Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Пачём водород нынче у лидера рынка?



Почти на каждой странице боты так или иначе поднимают интерес к Б-Сети! :пиво::іржач:
Молодцы, отрабатываете свою гривну!:іржач:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Почти на каждой странице боты так или иначе поднимают интерес к Б-Сети! :пиво::іржач:
Молодцы, отрабатываете свою гривну!:іржач:

Боты, клоны, конкуренты...
Сектанты твердо усвоили учение своего лидера.:D
Интересно, тетрадочка уцелела или все старания напрасны?:іржач:


Димокс приложил не мало усилий, чтобы отпало желание заходить на ХФ, но иногда, про старой памяти, охота сюда заглянуть и вспомнить чем жил форум до войны.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Пишут газ в Украине будет неактуален и его почти не будет
Так же не будет 92 бензина
Вся логистика теперь на ЕС,там не производят 92 бензин и газ не популярен
Если он и будет в Украине,то цена не сильно будет в выгоде от бензина
Прошлая логистика с *****и и белопараши само собой закрыта
отаке
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Пишут газ в Украине будет неактуален и его почти не будет
Так же не будет 92 бензина
Вся логистика теперь на ЕС,там не производят 92 бензин и газ не популярен
Если он и будет в Украине,то цена не сильно будет в выгоде от бензина
Прошлая логистика с *****и и белопараши само собой закрыта
отаке

Хрень. Мои ехали в Германию на авто,везде есть газ. Не на каждой заправке,но есть.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Я важаю, якщо на АЗГС газ буде золотий то це не сама страшна беда, а ось Путлера вигнать ото свято.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Пишут газ в Украине будет неактуален и его почти не будет
Так же не будет 92 бензина
Вся логистика теперь на ЕС,там не производят 92 бензин и газ не популярен
Если он и будет в Украине,то цена не сильно будет в выгоде от бензина
Прошлая логистика с *****и и белопараши само собой закрыта
отаке
Плюс ещё по морю через наши порты завозили газ танкерами, но сейчас блокада, так что с газом будет напряжёнка.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Плюс ещё по морю через наши порты завозили газ танкерами, но сейчас блокада, так что с газом будет напряжёнка.
напряженки не будет
будет нерентабельность его дуть
говорят его будет меньше в принципе и цена порядка 75 проц от цены бензина
то бишь то на то и выйдет
тем более на фоне бензина из ЕС,а не того шмурдяка которые толкала *****ашка и пидобелорашка
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Если автогаз по стоимости ниже бенза в 2 раза, то выгода есть, хоть и небольшая - с точки зрения окупаемости установленного самостоятельно, не заводской комплектации, ГБО, но есть. Хотя есть нюансы - пробег в год, расход, ТО ГБО и т.д.. При пробеге, менее 25-30тыс/год, экономия и отбитие стоимости ГБО стремится к нолю - если не в минус. Стоимость разовой заправки да, дешевле, но на общую картину экономии, стоимость разовой заправки никак не влияет.
При цене газа, как сейчас, экономия в глубоком минусе.

Я вижу сколько времени не проходит, а *****ов меньше так и не становится. При этом тот факт, что в 2015 и в 2016 газ был тупо более чем в 2 раза дешевле - анти гбо-шниками конечно же не учитывается.

Более того, например в мае 2016 бензин 92 стоил 21,61 грн, а газ смешные 8,28 грн, что более чем в 2,5 раза дешевле!!! При такой разнице в цене ГБО отбивался менее чем за 15 тыс км или меньше чем 1 год. Как же тогжо бомбило у тех людей, которые повелись на мантры анти гбо-шников. Они их буквально проклинали - можно почитать тему по газу за 2015-2016 года.

Скрины и ссылке представил.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Простой расчет. При расходе допустим 12 литров топлива на 100 км имеем: 12л*21,61 = 260 грн за 100 км или 2,60 грн за 1 км. По ГБО расход пускай добавим на 2 л больше (хотя это вовсе не так, но анти гбо-шники почему постоянно кричат об этом). Итого 14л*8,28 = 115 грн или 1,15 грн за 1 км.

Разница: 2,60 грн - 1,15 грн = 1,45 грн за 1 км в пользу ГБО. За 15000 ки пробега имеем - 15000*1,45 = 21750 грн экомии. Пускай 500 грн уйдет на газовый фильтр с заменой и регулировкой там чего то. Выйдет 21250 грн. Бакс в 2016 году был 25 грн. Итого: 21250:25 грн = 850 $ экономии при пробеге в 15000 км. А гбо 4-го поколения всегда стоил около 600-700$ под ключ. Раньше - дешевле. Вариант за 850$ - это было это с наворотами там всякими.

Умные люди давно "отбили" установку гбо раз 5-7. Если у кого пробег под 30 тыс км в год, то и с десяток раз окупили. Щас, в военное время что то считать нет смысла вообще. Тут хоть бы авто осталось целое - уже за счастье будет.

Но анти гбо-шники всегда повторяли одну и туже мантру - на гбо авто не едет, надо толкать (кто нибудь видел чтобы авто на гбо толкали из за наличия этого самого гбо?), что газовый фильтр стоит полмашины, а чтобы его поменять - надо снимать двигатель и прочий лютый бред.

