Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С начала месяца единственным прямым поставщиком российского СУГ в Украину осталась «Роснефть», которая получила разрешение ФСТЭК на экспортные операции.
Так, за указанный период компания отгрузила в адрес украинских контрагентов около 37,6 тыс. т сжиженного газа. Эксклюзивным держателем газа «Роснефти» в Украине являются структуры Proton Energy
за указанный период существенно увеличились отгрузки реэкспортного российского СУГ через Беларусь, из газового хаба в Витебске. Так, в мае 2017 года со ст. Витьба (станция отгрузки терминала «Трансэкспедиция») в Украину экспортировали около 18 тыс. т LPG, против 0,13 тыс. т в мае 2016 года.
с учетом внутреннего производства, которое по данным консалтинговой компании UEPCO составило около 35 тыс. т, баланс украинского рынка сжиженного газа в мае был на уровне 142 тыс. т,
Расчёты на год, исходя из данных на май месяц, согласно данных статьи.
Годовой баланс,приблизительно.
35 тысяч тонн х 12 месяцев=420 тысяч тонн,внутреннее производство в Украине.
142 тысячи тонн х12 месяцев=1,704 млн тонн , импорт !
порядка 1,2 тыс. т египетского пропана оформила компания «Джи Ти Лоджистик» («Газтрон»), которая в начале месяца импортировала 2,4 тыс. т пропана из Египта морским путем. По данным участников рынка половина ресурса еще не была растаможена, ввиду дорогой стоимости газа ($410/т по базису dap Черноморск),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сегодня заправлялся на БРСМ в пустой балон. Счётчик дошёл до 40 литров и заправщик выключил со словами: "у вас не сработал отсекатель и я отключил чтоб был правильный налив, а то колонка будет продавливать и около литра-полтора останется в шланге. Плюс к этому есть погрешность около 1% как со стороны колонки, так и со стороны вашего баллона - отсюда на счётчике может быть отображено 42-43 литра к оплате".
Сегодня заправлялся на БРСМ в пустой балон. Счётчик дошёл до 40 литров и заправщик выключил со словами: "у вас не сработал отсекатель и я отключил чтоб был правильный налив, а то колонка будет продавливать и около литра-полтора останется в шланге. Плюс к этому есть погрешность около 1% как со стороны колонки, так и со стороны вашего баллона - отсюда на счётчике может быть отображено 42-43 литра к оплате".
Мда... Бдсм наебывает так, что заправщикам аж стыдно... Отмазки лепят.
При подключении шланга - в нем есть газ под давлением. Столько, сколько было газа в шланге до заправки, столько и остается после.
Так же и на бензиновых,дизельных трк. Бесполезно поднимать и пытаться слить шланг , после отключения трк. В пистолете клапан,он не выпустит бензин,дт, без увеличения давления. Давление увеличивает включённый насос,только тогда клапан откроется.
1.Цена оптовая дороже. Соответственно поднимется розница на пару гривен.
2.Сроки поставок длиннее. Найти танкер-загрузить-переход морями,проливами-разгрузка.
3.Будет ли соответствовать ДСТУ EN 589:2017 «Топлива автомобильные. Газ нефтяной сжиженный» ?