Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Алло Хьюстон, у вас проблемы?

  • Автор теми Автор теми juriks
  • Дата створення Дата створення
фигасссе... самолеты в утиль? или на лоукостеры в Амстердам:D

А чё в утиль? Хуле им будет? Они ж герметичные!
Более того - они ещё через сплошную водяную стену грозового фронта во включенном виде своим ходом пролетают, на скорости 850км/ч, если молнией не *****нёт, конечно! :yahoo:
:іржач:
 
А чё в утиль? Хуле им будет? Они ж герметичные!
Более того - они ещё через сплошную водяную стену грозового фронта во включенном виде своим ходом пролетают, на скорости 850км/ч, если молнией не *****нёт, конечно! :yahoo:
:іржач:

Двигатель ***** не герметичный. И не факт, что не были открыты технические и входные люки. Люки шасси точно, открыты.
 
Та не выдумывайте - это ж не подводная лодка
*****рики этим самолетам
 
Двигатель ***** не герметичный. И не факт, что не были открыты технические и входные люки. Люки шасси точно, открыты.

Входные, по крайней мере на фото, закрыты. Если не закрыли какие-то технологические - сами себе буратины! Хотя с хуёв бы стояли без присмотра открытые самолёты? :незнаю:
:ганьба: :браво:

А люки шасси сообщаются с салоном только в фильмах про Шварценеггера, в чём ежегодно убеждается как минимум один идиот, которого потом размораживают от -40 для опознания.

Ну, а двигателям, как я уже писал, вообще всё похуй - они даже работать могут глотая по несколько сотен литров воды в минуту - ливень, снег, град на скорости 900км/ч никто пока не отменял!
:)
 
jf8edf.webp
 
та ***** они не герметичные..

были бы герметичные - плавали бы шо поплавки..

у них в салоне создаётся нормальное давление искусственно, вдувая воздух от 3й ступени компрессора движков.. регулируется автоматически в полёте..

если его туда не вдувать искусственно - оно в течении нескольких минут упадёт до уровня забортного..

салон медленно заполняется водой, через открытые люки шасси, багажное отделение..

То шо вдувается - то понятно! А то все бы ***** задохнулись! :)

А вот всего 2 случая успешной посадки больших пассажирских лайнеров на воду без разрушения фюзеляжа в истории авиации таки имеются.
Один в союзе, кажись на Неву, один - в Штатах, на Гудзон.
В обоих случаях самолёты оставались на плаву длительное время и были отбуксированы после эвакуации пассажиров.
А чё там в подробностях - не знаю, мне пох! :D
 
всё правильно..
если не выпускать шасси - плавучесть может часами позволять находиться на воде..
заполнение через микрощели уплотнителя происходит очень медленно..

и в пассажирский салон вода доберётся в последнюю очередь..

Чё вам всем дались эти шасси?! Там основная герметизация отделяет салон от гондолы со стороны салона, потому как неисправности шасси ***** не редкое событие, и как там отработали створки гондолы и концевые датчики - *** его знает, а лететь может понадобится хоть тушкой хоть чучелом!

Термозащита и герметизация - внутри гондолы!
В гондоле забортный воздух во время полёта.

PS Было бы так просто добраться к стойкам шасси из салона - их бы как в кино чинили в полёте!
:D
 
доступ ко всем отсекам есть из багажного отделения..
в том числе и к стойкам шасси..

доступ в багажник есть из пассажирского салона..

Короче, надоел этот бессмысленный спор! Как попасть к стойке шасси из салона я не в курсе, и даже сложно представить, зачем это может понадобиться, боюсь, что без специального инструмента - ***.
Только знаю, что даже в багажный отсек не в любом современном самолёте можно попасть из салона! :)

А что я имел ввиду, так это то, что гондола после уборки шасси ***** не герметична! Не веришь - пошуруй по авиафорумам, - мне лень.

И поэтому на плавучесть и герметичность салона выпущенные, не выпущенные шасси не влияют от слова - "аж *****"!
:yahoo:
:)
 
герметичность есть какая-то,но не задраеваемые люки как на море-за несколько суток в воде-она просочится везде.Ну может кроме топливных баков-сколько там электроники залило,гидроприводы-я б в такой самолет не сел.Это не телефон-просушил и звони,ну подглючивает-ну и хрен с ним.
 
Эксперты: страшный ураган Харви вызвали инопланетяне

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

©
 
ну и сколько они там плавали?
ХЗ, гугли! :незнаю:

герметичность есть какая-то,но не задраеваемые люки как на море-за несколько суток в воде-она просочится везде.Ну может кроме топливных баков-сколько там электроники залило,гидроприводы-я б в такой самолет не сел.Это не телефон-просушил и звони,ну подглючивает-ну и хрен с ним.

на них масляная плёнка..
если они находились в воде не более недели - ***** с ними не станется..
там как правило хорошие сплавы..а вот подшипникам скорее всего *****..
особенно те шо в шасси..

Та шо тем подшипникам будет-то? Да ещё в шасси?!
Обычным ступичным на простых машинках - нифига, а в самолётике - насморк подхватят? :D
Да и вообще, шасси зачастую расходный материал, при жёстких посадках.
А вообще, учитывая температурные условия эксплуатации, да то, что конденсат в виде инея собирается даже в пассажирском салоне на запасном выходе, а про остальные отсеки и говорить нефиг, - от -50 до +60, скорее всего вся электрическая часть там по IP68 залита лаком и компаундом. В противном случае пожар на борту в воздухе - это *****ц всему ВС, а вода может взяться откуда угодно по законам Мерфи! :)

Если и залило реально по крышу, кроме испорченного текстиля салона там врядли что-то жизненно важное может пострадать, имхо...
 
бездушные ******* даже армии помагают

 
Назад
Зверху Знизу