Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Добрый день от Б-сеть !

То что пишет этот персонаж, :незнаю:

Газ с высоким содержанием бутана, завозить можно. Сейчас на базах вам намешают любое соотношение. Только нужен он 0,1 % клиентов.

Газ с высоким содержанием бутана имеет меньше октановое число.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Содержание бутана 63%!
 
Может и так. Каждый выбирает для себя. Но я так не считаю. Из плюсов LPI - никаких настроек, обслуживания редуктора.
Ну, я когда про эту систему читал, про редуктор там таки тоже писали. Там есть редуктор и обратка по ***кой фазе. Аналог редуктора давления бензиновых систем..... Только гораздо сложнее, ибо давление в баллоне сильно прыгает. И получается, работает этот редуктор в более жестких (нежели бензиновый) условиях. А даже бензиновые - чудят. И, кстати, у меня это проявляется в затрудненном пуске на бензине при смене температуры вниз... :незнаю:
Это я к тому, что геммора меньше не стало....

Меняй масла и фильтры и катайся. Во всем этом подкупает то, что система заводская и не требует доп. вмешательства.
Ага! Почти как обычный инжектор на бензине. ;-) Вот только на бензине - тоже надо иногда ковырять...... Прошивки, датчики....
У меня для ГБО особо нет отличий по сравнению с бензином. Так что, не аргумент для меня, уж извини....

Скажем так, я бы вряд ли стал ставить газ в бензиновый авто. Найти адекватных установщиков, зарегистрировать ГБО, дополнительное обслуживание. Вряд ли стал бы заморачиваться. А тут - на всем готовом.
А я вот не рискнул бы брать чисто газовое авто....
Сколько людей, столько и мнений :незнаю:
 
Ну, я когда про эту систему читал, про редуктор там таки тоже писали. Там есть редуктор и обратка по ***кой фазе. Аналог редуктора давления бензиновых систем..... Только гораздо сложнее, ибо давление в баллоне сильно прыгает. И получается, работает этот редуктор в более жестких (нежели бензиновый) условиях. А даже бензиновые - чудят. И, кстати, у меня это проявляется в затрудненном пуске на бензине при смене температуры вниз... :незнаю:
Это я к тому, что геммора меньше не стало....


Ага! Почти как обычный инжектор на бензине. ;-) Вот только на бензине - тоже надо иногда ковырять...... Прошивки, датчики....
У меня для ГБО особо нет отличий по сравнению с бензином. Так что, не аргумент для меня, уж извини....


А я вот не рискнул бы брать чисто газовое авто....
Сколько людей, столько и мнений :незнаю:

Ну я так и сказал - каждому свое. Насчет редуктора - насколько я знаю, его таки нет, в классическом понимании, т.к. нет необходимости понижать давление в системе и переводить пропан-бутан в газообразную фазу.
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

25.08.2020 18:00
Импорт СУГ в августе: -4% к июлю

За 24 дня августа 2020 г. импортные поставки СУГ составили 109,5 тыс. т., что на 4% меньше чем за аналогичный период в июле этого же года. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95». Объем не включает сырье для «Карпатнефтехима».

Поставки из России показали рост на 5%, из Беларуси импорт упал на 4%. По словам трейдеров ситуация в стране не повлияла на количество поставленного ресурса. «Все грузится по плану и без перебоев», — сообщил представитель крупной компании-импортера.

Объем поставок из Казахстана сократился на 4,5 тыс. т или 17%. Получатели газа ТШО отмечают, что поставки идут в запланированных объемах и на август производитель подтвердил выгрузку законтрактовынных объемов.
Морским транспортом было импортировано 9,8 тыс. т. СУГ. До конца месяца также ожидается прибытие танкера Star Prime в Николаевский порт c около 1,6 тыс. т. ресурса. За аналогичный период суммарные поставки морским транспортом сжиженного газа в июле составили 10 тыс. т. Трейдеры прогнозируют, что из-за крупных поставок в Одессу и Николаев избыток ресурса в южных регионах, который наметился еще в мае, сохранится как минимум до начала сентября.

По мнению аналитиков «Консалтинговой группы А-95», импорт сжиженного газа в августе 2020 составит более 140 тыс. т, что на 15-20 тыс. больше реальной потребности рынка. При условии отсутствия форс-мажоров украинский рынок сможет сбалансироваться ближе к первой декаде сентября, считают аналитики.


