Не могу связать с живыми людьми в поддержке. Не появляется кнопка. Есть рабочие варианты?
Продавец прислал товар, отличающийся от описания. Продавец ломает дурочку. Открыл спор, результат спора - отправьте товар (платит продавец) и получите деньги. В поддержке бот говорит, что в случае, если цена обратной доставки больше цены товара - нужно написать в поддержку. Надеюсь, что вернут деньги без отправки товара назад. Опасаюсь, что отправлю товар, а продавец напишет, например, "товар поврежден", в итоге и денег не вернут и на доставку попаду. Кто-то отправлял назад? Все нормально было?
1) Пробую в чате писать, добиваюсь от бота заветного сообщения "Please click 'Chat with an agent now' to reach online customer service team for further assistance.". Но кнопки "Chat with an agent now" не появляется. Скрин во вложении. Пробовал через мобильное приложение - та же проблема.
2) Пробовал писать на
[email protected] в ответ пришло:
"Please do not write email/message to this mailbox due to your email/message may not be received. If you have any question, please visit our Help Center at
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
Эта ссыль не работает.
3) Написал в FB сообщение в поддержку 27.07.2023, пока нет ответа.
Какие еще есть варианты? Есть ли смысл писать в русскую поддержку? Читал, что они обособлены и не связаны с англ версией сайта пользователями.