Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Так а где прибыль если входная цена равна реализовочной? Выторговал газ по 12-20 и тут же закупил новый газ по такой же цене :збентежений: Потом его продал по 12-50 и закупил, к тому времени, по 12-50. Либо я не понимаю какого-то нюанса, либо бот врет по поводу входной стоимости, либо как пишет БББ
Не понимаешь. Закупил, продал - заработал. Закупил, продал - заработал. Прибыль ведь не от того, что товар лежит, а от того что идёт постоянный оборот. Да. Можно товар "придержать" подняв цены уже сейчас. Но тогда снизятся объемы продаж. И не факт что полученная "двойная" наценка это компенсирует.
 
Не понимаешь. Закупил, продал - заработал. Закупил, продал - заработал. Прибыль ведь не от того, что товар лежит, а от того что идёт постоянный оборот.

Закупил 10000л топлива по 12.00. Потратил 120000грн.
Продал по 12.20. Вернул вложенное + немного заработал = 122000грн.
Закупил 10000л топлива по 12.20. Потратил 122000грн.
Продал по 12.40. Вернул вложенное + немного заработал = 124000грн.
Снова закупил, но уже по 12.40 и т.д. и т.п.

Спрашивается, а зачем так работать, если заработок с прошлой транзакции тут же тратится на новую? Жить на что в итоге?
 
Не понимаешь. Закупил, продал - заработал. Закупил, продал - заработал. Прибыль ведь не от того, что товар лежит, а от того что идёт постоянный оборот. Да. Можно товар "придержать" подняв цены уже сейчас. Но тогда снизятся объемы продаж. И не факт что полученная двойная наценка это компенсирует.
Кроме того, есть еще затраты, связанные с хранением товара. Опять таки, газ - сезонный. Как тут говорили, его смешивают по погоде. Т.е. если сегодня газ на +5 С, а завтра -15 С будет, все будут кричать "газ плохой!" и пойдут к конкурентам..
Так что, имхо, обьяснить можно многое... А как оно в реальности - ХЗ.
Пока что цена-качество меня устраивают вполне. И я рад, что Бсеть нормально позиционирует себя на этом рынке!
 
Закупил 10000л топлива по 12.00. Потратил 120000грн.
Продал по 12.20. Вернул вложенное + немного заработал = 122000грн.
Закупил 10000л топлива по 12.20. Потратил 122000грн.
Продал по 12.40. Вернул вложенное + немного заработал = 124000грн.
Снова закупил, но уже по 12.40 и т.д. и т.п.

Спрашивается, а зачем так работать, если заработок с прошлой транзакции тут же тратится на новую? Жить на что в итоге?
Ты явно в торговле не работал. :D:D:D Купил-продал. Разницу в карман. Так ведь и есть. А это "немного" при приличных объемах становится очень даже ощутимым.
 
Ты явно в торговле не работал. :D:D:D

Явно работал. Машины продавал. Цена на машину пересчитывалась как только принималось решение у дистрибьютора, а не в зависимости от того, в какой поставке\партии эта машина была куплена.
 
Купил-продал. Разницу в карман. Так ведь и есть. А это "немного" при приличных объемах становится очень даже ощутимым.

Какое в карман, если ты за ту же сумму потом купишь меньше? В итоге откладывать в карман тот заработок, пока твоих оборотных средств будет хватать на всё меньше и меньше нового товара?
 
:іржач::іржач::іржач:
Валер - лучше не продолжай. Эта тема явно не твоя :D Без обид :пиво:
 
Явно работал. Машины продавал. Цена на машину пересчитывалась как только принималось решение у дистрибьютора, а не в зависимости от того, в какой поставке\партии эта машина была куплена.
Продажи в автосалонах держаться на высокой наценке, а не на объемах продаж. Это не высоколиквидный товар. К тому же автосалоны не являются владельцами продаваемого товара. Владельцем до первой регистрации на покупателя остается завод-изготовитель.
 
Н Закупил, продал - заработал. Закупил, продал - заработал. Прибыль ведь не от того, что товар лежит, а от того что идёт постоянный оборот. Да. Можно товар "придержать" подняв цены уже сейчас. Но тогда снизятся объемы продаж. И не факт что полученная "двойная" наценка это компенсирует.
Прибыль всегда от наценки.
Доход от оборота,всегда у транснациональных компаний,владельцев банковских карточек/систем оплаты. Они всегда свои около 2% зарабатывают.
Снижать объёмы продаж нельзя. Тут ты прав 146%.
 
Купил-продал. Разницу в карман. Так ведь и есть. А это "немного" при приличных объемах становится очень даже ощутимым.
При такой наценке торговля в минус. Такой бизнес когда цены растут.
Будем ждать когда они пойдут вниз.
 
А какой профит продавать по 12-20, чтоб завтра купить новый газ по 12-20? Альтруизм?
Завтра уже будет наверно 12,50 грн/литр. Проезжая мимо одного бренда, видел поменяли с 12.25 на 12,45.
 
:іржач::іржач::іржач:
Валер - лучше не продолжай. Эта тема явно не твоя :D Без обид :пиво:

Я тоже не понимаю, хоть и немного связан с продажами в мелком обьеме:збентежений: (отдельно для бота - это не сфера агзс)
Одно дело когда бюджетная организация и получил средства, зафиксировал прибыль, отчитался и молодец, ждешь очередного зачисления на новый виток. А когда на самообеспечении...
Поведай что не так. Может чуть успешней стану:D
 
Закупил 10000л топлива по 12.00. Потратил 120000грн.
Продал по 12.20. Вернул вложенное + немного заработал = 122000грн.
Закупил 10000л топлива по 12.20. Потратил 122000грн.
Продал по 12.40. Вернул вложенное + немного заработал = 124000грн.
Снова закупил, но уже по 12.40 и т.д. и т.п.

Спрашивается, а зачем так работать, если заработок с прошлой транзакции тут же тратится на новую? Жить на что в итоге?

в этой схеме не хватает одного-недолив (*******):D
 
Какое в карман, если ты за ту же сумму потом купишь меньше? В итоге откладывать в карман тот заработок, пока твоих оборотных средств будет хватать на всё меньше и меньше нового товара?

+ к тому же аренда, зарплата сотрудников, свет, расходы на поддержание работы оборудования и куча еще мелких расходов, которые если сплюсовать - выходят в круглую сумму. А если еще взять скидку сектантов:кручусь:
 
Я тоже не понимаю, хоть и немного связан с продажами в мелком обьеме:збентежений: (отдельно для бота - это не сфера агзс)
Одно дело когда бюджетная организация и получил средства, зафиксировал прибыль, отчитался и молодец, ждешь очередного зачисления на новый виток. А когда на самообеспечении...
Поведай что не так. Может чуть успешней стану:D
А я связан с дистрибьюцией кондитерки более 50 различных брендов Украины по всей области :D Правда не экономист и не продажник )) Я больше по управлению предприятием :незнаю:

А что тут поведывать? Если продаем 1000л по 12-00 - получаем условно прибыль в 1000грн (+1грн/л). Если продаем 800л по 12-20 - то получаем условно прибыль 960грн (+1,20грн/л). Почему упали объемы? Да потому ты поднял цену. Если у других цена ещё 12, а у тебя уже 12-20, то часть покупателей пойдёт туда, где ещё по 12. Если везде по 12-20, то и это хуже для объемов продаж чем когда у тебя по 12, а у других по 12-20.

+ к тому же аренда, зарплата сотрудников, свет, расходы на поддержание работы оборудования и куча еще мелких расходов, которые если сплюсовать - выходят в круглую сумму
Так подобные расходы есть на абсолютно любой фирме. Они естественно учитываются при расчёте финансовых показателей.
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Трейдеры прогнозируют LPG по 17 грн/л уже в первой половине февраля
2 февраля, 2021, 17:53

Такое мнение НефтеРынку высказали опрошенные трейдеры и розничные операторы сжиженного газа. Большинство импортеров видят риски с растаможкой газа с 4 февраля – даты вступления в силу Техрегламента.

«Государство как всегда оказалось не готово к нововведению, а учесть просьбу рынка и перенести вступление на несколько месяцев в Минэнерго не захотели. В Украине отсутствуют лаборатории, которые могут выдать сертификат для импортного газа согласно Техрегламенту. Ресурс застрянет на границе», - сообщил один из участников рынка.

По словам другого, остановка импорта неминуемо приведет к росту цен во всех сегментах. «Украина зависит от импорта по автогазу на 80-85%, следовательно, с учетом слабых в сравнении с другими периодами поставок в январе, в февраль мы вошли с небольшими остатками. Импортеры остановят торговлю в пользу собственных сетей АЗС. Из хороших новостей, дальше 70% от стоимости бензина А-92 (около 17грн/л) автогаз выше не поднимется», - поделился мнением собеседник. По его мнению, ажиотаж будет пока в правительстве не заметят причину дестабилизации рынка газа.

Напомним, на сегодняшний день есть только две лабораториии кандидата на предоставление сертификата на импортируемый автогаз: ООО «Дин ЛТД» и ООО «Центр качества продукции «Карат». Но ни одна из них не была акредитована Нацагентством Акредитации Украины (НААУ).

Справка НефтеРынка:

Технический регламент о требованиях к сжиженному газу для автомобильного транспорта, коммунально-бытового потребления и промышленных целей был утвержден 29 июля 2020 г. Кабинетом министров Украины. Документ устанавливает единые обязательные для применения и исполнения требования по качеству сжиженного газа для автомобильного транспорта, коммунально-бытового потребления и промышленных целей, определяется порядок проведения оценки соответствия газов сжиженных техническому регламенту. Одной из основных задач Техрегламента было исключение возможности использования газа, предназначенного для коммунально-бытового потребления, для заправки автомобильного транспорта. Дата вступления в силу Техрегламента LPG – 6 мес. с даты публикации документа (с 4 февраля 2021 г.).
 
В каждом бизнесе свои ньюансы :незнаю: У нас таких качель не бывает.
1 вид специфического товара массового спроса,клиенты со специальным оборудованием, специальные правила по использованию и т.д..
Большая конкуренция на рынке.

Вот когда монополизируют большие бренды,тогда сразу было бы 17,00 или 18,00 со скидкой в 10 копеек. Или сразу 20,00 и скидки по 2 гривны.
 
Назад
Зверху Знизу