Статус:
Offline
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749

- 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
Меня интересует причина выхода из строя аккумулятора, тем более в 2108-2115 обычно пониженно напряжение зарядки...На Авео поставил "Warta" blue - посмотрим, как он себя зарекомендует.
На 9-ке на "Весте" коротнуло 2 банки, и долив электролита не даст желаемого результата. Придется покупать тоже новый. Если использовать авто каждый день, не вопрос, аккум "вытянет" завод, но если 2 дня машина простоит, без подзарядки я его уже не заведу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я думаю из бюджетного можно брать Westa/Forse.Остановился на таких моделях 6СТ-60:
(Ток)
Topla (510)-производство Словения
Forse (600)-производство Украина
Westa (600)-производство Украина
Ista -производство Украина
Все они в пределах 550-620 грн и не знаю что выбрать
Мне нравятся Mutlu, но их много подделывают...
Topla много подделок было (сейчас не знаю)
Вот оригинал Topla

Вот копия

Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кстати, про Topla
Источник инфыСловенский завод ТАВ (торговые марки ТАВ и Topla) по производству аккумуляторных батарей первоначально использовал свинец, добываемый на местном горном руднике, открытом еще 350 лет назад. После истощения запасов пришлось искать новые источники сырья. Основным стала переработка старых аккумуляторов. Владелец авто, приехавший на СТО заменить отслужившую свое батарею, получает скидку при покупке новой - около 3 евро. Когда набирается контейнер старых батарей, приезжает "каблучок" с завода ТАВ и забирает его.
Всего 15 рабочих расположенного в живописнейшем предгорье предприятия "дают стране" около 30 000 т вторичного свинца (докупать приходится всего 5000 т), кстати, считающегося лучшим сырьем. Завод уже практически "съел" все аккумуляторы словенских автомобилистов и ищет партнеров в росиии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Иста обычно хвалят, если она стоит на новом авто. На базаре Иста может быть не из Днепра (Китай делает все...)
Многие знакомые ездят на Westa/Forse - это одна фирма из Днепропетровска (но не Иста), у них много торговых марок (группа «Premium» – «Westa», «Forse» и «Inter Calcium»; группа «Standart» – «Исток», «FireBall», «Uniforce», «Lights of Nord», «СтартБат», «Аккумулятор», «Vega» и «Inter»). Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Правда и Forse уже подделывают...
Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
P.S vitaly86, а какое у Вас авто?
Останнє редагування: