Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
"Комфортный переход"
BaluNЕT
г. Харьков.
Локальные домашние сети
8 (057) 720-11-30 отдел подключений (консультации и прем заявок на подключение к локальной сети)
8 (057) 720-20-00, 720-20-63 расчетный отдел (информация о текущем состоянии лицевого счета абонента)
8 (057) 720-20-52, 756-21-15, 757-99-38 техподдержка (консультации и прием заявок на устранение неисправностей)
Кто такие балу нет, какая фирма-провайдер стоит за этим названием, я так и не выяснил...
позвонил по одному из телефонов БАЛУ, И на вопрос - к какой фирме вы относитесь, мне сказили (!) К слободе. Я улыбнулся, спросил - как называется фирма-провайдер, т.к. слобода, это несколько фирм. она сказала, что представляет слободу берёзка. Вопрос - "Что с Балу" - вообще феерический ответ: это под сеть слободы, но Балу сейчас уже нет. А куда делась, и куда отнесли пользователей БАЛУ - она не знает.
ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
а вот расскажите если мне все равно как и кому платить,разницу между новым альфа и фаворитом старым. у них каналы разные в наличии? если нет разницы чего парится ?
Я в октябре вообще написал заяву(в отделе рачетов) на отключение от Фаворита и все не трогали, отключился. Так в конце января этого года пришел счет от альфа медии что за январь 30грн....))))))) Я офигел, телефон 7202000 все время ответ один что операторы заняты позвоните позже..
Не я не понимаю нафига мне этот геморрой если я уже как бы и абонентом не являюсь.
Заявление на отключение ВООБЩЕ? Если так то повесь квитанцию у себя на стенке или выбрасывай не отходя от почтового ящикаЧе париться? Мало ли че там приходит если ты физически не подключен.
сроки действия акции ограничены, и уже прошлиНо возможно акция продлена (ещё бы, оттяпывать пачки клиентов у конкурентов за так. А старые логины с "долгами" - конкуренту)
Условия акции
«Комфортный переход»
(с 17 декабря 2008 г. по 14 января 2009 г.)
И ещё момент: по какому признаку меня, скажем, отнесли в Альфумедиа? Значит ли єто, что я территориально отношусь к ним?
Добавлено через 20 часов 14 минут
Интересная история приключилась со мной...
Я полтора года уже являюсь абонентом (теперь аж смешно сказать) Слободы. Всю необходимую информацию я получал с сайта слободы, пополнял счёт через пункты приёма и терминалы слободы. Теперь происходит следующее:
в какой то момент я попробовал пополнить счёт как обычно через терминал, но он не работал целую неделю, поэтому потом был в отъезде, короче - за это время набежал минус около 30 грн. И вот поехал я платить в пункт приёма платежей "с человеком". Там меня ... не нашли. Достаточно категорично сказали, что (внимание) Я никогда и не являлся их абонентом. в ходе нескольких часов перекрёстного обзвона выясняется:
1) Слобода - не провайдер, а торговая марка, которую обслуживает несколько(!) фирм.
2) Список этих фирм - никому не известен, точнее не оглашается. В публичном договоре, как провайдер - фигурирует фирма "Берёзка-телесистемы"
а далее несросты:
3) как мне объяснили: некая "Альфа-Медиа" вышла из состава фирм, которые так или иначе относились к слободе и обслуживались единой сетью услуг. Тоесть по мнению "Берёзки" я был пользователем Альфа-Медиа, и пока они были частью частью слободы (входили в состав фирм, которые обслуживают "тм СЛОБОДА") они обслуживали меня - тоесть принимали мои платежи. А теперь - когда Альфа-медиа отсоединились от Слободы, "Берёзка" перестала обслуживать их абонентов на предмет принятия платежей.
4) в Альфа-Медиа заявляют - что у них я как абонент тоже не числюсь. Проверяли по всем возможным данным - нет такого пользователя. Более того, в этом районе ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ИХ ПОКРЫТИЯ. И вообще, они не в курсе того, что часть пользователей "тм Слободы" каким то образом отошла к ним. Тоесть такой информации у них вообще нет!
