Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.08.2006
Повідом.: 10033
Реєстрація: 06.08.2006
Повідом.: 10033
ну так быб писал русским по черномуТы о чём сейчас вот это?
Я не о способе запасения водорода без использования высоких давлений говорил. Я говорил о способе ДОБЫЧИ. Разницу улавливаешь?

вот ты и сам сказал - толком ничо не поменялось. но сколько лет внедрялась технология и паралельно пользовали паровые машины (кои и щас пользуют вовсю. посмотри как электроэнергия выробляется - сколько времени прошло со времени изобретения турбины?![]()
Это Рудольф Дизель. Он как бы недоумевает с тебя... И в каком же состоянии они находились, и на сколько вырос их КПД с момента изобретения самого ДВС - по момент внедрения туда электронного управления? Просто интересно чем дизель времён его автора отличается от современного. Ну кроме применения более современных материалов и электроники, которой тогда ещё просто небыло, а изобретали её не ради двигателей, а ради связи в первую очередь.

и атомный пытались собрать. движек самолетный. да не срослось. а можайский паровой двигатель на свой совал - тож ресурс подкачивал, да тяговооруженность шалила. отак.В СССР был экспериментальный ТУ-104 на водородных движках.
Не понравилось - перелёт меньше, тяга хуже (со всеми вытекающими, включая скорость и высоту), ресурс ниже - водород ускоряет износ.
Так и лежит возвёрнутый где-то под стеклом в заначке.
кст, в штатах на водородных элементах электросамолет запустили. маленький правда. на два человека и полтора часа полета... но всеж летае

вот ты хорошо сказал за кпд. бо пока не окупается добыча водорода. шибко низок кпд. дорого его производить. и очень не экологично. и хранить хреного. и опасный он зело...Ну это ж вторичная штука, хотя и правда интересная.
Первична - добыча. Если водород не смогут добывать в количествах, сопоставимых с современными объемами добычи углеводородного топлива - он нужен станет только во время коллапса, чтобы как-то поддержать жизнь вааще. И этим, поверь, активно занимаются.
Основным же вопросом этой ветки является - "халява прямо сейчас", так как, понятно, трёпом тут мы общий НТП ускоряем очень слабо и условно
Для бытового применения водород плохо подходит изза надобности в специальной таре высокого давления и соответствующих насосах.
А получить его действительно не сложно, только вопрос хранения портит весь праздник. Ну и КПД самогО процесса.
мне от другое интересно - а чой то именно на водород прицелились? оно то круто конечно, но мож дело в том шо это тряпочка, коей перед пыкою машут, дабы отвлечь. мол вот, занимаемся, творим. а пока будьте любезны - пользуйте шо есть...
Та не, будет. Только он будет вполне себе антропогенным. Просто в один прекрасный момент кто-то скажет "хватит, заебало" и начнет захват.
захват чего? и чем. бо если мало - постреляют и делов то. он как с кадафи - цены начал задирать - и раз тебе в стране рэволюциё. или ирак тоджешь... афган в ту же степь... начнеца захват - палкой отгонят...
а вот когда начнется передел зон влияния мировых господарей тогда чубы полетят. такшо остаеца ждать когда китай начнет с америкой скубтись. а будет сие не скоро. да и могёт не быть вовсе

кст, попалась мне както книжица 1936 года за паровые двигатели. для машин, тракторов, автобусов и прочих мелких(относительно) агрегатов. подчеркивалось в книжице что в англии парк паровой техники шибко велик, и у нас достатен, и чем хороши паровые движки - сразу кпд выдают хорошный, особливо если движек с множественным расширением, просты в изготовлении и не так капризны как бензо и дизели, и расход топлива поменьше был. в англии кст до сих пор есть клубы любителей паровых автомобилей, среди коих и автобусы, и лимузины, и трактора, и самосвалы...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
паровой двигатель тверского - ничо не напоминает? ванкеля например)))