Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - Part 6

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Так Валентиновская запаркована вверх в сторону Широнинцев
вот не ври, на половину как внизу так и в верху, половину можешь ехать в правом
Широнинцев - держи:
Валер, не будь как Евгений, опередил таврию и видео оборвалось, никто не перестроился, а до поворота на Ювилейную еще далеко.

ПДД Украины. п.11,2. Коротко...на весь высер.
высер я процитировал от источников тока, пожалуйста по ПДД, либо ты говоришь ниочем.
 
высер я процитировал от источников тока, пожалуйста по ПДД, либо ты говоришь ниочем.
Пожалуйста. Ознакомьтесь впервые. 11.2 На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
 
Валер, не будь как Евгений, опередил таврию и видео оборвалось, никто не перестроился, а до поворота на Ювилейную еще далеко.

Так-то я видео резал исключительно для *****а на Трафике\Виваро.
Что было там дальше - я не помню. То ли ехал в левом ибо впереди справа ехал медленнее, то ли вернулся таки назад... :незнаю:
 
А я с таким умилением перечитывал. Прям как сказки на ночь. Начиная от 2х и восприятия сарказма, и заканчивая тем, что Валера - самый опасный ездок автоветки, не то что Пасифик. :D
Я вообще не при делах! На мне нет ни одного протокола за мою водительскую карьеру! =)))
Я после первой простыни начал пролистывать ибо больше 3-х предложений в 1 одном сообщении мне сложно воспринимать! :D

з.ы. исключение Дуся с её опусами - особенно порадовало описание посещения "Швейцарии" и об опасности *** для здоровья ТП :D:іржач:
 
ехать не имеет.
левая полоса только для опережения, поворота налево и разворота
ты знаешь, что он не собирается выполнить или не выполняет один из этих маневров хоть и за 500 м. до поворота/разворота или опережает когда правая занята, и там можно выезжать и когда правая занята, сегодня уже цитировали. Тоисть ты берешься утверждать, что когда ты, Стим и Валера едут то никто не имеет права выполнять эти действия в поле зрения вашего?
 
Так-то я видео резал исключительно для *****а на Трафике\Виваро.
Что было там дальше - я не помню. То ли ехал в левом ибо впереди справа ехал медленнее, то ли вернулся таки назад... :незнаю:

но я тебя не осуждаю если ехал дальше в левом.
 
Тоисть ты берешься утверждать, что когда ты, Стим и Валера едут то никто не имеет права выполнять эти действия в поле зрения вашего?
никто не запрещает им ничего.

но перестраиваться заранее за 3 км до поворота - это бред!
в моём понимании для этих действий начинать перестраиваться надо за 50-100 метров до предполагаемого действа...

если нравится ехать в левой - ради Бога!
только будь добр смотреть в зеркало заднего вида и при приближении авто сзади не создавать ему помех, если есть возможность сместиться правее и всё-равно какая у него скорость - главное, что больше чем едешь ты - взаимоуважение - вот о чём речь!
 
или ты определяешь сам кому когда и куда надо?
Я полагаю, и небезосновательно, что если им туда надо, они сначала мигают волшебной оранжевой лампочкой для того, чтобы в тот ряд перестроиться, а затем (мы рассматриваем вариант, когда правая полоса свободна, ЕМНИМ), если им нужно выполнить поворот налево или разворот, они ещё раз включают эту самую волшебную лампочку для того, чтобы обозначить, что дальше будет именно это. И перестроение для последующего поворота и разворота делается, безусловно, заранее, но не за 500 метров до собственно поворота. Ибо за эти 500 метров может быть ещё 10 мест, куда можно повернуть. :)
 
Конечно, знаю. Поворотник же не включён.
хорошо давай будем изучать пдд, в населенном пункте за сколько до поворота необходимо включать поворотник? и в не населенного пункта? а заблаговременно иногда намного раньше расстояния для включения поворотника.
если нравится ехать в левой - ради Бога!
только будь добр смотреть в зеркало заднего вида и при приближении авто сзади не создавать ему помех, если есть возможность сместиться правее и всё-равно какая у него скорость - главное, что больше чем едешь ты - взаимоуважение - вот о чём речь!
с этим согласен и поддерживаю.
 
