Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ка́роль;66473528 сказав(ла):
Тебе одному (и далеко не первому с ветки) я лично легко смогу доказать, что Б-сеть наё*ывает на наливе. Но чтобы каждый отвечал за свои слова, то доказательство предоставлю только в том случае, если ты гарантируешь оплату полного 60-л баллона газа, который будет налит с обманом на указанных мною заправках Б-сети.

Цитата поста 37078 от сентября, как видим если газ на халяву то каролине не мешает ни то что якобы газ "ужасногрзный", ни то что газ русский.
 
Цитата поста 37078 от сентября, как видим если газ на халяву то каролине не мешает ни то что якобы газ "ужасногрзный", ни то что газ русский.

халявный газ и купленный - "две большие разницы":D
 
Новости нефтегазового рынка

Ну будем честны мессия наш, в РФ тоже могут набодяжить, там тоже люди и могут пасть под страстью наживы лишней. Тут только постоянное посещение заправок сетевых и вера спасет в то, что Б-Сеть как светоч в мире ГСМ, дает пастве своей только проверенный газ. И чем крепче вера, тем чище форсунки и фильтра, и божественной силой наполняется крутящий момент автомобилей, посетивших святые колонки Сети. :клас:
:клас::yahoo::пиво:
 
Доброе утро от Б-сеть!

Да , на Грековскую заехать планирую , хоть и не совсем по пути , "собирая статистику " !:незнаю:
1.Чаякофехотдогпрочего нет.
2.Подкачки шин нет. Очереди на подкачку шин,мешают очередям за бензином,дт,газом пропан-бутан. Убрали.
3.У вас есть возможность сказать "Тюлень" и получить скидку. Условия вы знаете. Пишите в теме и так каждый день.:)
 
Ка́роль;67390603 сказав(ла):
Вот радует, что человек, когда то топивший за секту (по крайней мере в газовой теме), осознал свои ошибки и сменил веру. Кто проходит этот путь осознания за год, кто то за 5 лет.
Я топил за Б-сеть? Интересно когда? Да я там заправлялся, когда это было удобно и по-пути, но никогда их не восхвалял.
 
Ка́роль;67396604 сказав(ла):
Не будем никому врать, что любой из нас примет в дар полный баллон газа с любой городской заправки. А если в комплекте с 60 литрами на шару получить удовлетворение от того, что оказался прав, то тем более! Более того, если кому то вручат в дар талоны на 1000 л, то будет аналогичный результат, потому что стоимость 1000 литров - это стоимость нового ГБО (давайте не брать в расчёт стоимость ГБО для дорогущих машин с е*анутыми впрысками). Если будет альтернатива, где эти 1000 л заправлять, то опять же очевидно, что на заправке без флага *****и, и без е*анутого менеджмента.

Так в чем тогда отличие от получающих скидос на сети?:D
 
Иногда заправляюсь на УГО. Есть их карта, могу с тобой пошарить, если надо.
Но заметил, что качество газа там зависит от поставки. На шебелинском меньше расход и едет бодрее, а тот, что из полтавской области похуже будет.
Спасибо за предложение, все равно скоро бензом заправляться, вот и получу. Насчет поставок газа хз, я так не углубляюсь, едет хорошо, расход нормальный этого для меня достаточно.
 
Я Тюлень,мне скидку.:yahoo:
Опоздал,Бобер уже заправился,скидки больше нет:D

Зоопарк какой то:браво:
 
Новости нефтегазового рынка

Ка́роль;67396646 сказав(ла):
Надо будет заинтересованным (государственным и неформальным) структурам подсказать(направить) про деятельность секты с российским товаром. Я думаю, что после этого прикусишь язычок про происхождение своей жижи, как это сделали большинство в стране. Но всему своё время. Подождём весны.
Б-сеть газ пропан-бутан из России(РФ). Заводы: Лукойл,Газпром,Роснефть.

Дальше тайна,тсссс,никому. В Украине +-40% газа пропан-бутан импорт из России. :)
Нечем заменить быстро весь объём. Если найти чем(длительный процесс),то к цене сегодня +1.5 грн на литре. Это без учёта ажиотажного спекулятивного взлёта цены. Если прямо сегодня запретить импорт из России,цена на газ пропан-бутан может взлететь до 15-16 грн за литр.
 
Ка́роль;67396604 сказав(ла):
Не будем никому врать, что любой из нас примет в дар полный баллон газа с любой городской заправки. А если в комплекте с 60 литрами на шару получить удовлетворение от того, что оказался прав, то тем более! Более того, если кому то вручат в дар талоны на 1000 л, то будет аналогичный результат, потому что стоимость 1000 литров - это стоимость нового ГБО (давайте не брать в расчёт стоимость ГБО для дорогущих машин с е*анутыми впрысками). Если будет альтернатива, где эти 1000 л заправлять, то опять же очевидно, что на заправке без флага *****и, и без е*анутого менеджмента.

Ндаааа, а я думал ты идейный.
Значить получается что на Бсети, не такой уж плохой газ как ты говоришь, раз ты не побрезгуешь им заправиться, не смотря на свои убеждения, в противном случае если бы это грозило проблемами то за 60 литров газа, ты бы не стал рисковать ГБО.
Вывод - даже ты признаешь что на Бсети газ нормального качества.
 
Б сеть форева

6e625de4d0311e6ed.webp
 
Новости нефтегазового рынка

Импортный газ пропан-бутан из России!

20.02.2020 18:00
LPG Ukraine 2020: дневник конференции. День первый
---------
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

15:10 Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн поинтересовался у спикеров дискуссионного блока по ценообразованию, как Украина сможет заместить 800 тыс. т российского СУГ в случае введения пошлин или полного отсутствия поставок СУГ из России.

По мнению главы GT Group Владислава Колодяжного, в случае прекращения поставок сжиженного газа из России, украинский рынок сможет компенсировать эти поставки за полтора месяца, которые будут отличаться турбулентностью. При этом премиальность украинского рынка должна повысится примерно на $50–70/т.

«$50–70/т хватит, чтобы дифференцировать рынок», — уверен Колодяжный.


По его оценкам, импортные поставки из России в объеме 60 тыс. т в месяц могут быть заменены даже существующими портовыми терминалами.

«60 тыс. т надо привезти? Окей. «Приват» через Одессу — 30 тыс. т, остается еще 30 тыс. т. Этот объем могут распределить николаевская перевалка (6 тыс. т), есть еще законсервированный терминал в Черноморске без парка хранения — через него можно принять 15–20 тыс. т. Позже при росте маржинальности может влачиться Измаил, дальше Рени», — отметил Колодяжный.
По оценкам директора «А-95» Сергея Куюна, повышение премиальности украинского рынка на озвученные $70/т, повлечет рост розничных цен как минимум на 1–1,2 грн/л. Это без учета ажиотажных скачков цен.

По мнению В. Колодяжного, повышения премиальности на $70/т можно было бы избежать, если бы в Украине были портовые мощности для приема больших танкеров (от 30 тыс. т).
 
Ка́роль;67399174 сказав(ла):
Давай по порядку.
Я никогда не заявлял, что на Б-сети самый худший газ.
Я не скрываю, что заправлялся и, возможно, буду заправляться на Б-сети. В минувшем году это сделал два раза. Раз долил до полного, второй раз мне оплатили 60 л. Ну и позапрошлом году пару раз по 60 л и пару раз по 10 л на пробу. Кстати, баллон у меня 58 л. Мало кто умудряется вместить 60 л, но у Б-сети сверхвозможности и сверх упругий газ ))).
Такими темпами скоро сам станешь постоянным клиентом Бсети.
Одного не пойму если все так плохо, зачем ты тогда туда ездишь?
Но в целом дельно все объяснил.
 
Новости нефтегазового рынка

Продолжаются попытки увеличить налоги на сжиженный газ пропан-бутан.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

21 февраля, 2020, 11:20

В ПАО «Укртатнафта» заявили, что введение пошлин - гарантия роста объемов отечественной нефтепереработки, снижение себестоимости украинского топлива и стабильности цен на рынке.

Предложенный размер пошлин на 2020 год - 8,46%.

Кроме того, в компании опровергли заявления импортеров о повышении цен после введения пошлин полностью опровергаются следующим:

третий месяц работают санкциям СНБОУ относительно российского трубопроводного дизельного топлива, и никаких повышений цен не произошло;
в связи с беспрепятственной поставкой импортированных из Страны ЕС нефтепродуктов и увеличением производства отечественным Кременчугским НПЗ, рынок Украины не почувствовал никаких ценовых колебаний от санкций СНБОУ;
уменьшение доли российских нефтепродуктов после их введения, позволит существенно увеличить переработку нефти Кременчугским НПЗ, что, в свою очередь, позволит уменьшить затраты на переработку и позволит даже перейти к снижению цен на дизтопливо и сжиженный газ отечественного производства.

Информационная справка о введении пошлин на импорт дизельного топлива и сжиженного газа из РФ:

Законность введения пошлин:

В соответствии с нормами Закона Украины «О защите от субсидированного импорта» поставки дизельного топлива из РФ является субсидируемым импортом.
Российские производители получают нелегитимную субсидию в соответствии с нормами ЗУ и норм ВТО, в виде возврата из бюджета акциза. Одной из основных целей возвращения акциза из бюджета является компенсация российским поставщикам логистических затрат, связанных с экспортом (в том числе в Украине). Субсидия определяется с учетом удаленности российских НПЗ от традиционных направлений экспорта. Это является признаком нарушения норм ВТО.
НК Роснефть и НК Лукойл после запрета в апреле 2019 на экспорт нефтепродуктов из РФ в Украину получили индивидуальные лицензии российской ФСТЭК на поставку дизельного топлива и сжиженного газа в Украину. Именно эти две компании в финансовой отчетности за 1 полугодие 2019 отметили, что получили из бюджета РФ субсидии на общую сумму $540 млн.

Необходимость введения пошлин:

За счет субсидирования поставщики российского дизтоплива и сжиженного газа устанавливают такую ​​цену на большинстве территории Украины, что не позволяет осуществлять экономически обоснованное поставки нефтепродуктов из альтернативных источников импорта (через порты на Черном море).
За счет цены судьба российского продукта в объёмах импорта дизельного топлива составляет 42%, сжиженного газа - 47%.
РФ - основной поставщик нефти на белорусские НПЗ, и таким образом контролирует около 80% рынка сжиженного газа и дизельного топлива в Украине. Это является прямой угрозой национальной безопасности Украины.
В соответствии с Указом Президента Украины №874 / 2019 от 02.02.2019 года «О неотложных мерах по обеспечению энергетической безопасности Украины» Кабинета Министров Украины поручено до 01.07.2020 года принять меры и ограничить поставки нефтепродуктов из одного источника (по странам происхождения) 30 % рынка Украины. Но именно механизм пошлины субсидированного импорт является рыночным и соответствует нормам ВТО. Квоты можно ввести в этом случае только в соответствии с Законом Украины «О санкциях».
Следствием введения пошлин будет создание условий для увеличения импорта нефтепродуктов через порты Чёрного моря, развитие перевалок, инвестиции в инфраструктуру портов, железной дороги и автодорог, увеличение импорта из стран ЕС, рост объема транспортировки нефти ОАО «Укртранснафта» для переработки в Украине импортируемой нефти.
Цены будут стабильными, потому что нет оснований для роста цен ресурса, импортируемого морем, а по внутреннему производству - уровень цен останется неизменным, но упадёт себестоимость продукции за счет большей загрузки.
Вырастут поступления в бюджет за счет таможенных пошлин, налогов от перевалок, ОАО «Укртранснафта» и отечественных производителей.
 
Назад
Зверху Знизу