Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Залить полный объём легко. Для этого надо подавать ***кую струю газа, сверху на паровую пробку.
Вы считает, насос "передавливает" пары,на самом деле, по другому работает. ***кость поступая сверху,поглощает пары. Их нет,мало, давление не растёт. Есть когда и передавливает.

Как ***кий газ который уже перешел в ***кую фазу будет поглащать в себя пары... Он что будет менять свою плотность!? И мультиклапан находится в середине балонна по высоте, так что половину баллона струи на паровую пробку не будет. Я еще понимаю что при определенной температуре и избыточном давлении газ будет переходить в ***кое состояние, но чтобы струя... И какая разница что она будет поглащать, газ будет испаряться пока не достигнет насыщения ...
 
я думаю что под этим именем скрывается много личностей
каждая из них является агентом какой то сети
часть этих сетей существует в параллельной реальности а часть в нашей

fae1cf.webp
Я думаю что ктото дает ответы на листочке.:D
 
А где стенки между колонками? Вроде ж метановые заправки с перегородками
 
хз, токо за аэропортом с перегородками вроде
 
Залить полный объём легко. Для этого надо подавать ***кую струю газа, сверху на паровую пробку.
Вы считает, насос "передавливает" пары,на самом деле, по другому работает. ***кость поступая сверху,поглощает пары. Их нет,мало, давление не растёт. Есть когда и передавливает.
Изначально при установке баллона в нем находится воздух, куда, по-вашему, он денется при заправке полного объема баллона?
 
А где стенки между колонками? Вроде ж метановые заправки с перегородками
У этой сети все заправки метановые такие. Это старые советские были с перегородками (в 602-м по-моему тоже с перегородками), а по симферопольской трассе видел тоже заправки без перегородок. Есть сеть метан-пропановых заправок, заезжал к ним, бочка пропановая скраю, а по центру метановые без перегородок. Видно сейчас нет таких требований, как были в СССР.
Но это надо быть альтернативно одаренным, чтобы на амулет поставить метан.
Саманды с салона шли с метаном, почему нельзя в амулет поставить. Я когда в районе 2000-го себе ставил газ, пригнали к мастерам хонду то ли аккорд, то ли ещё какой седан здоровый, чтоб поставить в нее метан.
Таксист наверно, давно наверно поставил, когда метан был намного дешевле пропана. Вот старое оборудование и рвануло.
 
Скорее баллон металлопласт
 
Изначально при установке баллона в нем находится воздух, куда, по-вашему, он денется при заправке полного объема баллона?
Тогда другой вопрос.
Воздух-это паровая фаза?
Под каким давлением изначально этот воздух,атмосфер 8-10 как мигимум?
 
А где стенки между колонками? Вроде ж метановые заправки с перегородками
С перегородками это те которые построены еще при совке, хотя и на тех в зависимости от типа станции есть варианты без перегородок, ну а часники при постройке новых заправок практически уже все кладут хер на требования по безопасности
 
Очередной пробег бака газа на БРСМ (Матюшенко) и очередная заправка с пустого до полного - одинаковые количество литров и пробег :клас: даже с минимальной скидкой сегодня получилось 12,20.
Так что получается не везде БРСМ нае.... :незнаю:
 
Очередной пробег бака газа на БРСМ (Матюшенко) и очередная заправка с пустого до полного - одинаковые количество литров и пробег :клас: даже с минимальной скидкой сегодня получилось 12,20.
Так что получается не везде БРСМ нае.... :незнаю:
Все если и наебывают, то только агентов конкурента :D
 
Очередной пробег бака газа на БРСМ (Матюшенко) и очередная заправка с пустого до полного - одинаковые количество литров и пробег :клас: даже с минимальной скидкой сегодня получилось 12,20.
Так что получается не везде БРСМ нае.... :незнаю:
На московском сегодня 12-89 цена, на матюшенко видать дешевле...
 
Тогда другой вопрос.
Воздух-это паровая фаза?
Под каким давлением изначально этот воздух,атмосфер 8-10 как мигимум?

насколько я понял, то:
при минус 10С, где-то 2-3Атм
при +45С - 6-7Атм
в зависимости от состава газа
По идее изначально при установке баллона давления там нет, при заправке воздух сжимается, если с 40 до 4 литров (а остальное займет газ), то давление получится около 10бар. Вроде так должно быть. Но это для чистого воздуха, а если в него испариться пропан-бутан, то уже как-то по другому...

Но тогда мне не понятен параметр в настройках ГБО - "макс. давление газа для переключения на бензин". У меня стоит 4бар, т.е. если в баллоне после заправки будет давление больше 4бар, то машина на газ не переключится? Или это давление газа на выходе с редуктора? Есть ещё параметр "Мин. давление", стоит в 0,5бар. Надо после заправки глянуть ноутом, какое там давление получается...
 
По идее изначально при установке баллона давления там нет, при заправке воздух сжимается, если с 40 до 4 литров (а остальное займет газ), то давление получится около 10бар. Вроде так должно быть. Но это для чистого воздуха, а если в него испариться пропан-бутан, то уже как-то по другому...

Но тогда мне не понятен параметр в настройках ГБО - "макс. давление газа для переключения на бензин". У меня стоит 4бар, т.е. если в баллоне после заправки будет давление больше 4бар, то машина на газ не переключится? Или это давление газа на выходе с редуктора? Есть ещё параметр "Мин. давление", стоит в 0,5бар. Надо после заправки глянуть ноутом, какое там давление получается...
Посмотрите пж,я просто обычный пользователь и у меня идет разрыв шаблона в мозгах когда сказали что давление в баллоне до 5-6 атм по верхнему пределу,когда на колонках при заправке на манометре не видел ниже 11 атм давления,а как выше говорилось-полный баллон это когда давление колонки выравнивается с давлением в баллоне авто.
Т.е. где пропадает еще 4-7 атм для меня загадка.
И,да таки как я понимаю на заправке в БАЛЛОН заправляют 10-15 атм,а редуктор уже понижает давление до скольки нужно ибо газ в баллоне жилкий,а из редуктора выходит газообразный.
 
Посмотрите пж,я просто обычный пользователь и у меня идет разрыв шаблона в мозгах когда сказали что давление в баллоне до 5-6 атм по верхнему пределу,когда на колонках при заправке на манометре не видел ниже 11 атм давления,а как выше говорилось-полный баллон это когда давление колонки выравнивается с давлением в баллоне авто.
Т.е. где пропадает еще 4-7 атм для меня загадка.
И,да таки как я понимаю на заправке в БАЛЛОН заправляют 10-15 атм,а редуктор уже понижает давление до скольки нужно ибо газ в баллоне жилкий,а из редуктора выходит газообразный.
Да я почитал ещё инструкции, это таки стоит датчик на выходе из редуктора перед форсунками, а сколько там в баллоне не узнать...

Давление в баллоне выравнивается с насосами, когда не стоит отсекатель. А если отсекатель есть, на 15-20%, то как раз 40л воздуха сжимается до 6-8 литров, а это 5-7 атм как раз. А если нет отсекателя, то при давлении насосов 10-12 атм 40л воздуха сожмется до 3-4л, т.е. опять таки возможность заполнения всего объема газом это миф :) даже до 1 литра сжать 40 литров воздуха нереально, это надо порядка 40 атм. давления насосов... Хотя опять же в смеси воздуха с испаренным пропан-бутаном физика будет другая, но всё равно воздушно-газовая подушка останется, даже до 1 литра имхо не сожмется...
 
Назад
Зверху Знизу