Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Альтернативные источники энергии"

Интересна ли вам эта тема ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    185
Да построили, конечно. Но не на странном фоне пять в ряд :) У меня все время возникают вопросы о воздействии таких штуковин на климат.

от них меньше вреда, чем от труб тэц и выхлопов автомобилей.

не знал, что такое уже есть. только с коллекторами солнечного тепла.
как альтернативу, либо в совокупности к коллекторам можно использовать глубокие шахты, используя тепло ядра планеты, это ощутимо увеличит мощность.

фон обычный харьковский.


Вырабатываемой при помощи Solar Tower энергии будет достаточно, чтобы питать около 100 тысяч типичных американских домохозяйств или городок с населением в сотню с лишним тысяч человек. При этом по сравнению с обычной тепловой электростанцией равной мощности парник с высочайшей в мире трубой сэкономит выброс порядка 900 тысяч тонн углекислого газа в год.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот парадокс - альтернативные источники энергии. хоть и косвенно, но таки оказываются многократно вреднее для экологии и дороже традиционных... возникает закономерный вопрос - а так ли они нужны?
ветряк промизготовления окупается более 20 лет, сонечные батарейки - от 20 до 40, при расчетном сроке службы от 5 до 10 лет. за другие "высокие" технологии вообще молчать буду - столько ******ова за каплю энергии.

xxxvlad сказав(ла):
Вырабатываемой при помощи Solar Tower энергии будет достаточно, чтобы питать около 100 тысяч типичных американских домохозяйств или городок с населением в сотню с лишним тысяч человек. При этом по сравнению с обычной тепловой электростанцией равной мощности парник с высочайшей в мире трубой сэкономит выброс порядка 900 тысяч тонн углекислого газа в год.
только чой-то замалчивают, сколько стоит и какой объем загрязнений получается при производстве ентой башни.
видимо альтернативная энергетика превратилась в очередной насос бабла :(
 
А кто вам такую чушь сказал?
 
от них меньше вреда, чем от труб тэц и выхлопов автомобилей.
Я в этом как-то не уверен. Мне почему-то кажется, что такие трубы, особенно если их понатыкать много, так, чтобы они вырабатывали количество электроэнергии, хотя бы как-то сравнимое с атомными электростанциями, будут, как минимум, заметно вредить глобальной атмосферной циркуляции и, в конечном итоге, вызовут необратимые ее нарушения из-за постоянного и непрерывного перераспределения энергии в атмосфере.
используя тепло ядра планеты
А ты знаешь, что будет, когда ты начнешь отводить тепло от ядра планеты? Оно начнет охлаждаться, а потом и кристаллизоваться. И вот тогда ты не захочешь быть на поверхности Земли.
фон обычный харьковский.
Я в Харькове неба ступеньками не видел ни разу.
 
от них меньше вреда, чем от труб тэц и выхлопов автомобилей.

Ну да... Вместо распределённой поверхности - ярко выраженный точечный очаг конвекции. Это конечно же меньше воздействует на климат...

можно использовать глубокие шахты, используя тепло ядра планеты, это ощутимо увеличит мощность.
А вот это уже грандиозный капец привычному для нас климату.

При этом по сравнению с обычной тепловой электростанцией равной мощности парник с высочайшей в мире трубой сэкономит выброс порядка 900 тысяч тонн углекислого газа в год.
ну это чисто коммерческий профит, связанный с квотами на СО2. Массовое введение такой фигни наверняка увеличит количество атмосферных катаклизмов там, где они и так были и заставит появиться там, где небыло.
А поскольку больше всего торнадо возникает в США - я ЗА введение этой технологии :D (может их уже развалит наконец..)

Я в этом как-то не уверен. Мне почему-то кажется, что такие трубы, особенно если их понатыкать много, так, чтобы они вырабатывали количество электроэнергии, хотя бы как-то сравнимое с атомными электростанциями, будут, как минимум, заметно вредить глобальной атмосферной циркуляции и, в конечном итоге, вызовут необратимые ее нарушения из-за постоянного и непрерывного перераспределения энергии в атмосфере.
ога... как аэролог говорю - ни кто на данный момент даже не представляет что с той атмосферой будет, если их понатыкать... ну да наш шарик и не такое видел - пущай тычут :)

А ты знаешь, что будет, когда ты начнешь отводить тепло от ядра планеты? Оно начнет охлаждаться, а потом и кристаллизоваться. И вот тогда ты не захочешь быть на поверхности Земли.
Вот за что я люблю любителей природы - это за перманентные идеологические попытки эту самую природу расхуярить в порыве любви к планете из благих побуждений, вызваных... тривиальной малограмотностью :D



вот парадокс - альтернативные источники энергии. хоть и косвенно, но таки оказываются многократно вреднее для экологии и дороже традиционных... возникает закономерный вопрос - а так ли они нужны?
ветряк промизготовления окупается более 20 лет, сонечные батарейки - от 20 до 40, при расчетном сроке службы от 5 до 10 лет. за другие "высокие" технологии вообще молчать буду - столько ******ова за каплю энергии.

