Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Люди везде одинаковые. Я просто перестал пятерочку оставлять сверху, как всегда делал. Оно, кстати, еще выгоднее получилось.:D

на кассе в супермаркете кассиру ведь пятёрочку не оставляешь? :D
Не выходя из авто через терминал оплатил и поехал дальше :клас:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У меня одна форсунка цокать начала. Прбег около 55 тысяч. Заменить пора уже,походу?? Я и не слышал,еду вчера,чек загорелся,выдает ошибку р0134,типа нет сигнала лямбды. Потом уже прогнал через торк,графики посмотрел,вроде нормально показывает 0.5-0.7 диапазон.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

на кассе в супермаркете кассиру ведь пятёрочку не оставляешь? :D
Не выходя из авто через терминал оплатил и поехал дальше :клас:
Чаевые приветствуются. У многих авто чтобы поцепить ********,должен заправщик перед авто и её владельцев на колени/колено становиться.
Работа опасная.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Чаевые приветствуются. У многих авто чтобы поцепить ********,должен заправщик перед авто и её владельцев на колени/колено становиться.
Работа опасная.

Видел как таксюк на заправке наезжал колесом на какую то подставку, так как ******** по другому не подкючаеться!:іржач:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

что тут без чаевых уже тема на секте не работает?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

что тут без чаевых уже тема на секте не работает?

Ну так видать работают за минималку+чай. Причем неоформленные. Без чая даже бомжи разбегутся с работы за такую сумму. Даже форму им не выдают, раз ходят в шортах и тапках:D
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У многих авто чтобы поцепить ********,должен заправщик перед авто и её владельцев на колени/колено становиться.
Какой ужас. А автомеханикам, шиномонтажникам и даже сервисным инженерам можно всегда стоя работать, да? И чай им не платят
Тренируй работников, чтоб лучше на корты садились - так можно отпрыгнуть если что:yahoo:
Да и стилю заправок будет больше соответствовать:D
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ну так видать работают за минималку+чай. Причем неоформленные. Без чая даже бомжи разбегутся с работы за такую сумму. Даже форму им не выдают, раз ходят в шортах и тапках:D


Значит скоро в Ха сеть заправок самообслуживания будет
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Значит скоро в Ха сеть заправок самообслуживания будет
Разрешит государство газовые заправки самообслуживания,значит будут.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Какие глубокомысленные выводы по персоналу бсети. Жаль что все выводы мягко говоря ошибочны:D
Большой текучки персонала точно нет.
Вот вчера я например заправлялся на льва Толстого то меня заправлял парень , который там работает уже года 3-4 минимум.
На чай я оставляю всегда, когда есть мелочь и оператор хорошо выполняет свою работу. Но в последнее время находить мелочь всё труднее.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

А автомеханикам, шиномонтажникам..
Все шиномонтажки частные. Сотрудник включает весь сервис в счёт.
Он когда работу заканчивает, ему платишь в том числе за то что он постоял на коленях,когда колесо снимал-ставил.


Больше года назад было. Слышу клиент требует заправить. заправщик отвечает невозможно. спросил в чём дело? Заправщик показывает что у клиента заправочное под задним мостом. Чтобы поцепить ********,надо залезть под багажник,ползком по пластунски. Клиент спрятал заправочник от полиции. :рл: И требует,заправляйте. :рл:
Как ?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Все шиномонтажки частные. Сотрудник включает весь сервис в счёт.
Он когда работу заканчивает, ему платишь в том числе за то что он постоял на коленях,когда колесо снимал-ставил.

А зарплата не включает в счет стояние заправщика на коленях?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У меня одна форсунка цокать начала. Прбег около 55 тысяч. Заменить пора уже,походу?? Я и не слышал,еду вчера,чек загорелся,выдает ошибку р0134,типа нет сигнала лямбды. Потом уже прогнал через торк,графики посмотрел,вроде нормально показывает 0.5-0.7 диапазон.
Лет 30 назад один мастер предложил такое лечить хорошим майфуном. Погромче включить. :D
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Если клиент хочет оставить заправщику чаевые, приветствуется.
Никто отказываться не будет.
Не видел ещё отказавшихся.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

25.10.2021 17:20
Doosan Fuel Cell разработает водородные топливные элементы на биогазе

Южнокорейский производитель топливных элементов Doosan Fuel Cell подписал соглашение с Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company. Документ предусматривает разработку технологии, которая позволяет закачивать чистый биогаз в водородные топливные элементы, передает offshore-energy.biz.

Производитель топливных элементов поставит партнерам по проекту основное оборудование. В свою очередь, Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company отвечают за разработку дизайна и изготовление оборудования.

Биогаз — это богатый энергией газ, получаемый в результате анаэробного разложения или термохимического преобразования биомассы. Его можно собирать со свалок твердых отходов и/или прудов для хранения навоза, и он состоит из метана (CH4), того же химического соединения, что и в природном газе, и диоксида углерода (CO2).

Биогаз можно сжигать непосредственно в качестве топлива или обрабатывать для удаления CO2 и других вредных примесей. Очищенный биогаз можно назвать возобновляемым природным газом, или биометаном.

«За счет содержания метана в биогазе и улавливания углекислого газа его можно использовать как природный газ, обнако в процесс такой переработки вкладываются дополнительные время и деньги. Ожидается, что [технология закачки очищенного биогаза в водородные топливные элементы] приведет к созданию новой бизнес-модели», — отметили в Doosan Fuel Cell.

В марте этого года компания объединилась с местной судостроительной компанией Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE) для совместной разработки экологически чистых твердооксидных топливных элементов (SOFC) для судов. По условиям сделки Doosan Fuel Cell будет проектировать и производить топливные элементы, а KSOE будет разрабатывать технологии интеграции топливных элементов на борту судов.

В октябре прошлого года компания Doosan решила разработать высокоэффективный SOFC. Начало коммерческого производства при поддержке правительства Южной Кореи намечено на 2024 г..

Как сообщал enkorr, в начале сентября Рада приняла за основу законопроект № 5464 «О внесении изменений в Закон Украины «Об альтернативных видах топлива» относительно развития производства биометана».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

25.10.2021 16:05
Toyota тестирует на гоночных автомобилях водородные ДВС

Toyota заявила, что испытывает водородные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на гоночных автомобилях. В дальнейшем японский автопроизводитель намерен использовать эту технологию в своих коммерческих продуктах, пишет marketwatch.

Такие двигатели сжигают водород в качестве топлива вместо бензина, как и ракеты. Toyota заявила, что испытания этой технологии на гоночных автомобилях позволит собирать необходимые данные и быстро устранять возникающие проблемы.

Ранее Toyota Motor Corp. объявила о разработке водородного двигателя внутреннего сгорания. Аналогичный силовой агрегат также создали Ford Motor Co. и некоторые другие автопроизводители. Транспортные средства с такими двигателями отличаются от электромобилей на топливных элементах (FCEV), которые используют водород для производства электроэнергии, питающей тяговые электромоторы.

«Мы хотим предложить несколько вариантов для удовлетворения региональных потребностей», — сказал на онлайн-пресс-конференции Наоюки Сакамото, главный инженер модели Corolla с водородным ДВС.

Сакамото отказался сообщить, когда водородный двигатель может стать коммерческим продуктом, признав, что необходимы дальнейшие разработки для решения проблемы ограниченного запаса хода. Еще одно препятствие — неразвитая инфраструктура для заправки подобных транспортных средств. При этом Toyota не раскрыла запас автономности для этой технологии.

Одним из преимуществ водородных двигателей внутреннего сгорания является то, что для них требуется минимальная регулировка, за исключением топливных трубопроводов и систем впрыска.

