Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АККО-Инвест - Черная компания

  • Автор теми Автор теми Al_Ferrari
  • Дата створення Дата створення
АККО - ****о +1000
я их ебнуто-хамское отношение на всю жизнь запомнил. Ненавижу ****ов!

согласен на 200%, покупали там жене микру, еслиб микра ей так не понравилась, хрен бы там что купил, отношение отстой, в общем полный гон-пример того как нельзя организовывать биз, гребанные монополисты, хотя вроде на гагарина тоже какойто салон ниссан строили, так что если буду брать ниссан, то только там. К тому же такой работой они серьезно подрывают позиции бренда, так что ТС можешь написать в Ниссан-европа или какое там подразделение есть и дать им ссылку на эту тему:)
 
согласен на 200%, покупали там жене микру, еслиб микра ей так не понравилась, хрен бы там что купил, отношение отстой, в общем полный гон-пример того как нельзя организовывать биз, гребанные монополисты, хотя вроде на гагарина тоже какойто салон ниссан строили, так что если буду брать ниссан, то только там. К тому же такой работой они серьезно подрывают позиции бренда, так что ТС можешь написать в Ниссан-европа или какое там подразделение есть и дать им ссылку на эту тему:)

**** там писать в Ниссан-европа? Мы вон с другом уже в Мицубиши писали и что... "Акко не наш дилер". Хотя он в списке сервис-центров с книжке значился и что... "Книжка давно выпущена, уже не наш дилер".
Зато когда ТехноАрт стали дилером по Мицубишам, товарищу тут же письмо пришло: "приглашаем на ТО". Спрашивается откуда узнали? АККО свою базу клиентов продали или кто-то тупо *******.
Та же херня в итоге и с Ниссаном будет.

ЗЫ: А директор салона на Гагарина просто царь. Реально человек умеет продавать. Такие редко встречаются.
 
**** там писать в Ниссан-европа? Мы вон с другом уже в Мицубиши писали и что... "Акко не наш дилер". Хотя он в списке сервис-центров с книжке значился и что... "Книжка давно выпущена, уже не наш дилер".
Зато когда ТехноАрт стали дилером по Мицубишам, товарищу тут же письмо пришло: "приглашаем на ТО". Спрашивается откуда узнали? АККО свою базу клиентов продали или кто-то тупо *******.
Та же херня в итоге и с Ниссаном будет.

ЗЫ: А директор салона на Гагарина просто царь. Реально человек умеет продавать. Такие редко встречаются.
по Ниссану АККО заявлено как официал вроде, кстати в том же Техно Арте отношение и профессионализм выше в разы, жалко токо кольты похожи на утюги:). поэтому и не купили.

на гагарина уже открылся салон?
 
АККО - ****о +1000
я их ебнуто-хамское отношение на всю жизнь запомнил. Ненавижу ****ов!
Помню-помню тему как Белого Кролика кинули на 150 баксов :
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=6661
Так и не отдали 150 долларов... Зато они сделали классный поступок :D
У них на сайте был форум. И Белый Кролик написал туда. Так они грохнули весь форум!!! Какой *****изм! Удалить целый форум с сайта, ради одной жалобы на нём.
 
Зато когда ТехноАрт стали дилером по Мицубишам, товарищу тут же письмо пришло: "приглашаем на ТО". Спрашивается откуда узнали? АККО свою базу клиентов продали или кто-то тупо *******.
Я был клиентом АККО, а теперь стал клиент ТехноАрта. И в ТехноАрте узнал одного парня, который раньше был в АККО, а сейчас в ТехноАрте...
Так что может и не "продали" и не "*******и" а просто одна контора...
 
Ребята, я не понимаю. В Харьков ездит очень много белгородцев и, возвращаясь, очень хвалят именно обслуживание. И по сервису на ул. 1-ой Конной Армии (Мазда), сам ездил, ездили знакомые белгородские маздоводы, ну так довольны, так довольны, просто ни в сказке сказать... Я не знаю, может вы, господа харьковчане, живя в таком потребительском раю, выработали особые, гораздо более жёсткие требования к сфере обслуживания? Хотя дороги (их состояние)в вашем городе и оставляют впечатление, что здесь где-то следует ждать подвоха, всё же отгоняю от себя плохие мысли и с помощью фразы "Да мы вот, из Белгорода" начинаю разговор (хотя считаю это пижонством и лоховством, пора отвыкать) и - все почему-то начинают быстрее суетиться, делают очень аккуратно, интересуются и вежливо разговаривают. или это к "турикам" ттакое отношение? А внутри всё черным-черно? Но налицо контраст-съездите в Белгород, убедитесь, за что не зря многие белгородцы обожают Харьков.
 
Вообще то тут обсуждали отношение к людям в самой компании, а не сервис, предоставляемый последней ;)
 
Я был клиентом АККО, а теперь стал клиент ТехноАрта. И в ТехноАрте узнал одного парня, который раньше был в АККО, а сейчас в ТехноАрте...
Так что может и не "продали" и не "*******и" а просто одна контора...

Значит все-таки *******и. Насколько я знаю никакого отношения к АККО Техноарт не имеет и вряд ли бы АККОвской структуре дали дилерство по Мицубиши.
 
по Ниссану АККО заявлено как официал вроде, кстати в том же Техно Арте отношение и профессионализм выше в разы, жалко токо кольты похожи на утюги:). поэтому и не купили.

на гагарина уже открылся салон?

Ага, у них и по Мицубиши был официал, но как товарищу ответил украинский дитрибьютор (Евромоторс вроде):
"АККО-инвест исключен из списка дилеров за торговлю "серыми" автомобилями".

Так что нет никакой гарантии, что в один прекрасный момент, вы узнаете, что свежекупленный Ниссан на самом деле "серый" импорт проданный по цене официального".

