Статус:
Offline
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 1539
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 1539
- 🟡 05:05 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Богодухівський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #21
У друга ВАЗ или ЗАЗ (сенс), а у Вас Ниссан?
Друг купил "новый" акб который пару лет не могли продать, а подзаряжать продавцам негде/нечем/нет желания (если напряжение (вернее ЭДС) на акб менее 12,6 В то его нужно зарядить)?
Вы ездите каждый день на большие расстояния, а друг ездит с малыми пробегами и частыми запусками двигателя?
У Вас магнитола работает только в режиме АСС замка зажигания и при работе двигателя, а у друга всегда (т.е в выключенном положении магнитола друга "кушает" ток от его же акб)
У Вас при вытащенном ключе зажигания отключается прикуриватель и регистратор/навигатор не потребляет ток от акб, а у друга прикуриватель всегда включен и регистратор/навигатор постоянно потребляют ток?
и т.д
та не все так печально, машины одинакового класса и т.д. Да и не в другой машине дело.
Вопрос в следующем - положено 12 вольт, как не крути не замеряй - вечером на снятом аккуме после зарядки прибором, утром после холодной ночи до завода движка, после заглушения движка и разными тестами с нагрузкой и без ---- 12 вольт нету, есть повышенное 13.
Аргументация товарища (профессиональный электронщик, тот что руками работает, но не авто области) мене не зрозулила, начинается с того что мой генератор чтоб зарядить мой акб должен работать с большой нагрузкой и ... дальше вянут уши слушать электроматюки



Но и в минус 20 сурпризов утренних не хочется.