Использование водорода в качестве топлива сопряжено с определенными рисками, но водородные заправочные станции уже работают по всей Японии, и пока без серьезных аварий.

Сакамото отметил, что водород сегодня так же безопасен, как и любое другое моторное топливо. Он добавил, что литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, уже вызвали множество пожаров. Случаев самовозгорания FCEV пока не зафиксировано.

По данным Toyota, новейшие водородные технологии проходят испытания на модели Yaris с 1,6-литровым гоночным двигателем. Два баллона с водородом помещаются на заднем сиденье гоночного автомобиля, хотя в коммерческом варианте эта схема, вероятно, будет изменена.

Водородное топливо может дать некоторые преимущества. Аккумуляторы для электромобилей требуют различных дефицитных минералов, в то время как водорода в окружающей среде сравнительно много, и его можно легко хранить и транспортировать.

Водород можно получить из воды электролизом, электричество для которого можно получать из солнечной энергии. В зависимости от того, насколько распространенным может стать такое топливо, заправить ним автомобиль может оказаться намного дешевле, чем бензином. Toyota также заявила, что производит водород на геотермальной электростанции на юге Японии.

Следует заметить, что водородный ДВС не обладает на 100% нулевыми выбросами и выделяет небольшое количество углекислого газа из моторного масла. При этом Toyota заявила, что разработала технологию очистки выбросов от оксидов азота (Nox).

Как сообщал enkorr, запрет нефтяных ДВС обернется катастрофой для Японии, заявил глава компании Toyota Акио Тойода. Он заявил, что слишком быстрый переход на экологически чистые автомобили приведет к потере 5,5 млн рабочих мест и снижению выпуска транспортных средств на 8 млн.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Германия выделяет 60 млн евро на строительство водородных станций для HDV
25 октября, 2021, 17:00

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) выделило 60 миллионов евро на строительство общественных водородных заправочных станций с упором на большегрузный транспорт.

В программе финансирования указано, что приоритет будет отдаваться проектам, которые обслуживают водород для грузовиков FCH. Он также отдает предпочтение тем операторам, которые могут производить 100% возобновляемый водород, также известный как зеленый водород. Те проекты, которые имеют право на финансирование, получат 80% от общей суммы инвестиций.

Программа BMVI также поддерживает строительство электролизных заводов для снабжения станций зеленым водородом.

Наряду с Японией и Калифорнией Германия стала ведущим рынком водородного топлива и транспортных средств на топливных элементах. При активной поддержке правительства Германии, а также ведущих энергетических компаний и производителей транспортных средств H2 Mobility очень близка к достижению своей цели по созданию 100 водородных станций в семи крупных городах Германии.

По словам Watson Farley & Williams, Германия уже продемонстрировала, что готова играть ведущую роль в производстве зеленого водорода, и начала процесс рассмотрения важных нормативных вопросов, которые необходимо решить для создания рынка водорода.

В рамках национальной водородной стратегии Германии стоимостью 9 миллиардов евро была заключена сделка с Намибией по производству самого дешевого зеленого водорода в мире, который потенциально будет стоить всего 1,8 доллара за килограмм.

Новым направлением в водородном пространстве является большегрузный транспорт. В этом направлении идет новая программа финансирования правительства. Производители автомобилей, такие как Hyundai, уже представили модели HDV на европейском рынке, а европейская коалиция недавно взяла на себя обязательство разместить 100 000 грузовиков FCH в Европе к 2030 году.
Источник: Petrol Plaza
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Твоя зарплата наверно включает. Не знаю.
У начальников своих спроси. :цехф:

Ты по делу ответь. Зарплата пистолетчика включает в себя подключение пистолета к авто?
ПС. Ну прячь свои простыни под спойлеры, ну е мае. Вся страница про водород в Корее и еще где-то. Кто захочет почитает, кто не захочет - не надо перематывать это
 
Назад
Зверху Знизу