Структура импорта СУГ за 24 дня августа 2020, тыс. т


blob:null/a9937b83-8c54-4180-983a-26049957bf35
 
Вчера задулся на б сети на Межлаука, правда влезло всего 16 литров (в теории, хотя не следил тк мало сейчас поездок, больше должно было влезть)
думаю жара повлияла. Весь день на солнце стояло авто , еле влез , настолько прогрелась.
 
. Насчет редуктора - насколько я знаю, его таки нет, в классическом понимании, т.к. нет необходимости понижать давление в системе и переводить пропан-бутан в газообразную фазу.
Ну, если в классическом понимании, то на ГБО4 есть испаритель, а потом газовый редуктор. А на бензине - ***костной. Только его привыкли называть "регулятор давления". У тебя газ - а-ля бензин. Тот же принцип. Те же проблемы ;-) разница только в том, что дозируешь ***кую фазу. Имхо, это проще, чем газовую, но принцип не меняется. Испарение же и прочее идет за счет отбора тепла в коллекторе. Так же, как и с бензином. Интересно, зимний пуск как по морозам? Что-то подсказывает, что при хреновом газе могут быть проблемы... ;(
 
Кому интересно,можете скачать приложуху Autoclub 365 в плеймаркет.В разделе БРСМ скидка на газ 1,20 для всех.Без регистраций,смс и ****утых ежедневных отчетов.Не благодарите.



Спасибо тоже за приложеньку, потестю проверю :)
Жаль, что там "ОККО" в разработке, а то было бы вообще вкусно, думаю Итшнеги допилят :)
 
Ну, если в классическом понимании, то на ГБО4 есть испаритель, а потом газовый редуктор. А на бензине - ***костной. Только его привыкли называть "регулятор давления". У тебя газ - а-ля бензин. Тот же принцип. Те же проблемы ;-) разница только в том, что дозируешь ***кую фазу. Имхо, это проще, чем газовую, но принцип не меняется. Испарение же и прочее идет за счет отбора тепла в коллекторе. Так же, как и с бензином. Интересно, зимний пуск как по морозам? Что-то подсказывает, что при хреновом газе могут быть проблемы... ;(

Зимой проблем не было. При хреновом газе - возможно. Но не попадал на него, видимо. Стараюсь заправлялся в проверенных местах.
 
Спасибо тоже за приложеньку, потестю проверю :)
Жаль, что там "ОККО" в разработке, а то было бы вообще вкусно, думаю Итшнеги допилят :)

Думаю, там вопрос не в ИТшнегах, а в том, что еще не договорились окончательно.
 
Твои пруфы - это твои бредни, не более.
Хочешь пруф, что ты в **** долбишься? Могу ссылку дать, там люди это подтверждают.

Дурачок, то, что я скидывал - выписки из открытых гос реестров. Если не согласен - скинь другую инфу, где ТОВ "Б-Сеть" торгует топливом, я посмотрю.

А твоя зацикленность на чужих жопах передалась, похоже, от ебобота. Скажи, вы в близких отношениях с ним?
 
Новости нефтегазового рынка

27.08.2020 13:30
СУГ удерживается на уровне 18 100-18 200 грн/т

АО «Укргаздобыча» на аукционе 27 августа продало 950 т сжиженного газа по средневзвешенной цене 18171 грн/т, свидетельствуют данные «Украинской энергетической биржи» (УЭБ).

По сравнению с результатами аукциона 26 августа, средневзвешенная цена снизилась на 19 грн/т.

Отметим, цена на ресурс «Укргаздобычи» стабильно удерживается в диапазоне 18 100-18 200 грн/т последние две недели. При этом СУГ на аукционах УГД дорожал с начала августа.
Regal Petroleum который проводил торги параллельно с УГД, продал газ 18 050 грн/т,(–100 грн/т к прошлым торгам).

Как сообщал enkorr, за 24 дня августа 2020 г. импортные поставки СУГ составили 109,5 тыс. т., что на 4% меньше чем за аналогичный период в июле этого же года.

