Допомагаємо ЗСУ!

Алексейчук: Таких замечательных озимых не видел 40 лет

🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 206727
Адреса: Харків
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Алексейчук: Таких замечательных озимых не видел 40 лет

Посевы озимых в Харьковской области находятся в хорошем состоянии, сообщил вице-губернатор Виталий Алексейчук

«Сегодня прекрасные озимые у нас - я работаю в сельском хозяйстве более 40 лет, но таких замечательных озимых я не видел. Было сделано все по технологии - своевременно посеяно, своевременно обработано, поэтому мы надеемся на хороший урожай», - отметил вице-губернатор.
Он также сообщил, что Харьковская область не испытывает проблем с обеспечением жителей хлеба, несмотря на плохой урожай в этом году. «Некоторые кричали, что Харьков будет без хлеба, но мы с хлебом, и в достаточном количестве. В таких сложных условиях мы произвели более 480 тысяч тонн хлеба в Харьковской области при потребности 313 тысяч тонн», - подчеркнул чиновник. А также добавил, что в регионе заготовили больше потребности и гречихи, передает пресс-служба обладминистрации.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

• 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
пару лет назад урожай получили в 7 раз больше без дифирамбов этого проффесианала-старожила

уебет солнышко дней на 60 и нема тех озимых

А не рано ли радоваться?

Для того, что бы выучить поговорку "Цыплят по осени считают", не обязательно 40 лет в СХ работать. Мож он там на перекупке сидел?:)

Это видно отчёт для... гаранта, о том - как прекрасно у нас будет скоро , очень скоро.

по осени посчитаем так ли это...

Это нас с готовят к закупкам зерна.... из за морей... все было хорошо, нр злой рок...Пи..Ры

спасибо дяде мише!