за топливные элементы не слышал ты наверное. и водородные аккумы из вспененного металла. юзай мембрану.
Ты о чём сейчас вот это?
Я не о способе запасения водорода без использования высоких давлений говорил. Я говорил о способе ДОБЫЧИ. Разницу улавливаешь?
разработки интересны, но вспомните - на каком уровне находились двс до того как вошли в плотное применение?
Это Рудольф Дизель. Он как бы недоумевает с тебя... И в каком же состоянии они находились, и на сколько вырос их КПД с момента изобретения самого ДВС - по момент внедрения туда электронного управления? Просто интересно чем дизель времён его автора отличается от современного. Ну кроме применения более современных материалов и электроники, которой тогда ещё просто небыло, а изобретали её не ради двигателей, а ради связи в первую очередь.
до тогож им была протоптана тропка в виде отраслей, нуждавшихся в легком движке с хорошей отдачей. потому мона сколько угодно крутить пальцев и воздевать очи горе, но пока не будет заинтересованой технологии эти разработки будут идти под стекло в заначку.
В СССР был экспериментальный ТУ-104 на водородных движках.
Не понравилось - перелёт меньше, тяга хуже (со всеми вытекающими, включая скорость и высоту), ресурс ниже - водород ускоряет износ.
Так и лежит возвёрнутый где-то под стеклом в заначке.
кст метаноловые топливные элементы шибко интересны. особенно как мобильные источники энергии.
Ну это ж вторичная штука, хотя и правда интересная.
Первична - добыча. Если водород не смогут добывать в количествах, сопоставимых с современными объемами добычи углеводородного топлива - он нужен станет только во время коллапса, чтобы как-то поддержать жизнь вааще. И этим, поверь, активно занимаются.
Основным же вопросом этой ветки является - "халява прямо сейчас", так как, понятно, трёпом тут мы общий НТП ускоряем очень слабо и условно
Для бытового применения водород плохо подходит изза надобности в специальной таре высокого давления и соответствующих насосах.
А получить его действительно не сложно, только вопрос хранения портит весь праздник. Ну и КПД самогО процесса.
В США, Японии и ряде других стран уже есть водородные заправочные станции и есть авто на водородном ДВС.
Да есть. Там и розетки зарядные для электромобилей есть. Правда сетуют, что не везде... Но есть.
Toyota сообщает, что модель Toyota Highlander FCHV на водородном ДВС (точнее на гибридном с режимами: водород, водород-бензин) уже готова к серийному производству, ориентировочная цена такой радости 40000$.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну я рад за них, но до большого ****еца - нам это не грозит. У нас те, кто может 40 килозелени выложить за автомобиль - принципиально не будут ездить на электроблохе

Хотя несколько гибридов есть в Украине и сейчас.
Вот как бензин будет стоить литр как пол-машины - тогда и пересядут на водородники.
В ролике выше тридешка уже готовой модели BMW Hydrogen 7, которых было выпущено в количестве 100 штук ещё в 2007 г.
Также разработкой технологий водородных ДВС занимаются компании: Ford, Mazda, Honda, Hyundai, Nissan, General Motors и др.
Надо Микелю спросить, походу в Европе налог очень-очень сильно ниже для гибридников. Даже ГБО сильно снижает налог.
В 2008 г. компания Boeing выпустила и провела лётные испытания лёгких двухместных самолётов на водородном ДВС.
Про ТУ-104 уже писал выше.
Да статья-то есть, водорода нет. Вот когда литр ***кого водорода будет стоить как 3 литра питьевой воды - поверю, что он есть.