Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аккумулятор

  • Автор теми Автор теми //DNS//
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.11.2007
Повідом.: 1203
Аккумулятор

День добрый, други мои :)
кто подскажет какой аккумулятор купить для замены, а то старый уже совсем устал. нужен 12в 18А. ток нужен не малый, толкать V2 650 работа не из легких. Рекомендуйте, и места покупки с ценой тоже ))
 
VARTA

Разве это обсуждается? :)
 
так, с ватрой определились )))
теперь бы место найти, на выходных смотрел на базаре, там ватра только для машин и скутеров ,моего формата не нашлось.
 
Дэн, так там изначально стоит 12В 12Ач, Не думаю, что ставить батарейку 18 это очень правильное решение. При такой моще аккума возможен недозаряд и следовательно уменьшение ресурса.



вот страница с каталогом аккумов варты. Наш стандартный габаритами - 150*87*105. На вскидку нашел - артикул 511902023 150 /87 / 110 это 11 Ач, цену пишут - 810 грн. (взял сдесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) Он получается на 5 мм выше чем стандартный, но думаю влезет. Пусковой ток у него 230 А. Нам хватит с головой...



и еще вот такие есть аккумы, дешевле:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, я габаритные данные просто по каталогу смотрел, желательно перемерять линейкой и определиться в насколько можно взять выше и т.п. Как определишься с выбором свистни.

А что со старым аккумом???
 
Останнє редагування:
старый аккум переступил рубеж 6 летнего возраста))) хватает заряда на 2-3 старта
 
VARTA

Разве это обсуждается? :)

Да, легко, на примере 5 аккумов (ессно речь только про варту) 3 нормальных - 2 отстойных. Мой проработал порядка 3-4х месяцев и никогда полной ёмкости так и не набирал, предыдущий абсолютно такой же прослужил 1,5 года и думаю и щас служит у третьего владельца мотоцикла. Поменял последнюю варту на китайский акум со связанным электролитом и уже больше чем пол года как забыл где он там есть и стоит ли ночью лишний раз включить фары и музло на вылазке. Толи варта варте рознь, то ли щас вообще кислотные аккумы отстойные, но факт в том шо из фанатов варты я уже вышел.
 
Варту пиратят, он самый покупаемый и самый надежный. Поэтому и получается что из 5 аккумов 2 подделки. Я и мои знакомые покупаем на МТС-базе, там и цены как на лоске и качество проверенное, пока подделок не попадалось. Вот только не помню есть ли там мотоакумы. Я там на авто покупал акум, а на мото я покупал варту на лоске этой зимой за 200грн, когда ещё незнал про МТС-базу. Если что позвоните им и узнайте, телефоны на сайте есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Судя из того что все известные мне аккумы покупались не на лотках/палатках, все подделки выпускает официальный завод варты в г. Днепропетровск, вероятней всего комплектуя кетайскими пластинами, немного не того сорта, что в китайскои оригинале :іржач:
 
наверно =))) либо товарищам просто стыдно признаться что купили всётаки на лотках подешовочке :D
Ну я 2 своих брал в одном месте примерно по одной цене с интервалом в год - визуально одинаковые, а на практике как ноги и руки, а подешовке я купил свой последний за 130 грн на 9 а/ч чиста ради прикола,перед тем как начать ставить запасной генер и перематывать родной на больший ток - оказалось что дело было не в бобине :іржач:
 
по темі: у наявності є кілька акумів 14-18А юаса. потрібні хочаб розміри акума.
тепер не по темі: велике значення при експлуатації стартерних акумів має щільність електроліту, стан проводки і струм зарядки акумулятора. додік купляє дорогий акум, до нього бере електроліт у найближчому гамазині автотоварів заправляє-заряджає. через два місяці акум тухне. без значення- китай чи фірма. причина як правило банальна- електроліт щільністю 1,1 :(. а потім біжить з претензіями до продавця. настирливо рекомендую покупцям нових акумів: якщо у вас руки недостатньо рівні, або ніколи не мали справи з акумами- звертайтесь до людей які їх обслуговують!від цього не в останню чергу залежить довговічність вашого свинцевого друга :)
 
настирливо рекомендую покупцям нових акумів: якщо у вас руки недостатньо рівні, або ніколи не мали справи з акумами- звертайтесь до людей які їх обслуговують!від цього не в останню чергу залежить довговічність вашого свинцевого друга :)

Встречное предложение: завязывайте торговать дешёвую китайскую муйню и начинайте возить нармальные акумы, хоть бы даже и китайские шоле, но нормальные. У меня был английский акум на консерве - проработал 11 лет - так я на нём иногда 25 метров волгой на горку на стартере выезжал чтоб потом накатом до заправки 300 метров скатится - и ничего, и электролит подходил и регулярной подзарядки не требовал, да и за все 11 лет я в него наверное не больше литра воды долил, а щас 3-4 года и любой акум в гафно и с модными зарядками и с релерегуляторами с контроллерами заряда, а мотоциклетные АКБ так то вообще шо батарейки...
 
у товарища на МТ с коляской стоит старый акум серебряно-кадмиевый помоему с трамвая, 24 вольта был изначально, он его распилил сверху по клемам по 6 вольт(МТ-9). Прикрепил его между мотом и коляской на самодельные крепления. Он проработал уже лет15 и продолжает работать, хотя достался уже б/у-шным. Ставьте аккумуляторы с трамвая :іржач:
я небачу у тому нічого дивного- у мене є п"ять нікель-кадмієвих банок по 1,2в, батько служив у 1976 році і всиновив їх у армії для свого м72. возив у калясці. до 2008 року акум цілком справно видавав майже 7 В - але повідгнивали вже вушка по боках, які тримали акуми у клітці і почав текти електроліт :( . мав можливість придбати маленькі срібно-цинкові акуми у льотчиків - просрав той момент, досі жалію. стало би мабуть і внукам :D

У меня был английский акум на консерве - проработал 11 лет - так я на нём иногда 25 метров волгой на горку на стартере выезжал чтоб потом накатом до заправки 300 метров скатится - и ничего, и электролит подходил и регулярной подзарядки не требовал, да и за все 11 лет я в него наверное не больше литра воды долил, а щас 3-4 года и любой акум в гафно и с модными зарядками и с релерегуляторами с контроллерами заряда, а мотоциклетные АКБ так то вообще шо батарейки...
на моєму першому японці ямаха RADIAN стояла юаса 9А. справно відпрацювала 8 років. після того ще рік послужила на яві у друга :)

Встречное предложение: завязывайте торговать дешёвую китайскую муйню и начинайте возить нармальные акумы, хоть бы даже и китайские шоле, но нормальные.
а у мене зустрічне питання: а хто буде купляти ті акуми? у наявності в мене є певна кількість толкових НЕкитайських акумів. і шо? стоять мертвим грузом. я тобі назву цифру на любий потрібний для тебе акум - у тебе готова відповідь: а у нас на барабані я за ті гроші три подібні візьму ;)
пи.си: мені один клоун у приват колись написав- ціни такі, тому що у магазині податки платять, пожарнікам, сантєхнікам і продавцям. а ти нікуя нікому не платиш. тому якщо хочеш щоб я його купив- даю половину:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу