Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

За последние 10 лет,это единственная зацепка что вы нашли.
И что ?
У Б-сеть очереди за отличным ,качественным газом пропан-бутан,с точным наливом! :yahoo:

А что там поменялось? Кроме замка теперь на туалете?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

А что там поменялось? Кроме замка теперь на туалете?
Вижу ты тайный покупатель. Приезжаешь регулярно,замок проверить. :yahoo::цехф:

Что поменялось ?
Клиентов всё больше.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вижу ты тайный покупатель. Приезжаешь регулярно,замок проверить. :yahoo::цехф:

Что поменялось ?
Клиентов всё больше.

Я похож на тайного клиента? Бугагага:іржач:.
Ты же сам писал тут,что ключ выдаешь только по личному запросу.:незнаю: не знаю только в чем секретность этого объекта?!:незнаю:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Я похож на тайного клиента? Бугагага.
Ты же сам писал тут,что ключ выдаешь только по личному запросу. не знаю только в чем секретность этого объекта?!
Витя,ты опять не пил свои таблетки?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Прикольная тема. Те, кто не пробовал, учат как все плохо тех, кто реально заправляется на Бсети газом... ;-)
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Сам сможешь найти местный бренд с 10-м заправок,цены которой публикует «Енкорр» во все Украинском прайсе цен АГЗС ?
так столбик иншi не расшифрован :ги:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Не знаю о ком ты ,персонаж скрывающийся под ником и никогда ,нигде не явившийся на встречи.

Б-сеть всё топливо заводского качества. Приезжай,вместе проверим. Будешь платить за все анализы и + за моё потраченное время.

:нудно: Это унылый боян порванный много раз
Кстати - раз уж пошел такой разговор - можно приехать на любую заправку сети, без предупреждения и набрать в свой мерник и сдать в лабораторию?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

:нудно: Это унылый боян порванный много раз
Кстати - раз уж пошел такой разговор - можно приехать на любую заправку сети, без предупреждения и набрать в свой мерник и сдать в лабораторию?

И что тебе может помешать это сделать? Мерник подразумевает, что он аттестован и сертифицирован... Должны заправить, имхо....
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Everfuel представила план создания норвежской сети водородных заправок
22 марта, 2021, 16:00

Согласно пресс-релизу компании, Everfuel A / S представила план развертывания АЗС H2 на юге Норвегии с целью создания к концу 2023 года до 15 заправочных станций для перевозки грузов и людей с нулевым уровнем выбросов.

Этот план является частью скандинавской стратегии Everfuel по заправке экологически чистым водородом грузовиков, автобусов и легковых автомобилей, соединяющих основные транспортные коридоры в Норвегии, Швеции и Дании. Первоначально он будет охватывать Норвегию к югу от Тронхейма и соединяться со станциями H2 Everfuel в Швеции и Дании.

Everfuel нанесла на карту запланированные площадки для станций H2 в Норвегии и теперь ускорит диалог с конечными потребителями для завершения плана развертывания.

В настоящее время Everfuel планирует открыть одну станцию ​​H2 в Хваме к концу апреля и одну в Осане за пределами Бергена в июле 2021 года, обе станции обслуживают частные автомобили. В июле 2022 года планируется открытие большой станции H2, обслуживающей как тяжелые грузовики, так и малолитражные автомобили, в Алне в Осло. Everfuel также планирует начать заправку небольших автомобилей на площадке Ална уже с третьего квартала 2021 года с использованием мобильной заправочной станции. Следующие 12-15 площадок планируется построить до конца 2023 года.

Развитие норвежской сети станций H2 является частью этапа наращивания Everfuel в рамках объявленного плана по инвестированию 1,5 млрд евро в развитие цепочки создания стоимости экологически чистого водорода в Европе и достижению дохода в 1 млрд евро от продажи водородного топлива автобусам, грузовикам и т. Д. авто до 2030 года.

Молодой игрок Everfuel со штаб-квартирой в Хернинге, Дания, предлагает комплексные решения по поставке водорода и заправке топливом. Компания ведет деятельность в Норвегии, Дании, Швеции, Нидерландах, Германии и Бельгии и планирует расти по всей Европе.
Источник: Petrol Plaza
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Всем привет!
На Шевченко Экспогаз, Саноил - 15-20, на Тракторах Б-Сеть - 15-00 (скидка желающим присутствует ;)).
Погода ****ячая, внимательно на дорогах!
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Готовится законопроект, который предусматривает поэтапное введение запрета на ввоз в страну и первую регистрацию различных категорий авто, оснащенных ДВС

Сейчас Министерство инфраструктуры и Директорат цифровой инфраструктуры на транспорте и Команда поддержки реформ, которые функционируют при министерстве, готовят законопроект, который предусматривает поэтапное введение запрета на ввоз в страну и первую регистрацию различных категорий транспортных средств, оснащенных ДВС.

В планах запретить ввоз в страну не только новых авто с ДВС, но и бывших в употреблении.

Запрет планируется:
для бывших в употреблении автомобилей с дизельными двигателями с 1 января 2028 года;
для новых автомобилей с дизельными двигателями и применяемых с бензиновыми двигателями – 1 января 2033 года;
для новых автомобилей с бензиновыми двигателями – 1 января 2038 года.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Нормально, успеют пол Европы сюда перетащить. )))
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Готовится законопроект, который предусматривает поэтапное введение запрета на ввоз в страну и первую регистрацию различных категорий авто, оснащенных ДВС

Сейчас Министерство инфраструктуры и Директорат цифровой инфраструктуры на транспорте и Команда поддержки реформ, которые функционируют при министерстве, готовят законопроект, который предусматривает поэтапное введение запрета на ввоз в страну и первую регистрацию различных категорий транспортных средств, оснащенных ДВС.

В планах запретить ввоз в страну не только новых авто с ДВС, но и бывших в употреблении.

Запрет планируется:
для бывших в употреблении автомобилей с дизельными двигателями с 1 января 2028 года;
для новых автомобилей с дизельными двигателями и применяемых с бензиновыми двигателями – 1 января 2033 года;
для новых автомобилей с бензиновыми двигателями – 1 января 2038 года.

Поржал:D
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Coral Energy сменит Proton в поставках LPG и ДТ «Роснефти»
22 марта, 2021, 14:00

Международный трейдер Coral Energy сменит Proton Energy Нисана Моисеева в поставках сжиженного газа и дизельного топлива производства НПЗ «Роснефти» в Украину.

О новом поставщике НефтеРынку сообщили несколько источников на рынке.

В дочерней компании Coral Energy в Украине – «Алпен Трейд» пока воздержались от комментариев.

Напомним, эксклюзивный продавец LPG и дизельного топлива производства «Роснефти» в Украину – швейцарская Proton Energy Group, 15 марта оповестила своих контрагентов о прекращении отгрузки топлива в Украину с апреля. По словам одного из контрагентов Proton, такое решение компания-нерезидент приняла из-за риски, связанных с оперативно-следственными действиями и уголовным производством, в которых фигурируют дочерняя группа компаний Proton – Glusco (сеть АЗС и оптовый продавец топлива в Украине), и оптовый продавец топлив «Роснефти» – Wexler Group.

По данным НефтеРынка, импорт сжиженного газа с заводов «Роснефти» в 2020 году снизился с 503,4 тыс. т, в 473,1 тыс. т. Это составляет 29,3% объемов импорта. Без потребления нефтехимическими предприятиями, в балансе рынка LPG доля пропан-бутана «Роснефти» составила 22,5%.

Доля российских поставок дизельного топлива в импорте по итогам 2020 г. составила 42,2% – 2,6 млн т. Из них 66,9%, или 1,7 млн т, приходится на ДТ производства «Роснефти».

Трейдинговая компания Coral Energy, с центральным офисом в Швейцарии, является крупным поставщиком светлых нефтепродуктов в Украину. С недавнего времени компания также приступила к продаже природного газа украинским компаниям. Покупателями ресурса на границе являются SOCAR и «Альянс Энерго Трейд» и другие.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

23.03.2021 09:40
Комиссия за эквайринг не должна превышать 1% — НАУ

Размер комиссионного вознаграждения банков за услуги при осуществлении расчетов платежными карточками (эквайринга) не должен превышать 1%. Такое мнение высказала президент Нефтегазовой ассоциации Украины (НАУ) Неля Привалова.

По ее словам, за последние 10 лет доля безналичных продаж с помощью банковских карт в структуре реализации топлива физическим лицам выросла с 2-3% в 2009 г. до 30-40% в 2019 г.. Вместе с ростом доли безналичных расчетов также стремительно росли расходы на эквайринг: с ориентировочных 500 грн. на одну АЗС в месяц в 2009 г. до 22 тыс. грн/мес. в 2019 г. и до 30 тыс. грн/мес. в 2020 г..

«На сегодня затраты на эквайринг более чем в десять раз превышают расходы на инкассацию, которые сейчас составляют в среднем 1 500 грн на одну АЗС в месяц. Фактически расходы на эквайринг составляют около 10% от общих расходов на содержание АЗС», — сообщили в НАУ.

В профильной ассоциации подчеркнули, что несмотря на более чем десятикратный рост объемов эквайринга, банковские тарифы на эту услугу остаются примерно на том же уровне — 1,6-1,7%, с тенденцией к росту в течение последних двух-трех лет.

«Дальнейший неконтролируемый рост расходов на эквайринг будет создавать значительную угрозу для дальнейшего роста доли безналичных расчетов в Украине. Ведь ритейлеры с целью сдерживания роста расходов будут вынуждены сворачивать все свои программы по стимулированию безналичных расчетов и, наоборот, будут стимулировать реализацию за наличные», — прокомментировали в НАУ.

Привалова считает, что размер межбанковской комиссии (interchange) должен быть максимально приближен к размерам, установленным в странах ЕС, общий размер комиссионного вознаграждения за услуги эквайринга не должен превышать 0,7-1%.

«С целью уменьшения чрезмерной нагрузки на бизнес и снижения стоимости топлива для потребителей Нефтегазовая ассоциация призывает поддержать розничную отрасль в данном вопросе и установить на законодательном уровне максимальный размер стоимости эквайринга на уровне не более 1% с последующим постепенным снижением», — подытожила президент НАУ.

Напомним, ко второму чтению в Верховной Раде готовится законопроект №4364. Цель инициативы — законодательно ограничить размер комиссии за эквайринг, который банки устанавливают для торговцев при оплате банковскими картами.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

что там вторую жизнь будут вдыхать в нсмэп, или условия диктовать будут мастеру и визе :ги: интересует мнение экспертов
 
Назад
Зверху Знизу