Конечно слабенько.
Зато по текущему маршруту расход 4.5.
Это не твои1620 газа.![]()
Какая разница какой расход, если стоимость владения там ****утая.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Конечно слабенько.
Зато по текущему маршруту расход 4.5.
Это не твои1620 газа.![]()
в настоящее время у меня 7 километров на киловатт
Какая разница какой расход, если стоимость владения там ****утая.
Вообще-то есть. Тахометр в обратную сторону.
Извиняюсь за нудность, но, если не секрет, это не механика, как я понял? Вариатор, что ли?
Просто, на 6-ступке даже если ехать 160-170, то обороты где-то под 4000. А тут лафа такая. И что это за двиг, что ты пишешь расход в это время 4,5 - бензиновый?
А если ставить вариатор? Выхлоп по температуре станет ниже по идее, т.к. догорать и сжигаться будет как бы нечему.Незнаю как на счет кондиционера из ГБО, но заправленный пропан-бутаном холодильник видел лично, работает.
а довпрыск бенза нужен для поддержания стехиометрической смеси, на высоких оборотах, когда не справляется газовая система (выше Баркман писал об этом).
Ведь температура губит клапана в меньшей степени, чем наличие свободного кислорода в отработанных газах. Как пример, вспомните принцип резки метала ацетиленовым резаком.
шо тут по оборотам на газу обсуждения.
Я конечно не экспердтопливного рынкапо гбо, пытался искать какую-то информацию компетентных людей, и вот что мне получилось узнать.
Все упирается в способность газовой системы держать нужное давление газа в газовых форсунках и в времени впрыска газовых форсунок.
Если система гбо способна поддерживать нужную смесь, стехиометрию или немного обогащенную, даже при условии постоянно открытых газовых форсунок, если температура катализатора в норме, температура выпускного коллектора(гбц) в норме, держите обороты хоть до отсечки.
Вот правда не всегда эти показатели можно мониторить через обд и соответственно устанавливают переход на тех 4000-4500 тысяч, как рекомендуют производители гбо.
написал чел который в газовой теме дизелем козыряет
дядя, это ты потерялся
самым лучшим видом "топлива" является электричество, сразу за ним газ, потом бензин, потом ваш дизель вонючий
А если ставить вариатор? Выхлоп по температуре станет ниже по идее, т.к. догорать и сжигаться будет как бы нечему.
Зачем тогда довпрыска бенза?
при наличии теслы проеду на электричестве
вроде за 40 мин на 80% заряжается.
пообедать и в путь
я тебе скажу больше. в украине и автобанов нет.
и ты хочешь сказать что у тебя при скорости 150 расход 4,5?
зачем мне эти картинки?
могу прислать фотку расхода на лифе
это тема газовая
а дизель ****о вонючее и замерзающее зимой