Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вообще-то есть. Тахометр в обратную сторону.

Извиняюсь за нудность, но, если не секрет, это не механика, как я понял? Вариатор, что ли?
Просто, на 6-ступке даже если ехать 160-170, то обороты где-то под 4000. А тут лафа такая. И что это за двиг, что ты пишешь расход в это время 4,5 - бензиновый?
 
Извиняюсь за нудность, но, если не секрет, это не механика, как я понял? Вариатор, что ли?
Просто, на 6-ступке даже если ехать 160-170, то обороты где-то под 4000. А тут лафа такая. И что это за двиг, что ты пишешь расход в это время 4,5 - бензиновый?

Механика, пятиступка.
1.6 турбо-дизель, 92 силы, 240Нм.
Расход 4.5 не на фото с максималкой, а по моему текущему маршруту.
Вот скрин поездки на работу и обратно за вчера.
 

Вкладення

  • 2018-07-26 11.13.54.webp
    2018-07-26 11.13.54.webp
    29.5 КБ · Перегляди: 175
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

загорелась светодиодная стела. Пожарные оперативно локализовали горение и ликвидировали пожар. В результате пожара огнем была уничтожена стела АЗС.
ehf8hh.webp
 
Увидели цену газа и прокляли
 
сначала показалось Ливси и его команда в гостях на Грековской:D
 
Незнаю как на счет кондиционера из ГБО, но заправленный пропан-бутаном холодильник видел лично, работает.

а довпрыск бенза нужен для поддержания стехиометрической смеси, на высоких оборотах, когда не справляется газовая система (выше Баркман писал об этом).
Ведь температура губит клапана в меньшей степени, чем наличие свободного кислорода в отработанных газах. Как пример, вспомните принцип резки метала ацетиленовым резаком.
А если ставить вариатор? Выхлоп по температуре станет ниже по идее, т.к. догорать и сжигаться будет как бы нечему.
Зачем тогда довпрыска бенза?
 
:) шо тут по оборотам на газу обсуждения.
Я конечно не эксперд топливного рынка по гбо, пытался искать какую-то информацию компетентных людей, и вот что мне получилось узнать.
Все упирается в способность газовой системы держать нужное давление газа в газовых форсунках и в времени впрыска газовых форсунок.
Если система гбо способна поддерживать нужную смесь, стехиометрию или немного обогащенную, даже при условии постоянно открытых газовых форсунок, если температура катализатора в норме, температура выпускного коллектора(гбц) в норме, держите обороты хоть до отсечки.
Вот правда не всегда эти показатели можно мониторить через обд и соответственно устанавливают переход на тех 4000-4500 тысяч, как рекомендуют производители гбо.

Стопудова:клас: После изучения кархелпа придерживаюсь такой же позиции:пиво:
 
написал чел который в газовой теме дизелем козыряет

Ну так из трёх типов "топлива" дизель пока самый лучший.
Дешевле, багажник и запаска на месте, запас хода без дозаправок максимальный.

А ты теряешься в нити обсуждения. Я тебе про одно, ты мне про другое. А потом "*****". :D
 
дядя, это ты потерялся
самым лучшим видом "топлива" является электричество, сразу за ним газ, потом бензин, потом ваш дизель вонючий

Ну я ж спросил, ты на электичке за день 1200км дашь? Нет? Ну и всё, лучший он. :D
 
А если ставить вариатор? Выхлоп по температуре станет ниже по идее, т.к. догорать и сжигаться будет как бы нечему.
Зачем тогда довпрыска бенза?

Да хоть мультипликатор:D я же написал что температура не самый важный фактор, а важный наличие кислорода в отработаных газах, борется он там, когда приезжают к настройшикам ГБО и просять чтоб расход уменьшили!:рл:
Соответственно двигатель начинает работать на обедненной смеси, которая в свою очередь имеет большую температуру горения и ниже скорость горения. И самое главное Кислород в избытке, а он, как мы знаем, самый сильный окислитель!
Как пример, для анализа стехеометрии в инжекторных движках используют лямбда-зонд а не датчик температуры!:незнаю:
 
вроде за 40 мин на 80% заряжается.
пообедать и в путь

Которых на скорости в 150 по автобану хватит на 300 км максимум.

А в Украине так ты вообще ни одного суперчарджера не найдёшь.

Так что бросай фантазировать - плохо выходит. :)
 

Вкладення

  • 2018-07-23 09.22.47.webp
    2018-07-23 09.22.47.webp
    30.1 КБ · Перегляди: 115
  • 2018-07-26 14.39.38.webp
    2018-07-26 14.39.38.webp
    29.6 КБ · Перегляди: 106
зачем мне эти картинки?
могу прислать фотку расхода на лифе
это тема газовая
а дизель ****о вонючее и замерзающее зимой

Ты можешь прислать фотку расхода на лифе с таким же пробегом за поездку. С удовольствием посмотрю.
Ну и ты ещё тот знаток по дизелю. :D
 
Назад
Зверху Знизу