5) в "Берёзке" на это сказали, что: Мы "видем", что там был подключён абонент, но оплат от него никогда не поступало, и у него МИНУС 800 грн на счету. Попытки выяснить - что это может означать, они невнятно мямлят опять таки, что возможно, вы платили в Альфа-Медиа, поэтому ваши платежи у нас не видно. На вопрос - могут ли эти деньги каким то образом быть востребованы с меня - они сказали, что вроде как нет.
6) Позвонил ЛИЧНО монтажнику (так вышло, что мы обменялись телефонами), чтоб выяснить - на какую фирму он то работает, и от лица кого он меня подключал. И он мне поведал вообще страшную историю про то, что произошло: якобы "Альфа-Медиа" или лица заинтересованные взломали и похерили базу данных "Берёзки", как раз рассчитывая на то, что слобода сама будет направлять своих же пользователей в Альфу(что собственно и происходит!), либо как минимум ставить перед выбором между двумя провайдерами. Но неужели в Берёзке такие кретины, что знают о взломе, но упёрто отмораживаются от своих пользователей, причём даже от тех, кто им деньги приносит!?
Про взлом - это мне кажется слегка преувеличение(хотя и в вероятность такого не трудно поверить - если бы Слобода хоть как то пыталась этому сопротивляться)
а скорее всего... кризис вынуждает банкротирующую фирму Берёзка идти на хитрости, ввиде якобы путаницы с Альфа-медиой, а на самом деле просто вынуждают заплатить 60 грн им же за то, чтоб к ним же от их же и пере подключится.
Либо меня банально потеряли в "Альфа-медиа".
И кстати - из документов у меня на руках есть только паспорт потребителя услуг информационной сети, в котором нет никаких данных о провайдере, и даже слободе (только тариф написан - слобода - 64) кроме двух номеров телефонов:
Служба расчётов: 720-20-63
тех поддержка: 720-20-52
естественно - не работают.
От этих номеров телефонов открещиваются и "БЕРЁЗКА" и "Альфа-Медиа"!
Погуглил - этот номер, он закреплён за Балу.нет.
BaluNЕT
г. Харьков.
Локальные домашние сети
8 (057) 720-11-30 отдел подключений (консультации и прем заявок на подключение к локальной сети)
8 (057) 720-20-00, 720-20-63 расчетный отдел (информация о текущем состоянии лицевого счета абонента)
8 (057) 720-20-52, 756-21-15, 757-99-38 техподдержка (консультации и прием заявок на устранение неисправностей)
Кто такие балу нет, какая фирма-провайдер стоит за этим названием, я так и не выяснил...
позвонил по одному из телефонов БАЛУ, И на вопрос - к какой фирме вы относитесь, мне сказили (!) К слободе. Я улыбнулся, спросил - как называется фирма-провайдер, т.к. слобода, это несколько фирм. она сказала, что представляет слободу берёзка. Вопрос - "Что с Балу" - вообще феерический ответ: это под сеть слободы, но Балу сейчас уже нет. А куда делась, и куда отнесли пользователей БАЛУ - она не знает.
ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Та же фигня, уже больше месяца не могу заплатить за сеть.
Пошел, как обычно, в пункт приема оплаты, мне сказлия что я не являюсь их абонентом (слободы), а я абонент Альфы (в тот момент я о ней и услышал первый раз), дали телефон.
Дозвонился спустя 5 дней бесконечных попыток, там попросили переподключиться, но поскольку акиция уже закочилась, мне нужно платить за подключение 160 грн. и причем на более высокий тариф, 60 грн./мес. - нафиг надо.
Поехал на холодную гору в Альфу, там сказали что меня нет в ихней базе и нет физ. возможности к ним подключиться (хотя как слобода спросив мой адрес узнала что я в Альфе это большой вопрос).
Короче, я нигде не подкюлчен, как решить вопрос никто не знает, а отдавать почти 200 грн. за просто так....
Key_Jey, как у тебя все решилось?
Может кто чего посоветует.
720-10-10!! звони и подключайся в триолану!! сеть бомба!!)) а Притекс -Альфа медия,что кабельное ,что инет г,,,,,вно!!)) а фаворит как давил их так и будет давить!))
Люда99.... ну для ( * посмотрел на календарь * ) 10ти летней наверное и супер сеть
Улыбнуло! А какие компании Вы подразумеваете под Фаворитом? Березку??? Эт она будет давить?