К сожалению рано или поздно придётся, боюсь, не только ******овом за каплю энергии заниматься, но и повоевать немало..
Нефть с газом не бесконечны. Если сейчас не начать рыть в другом направлении - к моменту их окончания можем просто не успеть перестроиться и откинуться бэк ту зэ стоун эйдж. Только уже безвозвратно - у пещерного человека впереди была эра великих открытий и великого освоения недр земли, которые, напомню, снабдили его потом (в более поздние века) углём и рудой вполне открытым способом. А сейчас чтобы накопать уголька - надо грызть землю матушку на минимум пол-километра вниз (я не беру нетоварный бурый уголь, но и он когда-нибудь будет стоить дороже золота).
Такшо ко второму каменному веку мы подойдём с чётким знанием того, что вперёд - уже некуда, всЬо зохавано до нас.

Вот и придумай сам ответ на вопрос "надо оно нам?".
 
Останнє редагування:
Да, только где б ещё водорода в таком количестве набраться... Его получать - тоже энергия нужна, он в свободном состоянии у нас не встречается залежами :) Да и металлы для движка уже совсем другие будут - он слишком хорошо диффундирует в сталь, разрушая её.
 
Reset сказав(ла):
Вот и придумай сам ответ на вопрос "надо оно нам?".
очень распространенное заблуждение. пока не возникнет необходимость острая будут продолжать качать матусю-землю. поните выброс нефти при аварии BP в карибском море при разработке глубоководного шельфа? технологию раскачат и будут ****** и оттуда. вывернутся в итоге. либо прийдет более интересная технология, как в свое время ДВС и авто/авиа с морскими перевозками не способствовали разработкам нефти. история она таки показательна.


Reset сказав(ла):
Да, только где б ещё водорода в таком количестве набраться... Его получать - тоже энергия нужна, он в свободном состоянии у нас не встречается залежами Да и металлы для движка уже совсем другие будут - он слишком хорошо диффундирует в сталь, разрушая её.
за топливные элементы не слышал ты наверное. и водородные аккумы из вспененного металла. юзай мембрану.

разработки интересны, но вспомните - на каком уровне находились двс до того как вошли в плотное применение? до тогож им была протоптана тропка в виде отраслей, нуждавшихся в легком движке с хорошей отдачей. потому мона сколько угодно крутить пальцев и воздевать очи горе, но пока не будет заинтересованой технологии эти разработки будут идти под стекло в заначку.

кст метаноловые топливные элементы шибко интересны. особенно как мобильные источники энергии.
 
Да, только где б ещё водорода в таком количестве набраться... Его получать - тоже энергия нужна, он в свободном состоянии у нас не встречается залежами :) Да и металлы для движка уже совсем другие будут - он слишком хорошо диффундирует в сталь, разрушая её.

Ну, аккумулируют водород в установках. Правда нужно признаться, что он малехо дороже пока стоит, чем бензин, но сам факт существования интенсивного типа работающей технологии получения топлива для ДВС из архидешёвого сырья, причём экологичного, открывает в общем-то приятные перспективы. Может быть когда-то мы наконец-то освободимся от сучей зависимости газо-нефтеносных ***ть держав.
В США, Японии и ряде других стран уже есть водородные заправочные станции и есть авто на водородном ДВС. Toyota сообщает, что модель Toyota Highlander FCHV на водородном ДВС (точнее на гибридном с режимами: водород, водород-бензин) уже готова к серийному производству, ориентировочная цена такой радости 40000$.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В ролике выше тридешка уже готовой модели BMW Hydrogen 7, которых было выпущено в количестве 100 штук ещё в 2007 г.
Также разработкой технологий водородных ДВС занимаются компании: Ford, Mazda, Honda, Hyundai, Nissan, General Motors и др.


В 2008 г. компания Boeing выпустила и провела лётные испытания лёгких двухместных самолётов на водородном ДВС.

В вики есть статейка по водородному транспорту: https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт
 
Какие странные два последних сообщения :))
 
за топливные элементы не слышал ты наверное. и водородные аккумы из вспененного металла. юзай мембрану.
Ты о чём сейчас вот это?
Я не о способе запасения водорода без использования высоких давлений говорил. Я говорил о способе ДОБЫЧИ. Разницу улавливаешь?

разработки интересны, но вспомните - на каком уровне находились двс до того как вошли в плотное применение?
200px-Diesel_1883.webp

Это Рудольф Дизель. Он как бы недоумевает с тебя... И в каком же состоянии они находились, и на сколько вырос их КПД с момента изобретения самого ДВС - по момент внедрения туда электронного управления? Просто интересно чем дизель времён его автора отличается от современного. Ну кроме применения более современных материалов и электроники, которой тогда ещё просто небыло, а изобретали её не ради двигателей, а ради связи в первую очередь.

до тогож им была протоптана тропка в виде отраслей, нуждавшихся в легком движке с хорошей отдачей. потому мона сколько угодно крутить пальцев и воздевать очи горе, но пока не будет заинтересованой технологии эти разработки будут идти под стекло в заначку.
В СССР был экспериментальный ТУ-104 на водородных движках.
Не понравилось - перелёт меньше, тяга хуже (со всеми вытекающими, включая скорость и высоту), ресурс ниже - водород ускоряет износ.