По мнению аналитиков «Консалтинговой группы А-95», импорт сжиженного газа в августе 2020 составит более 140 тыс. т, что на 15–20 тыс. больше реальной потребности рынка. При условии отсутствия форс-мажоров украинский рынок сможет сбалансироваться ближе к первой декаде сентября, считают аналитики.
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сжиженный газ «Укргаздобычи» торгуется по 17 686 – 18 420 грн/т
27 августа, 2020, 13:10

По результатам аукциона по реализации сжиженного газа «Укргаздобычи» от 27 августа 2020 г. продано 950 т LPG – 48% выставленных на торги объемов.

Об этом сообщает УЭБ

Средневзвешенная цена составила 18 190 грн/т (-19 грн/т). Газ покупали по ценам в диапазоне 17 686 – 18 420 грн/т ($423/т-$445/т – без НДС, и акциза €52/тыс. л). Ресурс Тимофеевского ГПЗ торговался в среднем по 17 996 грн/т, ТЦСК «Базилевщина» – 18 376 грн/т, Яблунивского ГПЗ – 18 176 грн/т, Юлиевского ГПЗ – 18 019 грн/т, Шебелинского ГПЗ – 17 686 грн/т.

С начала августа реализация УГД составляет 9 101 т по средней стоимости 17 877 грн/т
 
Персонажу Argni,посетить.
Координаты: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″
 
Скоро набью 1000 сообщений и буду брендированным клиентом. Уже ***ня осталась... буду на заправочных точках рассказывать как легко быть авангардным пользователем сети!

Пацан сказал - пацан сделал. Ждем 1000 сообщений.




Некоторые тут с женских аккаунтов тоже много говорили, правда в воздух... Но видно на их ошибках учаться и пишут уже не только в теме про АГЗС.
 
Персонажу Argni,посетить.
Координаты: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″
Г-сеть, ой сорри,, мэрэжа ,,открыла центральный офис там! :незнаю:
Зачем?:рл:
Где одногривневые твои? Ты у всех подачку забрал?! Судя по отзывам(которых нет) от них ,хреновый у тебя газ и бензин!
Толику с натахой плигунам привет передавай!
 
Г-сеть, ой сорри,, мэрэжа ,,открыла центральный офис там! :незнаю:
Зачем?:рл:
Где одногривневые твои? Ты у всех подачку забрал?! Судя по отзывам(которых нет) от них ,хреновый у тебя газ и бензин!
Толику с натахой плигунам привет передавай!

На *** гсеть, там мой склад, и Онотоле там часто проскакивает.:D
И вопрос для бота: хто такое ФОП Лаврик В.В
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

27.08.2020 17:25
В Германии открыта водородная заправка для автобусов

Linde и региональная транспортная компания Regionalverkehr Köln (RVK) открыли водородную заправочную станцию для автобусов на топливных элементах недалеко от Кельна, Германия. Производительность нового предприятия составит до 20 заправок в сутки, передает petrolplaza.

«Местный общественный транспорт играет здесь [в Германии] новаторскую роль. Как и первая водородная заправочная станция для поездов, которую Linde строит в Северной Германии, эта современная заправочная станция для автобусов представляет собой важную веху в переходном процессе [к безуглеродной транспортной сфере]», — сказал Йенс Вальдек, региональный президент Linde по Западной Европе».

«Я считаю всех своих товарищей по кампании первопроходцами, которые с самого начала осознали ценность этой альтернативной трансмиссии для эффективной защиты климата и у которых хватило смелости совместно спроектировать и развить этот проект», — сказал Ойген Пудербах, управляющий директор RVK.

Проект софинансируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках инициативы BIC H2 (Автобусы, инфраструктура, Кельнский регион).

Как сообщал enkorr, первая в мире водородная заправочная станция для пассажирских поездов будет построена в Бремерверде, Нижняя Саксония, Германия. Ее будет строить и эксплуатировать компания Linde от имени региональной транспортной компании Нижней Саксонии (LNVG). Другими партнерами проекта являются производитель железнодорожных транспортных средств Alstom, правительство Нижней Саксонии и Elbe-Weser Railways and Transport Company (EVB).

Справка enkorr

На данный момент Linde установила 190 водородных заправочных станций и 80 водородных электролизных установок по всему миру.
 
Назад
Зверху Знизу