Включил зажигание, подержал до 5 секунд, оно перешло на газ принудительно и запускаешь дрыгатель.
Да, перед каждым запуском, ибо такой запуск считается "аварийным".
А как на кнопке загорится что система перешла на газ.
Спасибо за советы, вечером сразу же решил протестить работу волшебной кнопочки.
Газа в баке немного осталось, по моим расчетам км на 40.
Вообщем завелся я на газу, обрадовался такой возможности и решил перейти обратно на бенз... очень удивился, но кнопка кропе ***** больше никак не реагировала на мои нажимания и даже более того, через равные промежутки времени стала выдавать троекратное попискивание. Это меня немного насторожило, ну думаю, может прогреется до положенных 40градусов, когда должно было перейти автоматически и утихнет (ну я хз, чего оно пищало). Но даже когда авто прогрелось пищать не перестало.
Решил ехать, пока авто уже заведено.
На длинном светофоре решил заглушить авто, возможно повторный запуск вернет все на круги своя. НИХРЕНА... авто по прежнему завелось на газу и издавало троекратное попискивание.
Вот тут то я насторожился... если помните, то газу то немного было...
Одной рукой рулил, другой полез в инет спрашивать у гугла, как отключить этот аварийный запуск.
Начитался, что чувак сбрасывал клемму аккума (епрст, но не на окружной же этим заниматься), а еще, что после исчерпания количество аварийных запусков машина блокируется (что ***** серьезно???) и только на СТО при подключении к мозгам разблокируется (а как ***** доехать до СТО, если она не заведется???).
Вообщем была интересная и захватывающая поездка по дороге домой...
Ну деваться некуда, выкинул телефон подальше на водительское сидение, потихоньку порулил домой (надо было еще тестя к метро подкинуть). Подъехав к дому, машину не глушил (я помню про ограничение аварийны запусков, писали про 5 штук по дефолту, а я ж не знаю, как у меня настроено, три по моему разумению я уже стратил).
Оказалось, что тесть остается ночевать, надо идти домой. Решил спросить в вайбере в местной группе автохоббитов, как эта херня отключается, газа то стало еще меньше, хер его знает сколько проеду до опустошения бака. Заглушил авто, сижу пишу сообщения в группах... за это время погасли все лампочки на приборной панели (стоит отметить, что на светофорах, когда я глушил авто, все лампочки не успевали гаснуть) и я решил все таки лучше возле дома пусть она не заведется (если лимиты исчерпаны), чем где то в другом месте... и о чудо, авто завелось на бензе!!!
МамаМия, святые архангелы и гавриил, свершилось то самое заветное

В этот момент как раз в вайбере уже успели ответить, что при следующем запуске авто все будет норм и тут я понял, что проблема на светофорах была в том, что авто не успевало полностью потушить все системы жизнеобеспечения и она помнила последние настройки, а именно запуск на газу.
Вот такая, на мой взгляд интересная, была у меня вчера поездка до дому.
Спасибо
Валера и
dimas за незабываемые впечатления от новых возможностей автомобиля.
Всем добра и хорошего настроения.