Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

закипит мотор (если быстро топить)
проверено занусси (мной) проехался задним пару км по песку и по 40градусной жаре
Ерунда. Я, работая в таксомоторном на такси, с Руднева задним ходом ехал в гараж, когда у меня выбило все передачи, кроме задней. Ничего не закипело. Понятно, что на Волге принудительный обдув радиатора, но и у тебя должен был все время работать электровентилятор.


Оказывается и мировые рекорды есть по этому делу :D

Омич Сергей Силков стал обладателем мирового рекорда по управлению автомобилем задним ходом. 945 километров и 25,5 часа потребовалось Сергею Силкову для победы. И это уже четвертый рекорд, который ставит Сергей за свою жизнь. Впервые он попал в Книгу рекордов России в 2005 году. Тогда он намотал на омском ипподроме 170 километров, управляя автомобилем без помощи рук. Уже через год, в 2006 году, он улучшил свое достижение, проехав так 672 км по трассе и установив мировой рекорд. Крутил руль и переключал скорость Сергей исключительно ногами. Позже, в 2008−м, проехал задним ходом по кроссовой трассе 276 км.

Но рекорд американца Смита — 813 км задним ходом — не давал спать спокойно. Год подготовки, и омский рекордсмен снова замахнулся на мировое достижение. В этот раз проделана огромная работа по подготовке автомобиля. «Первоначально для рекорда выбрал Toyota Mark II, — рассказывает Сергей Силков. — Но уже на тренировочных заездах «автомат» стал вести себя странно. Появились неприятные рывки. Пришлось искать другой вариант».

В итоге самой лучшей машиной для езды задним ходом оказалась вазовская «классика». Сергей перевернул редуктор заднего моста, сейчас у него одна передача вперед, и четыре – назад. Нарастил выхлопную трубу, направив выпуск в сторону, чтоб не задохнуться собственными выхлопными газами. Поставил более удобное кресло от «Тойоты», задний диван выбросил вовсе. На пробных заездах с грунтовой трассы поднимались клубы пыли, мешающие дышать, но от нее рекордсмен избавился, установив внутрисалонный фильтр. Чтобы ехать и ночью, под задний бампер были установлены противотуманные фары. Проблемы с охлаждением двигателя решены установкой кожуха на радиаторную решетку, с забором воздуха, обтекающего автомобиль. От панорамного зеркала Сергей отказался – привык к обычному. По словам Силкова, он без труда смог бы ехать и оборачиваясь назад, но в таком положении уже через час устает и отказывается слушаться шея, болят глаза.
 
15 лет юзания газированных машин привели меня к одному выводу - на каждые 1000 км пробега на газе проезжаю 30 км на бензине. Можно все 30 за раз, можно 3 раза по 10 км. 30 раз по 1 км не катит.
Объясню свою точку зрения по этому вопросу для 4 поколения ГБО.
Бензиновые форсунки при эксплуатации авто на газе засоряются не меньше (хочется написать - больше), чем при эксплуатации авто на бензине. Некоторые назовут это ересью, так как бензиновые форсунки не используются когда работают форсунки газовые. Почему так думаю - отвечу особо жаждущим личным сообщением. Даже 30 км на бензине значительно уменьшают неприятные последствия для бензиновых форсунок автомобиля с :незрозумію:.
При тех же 30 км на бензине обновляется бензиновая карта "мозгов", к которой в свою очередь привязаны настройки газовые.
Есть ещё пара-тройка менее существенных моментов в пользу того, что иногда надо ездить и на бензине, но и уже перечисленного достаточно.

:незрозумію:

Чтобы не пересыхали сальники клапанов (aka колпачки) нужно иногда в масло добавлять рафинированную "олейну".

***кое мыло льют в коробку и мост, чтобы шестерни не пригорали
Это ж скока народу двиглы с коробками отремантируют

:D
 
Когда выкатываю полный баллон, катаю на бензе, так для мотора лучше.

Мне кажется что это глупость:rolleyes:

15 лет юзания газированных машин привели меня к одному выводу - на каждые 1000 км пробега на газе проезжаю 30 км на бензине. Можно все 30 за раз, можно 3 раза по 10 км. 30 раз по 1 км не катит.
Объясню свою точку зрения по этому вопросу для 4 поколения ГБО.
Бензиновые форсунки при эксплуатации авто на газе засоряются не меньше (хочется написать - больше), чем при эксплуатации авто на бензине. Некоторые назовут это ересью, так как бензиновые форсунки не используются когда работают форсунки газовые. Почему так думаю - отвечу особо жаждущим личным сообщением. Даже 30 км на бензине значительно уменьшают неприятные последствия для бензиновых форсунок автомобиля с ГБО.
При тех же 30 км на бензине обновляется бензиновая карта "мозгов", к которой в свою очередь привязаны настройки газовые.
Есть ещё пара-тройка менее существенных моментов в пользу того, что иногда надо ездить и на бензине, но и уже перечисленного достаточно.

Ох и спорно это всё...
 
дал сегодня просрацца на бензе мотору чтоб кольца не залегли:D
 
тоже хотел там залить, ну сЦуГо 1 грн. на литре разница дохрена

Ехал только что мимо Шела на Московском - бооольшущая вывеска:"Экономь 50коп", чтобы это значило? Цена на стелле по-прежнему 13,55
 
давно эта акция. К газу не относится.
 
"Укргаздобыча" продала 3140 т СУГ по 12 115 -14 777 грн/т

13 марта на площадке «Украинской универсальной биржи», ПАО «Украгздобыча» провела коммерческий аукцион по продаже сжиженного газа №14СГ-УУБ

Газ на опт уже 7,6-8,2 грн
А розницу ух как держат :D
 
ну 10 точно должно быть
эх, пора писать письма в антимонопольный комитет :)

Твердое и пустое
_________________
Твердое то, на что можно опереться, не провалишься. Это слова или цифры, которым можно верить. Человек, на которого можно положиться – не подведет. Автомобиль, который полностью исправен и заправлен бензином: в нужный момент и заведется, и поедет. Твердое – это и есть твердое.
Пустое то, на что нельзя опереться – провалишься. Информация, которая может оказаться ложной или неполной, неточной. Солдат, который испугается и убежит. Друг, который пообещает и не сделает. Фабрика, которая портит материалы, не производя ни чего пригодного. Пустое – это и есть пустое.
Надо отличать твердое от пустого.
Это самое важное из всех искусств.
Комбинация твердого и пустого дает пустое. А что она еще может дать?! Многие дела человеческие производятся впустую, потому что содержат что-нибудь пустое.
Маленького мальчика дедушка отдал чужим людям учить ремеслу. Но не делали они этого и еще очень плохо к нему относились. Когда мальчику стало совсем невмоготу, написал он дедушке письмо. Подробно и убедительно обрисовал свои беды, да вот адрес на конверте написал очень уж неконкретный: На деревню дедушке. Не дойдет письмо с таким адресом, напрасно будет ждать мальчик своего дедушку.
Содержание письма это твердое. А вот адрес– пустое. В результате–пустое.
Мы бываем в положении этого мальчика чаще, чем наше самолюбие может в это поверить. Ведь если среди двадцати твердых элементов действий хоть одно оказалось пустым – все усилия пропали зря.
Отделение твердого от пустого подобно действию ножа, очищающего яблоко.
Запах яблок каждый раз напоминает об этом высшем из искусств – отделении пустого от твердого.
;)
 
Ну вок как так получается, Серега, что содержание у тебя твердое, а мысли ватные (пустые) :)
 
Назад
Зверху Знизу