Так и лежит возвёрнутый где-то под стеклом в заначке.


кст метаноловые топливные элементы шибко интересны. особенно как мобильные источники энергии.
Ну это ж вторичная штука, хотя и правда интересная.
Первична - добыча. Если водород не смогут добывать в количествах, сопоставимых с современными объемами добычи углеводородного топлива - он нужен станет только во время коллапса, чтобы как-то поддержать жизнь вааще. И этим, поверь, активно занимаются.
Основным же вопросом этой ветки является - "халява прямо сейчас", так как, понятно, трёпом тут мы общий НТП ускоряем очень слабо и условно :)

Для бытового применения водород плохо подходит изза надобности в специальной таре высокого давления и соответствующих насосах.
А получить его действительно не сложно, только вопрос хранения портит весь праздник. Ну и КПД самогО процесса.

В США, Японии и ряде других стран уже есть водородные заправочные станции и есть авто на водородном ДВС.
Да есть. Там и розетки зарядные для электромобилей есть. Правда сетуют, что не везде... Но есть.

Toyota сообщает, что модель Toyota Highlander FCHV на водородном ДВС (точнее на гибридном с режимами: водород, водород-бензин) уже готова к серийному производству, ориентировочная цена такой радости 40000$.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну я рад за них, но до большого ****еца - нам это не грозит. У нас те, кто может 40 килозелени выложить за автомобиль - принципиально не будут ездить на электроблохе :D Хотя несколько гибридов есть в Украине и сейчас.
Вот как бензин будет стоить литр как пол-машины - тогда и пересядут на водородники.

В ролике выше тридешка уже готовой модели BMW Hydrogen 7, которых было выпущено в количестве 100 штук ещё в 2007 г.
Также разработкой технологий водородных ДВС занимаются компании: Ford, Mazda, Honda, Hyundai, Nissan, General Motors и др.
Надо Микелю спросить, походу в Европе налог очень-очень сильно ниже для гибридников. Даже ГБО сильно снижает налог.



В 2008 г. компания Boeing выпустила и провела лётные испытания лёгких двухместных самолётов на водородном ДВС.
Про ТУ-104 уже писал выше.

В вики есть статейка по водородному транспорту: https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт
Да статья-то есть, водорода нет. Вот когда литр ***кого водорода будет стоить как 3 литра питьевой воды - поверю, что он есть.
 
ТУ-155, а не ТУ-104.
Помню, как в новостях про него в то время трубили.
 
Да статья-то есть, водорода нет. Вот когда литр ***кого водорода будет стоить как 3 литра питьевой воды - поверю, что он есть.

Ну, в этом-то и заключается главная проблема водородных движков, высокая стоимость получения водорода препятствует широкому их внедрению. Вдобавок необходимо вложится в инфраструктуру заправок и транспортировки. По-прежнему дорогими остаются сами авто (от 100000$)
Всё это понятно, но водород в качестве источника энергии сегодня остаётся наиболее перспективным, особенно по ветке топливных элементов.
Есть даже проекты ЭС на основе водородных топливных элементов мощностью единицы мегаватт, занимающие площадь до 200 м2 с кпд порядка 37%, а также на основе ТЭ нового поколения с кпд близким 50%.
Стоимость водорода постепенно снижается, разрабатываются различные технологии, снижающие затраты на его получение.

Мне в падлу гуглить цифру, насколько я помню, полное исчерпание нефте-газовых ресурсов нам грозит где-то лет через 80. Время есть, но нужно шевелиться. Вот и потихоньку развивают "водородную энергетику".
 
Мне в падлу гуглить цифру, насколько я помню, полное исчерпание нефте-газовых ресурсов нам грозит где-то лет через 80. Время есть, но нужно шевелиться. Вот и потихоньку развивают "водородную энергетику".

Дело в том, что ни кто не будет ждать пока иссякнет последняя скважина. Узурпация оставшейся нефти начнется гораздо раньше, или всё будет парализовано и наступит полный хаос - ни какая власть не сможет некоторое время контролировать всю местность. По крайней мере - пока не организуют конные отряды :)

Этого ни кто не будет дожидаться. Кто-то захочет сидеть на остатках нефти и всех пугать работоспособной армией, которую можно доставить куда требуется, так как для этого бензинчика ещё хватает.
 
Внезапно нефть не кончится
 
Внезапно нефть не кончится

Ну я уже и писал выше - не кончится, но ни кто не будет дожидаться конца.
Она вообще не кончится в полном смысле слова, просто затраты на добычу сделают её "золотой" и непригодной для массового использования.
 
Ну так и никаких внезапных апокалипсисов не будет.
 
Ну так и никаких внезапных апокалипсисов не будет.

Та не, будет. Только он будет вполне себе антропогенным. Просто в один прекрасный момент кто-то скажет "хватит, заебало" и начнет захват.
 
Назад
Зверху Знизу