Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Незабетонираванн полностью. Периметр действительно цементом заливали, но если бы внимательнее смотрел - в позапрошлом году тоже периметр цементом заливали, после чего успешно сняли.Пойди внимательно погляди - забетонирован. А вот на тему +40 - я не считаю, я не считаю что он там вообще должен существовать... ровно как и ****олунопарк
Люди на станции - рабочие, которые наводили марафет перед открытием. А маленькая девочка просто пришла с мамой
А гляньте на вход в "Дзержинскую" - никакой рекламы, киосков...Это "Киевская" за три дня до пуска второй линииЛюди на станции - рабочие, которые наводили марафет перед открытием. А маленькая девочка просто пришла с мамой
А гляньте на вход в "Дзержинскую" - никакой рекламы, киосков...
Не очень похоже на рабочих, как по мне.
В центре на скамейке мелкая фигура, похоже еще один малой, рядом женщина с большой сумкой, сидит.
Человек слева вблизи похоже слоняется в ожидании поезда. В поезде справа поодиночки в вагонах видны люди (рабочие ехали бы скорее всего одной компанией в одном вагоне).
Так что придется ей поверить...
Эти фото мне дала Лариса Николаевна Жилвакова, которая приехала из Красноярска (точнее Железногорска - подземного города), чтобы строить метро в Харькове, потому как не было у нас специалистов, знающих специфику подземного строительства. Так вот она сказала, что это рабочие и родственники рабочих (это на мой вопрос, почему перед открытием есть пассажиры). Она пригласила профессионального фотографа за три дня до открытия. На **********а она не похожаТак что придется ей поверить...
На следующей неделе напечатаю всю инфу, которую она мне рассказала![]()
А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.
Фантазии не хватило или денег?
Viking сказав(ла):тебя не хватило нарисовать и построить...
Я не архитектор!
Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбук 40-калетию метростроя в Харькове что-то печатать думаете?
И про все объекты ГО, которые под землей...А я не пойму одной вещи, почему надо было делать станции-клоны типа Держпром-Архитектора Бекетова и 23 Августа-Ботанический сад. Станции абсолютно одинаковые только цветом отличаются.
Они долговечны, практичны и стоят очень дешево. Мрамор сейчас на некоторых станциях уже поотваливался, а эти "кастрюльки" будут еще долго висеть, да и заменить их (в отличии от мрамора) очень дешево и просто. Так что я не думаю, что стоит наезжать на архитектора - Владимир Александрович - умничка. Он большой профи, которых еще поискать надо. А что касается Ботсада - то выше тоже описано, что станция должна была быть совершенно другой!!!! В виде моста. Но, к сожалению, некто решил сделать все иначе 
Вот такой могла бы быть станция метро "Левада" (почему она превратилась в "пр. Гагарина" можно почитать в самом начале этой темки)
Уверенна,что такая станция по красоте стала бы первой из всех харьковских,а уж самой оригинальной - точно!!!


Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбуИ про все объекты ГО, которые под землей...
хм.
а называется газета-то как?
"Комсомольская правда"Да нет, не к 40-летию. В следующий вторник (11 марта) планируем выдать разворот с фото и рассказами главного маркшейдера, архитектора и проектировщика метро того времени. Там много интересного и эксклюзивного. Просто раньше, чем напечают, я не могу инфу выдавать. Но будет и про грибы из метро, и про кольцевую дорогу метрополитена, и про 33-миллионную рыбуИ про все объекты ГО, которые под землей...