические еженедельные занятия в мотошколе (собирались по воскресеньям и задрачивали джимхану, в т.ч. был призёром соревнований).
Так вот было штук 5 реально опасных ситуаций, когда я ехал со скоростью потока и в меня тупо перестраивались. Если бы не навыки, мог бы уже быть трупом. Ни в коем случае нельзя зависать в мёртвой зоне авто. Особенно опасны грузовики - им вообще нихрена не видно и таксисты - им просто *****.
Итого: как бы это странно ни звучало, ехать действительно надо немного быстрее потока.

P.s. единственное моё ДТП было, когда я тормозил на давно горящий красный и меня тупо снёс *****, давно и не быстро ехавший сзади.

да бесполезно сее объяснять людям не ездящим на мото вообше и в городе в частности.
 
...если я не могу обучить человека вождению...
Не можете. Без "если". Это не плохо. В данном случае речь не о педагогических талантах. Просто учить можно, имея некий опыт выше начального. Не надо обижаться. Я тоже не рвусь в учителя, именно потому, что не могу сказать: надо так, а могу сказать: на мой взгляд, так.
А это большая разница.

очень тонкий психоанализ, вы меня раскусили

Да не кусала я Вас. Пока.
 
+1
Езди они 50 кмч, не было бы ни единой аварии с трупами. Всё это отговорки, про безопасную скорость выше потока. На спорт-байках, нормальные люди не ездят, потому что ездить на них нельзя, а можно только летать. И тогда, когда машину можно заметить из-за ее габаритов, и относительно низкой скорости, мотоцикл мелкий, плюс летит 120 в городе.
Знаете, что завернула та гнида, которая недавно по встречке, в Авео влетела на Салтовке? Он оказывается ехал не против движения, а в крайней левой полосе по ходу движения :незнаю: Чуваку в Авео не повезло, ибо его видеорегистратор завис.

attachment.php

мото в городе ездит с дальним днем и не заметить его это надо быть слепым.

на фото, по крайней мере как стоят тс - виноват авео 100%
 
Назад
Зверху Знизу