В принципе анти гбо-шники ничем не отличаются от секты свидетелей распятого мальчика. Там хоть *** в глаза - им все божья роса. И как российские орки верят в то, что в Харькове где то бегают нацики, так и анти гбо-шники верят в то, что гбо никогданеокупицца.
 

Вкладення

  • IMG_20220404_020238.webp
    IMG_20220404_020238.webp
    62.3 КБ · Перегляди: 186
  • IMG_20220404_020215.webp
    IMG_20220404_020215.webp
    53.8 КБ · Перегляди: 180
Если производитель создает авто под бенз или дизель, то оно и должно им заправляться и все эти кустарные изменения всякими Васями в гаражах с переходом на газ в дальнейшем создают только проблемы для мотора, а иногда и вовсе машины самозагораются на ходу или взрываются.

Скупые люди всегда найдут миллион аргументов о прелести газа чтобы отправдать свою скупость и жлобство, но увы. Это как с феррари на светофоре станет заряженный драговый жигуль и будет пытаться доказывать, что он быстрее и как феррари. Нет, феррари - творение инженерной мысли и владельцу ничего не нужно доказывать, а этим Васям на драговых жигулях всю жизнь кому-то и что-то пытаются доказать на дороге, а у него жигуль и какой двигатель в него не вставь он останется жигулем.

чим пан кермує?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Я вижу сколько времени не проходит, а *****ов меньше так и не становится. При этом тот факт, что в 2015 и в 2016 газ был тупо более чем в 2 раза дешевле - анти гбо-шниками конечно же не учитывается.

Более того, например в мае 2016 бензин 92 стоил 21,61 грн, а газ смешные 8,28 грн, что более чем в 2,5 раза дешевле!!! При такой разнице в цене ГБО отбивался менее чем за 15 тыс км или меньше чем 1 год. Как же тогжо бомбило у тех людей, которые повелись на мантры анти гбо-шников. Они их буквально проклинали - можно почитать тему по газу за 2015-2016 года.

Скрины и ссылке представил.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Простой расчет. При расходе допустим 12 литров топлива на 100 км имеем: 12л*21,61 = 260 грн за 100 км или 2,60 грн за 1 км. По ГБО расход пускай добавим на 2 л больше (хотя это вовсе не так, но анти гбо-шники почему постоянно кричат об этом). Итого 14л*8,28 = 115 грн или 1,15 грн за 1 км.

Разница: 2,60 грн - 1,15 грн = 1,45 грн за 1 км в пользу ГБО. За 15000 ки пробега имеем - 15000*1,45 = 21750 грн экомии. Пускай 500 грн уйдет на газовый фильтр с заменой и регулировкой там чего то. Выйдет 21250 грн. Бакс в 2016 году был 25 грн. Итого: 21250:25 грн = 850 $ экономии при пробеге в 15000 км. А гбо 4-го поколения всегда стоил около 600-700$ под ключ. Раньше - дешевле. Вариант за 850$ - это было это с наворотами там всякими.

Умные люди давно "отбили" установку гбо раз 5-7. Если у кого пробег под 30 тыс км в год, то и с десяток раз окупили. Щас, в военное время что то считать нет смысла вообще. Тут хоть бы авто осталось целое - уже за счастье будет.

Но анти гбо-шники всегда повторяли одну и туже мантру - на гбо авто не едет, надо толкать (кто нибудь видел чтобы авто на гбо толкали из за наличия этого самого гбо?), что газовый фильтр стоит полмашины, а чтобы его поменять - надо снимать двигатель и прочий лютый бред.

В принципе анти гбо-шники ничем не отличаются от секты свидетелей распятого мальчика. Там хоть *** в глаза - им все божья роса. И как российские орки верят в то, что в Харькове где то бегают нацики, так и анти гбо-шники верят в то, что гбо никогданеокупицца.

На обычный 4цил двиг Гбо всегда стоило +-400€ . 600 то же самое было только у сильно раскрученных контор
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Хрень. Мои ехали в Германию на авто,везде есть газ. Не на каждой заправке,но есть.

Я добавлю, что его скорее нет чем есть.
Проехал с запада на восток, и газ, может, на каждой 10й заправке видел. Много мелких заправок тупо закрыты.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Я добавлю, что его скорее нет чем есть.
Проехал с запада на восток, и газ, может, на каждой 10й заправке видел. Много мелких заправок тупо закрыты.

Я про Европу
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Я добавлю, что его скорее нет чем есть.
ну так нет - пох, есть - заправился :)
А нетронутый полный бак бенза греет сердце и добавляет уверенности..
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Подтверждаю. В Польше , Германии не проблема заправиться газом.

Подтверждаю. И в Нидерландах почти на всех Шеллах есть пистолеты самообслуживания.
Кстати, катался на местном мелком пыжике - на нем газ с завода, бензобак на 8 кажется литров и 2 стрелки уровня топлива (газ и бенз). Отакой "гибрид".))))
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Б сеть будет работать вообще?
переориентировка на поставки с ЕС будет?
 
Назад
Зверху Знизу