Аккумулятор без нагрузки 13 вольт - признак износа?

Статус: Offline
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 1530
Аккумулятор без нагрузки 13 вольт - признак износа?

Вот поспорил с товарищем, он купил новый АКБ, без нагрузки у него на нем 12,2 вольта, на моём 13-13,4. При подзарядке от движка на обоих аккумах растёт напруга где-то на 1вольт. Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5. При выключении движка свет, музыка аккум держит.
Он мне доказывает что мой на пути в лучший мир и под зиму мой лучше сменить. Возраст АКБ 4года, нареканий в работе не было. Не обслуживаемый, доступа к банкам нет.
По паспорту у него 12вольт.
Конечно менять пока не буду, но х.з.? С чего напряжение повысилось?
 
Останнє редагування:
Мне 65 лет, мы поспорили с другом (55 лет), он говорит, что если у меня после утренней пробежки и секса с двумя молодыми блондинками (кстати у меня 25 см.) давление 100/70, то мне пора ложиться в больницу на обследование.
 

С ним поменяйтесь аккумуляторами на пару дней - скорее всего выяснится что напряжение зависит от машины
 
А вы тестером одним меряли? Или разными китайскими?
 
Кстати, сегодня смотрел 3-й сезон "
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
" и там на грузовики, при подготовке к использованию в Заполярье, устанавливают аккумуляторы марки DieHard. Посмотрел рекламу на ютубе и офигел Все как у ТСа

 
Зачем вообще аккумуляторы?


 
Аккумулятору без нагрузки нельзя. С аккумулятором без нагрузки в машине абсурд и коррупция (с)
 
А вы тестером одним меряли? Или разными китайскими?

Измерял снятые аккумуляторы, использововал тестер, ц-шку, прибор для подзарядки аккумуляторов.☺

Не зачёт, напругу не меряли☺
 
Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5
У него может быть недозаряд, у тебя - перезаряд. Оптимальным считается 13,2-14,4В. Летом лучше ниже, зимой выше. Чтобы летом аккумулятор не кипел от перезаряда, а зимой успевал зарядиться при непродолжительных поездках.
Но 14,5 - уже многовато, ИМХО.
 
Поменяю тот аккум у которого 14,5 на свой с напругой 12,6
 
Вообще, напряжение аккумулятора никто сразу после остановки двигателя не меряет, нужно дать постоять часов 5-6, в течении этого времени, даже со снятыми клеммами, напряжение упадет до 12.5-12.6, если ниже +20С может и ниже. Также и после зарядки на стационарном зарядном устройстве, нужно дать ему постоять и "отдохнуть", а потом, либо замерить плотность электролита, либо напряжение тестером. Однако, даже с замкнутыми банками, аккумулятор покажет 12.6 вольт, но когда ты его нагрузишь "вилкой" напряжение упадет до 3-4 вольт. Поэтому, проверяют аккумулятор не на работающей машине (это ты проверяешь зарядку генератора), а нагрузив его вилкой, лучше, когда он холодный, зимой, только так можно определить жив он или умирает. После хорошего разряда вилкой или стартером, нормальный аккумулятор берет заряд 10% током от емкости не быстро.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
хорошая статья по аккумам.

 
вот когда заводится перестанет тогда и меняй, ну или хотя бы через раз буде заводится так что доехать в магаз за новым. у меня напряжение тоже 13.5В регистратор показывается правда долго добираться до параметра этого по этому не контролирую, но регистратор мне сам говорит иногда: "низкий заряд батареи" хз о чем он болтает все ок заводится и музыку играет. аккуму 2.5 года. буду менять через год для профилактики. на последнем ТО на 60000км долили воды в него.
 
у меня напряжение тоже 13.5В регистратор показывается правда долго
Попробуй одновременно с регистратором замерить нормальным мультиметром на клеммах аккумулятора, и ты удивишься, что разница может быть почти 1 вольт
Вольтметры автомобилей, которые подключаются к прикуривателю и другим проводам, дают погрешность, по ним ориентироваться нельзя.
 
сейчас не месяц май,так что ТС Вам такой совет занести акб домой на ночь и утречком померять напряжение и Ваш друг пусть сделает тоже самое.Напруга должна быть 12,6 вольта.
Другой вопрос у кого как "работает" Гена
 

У друга ВАЗ или ЗАЗ (сенс), а у Вас Ниссан?
Друг купил "новый" акб который пару лет не могли продать, а подзаряжать продавцам негде/нечем/нет желания (если напряжение (вернее ЭДС) на акб менее 12,6 В то его нужно зарядить)?
Вы ездите каждый день на большие расстояния, а друг ездит с малыми пробегами и частыми запусками двигателя?
У Вас магнитола работает только в режиме АСС замка зажигания и при работе двигателя, а у друга всегда (т.е в выключенном положении магнитола друга "кушает" ток от его же акб)
У Вас при вытащенном ключе зажигания отключается прикуриватель и регистратор/навигатор не потребляет ток от акб, а у друга прикуриватель всегда включен и регистратор/навигатор постоянно потребляют ток?
и т.д