На Гагарина было один из первых салонов АККО. Это был Мицубиши. Щас там продаются мотоциклы. До этого продавали Сузуки. На перекрестке Кирова и просп. Гагарина. Вроде АККО и осталось.
 
Вообще то тут обсуждали отношение к людям в самой компании, а не сервис, предоставляемый последней ;)

Так ить какое отношение к персоналу, такое и к клиентам.
По персоналу могу сказать, общался с одной бухгалтершей, работавшей раньше в АККО. Она много интересного рассказывала.
Я сам туда пытался устроиться программистом. Они говорят: "ну типа приездажайте на собеседование". Я говорю: "ребята мне к вам на клочки ехать как-то западло, вы вначале условия озвучьте...". Они говорят: 200 баксов. На тот момент реально было найти з/п 400 с моим опытом и знаниями.
Второй раз уже сам размещал ремезю в инете, они опять звонят: "типа приездажайте, поговорим". Говорю опять: "а условия?". Они - 400. Я чуть не заржал в трубку. На тот момент у меня уже было предложения 3-4 на 700.
У них наверное круговорот персонала как в Макдональдсе. Я никогда в жизни себе Ниссан не куплю, пока единственным дилером в Харькове будет АККО.
 
Ребята, я не понимаю. В Харьков ездит очень много белгородцев и, возвращаясь, очень хвалят именно обслуживание. И по сервису на ул. 1-ой Конной Армии (Мазда), сам ездил, ездили знакомые белгородские маздоводы, ну так довольны, так довольны, просто ни в сказке сказать

Может конечно АККО стало лучше, может для Белгорода по-другому делают. Не знаю.
Но ты видишь, какое отношение к персоналу. И это не единичный случай. Не может компания, относящаяся по-скотски к персоналу иметь хороший сервис. Может например ты с ними никогда по гарантии не сталкивался. А за бабки они все красиво делают. Все может быть.
 
Я сам туда пытался устроиться программистом. Они говорят: "ну типа приездажайте на собеседование". Я говорю: "ребята мне к вам на клочки ехать как-то западло, вы вначале условия озвучьте...". Они говорят: 200 баксов. На тот момент реально было найти з/п 400 с моим опытом и знаниями.
Второй раз уже сам размещал ремезю в инете, они опять звонят: "типа приездажайте, поговорим". Говорю опять: "а условия?". Они - 400. Я чуть не заржал в трубку. На тот момент у меня уже было предложения 3-4 на 700.
политика компании :)

Так ить какое отношение к персоналу, такое и к клиентам.
как правило - да. Но я качественно и добросовестно выполнял свою работу, пока работал там :)
 
как правило - да. Но я качественно и добросовестно выполнял свою работу, пока работал там :)

Ну директор салона на Гагарина на тот момент царь был. Лучше продавца я у нас в городе не видел. Этот бы наверное снег зимой продать мог.
 
Это все херня))) Вот мой знакомый рассказывал как он ходил в Автоальянс (Субару на Мельникова) на собеседование - менеджером продаж. НУ говорит собеседование серьезное такое, попросили анкеты с тестами позаполнять, провести мини презентацию любого товара, чтобы понять каков ты в общении с клиентами и все такое. НО!!!!
Потом ему задали вопрос - А вас не интересует должность механика или авто-электрика??? У них и оплата выше чем у менеджеров. Тоесть на полном серьезе предлагали)))
У чувака реально гуманитарное образование, чего он не скрывал)))

Даст Бог будут деньги, так вот хер когда куплю себе Субару)))))))
 
ребята, такая система оплаты с задержкой, сейчас работает в 80% нормальных компаний, так что ругать за это именно АККО - не стоит.
 
Вообще то тут обсуждали отношение к людям в самой компании, а не сервис, предоставляемый последней ;)

Всё это взаимосвязано, и при удобном моменте вылезет наружу, не так ли? А кто подскажет просто нормальный неофициал. сервис в Харькове? Где можно тупо тачку починить, ведь есть, кто поднаторел именно на японцах?
 
А если я хочу купить мазду у официалов, то куда мне идти? :confused:
Солли тоже херня редкая, но выбора у людей особо нет.

А Солли в Харькове один, или Солли + это отдельная шарага? Купить можно у любого официала хоть в Москве (Киеве). А на обслуживание встать можно в Харькове. (не знаю правда, какие и насколько серьёзные проблемы с гарантией) Хотя вам за бугром там виднее);) И ещё такой вопросик: а в Киеве кто-нить обслуживается? Ощутимо лучше?
 
Может конечно АККО стало лучше, может для Белгорода по-другому делают. Не знаю.
Но ты видишь, какое отношение к персоналу. И это не единичный случай. Не может компания, относящаяся по-скотски к персоналу иметь хороший сервис. Может например ты с ними никогда по гарантии не сталкивался. А за бабки они все красиво делают. Все может быть.

Я в предыдущем месседже написал про гарантию, в цитате-разъяснение, про какой именно аспект, а так 100%, если купил у любого официала на планете Земля, можешь и встать на гарантию у любого официала (только с самого первого ТО), тут проблем нет. А на мой вкус принудилово обслуживаться только у официалов - скучно, господа, но у нас вообще нормальных сервисов нет. Не знаю, как там у открывшихся в Белгороде Ниссана, Тойоты и Ауди, может и нормально. Но для меня "обслуживание в Харькове" звучит очень авторитетно. Этому есть серьёзные основания.
 
блин 4 часа делать ТО, ахренеть сижу жду у них в кафе(комнаты ожидания с журналами и ТВ нет), цены в кафе высокии уже проел 300гр :( а сколько еще ждать не понятно :( . Сказали позовут
 
Назад
Зверху Знизу