Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аккумулятор

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
На Авео поставил "Warta" blue - посмотрим, как он себя зарекомендует.
На 9-ке на "Весте" коротнуло 2 банки, и долив электролита не даст желаемого результата. Придется покупать тоже новый. Если использовать авто каждый день, не вопрос, аккум "вытянет" завод, но если 2 дня машина простоит, без подзарядки я его уже не заведу.
Меня интересует причина выхода из строя аккумулятора, тем более в 2108-2115 обычно пониженно напряжение зарядки...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Остановился на таких моделях 6СТ-60:
(Ток)
Topla (510)-производство Словения
Forse (600)-производство Украина
Westa (600)-производство Украина
Ista -производство Украина
Все они в пределах 550-620 грн и не знаю что выбрать
Я думаю из бюджетного можно брать Westa/Forse.
Мне нравятся Mutlu, но их много подделывают...
Topla много подделок было (сейчас не знаю)
Вот оригинал Topla
120457.jpg


Вот копия
120462.jpg

Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кстати, про Topla
Словенский завод ТАВ (торговые марки ТАВ и Topla) по производству аккумуляторных батарей первоначально использовал свинец, добываемый на местном горном руднике, открытом еще 350 лет назад. После истощения запасов пришлось искать новые источники сырья. Основным стала переработка старых аккумуляторов. Владелец авто, приехавший на СТО заменить отслужившую свое батарею, получает скидку при покупке новой - около 3 евро. Когда набирается контейнер старых батарей, приезжает "каблучок" с завода ТАВ и забирает его.
Всего 15 рабочих расположенного в живописнейшем предгорье предприятия "дают стране" около 30 000 т вторичного свинца (докупать приходится всего 5000 т), кстати, считающегося лучшим сырьем. Завод уже практически "съел" все аккумуляторы словенских автомобилистов и ищет партнеров в росиии.
Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Иста обычно хвалят, если она стоит на новом авто. На базаре Иста может быть не из Днепра (Китай делает все...)
Многие знакомые ездят на Westa/Forse - это одна фирма из Днепропетровска (но не Иста), у них много торговых марок (группа «Premium» – «Westa», «Forse» и «Inter Calcium»; группа «Standart» – «Исток», «FireBall», «Uniforce», «Lights of Nord», «СтартБат», «Аккумулятор», «Vega» и «Inter»). Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правда и Forse уже подделывают...
DSC03010.JPG

Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

P.S vitaly86, а какое у Вас авто?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Авто ВАЗ 2115!Стоит иста 4 года!стукнули морозы еле еле заводится!А насчет MIDAC 60 (Ah) Пусковой ток: 450, а вTopla пусковой ток 510, Forse пусковой ток 600, Westa пусковой ток 600.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Авто ВАЗ 2115!Стоит иста 4 года!стукнули морозы еле еле заводится!А насчет MIDAC 60 (Ah) Пусковой ток: 450, а вTopla пусковой ток 510, Forse пусковой ток 600, Westa пусковой ток 600.

Интересная логика:rolleyes:. Конечно, за 4 года аккумулятор уже подустал, возможно сильно. Но не кажется ли Вам, что надо сначало проверить систему зарядки авто и ток разряда аккумулятора при стоянке, зарядить аккумулятор до 100% (проверить аккумулятор: плотность электролита, прозрачность электролита, нагрузочная вилка...) и только после всего этого принимать решение о покупке нового аккумулятора.
Про пусковой ток: чем больше, тем лучше!
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
проверял ток разряда - 50 мА, при отключенном всём, у кого как? :)
и как проверить сколько электролита осталось? просто погрузить в акум чтото типа линейки?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Интересная логика:rolleyes:. Конечно, за 4 года аккумулятор уже подустал, возможно сильно. Но не кажется ли Вам, что надо сначало проверить систему зарядки авто и ток разряда аккумулятора при стоянке, зарядить аккумулятор до 100% (проверить аккумулятор: плотность электролита, прозрачность электролита, нагрузочная вилка...) и только после всего этого принимать решение о покупке нового аккумулятора.
Про пусковой ток: чем больше, тем лучше!




Подустал это точно! за последние 1,5 года он 2раза почти полностью разряжался и летом я его раз 10 подключал к электромотору лодки!
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
проверял ток разряда - 50 мА, при отключенном всём, у кого как? :)
и как проверить сколько электролита осталось? просто погрузить в акум чтото типа линейки?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Интересная логика:rolleyes:. Конечно, за 4 года аккумулятор уже подустал, возможно сильно. Но не кажется ли Вам, что надо сначало проверить систему зарядки авто и ток разряда аккумулятора при стоянке, зарядить аккумулятор до 100% (проверить аккумулятор: плотность электролита, прозрачность электролита, нагрузочная вилка...) и только после всего этого принимать решение о покупке нового аккумулятора.
Про пусковой ток: чем больше, тем лучше!

