Это прикол ?
Вот поспорил с товарищем, он купил новый АКБ, без нагрузки у него на нем 12,2 вольта, на моём 13-13,4. При подзарядке от движка на обоих аккумах растёт напруга где-то на 1вольт. Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5. При выключении движка свет, музыка аккум держит.
Он мне доказывает что мой на пути в лучший мир и под зиму мой лучше сменить. Возраст АКБ 4года, нареканий в работе не было. Не обслуживаемый, доступа к банкам нет.
По паспорту у него 12вольт.
Конечно менять пока не буду, но х.з.? С чего напряжение повысилось?
А вы тестером одним меряли? Или разными китайскими?Вот поспорил с товарищем, он купил новый АКБ, без нагрузки у него на нем 12,2 вольта, на моём 13-13,4. При подзарядке от движка на обоих аккумах растёт напруга где-то на 1вольт. Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5. При выключении движка свет, музыка аккум держит.
Он мне доказывает что мой на пути в лучший мир и под зиму мой лучше сменить. Возраст АКБ 4года, нареканий в работе не было. Не обслуживаемый, доступа к банкам нет.
По паспорту у него 12вольт.
Конечно менять пока не буду, но х.з.? С чего напряжение повысилось?
А вы тестером одним меряли? Или разными китайскими?
Не зачёт, напругу не меряли☺Кстати, сегодня смотрел 3-й сезон "" и там на грузовики, при подготовке к использованию в Заполярье, устанавливают аккумуляторы марки DieHard. Посмотрел рекламу на ютубе и офигел⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.Все как у ТСа
У него может быть недозаряд, у тебя - перезаряд. Оптимальным считается 13,2-14,4В. Летом лучше ниже, зимой выше. Чтобы летом аккумулятор не кипел от перезаряда, а зимой успевал зарядиться при непродолжительных поездках.Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5
Стало холодно и он простудился. Поставь ему горчичники и напряжение придет в норму.С чего напряжение повысилось?
Нормальные параметры АКБ:
напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) 12,6 – 12,9 В
плотность электролита 1,28 г/см3 (при +20°С)
напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на 1500-2000 об/мин и включенном дальнем свете составляет 13,9 – 14,3 В
Когда необходимо зарядить АКБ:
плотность электролита ниже 1,26 г/см3
напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) ниже 12,6 В
плотность электролита в разных банках отличается более, чем на 0,02 г/см3
Попробуй одновременно с регистратором замерить нормальным мультиметром на клеммах аккумулятора, и ты удивишься, что разница может быть почти 1 вольту меня напряжение тоже 13.5В регистратор показывается правда долго
Вот поспорил с товарищем, он купил новый АКБ, без нагрузки у него на нем 12,2 вольта, на моём 13-13,4. При подзарядке от движка на обоих аккумах растёт напруга где-то на 1вольт. Т.е. у него 13.2-13.4, у меня 14,5. При выключении движка свет, музыка аккум держит.
Он мне доказывает что мой на пути в лучший мир и под зиму мой лучше сменить. Возраст АКБ 4года, нареканий в работе не было. Не обслуживаемый, доступа к банкам нет.
По паспорту у него 12вольт.
Конечно менять пока не буду, но х.з.? С чего напряжение повысилось?