или ты определяешь сам кому когда и куда надо?
в Харькове есть много мест, где поворотов никуда ближайшие 1,5-2 км точно не предвидится...
к примеру, тот же Журавлёвский мост и ездаки 50 км\ч в левом ряду :рл:

з.ы. вообщем, мой главный посыл я уже озвучил раньше - если едешь не в правой полосе, то мониторь постоянно зеркало заднего вида и не мешай другим!
 
к примеру, тот же Журавлёвский мост и ездаки 50 км\ч в левом ряду
*табличка сарказм*
Там в правом сильно страшно, потому что сильно узко, а в центральном быстро ездят. Поэтому самый безопасный вариант - слева.
*конец таблички*

На самом деле, если уж говорить о конкретно "баттхерте", то у меня его эта категория людей не вызывает. Я просто не понимаю их и всё. Но мне как-то на это пофиг, откровенно говоря. Абы предсказуемыми были. :)

А вот бывает другой случай. Едешь такой себе по трассе, никого не трогаешь, едешь в правом крайнем ряду. Две полосы в одну сторону, потом разделение, потом две в другую. Дорога позволяет даже тебе на пузотёрке жёсткой ехать в правом. И ты стремительно настегаешь фуру. А она почему-то едет в левом. И вот едешь и думаешь. Поворачивать она собралась, или просто дебил. Перестраиваешься за ним и светишься в зеркалах - нуль эмоций. Думаешь, ну не лезть же справа под фуру. Блымаешь пару раз - нуль эмоций. И вот шо делать? Ждать, надеяться и верить? Или справа таки лезть?

Или ещё одна категория. Это которые вроде бы и вежливые, но тоже боятся правого. Но на пузотёрках тоже. И потом начинается "маячня", где же тебя всё таки пропустить. Как положено, или справа? Бо для как положено обоим же перестраиваться придётся. Вот тут каюсь - 50/50, иногда в **** перестраиваюсь, иногда тупо объезжаю справа. А надо как? Меня именно интересует позиция тех, кто едет всегда слева. И освобождает полосу не ЗАРАНЕЕ при приближении авто сзади, а когда оно уже уткнулось.

Спасибо за внимание. Извините за простыню. :)
 
Я полагаю, и небезосновательно, что если им туда надо, они сначала мигают волшебной оранжевой лампочкой для того, чтобы в тот ряд перестроиться, а затем (мы рассматриваем вариант, когда правая полоса свободна, ЕМНИМ), если им нужно выполнить поворот налево или разворот, они ещё раз включают эту самую волшебную лампочку для того, чтобы обозначить, что дальше будет именно это. И перестроение для последующего поворота и разворота делается, безусловно, заранее, но не за 500 метров до собственно поворота. Ибо за эти 500 метров может быть ещё 10 мест, куда можно повернуть.
Согласен в общем, где и 500 метров много, а где и 600 мало, по-разному. Другое дело, что они могут ехать там, могут, даже при полностью пустой дороге никто не сможет доказать, что он нарушил ибо "посмотрел по карте здесь необходимо поворачивать, еду первый раз, готовлюсь к маневру" и т.д. и это никому не мешает окромя тех кто хочет всех загнать в правый ряд.
 
С леворядниками тошнотами даже безопаснее быстро ездить справа. Не так опасно встречное движение + вся обочина как на ладони. Пешики сдуваются на полпути, а с обочины как лани прыткие. Вообщем одни плюсы, безопасность зашкаливает. Предлагаю внести петицию на рассмотрение ВР, щас лишь бы не как в мордоре всё что угодно протолкнут.
 
Там в правом сильно страшно, потому что сильно узко
:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:
в каком месте там узко? :D

там все 6 полос одинаковой ширины!
Или справа таки лезть?
справа на трассе лучше не лезть ибо чревато тем, что у меня на видео ))
поэтому раньше в ПДД и было правило - справа ни-ни
 
Назад
Зверху Знизу