Нах оно мне надо. :DБыло дайхацу териос -33 гр аккум panasonic:клас: 3.5 года с полтычка. Вот разговор по существу. А то бегать, заряжать и т.д за это я деньги платил?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
синюю весту и желтый форс, либо атлант у исты. вот 3 лидера отечества. себе бы весту взял.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Вот у меня синяя Веста и продержалась 3 года. Причем, неделю назад обслужил ее полностью. В 3-й и 5-й банках была низкая плотность электролита, в остальных нормально. Откачал ореометром из них весь электролит, залил новый, поставил на заряд. Но желаемого результата не добился, аккум по-прежнему держит максимум сутки при полной (судя по стрелке зарядного устройства) зарядке.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Вот у меня синяя Веста и продержалась 3 года. Причем, неделю назад обслужил ее полностью. В 3-й и 5-й банках была низкая плотность электролита, в остальных нормально. Откачал ореометром из них весь электролит, залил новый, поставил на заряд. Но желаемого результата не добился, аккум по-прежнему держит максимум сутки при полной (судя по стрелке зарядного устройства) зарядке.

:confused::rolleyes:
Я даже не знаю что написать...
Зачем откачивать электролит с низкой плотность, а потом добавлять электролит с плотностью 1,4г/см3???
При зарядке аккумулятора протекает электрохимическая реакция в результате которой активная масса пластин повышает плотность электролита. Это я простыми словами написал:rolleyes:
Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области применения: стартерные батареи в автомобильном транспорте, аварийные источники электроэнергии.
Принцип действия
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):

Катод:
007678a25b085f89395b686348995056.png


Анод:
baea4016e57172bec857464fdd25718a.png


В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить.
Устройство
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является губчатый свинец (Pb). На практике в свинец решёток добавляют сурьму в количестве 1-2 % для повышения прочности. Сейчас в качестве легирующего компонента используются соли кальция, в обеих пластинах, или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, т.е. разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)
В новых версиях свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит может быть желирован силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею удалось сделать не только компактной и легкой, но и значительно более эффективной - помимо большего КПД, она заряжается значительно быстрее традиционных аккумуляторов.
Источник тут и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У Вас другая проблема: чтобы зарядить сильно севшую батарею (у Вас две банки севшие) нужно заряжать током 1-3 А (в зависимости от времени доступного Вам для зарядки (но без фанатизма)!) и напряжением в конце зарядки около 16 В. Но в Вашем зарядном BOSCH Battmax 6 заряд прекращается при напряжении 14,6 В...
Кстати, при зарядке аккумулятора как я написал, в тех банках куда Вы долили кислоту плотностью 1,4 г/см3 плотность поднимется (при полной зарядке) до величины примерно 1,35 г/см3... Т.е нужно будет отливать и доливать дисциллированную воду.
А электролит прозрачный?
Много написано в темах:
Как зарядить аккумулятор?
Поделитесь зарядкой для АКБ
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Алекс, все прозрачно, плотность, на удивление, 1.27, все замерял.
А зарядка да, ее я не могу регулировать, как есть, так есть. Есть еще советская, старая, но она нуждается в ремонте, и весит, как 2 аккума. :)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
проверял ток разряда - 50 мА, при отключенном всём, у кого как?

Ток разряда акб? Ты его что разбирал??? Или ты амперметр в разрыв силового провода вставлял, тогда это не саморазряд, а утечка- видать плохая изоляция.

Хоть Днепропетровские Весты, Форсы и т.п. делаются якобы по немецкой технологии на оборудовании Варты (сам президент ездил открывать эту линию год-два назад), уж больно они лёгкие по весу, что говорит об экономии материалов + для большего пускового тока их пластины делают более тонкими , что тоже не есть гуд т.к. скорее осыпятся в процессе эксплуатации. Себе брал Югославский Vesna, завод давно уже работает и поставляет свою продукцию на конвееры многих зарубежных автозаводов, и по весу АКБ тяжелее всех оказался
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
проверял ток разряда - 50 мА, при отключенном всём, у кого как? :)
и как проверить сколько электролита осталось? просто погрузить в акум чтото типа линейки?

Потребление сигнализации в дежурном режиме.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Взял Весту. Пока что доволен.
Раньше был Бош. Нареканий не было. Продал вместе с машиной
 
Назад
Зверху Знизу